Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 2848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 16:57 | Сообщение # 16
KoMBINAToR, ну а что еще из экшнрпг было годного за последние 10лет(реинкарнация того же фоллаута вызвала в свое времянеслабое такое бурление на тему тру фол или не тру)?
Экшен-рпг - это такое расплывчатое определение, что вряд ли разные люди пот этим понимают одно и то же. Уточни, что ты имеешь в виду.
ME как эталонный образец. Если же описывать жанр, то это либо шутер с более менее развитой ролевой системой и приличной сюжетной частью, либо рпг с развитой шутерной боевкой, в которой "силовой" части уделяется внимания не меньше чем "социальной".

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:02 | Сообщение # 17
у ME однозначно годной вышла только вторая часть, первая была технически кривоватой и затянутой, третья с одной стороны принесла мало нового с другой была перегружена фан сервисом и косяками в повествовании(привет светофрной концовке)
Подписываюсь под каждым словом, третью даже не осилил до конца.

KoMBINAToR, ну а что еще из экшнрпг было годного за последние 10лет(реинкарнация того же фоллаута вызвала в свое времянеслабое такое бурление на тему тру фол или не тру)?
Ведьмак жеж. 
1 часть была нудноватой олдскул-рпг (аля КОТОР или NWN2). 
2 часть была кинематографичной, сюжетной, но при этом слишком рельсовой. 
3 часть - игра десятилетия, там всё на высоком уровне, даже сендбокс нескучный.
Прогресс налицо, а Масс Эффект, наоборот деградировал.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:03 | Сообщение # 18
gripen89, почему экшн-рпг это обязательно шутер? Это любая рпг, в которой есть годная боёвка в риалтайме, от 1-го или 3-го лица.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:07 | Сообщение # 19
ME как эталонный образец. Если же описывать жанр, то это либо шутер с более менее развитой ролевой системой и приличной сюжетной частью, либо рпг с развитой шутерной боевкой, в которой "силовой" части уделяется внимания не меньше чем "социальной
Вообще имо это два жанра, совмещать нормально которые крайне сложно. Потому что шутеры, как и любые другие скилозависимые экшены, интересно играются именно за счет прямоты рук. А ролевые игры за счет отыгрываемого персонажа, максимально абстрагировавшись от игрока. Это просто два противоположных подхода. Хорошо работающих в этом плане примеров я вообще не знаю.

И, кстати, МЭ я вообще ролевой игрой не считаю. Имо это все-таки в первую очередь практически линейный экшен с небольшой, практически косметической, примесью ролевки.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 17:08 от Vulpus Albus »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:14 | Сообщение # 20
Вообще имо это два жанра, совмещать нормально которые крайне сложно. Потому что шутеры, как и любые другие скилозависимые экшены, интересно играются именно за счет прямоты рук. А ролевые игры за счет отыгрываемого персонажа, максимально абстрагировавшись от игрока. Это просто два противоположных подхода. Хорошо работающих в этом плане примеров я вообще не знаю
Deus Ex
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:22 | Сообщение # 21
KoMBINAToR,
Если ты про старый, то там это хотя бы пытались решить сильными ограничениями на боевку, и отчасти это работало. Но та игра не была шутером в общем-то, при прокачке там не нужны были руки, чтобы тащить - все проходилось само, а без прокачки руками не тащилось, все решали цифры в первую очередь.

Если про новый, то там наоборот, можно по прокачке делать чистого небоевика и нифига не качать боевого и пройти боевиком все на самом сложном уровне с пистолетом и гранатами за счет скилла, про более мощное оружие вообще молчу. Тут наоборот перекос в сторону шутера за счет потери эффекта от отыгрыша.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:27 | Сообщение # 22
KoMBINAToR, потому что сам термин экшн рпг ввели в моду биовары, когда презентовали ME2, Ведьмак все же ближе к классической рпг - отыгрыша и болтовни, там больше чем боев, есть достаточно неплохая система крафта и эквипа. Экшн рпг это все же в первую очередь  "мочилово" куда для разнообразия добавили вменяемый сюжет с диалогами, и какими-то ролевыми элементами(чаще всего прокачка протагониста и его эквип).
И, кстати, МЭ я вообще ролевой игрой не считаю. Имо это все-таки в первую очередь практически линейный экшен с небольшой, практически косметической, примесью ролевки.
Ролевой он за счет наличия "выборов"(как явных, так и не совсем), влияющих на дальнейшие события, какой-никакой, но раскачке персонажа, вариативности экипировки, но разумеется, это лишь надстройка над шутерным фундаментом, собственно запущенный в третьей части мультиплеер (хотя точнее кооп) очень четко это показал.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 17:32 от gripen89 »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:30 | Сообщение # 23
KoMBINAToR, потому что сам термин экшн рпг ввели в моду биовары,
просто ты его до этого не слышал, похоже :)

Этот термин опявился как минимум когда хэк-н-слэши вышли в реалтайм. Это на моей памяти. А так может еще и до этого было.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:33 | Сообщение # 24
Vulpus Albus, я же написал, что биовары его не придумали, а "ввели в моду".
Возвращаясь к киберпанку из демки так и не понял насколько "сендбоксовым" он будет - свободное перемещение по городу вроде как есть, но насколько оно на самом деле свободно, хз. Тут можно из классики вспомнить первую Мафию, где открытый город вроде как был, но по факту играли там ради сюжета,в противовес гташной песочнице, где многие в принципе забивали на сюжетку и сразу ехали "мочить ментов".
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 17:38 от gripen89 »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 17:35 | Сообщение # 25
gripen89,
Ну хз, я не девочка, чтобы за модой следить. Для меня экшн-рпг все равно жанр, намного более широкий, чем МЭ.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн BlueLandWalker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация 12
  • чсв
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 18:09 | Сообщение # 26
Что-то я горю читая подобную ересь, сорян. Но как можно МЭ не считать ролевой игрой? Когда тебе, да-да, именно тебе в лице Капитана Шепарда необходимо спасти галактику попутно исследуя невероятно затягивающий игровой мир.


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 18:17 | Сообщение # 27
Что-то я горю читая подобную ересь, сорян. Но как можно МЭ не считать ролевой игрой? Когда тебе, да-да, именно тебе в лице Капитана Шепарда необходимо спасти галактику попутно исследуя невероятно затягивающий игровой мир.
Для меня ролевая игра - игра, которая подразумевает возможность отыграть разные роли. В МЭ этого нет, ты всегда отыгрываешь одного и того же капитана шепарда, героя, спасителя галактики, по пути утирающего напарникам сопли платочком. Дайте мне возможность отыграть мудака, который движется по карьерной лестнице спектра ради личного профита, обворовывающего квестодателей пользуясь положением во власти, цинично использующего напарников в роли разменного пушечного мяса и барыжащего на черном рынке.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 18:19 | Сообщение # 28
Когда тебе, да-да, именно тебе в лице Капитана Шепарда
Не на ассоциируется он со МНОЙ, я, может, хочу по другому играть, а не как заскриптовано Биоварами.

А то, что описал ты - приключения одного чувака - этот жанр называется не рпг, а адвенчюра, он именно про это, про само приключение, а не про персонажа.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 20:03 | Сообщение # 29
Vulpus Albus, дефицит вариантивности, не означает отсутствие ролеплея, по факту общий курс повествования жестко фиксирован, но как именно пройти этот путь решает игрок - пристрелить Рекса или таки поуговаривать, набить табло "свободной прессе" сующей свой нос куда не просят или таки проявить терпение и объяснить очевидные вещи, послать мудаков из совета или забить на прошлое и просто делать дело и т.д. То что в финале серии выбор свелся к светофорному "налево пойдешь -..." один из основных косяков третьей части, но рпг составляющая от этого из игры не уходит. В общем, игрок решает каким именно будет этот самый спаситель галактики, если на то пошло, то можно и про третьего ведьмака заявить, что он не рпг, а слешер с  налетом рпг, ибо если выкинуть кучу побочек, то вариантов финала сюжета игры не так много и зависят они в основном от того сыграли мы с девочкой в снежки или решили приобщать ее к взрослой жизни  :peka:
За адвенчурами больше закрепился уклон в квесты(ну так уж исторически сложилось).
И в целом, ты ставишь равенство между сендбоксом(где куда захотел туда и пошел, что захотел. то и сделал) и рпг, что я считаю не верно, т.к. рпг все же про развитие персонажа и отыгрыш роли.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 20:07 от gripen89 »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 21:09 | Сообщение # 30
Там можно отыгрывать Шепарда-мудака, но он всё равно спасёт галактику.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2