Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 16:20 | Сообщение # 151
Barristan, хз, я в первую играл с удовольствием, хотя БГ 1-2 не осилил. Вторую карта не тянет)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 19:07 | Сообщение # 152
 :bristle: чет тоже очень быстро наскучила. Даже ХСОМ там быстро не надоедал и я не чувствовал там такое уныние в боях.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 19:08 | Сообщение # 153
Да, дивинити страдает от своей затянутости все же (особенно в последней трети игры, где тупо нарезаешь мимопроходящих)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 12:21 | Сообщение # 154
Похоже наш тактичный солофейн заканчивает первый остров. По сюжету дальше надо с Гарретом и прочими искателями пробиваться на корабль.
Осталось несколько квестов, с которыми я не знаю что делать, и, скорее всего брошу их. Из боев остался один не пройденный - в пещере с ведьмой, которая пленила ледяного дракона, остальной остров вроде весь зачищен.

Из вопросов, сейчас я вообще все по статам вкладываю в ловкость (дамаг) и по необходимоти в память. Стоит ли на следующем левелапе вкинуть слегка в силу и/или интеллект, чтобы можно было носить больше видов брони, или нет смысла тратить статы? Пока требования вроде низкие, 11, кажется один предмет был на 12 стата.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 12:36 | Сообщение # 155
Vulpus Albus,ты проходишь вообще в 1 персонажа или все же в 2?

Просто если в одного, то я не понимаю зачем школа воздуха - там же основной бонус это телепортация позволяющая переносить союзников...


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 12:47 | Сообщение # 156
В одного. 

У меня персонаж использует в основном навыки искусства убийства и военного дела в ближнем бою. В полиморфе я использую курицу и хамелеона, в аэротургии телепорт (потдягиваь к себе врагов или откидывать от себя, да и не во время боя часто полезно) и и уклонение. Сейчас еще вот из аэротургии недавно наделал книжку тумана, тоже полезно оказалось. Другие, которые делал - пока не очень.

Еще неплохо бы пирокинетику ради укорения и чистого разума и мастерство охоты ради прыжка с ускорением, но пока очки жалко на это.


Очистил сейчас путь Гаррету и компании на побережье. Думал они побегут помогать с Александром. Ага, щас, они рванули к лодке. Я такой, ну ок, пойду с вами. Ага, взяли они меня в лодку, как же, кинули меня одного на острове, мудаки. И чего, спрашивается, я им все это время помогал?  :bristle:
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 12:54 | Сообщение # 157
Vulpus Albus,  тебе может помочь изучение призыва 1-го уровня, трата 1 очка не столь критична, зато сможешь за 2 мува призывать фамильяра, который может танковать/отвлекать врага +скастовать что полезное.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 13:24 | Сообщение # 158
И такой вопрос. У меня в основных квестах идет линейка на сборку маски перевоплощения для Фейна. Нашел лицерез, посрезал лица, но дальше нужны пять сфер истока чтобы её собрать. Не знаю что это, но судя по тому, что у меня нет ни одной, вряд ли их легко доставать. Ну или я просто не понял как.

Однако, ближе к началу игры готовая маска перевоплощения снимается с Вендиго. Предполагалось, что я могу собрать свою маску раньше? Или самодельная будет лучше?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 13:31 | Сообщение # 159
но дальше нужны пять сфер истока
обычный ингридиент для создания вещей - выпадает с мобов. Скорее всего, во 2-м акте выпадет достаточно.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 13:47 | Сообщение # 160
если играешь соло, надо качать некромантию(там есть очень полезные вещи, вроде призывов и самохилок нежити через кровь,оковы боли-наверно очень эффективны в соло игре, ну и баф который не дает тебе умереть 2 хода) ну и это вампиризм от атак. и телосложение нужно будет поднять до 20. инт,ловкость и силу поднять до 15лвла до 12, после до 14. Шмот собирать с уклоном в маг резисты наверно. Хотя я не знаю как ты будешь проходить места, где тебя буду закидывать ужасами,оглушением,заморозкой(в среднем у противников в 2 раза больше хп и резистов, чем у твоего героя. Волк одиночка вроде тает прибавку всего в 30%?)....военное дело качать наверно не стоит, там нет скилов интересней чем в ветке убийцы(кроме масс стана и вызова, который тебя вылечит, если убить цель за 3 хода). Лучше вложить очки в восприятие или парное оружие.

еще из полезного иметь очки превращения 3-4(есть перезарядка всех скилов, инвиз) и призыва 3-4. (бафает призванных существ, есть интересные скилы)

из бафов нужна каменная кожа(имун к телепортации), чистый разум, дает кучу полезных имунов, бафает силу и восприятие.
« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 14:12 от Grindcore »

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 14:09 | Сообщение # 161
И такой вопрос. У меня в основных квестах идет линейка на сборку маски перевоплощения для Фейна. Нашел лицерез, посрезал лица, но дальше нужны пять сфер истока чтобы её собрать. Не знаю что это, но судя по тому, что у меня нет ни одной, вряд ли их легко доставать. Ну или я просто не понял как.

Однако, ближе к началу игры готовая маска перевоплощения снимается с Вендиго. Предполагалось, что я могу собрать свою маску раньше? Или самодельная будет лучше?
сферы есть у некроманта на корабле.Полную Маску можно забрать у ведьмы, которая шастает рядом с мостом, где стоит скелет торговец. Маска прикольная, может превратить тебя в любую расу поменяв обилки, но не дает статов совсем....ну и притворится мертвым наверняка тебе пригодится больше, чем любые другие скилы рас)

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 14:12 | Сообщение # 162
но дальше нужны пять сфер истока
обычный ингридиент для создания вещей - выпадает с мобов. Скорее всего, во 2-м акте выпадет достаточно.
видел их только в продаже у персонажей. не выбил ни одной.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 15:02 | Сообщение # 163
Блин, я полтора часа месился с Александром и этой ваншотающей тетушкой Шай-Хулуда.  :wall:

Наконец-то запинал, все еще без отступлений, но это было уже совсем на грани. Адски сложный бой.

сферы есть у некроманта на корабле.Полную Маску можно забрать у ведьмы, которая шастает рядом с мостом, где стоит скелет торговец. Маска прикольная, может превратить тебя в любую расу поменяв обилки, но не дает статов совсем....ну и притворится мертвым наверняка тебе пригодится больше, чем любые другие скилы рас
Я же вот совсем не это спрашивал. :(


если играешь соло, надо качать некромантию(там есть очень полезные вещи, вроде призывов и самохилок нежити через кровь,оковы боли-наверно очень эффективны в соло игре, ну и баф который не дает тебе умереть 2 хода) ну и это вампиризм от атак. и телосложение нужно будет поднять до 20. инт,ловкость и силу поднять до 15лвла до 12, после до 14. Шмот собирать с уклоном в маг резисты наверно. Хотя я не знаю как ты будешь проходить места, где тебя буду закидывать ужасами,оглушением,заморозкой(в среднем у противников в 2 раза больше хп и резистов, чем у твоего героя. Волк одиночка вроде тает прибавку всего в 30%?)....военное дело качать наверно не стоит, там нет скилов интересней чем в ветке убийцы(кроме масс стана и вызова, который тебя вылечит, если убить цель за 3 хода). Лучше вложить очки в восприятие или парное оружие.
Знаешь, тут почти все, что ты советуешь, я делаю наоборот :)


Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 15:19 | Сообщение # 164
Grindcore, ну вообще нет. Там точно были комбы стартуешь эльфом, пускаешь себе кровь, морфишься в человека - кидаешь лидера. В целом у тебя и еще следующий ход будет доп АП. Ну и само превращение за счет доп АП идет нахаляву. В общем в коопе маска вполне годная. В соло, думаю не сыграет, да. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Января 2018, 15:37 | Сообщение # 165
Grindcore, ну вообще нет. Там точно были комбы стартуешь эльфом, пускаешь себе кровь, морфишься в человека - кидаешь лидера. В целом у тебя и еще следующий ход будет доп АП. Ну и само превращение за счет доп АП идет нахаляву. В общем в коопе маска вполне годная. В соло, думаю не сыграет, да.
проблема то в том что она пустая, без статов. Если по ночалу это еще норм. То потом лишать себя 5% дефа\мдефа и и других статов-уже не выгодно, ради пары обилок.

Маска может пригодиться для прохождения квестов, если с нежитью не хотят общаться....но я такого еще не встречал. Но в любом случаи если играть соло, вряд ли можно поднять нормально и общение и знания легенд....оба эти статы одинаково нужны, но знание легенд явно нужно больше, так что половина квестов будет либо не проходимо либо проходиться на самом низком уровне награды.

вообще для соло наверно проще всего выкачаться в лук, если он норм демажет. Я себе лука не дела никому, но скилы там на ветках крутые.

похожу кстати без проф хила, потому что два персонажа нежить. Есть 2 хила, вапмиризм и лечилка с крови, но используются редко. Получается постоянно востанавливать броню и мдеф  за счет скилов, почти не дохну за бои пока. Танк неубиваемый, но демажет только с броска щитом, все остальное супорт. Главный герой некромант суппорт, сам не демажет особо но хорошо дебафает. Демагают Ассасин и Маг. Гном убежал из моего пати, после обидки. Заменил его дефолтным магом наемником. Остались в пати Фэйн и Красный Принц.

Жаль нельзя набрать пати из одних скелетов(ну или я не нашел такой возможности.)
« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 15:53 от Grindcore »