Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 16:12 | Сообщение # 211
Я рекомендую призывателя в силу качать. Сам по себе он ничего не делает, ему главное не падать, чтобы саммон жил. И бафать саммона. По желанию можно ему чуток воды добавить или военного ремесла для контроля. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 212
Я рекомендую призывателя в силу качать. Сам по себе он ничего не делает, ему главное не падать, чтобы саммон жил. И бафать саммона. По желанию можно ему чуток воды добавить или военного ремесла для контроля.
тогда может в телосложение а не силу? призыв +некромантя до 3 и вызов костяной вдовы заходит любому чару и чем больше таких призывов, тем круче.

4 костяные вдовы даже на персонажах без очков призыва-это дичайший абюз.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 16:45 от Grindcore »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 16:53 | Сообщение # 213
Grindcore, сила позволяет тяжелые доспехи и щиты брать. Телосложение тоже неплохо, но свое хп не столь критично обычно. А вот армор очень важен.

Саммон 10ого призывателя сильнее вдовы. А это всего на 4 уровня меньше. При этом там и еще хил в ветке и возможность рейдж атак саммоном. В общем чистый саммон сильнее. Саммон вообще слишком сломанный класс, как по мне. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 17:03 | Сообщение # 214
Grindcore, сила позволяет тяжелые доспехи и щиты брать. Телосложение тоже неплохо, но свое хп не столь критично обычно. А вот армор очень важен.

Саммон 10ого призывателя сильнее вдовы. А это всего на 4 уровня меньше. При этом там и еще хил в ветке и возможность рейдж атак саммоном. В общем чистый саммон сильнее. Саммон вообще слишком сломанный класс, как по мне.
силы на тир не много надо поднимать, как и других статов. у меня и танки в робах бегают и маги в тяже. изи надевают все.
вдова это просто дикая халява без особых вложений. за 3 од тебе больше никакой скилл такой демаги(прибовляем время действия самона) не даст на халяву)

и остальной самон вроде чистой физикой не бьет.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 17:05 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 17:06 | Сообщение # 215
4 костяные вдовы даже на персонажах без очков призыва-это дичайший абюз
Скукота же. У нас в основной партии есть саммонер-саппорт. Играть за него интересно именно в плане саппорта. Играть саммонером крайне уныло как по мне. Ну и опять же, вдова - это фиг дамаг, которым мне в партии магов нафиг не нужен.

Ну и смысл как бы не заабузить игру, она, когда в основах механики разобрался, не сложная вроде. Смысл сделать нормальную сбалансированную магическую партию и поиграть ей.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 17:09 | Сообщение # 216
есть магия зависящая от физ дефа и демажущая по физ дефу.

сумонн уныл-это бесспорно. как и ассасины с луками. мне больше всего в игре маги нравятся. танк поддержки, баферы и дебаферы классные.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 17:11 от Grindcore »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 17:11 | Сообщение # 217
Grindcore, у вдовы нет маг армора. Она довольно неуклюжа в плане лестниц. Она нефига не халявна.
Саммон от призывателя бьет тем чем ты хочешь (кровь, земля, сурса) - физика. Вода - вода. Огонь - огонь. Масло - земля. Электрофицированное облако - воздух. Тут важно где призывать. При этом имеет контроль и АОЕ атаку. Играя за саммонера бой ведет саммон, а саммонер лишь бафает и бафает его. В целом, по мне мало чем отличается от обычной игры, только у тебя есть возможность за саммон умереть и быть призванным вновь. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 19:08 | Сообщение # 218
Grindcore, у вдовы нет маг армора. Она довольно неуклюжа в плане лестниц. Она нефига не халявна.
Саммон от призывателя бьет тем чем ты хочешь (кровь, земля, сурса) - физика. Вода - вода. Огонь - огонь. Масло - земля. Электрофицированное облако - воздух. Тут важно где призывать. При этом имеет контроль и АОЕ атаку. Играя за саммонера бой ведет саммон, а саммонер лишь бафает и бафает его. В целом, по мне мало чем отличается от обычной игры, только у тебя есть возможность за саммон умереть и быть призванным вновь.
потратить 3 од и за 4 хода окупить этим свой дпс-это халява. еще и наобсорбить демага во вдову. Причем у меня щас вдовы с 2х атак наносят больше урона, чем син или танк с 2х обычных атак. Кидаешь их на наименьшее забронированное существо и они по своей ине все равно успевают ему напихать, до того как их законтролят.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 23:17 | Сообщение # 219
Причем у меня щас вдовы с 2х атак наносят больше урона, чем син или танк с 2х обычных атак.
Значит фиговые у тебя ассасин и танк :)

У нас в партии все, кроме, собственно, самого саммонера, наносят за ход больше вдовы. Вдова вызвана специалистом по некромантии и призыву, так что это максимум, что мы можем из ней выжать.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 23:52 | Сообщение # 220
ну танк демажет только щитом. я его тупа в лидерство укачал, для сопротивления. он обсорбит в себя весь демаг и снимает армор противнику(снять 4к армора одной абилкой ниодин син не сможет)), ну и кноки кидает. Син автоатакой критами сносит 800 где то, вдова бьет в 600-700 обычным ударом. Вызов прокачен только у некра на 4, ради каких то там скилов.

думаю вообще перекачать сина в лук...стоять под одним куполом и пулять-тактика победы. а все проклятые поверхности убираются скилом за 1 од.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 23:56 от Grindcore »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 16 Января 2018, 00:34 | Сообщение # 221
Потому что вдова слабая. Я не знаю почему её так любят. Чистый саммон 10ого уровня призыва сильнее. Заметно. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 16 Января 2018, 00:39 | Сообщение # 222
Потому что вдова слабая. Я не знаю почему её так любят. Чистый саммон 10ого уровня призыва сильнее. Заметно.
потому что для вдовы не надо качать саммон же)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 16 Января 2018, 13:15 | Сообщение # 223
Начал параллельно попробовать за партию 4 магов. Даже с учетом того, что у меня пока нет контроля, идет заметно проще, чем за соло-волка. Но вот что реально бесит, так это уже начинается адский менеджмент 4 персов против одного. Чувствую, чем дальше и больше шмота будет, тем будет хуже.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Twildorm

  • Новичок
  • Сообщений: 299
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 16 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 224
Vulpus Albus,  это еще хорошо, что ты один играешь. В 4 игрока(человека) это занимало бы еще больше времени.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 18 Января 2018, 18:18 | Сообщение # 225
Поиграл в 4 магов. Ну... крайне некомфортно. Оно, конечно, все проходится, с этим проблем особо нет. Но слишком уж дофига мелких сложностей, которые складываются в большую кучу какой-то неинтересной возни:
- маги с разными школами мешают друг другу. Да, это можно аккуратно разрулить, но физикалы не мешают вообще :(
- очень близкие требования по статам, куча шмоток проходит мимо, нужных не хватает.
- подбирать посохи и палки под их элемент - тот еще геморрой. Опять же, у физикалов такой проблемы нет.
- они аоешат друг друга, постоянно приходится выцеливать пиксели на границах аое.
- заметно больше возни с инициативой.
- надо отслеживать резисты постоянно, вполне может оказаться, что один чистый маг потеряет эффективность. А гибридить всех в две школы контрпродуктивно.
- дешевые магические плюшки лучше заходят воинам, чем дешевые военские плюшки магам.

В общем надоело, бросил. Они, может, и сильнее получаются, в основном за счет массовых зверских навыков, типа головы медузы, очарований и безумий, но с ними слишком уж дофига возни на мой вкус.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!