Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 09:31 | Сообщение # 1
Темы не увидел, непонятно почему ее до сих пор нет :)
В общем, играем мы тут кооператив и я, в частности, за Клинок Тени. Пока использую один кинжал + щит, планирую максимально прокачать ветку убийцы, военного дела и полиморфа хотя бы на 5. Может у кого-то есть еще интересные мысли/варианты прокачки этого класса по другому? Скоро второй акт, перед которым может сделать полный респек, поэтому неплохие варианты пригодились бы :)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 10:13 | Сообщение # 2
DonBAA,
Зачем щит-то? Ты же дпс, бери два кинжала.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 11:19 | Сообщение # 3
Темы не увидел, непонятно почему ее до сих пор нет :)
Потому что есть канал в дискорде  ;)

Кинжал и щит? Вот это сочетание  :D
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 12:59 | Сообщение # 4
DonBAA,
Зачем щит-то? Ты же дпс, бери два кинжала.
2 кинжала - это для чистой роги. Я так понял - клинок тени и не должен быть с 2 кинжалами, иначе его бы на странице создания и отобразили с 2.


Темы не увидел, непонятно почему ее до сих пор нет :)
Потому что есть канал в дискорде  ;)

Кинжал и щит? Вот это сочетание  :D
Кому оно надо, в дискорде сутками сидеть. На форуме проще информацию нужную найти :)
Одноручное оружие не получает бонус за свободную руку вроде (не считая контроля), поэтому щит.



Оффлайн ROILEM

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 917
  • Репутация 20
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:05 | Сообщение # 5
DonBAA, Страница создания - это просто  ввод в игру). Все равно по ходу игры можно слепить все что угодно, но мне каже ся, ему 2 ножичка предпочтительнее, ведь стартовые характер стики и умения, предполагают, что ты такой же убийца, но с возможностью навестить на про ивника, или себя какое-нибудь колдунство)

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:09 | Сообщение # 6
DonBAA, Страница создания - это просто  ввод в игру). Все равно по ходу игры можно слепить все что угодно, но мне каже ся, ему 2 ножичка предпочтительнее, ведь стартовые характер стики и умения, предполагают, что ты такой же убийца, но с возможностью навестить на про ивника, или себя какое-нибудь колдунство)
Мне он показался эдаким героем из dishonored. Но тут почему то реально не награждают за одноручное оружие. Похоже и правда придется в 2 кинжала перестакаться.



Оффлайн ROILEM

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 917
  • Репутация 20
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 7
Зачем, это же рпг, если хочется, значит надо играть, как хочется)

Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:14 | Сообщение # 8
DonBAA, если я не ошибаюсь,  то есть перк на бонус одноруча.  Поищи внимательно

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:18 | Сообщение # 9
DonBAA, если я не ошибаюсь,  то есть перк на бонус одноруча.  Поищи внимательно
Ты про прокачку оружейного навыка или талант?



Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 13:25 | Сообщение # 10
Я просто не понимаю зачем вообще делать класс, если прокачивать его нужно так же как рогу. Хотя дело наверно в изменения перед выходом игры. Раньше это был полноценный полумаг с ловкостью и интеллектом.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 15:17 | Сообщение # 11
2 кинжала - это для чистой роги. Я так понял - клинок тени и не должен быть с 2 кинжалами, иначе его бы на странице создания и отобразили с 2.
Никто никому ничего не должен. Хочешь играть от защиты - берешь щит. Хочешь быстро срезать броню - берешь два оружия или одно большое. Если твой клинок смерти выполняет неожиданную роль гибрида танка/бэкстебера, и если то для тебя работает, то ради бога. Этим игра и хороша :)

Просто у меня в голове клинок смерти - это быстрое запиливание врагов ножами и использование небольшого количества заклинаний поддержки, поэтому и удивился.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 15:18 | Сообщение # 12
Зачем, это же рпг, если хочется, значит надо играть, как хочется)
:thumbs:
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 16:15 | Сообщение # 13
Vulpus Albus, по факту на тактишене - уже должен. Там не все прокачки и действия разрешены. Если играть на классике - то скорее всего можно делать как хочется. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 16:28 | Сообщение # 14
Ну почему танка то. Просто мы по большому счету без хила играем. Поэтому выживаемость и контроль решают. К тоже же я за нежить играю, меня и не похилишь толком. Магов с ядом тоже нет :)

Оффлайн nadd

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1616
  • Репутация 30
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Сентября 2017, 17:19 | Сообщение # 15
Игра прекрасна, просто не знаю, что еще добавить или убавить.
Чат в игре выключен.