Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: X-COM  (Прочитано 47511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 11:56 | Сообщение # 16
вы какие-то мутанты. я в лонгваре на самом низком уровне сложности+айронмен к июлю впадал в отчаянье
но раз чем дальше, тем легче, то можно еще разок стартануть
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 12:00 | Сообщение # 17
zhukodim, Drunkergnom, long war надо играть на ironman impossible, тогда не будет легко.

Говорят, от такого манчкинизма растут волосы на руках и зрение портится. И вообще для ценителей такого отдыха есть много других сайтов.


Long war без адового сейв-лоада не пройти, по-моему.
Для меня основная проблема LW была в том, что играть приходится долго, нормальной процедурной генерации карт нет, а того запаса карт, что представлен в игре на LW явно не хватает, и они постоянно повторяются. Игра превращается в рутину с забегом по одним и тем же укрытиям практически след в след.  Очень нудно.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 12:01 | Сообщение # 18
Аналогично Болеполку. В самое лучшее прохождение дошёл до первого штурма базы, увидел там 50 аленей, включая элитных мутонов пачками, потерял всех, ибо сбежать нельзя и удалил эту хрень.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 12:04 | Сообщение # 19
Для меня основная проблема LW была в том, что играть приходится долго, нормальной процедурной генерации карт нет, а того запаса карт, что представлен в игре на LW явно не хватает, и они постоянно повторяются. Игра превращается в рутину с забегом по одним и тем же укрытиям практически след в след.  Очень нудно
жаль команда лонг вара занята своей игрой и глобальный мод для икском2 от них под вопросом
генерацию карт таки завезли
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн DrEvil

  • Новичок
  • Сообщений: 257
  • Репутация 49
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 19:49 | Сообщение # 20
м
генерацию карт таки завез
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите... 
Веду доработку локализации, в наличии частичная и полная англификация, оригинальный русифицированный шрифт
Ссылки:
Blood Bowl 2: http://rubbl.com.ru/index.php?topic=487.0 и
Blood Bowl Chaos Edition: http://rubbl.org/index.php?topic=1102.0

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 21
м
генерацию карт таки завез
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...
Потому что игру продать еще надо)
Сложность - это хорошо.. до определенного момента. Я вот так и не смог поиграть в Hearts of iron, потому что там на один туториал надо несколько часов убить. И я его не осилил.
Сложности добавят мододелы, не волнуйся. Благо разрабов Long war поощрили  :)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 20:05 от Clayman »

Оффлайн Alex_Darks

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация 5
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 20:22 | Сообщение # 22
м
генерацию карт таки завез
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...
DrEvil, можно пример правильных игр по данным критериям? Я стратегии по большей части пропустил.
steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 23
Мне в x-com 2 не нравится, что опять прогресс и раскачка бойцов доходит до абсурда очень рано. Блин, смотрел стрим. Чел играет на легенде. Так у него посоны 3-4 уровня и в первой открытой броне уже имеют хп и армор как у алиенов. Или даж больше.

При этом группки алиенов урезали. На старте норм. Сектоид имеет в два раза больше хп. Но алиенам прогресс не завезли, похоже. И скоро все скатывается в тупой гринд, как обычно. :(

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 21:03 | Сообщение # 24
При этом группки алиенов урезали. На старте норм. Сектоид имеет в два раза больше хп. Но алиенам прогресс не завезли, похоже. И скоро все скатывается в тупой гринд, как обычно.
ты слишком хорошо играешь, у меня сложность игры совсем другая :D
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 03 Февраля 2016, 21:04 | Сообщение # 25
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...
ну да игра совсем другая
есть Ксенонафты, есть EU. каждый найдет, что ему по сердцу
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн DrEvil

  • Новичок
  • Сообщений: 257
  • Репутация 49
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 04 Февраля 2016, 10:32 | Сообщение # 26
DrEvil, можно пример правильных игр по данным критериям? Я стратегии по большей части пропусти
К сожалению, такие сейчас выпускать экономически не выгодно. Пока народ  жрет что ему подсовывают это будет работать. На кой стараться и делать что то хорошо, когда можно выпустить полуфабрикат, превратить симулятор планетарной обороны в настольную игру и люди назовут это лучшей игрой года? х-сом - клоунада, игра про фантастическую четверку, когда несколько бойцов на всю планету воюют против инопланетной угрозы, в х-сом2 для куколок завезли огромное кол-во причесок, очков, всякой хреновни, буйство красок, разукрась своих бойцов в яркорозовый, напяль смешные очки и в бой, иногда происходит пичалька и наши супербойцы дохнут, тогда напиши эпитафию по погибшему бойцу (ЭПИТАФИЮ,КАРЛ!!1)...
Веду доработку локализации, в наличии частичная и полная англификация, оригинальный русифицированный шрифт
Ссылки:
Blood Bowl 2: http://rubbl.com.ru/index.php?topic=487.0 и
Blood Bowl Chaos Edition: http://rubbl.org/index.php?topic=1102.0
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 10:40 от DrEvil »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 04 Февраля 2016, 12:49 | Сообщение # 27
Мне в x-com 2 не нравится, что опять прогресс и раскачка бойцов доходит до абсурда очень рано.
Никогда не понимал этих претензий в первом икскоме. 
Игра затянута по отношению к прокачке? Ну так не затягивай игру. Исследуй технологии, двигающие сюжет и проходи сюжетку, раз команда позволяет. Никто не заставляет все исследовать, прокачаться и сидеть на жопе ровно ничего не делая.


. На кой стараться и делать что то хорошо, когда можно выпустить полуфабрикат, превратить симулятор планетарной обороны в настольную игру и люди назовут это лучшей игрой год
А мне "настольный" новый икском понравился больше, чем старый. Намного больше. Если уж механика у обоих ни разу не отдает реализмом, то зачем накручивать все эти дурацкие свистоперделки? Лучше уж отбросить ненужный хлам и отлаживать то, что хорошо работает. И я очень рад, что сделали именно так, а не стали делать рескин оригинала, типа ксенонавтов и прочего. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн DrEvil

  • Новичок
  • Сообщений: 257
  • Репутация 49
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 04 Февраля 2016, 15:30 | Сообщение # 28
Vulpus Albus, в старый уфо играют до сих пор, а новый, без ураганной рекламной компании, без выпуска модов (про 21 галочку или больше, даешь 60 галочек) и аддонов забудут через год-два. Точно, луче вместо развития тактической составляющей и стратегической, нарисуем больше причесочек (я как увидел видео где разработчики с упоением рассказывали как теперь можно нарядить своего солдатика чуть не рыгнул) и красок поболее, ну и монстриков перерисуем, вот эти свистоперделки нам нужны? 

Шажок в нужном направлении сделан, каким то образом в убогую механику ухитрились впихнуть генерацию уровней (хотя мы понимаем, что никакой генерации быть не может, так как вся игра завязана на укрытиях, что если укрытия сгенерятся не так как нужно? Впихнули генерацию, грубо говоря, тестурок, а сама архитектура уровня останется прежней), может до них дойдет, что ветвь тупиковая и дальнейшее развитие, например х-сом 4, не возможен без кардинальной переделки всей игры. Просто никто не будет брать х-сом 4 если там будут немного другие монстры и еще больше причесок и другой мишуры чем в х-сом 2
Веду доработку локализации, в наличии частичная и полная англификация, оригинальный русифицированный шрифт
Ссылки:
Blood Bowl 2: http://rubbl.com.ru/index.php?topic=487.0 и
Blood Bowl Chaos Edition: http://rubbl.org/index.php?topic=1102.0

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 04 Февраля 2016, 15:38 | Сообщение # 29
Имо тактическая составляющая первого икскома настолько не очень, что её надо было полностью выбрасывать и делать с нуля. Игра в свое время взлетела на том, что конкурентов не было, и на неплохой стратегической части. Тактика там была ни реалистичная, ни выверенная минималистичная - ни рыба, ни мясо. 

Я надеялся на то, что они эту лажу выбросят и пойдут в сторону реализма, ДжА2, например, только сделают лучше. Они её и выбросили, и пошли вообще в третьим путем. И получили другую механику, которая все равно лучше, чем было.

Так что я играть буду и во вторую часть, и, скорее всего, и дальше. А кто там что до сих пор играет в первые уфы - ну это их дело, у них свое мнение, у меня свое.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новинки
Дата: 04 Февраля 2016, 16:51 | Сообщение # 30
хотя мы понимаем, что никакой генерации быть не может, так как вся игра завязана на укрытиях, что если укрытия сгенерятся не так как нужно?
Вот это ты ерунду сказал. Если задать правильные алгоритмы всё будет генериться как нужно и при этом рандомно.

Мне в XCOM Enemy Within  не нравится только то что нельзя расстреливать окружение, целенаправленно с плазмы стены прошибать и т.д.. А в остальном всё прекрасно.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2