Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
2 (3.9%)
2
0 (0%)
3
1 (2%)
4
8 (15.7%)
5
40 (78.4%)

Проголосовало пользователей: 48

Автор Тема: Гæдлайн по Темным Эльфам.  (Прочитано 48224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skif

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 15:21 | Сообщение # 226
  Коллеги, кто нибудь может дать рекомендации игры против нурглей? Зверь нургла методично метит игроков и вышибает за поле при своей атаке, при моей атаке  и играть уже не кем. Подошёл к столбику и попробуй убеги. Скорость 4 тоже не мало, при этом он не так много тупит как бык у хаоса. Да и бык имеет 8 броню, против 9 зверя. Свалить его, то это рискнуть несколькими игроками, которые потом  не уйдут от щупальцы при неудачном броске + мерзкий вид. Не один игрок не ушёл от щупальцы. И он поднимается без проблем даже если свалить. Читерство какое. Ассам главное порезали всё что можно, а нурглям дали всё что нужно для убийства, контроля и защиты.
 Есть полезный гайд "Как победить Гномов (Dwarfs)", было не плохо если бы если бы выложили подобное по нурглям. Или мне создать отдельную тему-вопрос?

  И ещё вопросик, брал ли кто-нибудь прыжок (Leap) на блицерах? Играл в КОЛе, там один дарк прокачаным блицером блоджер, +ловк, перепрыгнул через стену игроков и убежал +ГФИ почти в зону недосягаемости. Прям как в в геймплейном видео дарков. Так ли это эффективно на всём турнире, а не отдельном матче и стоит ли на это тратить ап+ТВ?

Просьба отвечать по делу. Заранее спасибо.

п.с. вот ещё что вспомнил:
"Немного отвлекаясь от темы, можно увидеть «экологическую систему» Блад Боула: «бронированные» башеры бьют ловкачей, башеры-«убийцы» с помощью когтей бьют «бронированных», а ловкачи бить «убийц» не могут, но зато могут обыграть их, поскольку когти на них никакого влияния не оказывают"
Взято с : "Савнешие башеров-убийц" . Значит кто-то умеет, хотелось бы советов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 15:58 от Skif »

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 15:24 | Сообщение # 227
Skif, на +аг лип всегда хорошо играет.
Лип обычно берется на вичку-выбивалу, если такая есть
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 16:00 | Сообщение # 228
Лип классный навык. Но дарки не самая быстрая команда, чтобы брать его именно с такой целью. Обычно лип действительно на вичке, чтобы или выталкивать или сбивать. Но можно брать и на блитцерах, если ты представляешь, что хочешь. Основная концепция прокачки должна идти не от навыков - плохие или хорошие. А от роли игрока и что он должен делать. Если у тебя блитцеры это столбики с блоджем и сайдстепом и они создают экраны, то обычно лип им не очень нужен. Если у тебя есть блитцер - охотник за мячиком, то на нем лип может неплохо смотреться. Мяченосец тоже теоретически может быть с липом, чтобы его нельзя было легко остановить столбиками, но в большинстве своем мяченосцем за дарков обычно предпочитаешь так не рисковать. 

По поводу нурглей - расстановка. Позиционироваться, распыляться по полю так, чтобы бист мог поймать только 1 - 2х игроков  и желательно с противположных направлений, чтобы последовав за одним, не смог держать второго.  Контактная и плотная игра против нурглей вообще неэффетивна. Это то, что они хотят и то чего будут добиваться. Поэтому лучше забыть, что дарки "самые башерные" эльфы и стараться зонить, разбегаться, искать одиночек, выстраивать столбики. Иногда если бист тебя повалил лучшим решением будет просто лежать, и у него будет выбор либо сторожить лежачего, либо отпускать игрока.    
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Skif

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 17:05 | Сообщение # 229
Остался лежать, окружили сфолили -за поле, метить следующего, +убийца козёл МБ, клешни и ПО) - блиц или воины хаоса убийцы, от которых надо тоже убегать и бросать кубики. Так и играл вчера, за ход можно 2 игрока терять и терял. И это ещё он взятку взял или 2, забыл, у меня ТВ было больше.

Ymryn, в любом случае спасибо, советы дельные. На каждую игру всего не распишешь, по ситуации. Хоть выяснил что валить зверя даже и не стоит пытаться и это можно взять на заметку: "Иногда если бист тебя повалил лучшим решением будет просто лежать, и у него будет выбор либо сторожить лежачего, либо отпускать игрока.  "

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 17:41 | Сообщение # 230
Skif, ну тут твоя задача сделать фолы для него невыгодными. При полном ростере у нургла обычно 2 ротера на поле. Ибо остальные позиционные. Следовательно у него не так много  игроков на фол. Вряд ли он будет фолить козликами или вориорами. Поэтому старайся изолировать ротеров и вообще веди на них охоту. Если нельзя ударить мяченосца - значит надо бить ротера. Он точно не отрегенит. У него нет мерзкого вида. У него 8 броня и у него скорее всего меньше всего навыков среди других игроков. Т.е. даже если что-то пошло не так, то угроза от него будет минимальна.

Следующая концепция - это сравнение вероятностей. Шансы убежать от тентаклей меньше 30%. Поэтому встать, чтобы попытаться это сделать - это лишь подставиться под блок (шанс сбивания от 25 до 50% на 2х кубиках). И потом все также получить фол. Поэтому если хочется освобождать игрока - хорошо работают блитцы в минус кубы. Шанс повалить или оттолкнуть биста - 3+. Это конечно если бист без блока и без СФа. Если у него блок - нам нужен рестлер. Если у него СФ - нам нужен парень с джагой. Джага вообще очень полезный навык.

Следующая грань - бист обычно не ходит один. Т.е. обычно рядом с ним есть игроки, которые используются, чтобы его заводить. Порой можно попробовать блитцануть в них, на тех же -2 или 1д, если есть 2д вообще шикарно, чтобы протолкнуть биста подальше от своих игроков. Это так же можно использовать и с другой стороны. Например бист с СФ - но тебя подперли с другой стороны вориором или козликом, чтобы дескать не рыпался. Отличная возможность попытаться освободить игрока. Блитцуем на минус кубах в вориора или козлика, в общем в того, кто типа тебя зажал - даже если не валим, мы  можем свободно последовать за ним уйдя от тентаклей, а там пододжиться. Но для таких фишек лучше все-таки иметь рестл. Ибо без него это уже не 3+, а около 4+.  Что все равно лучше шансов убежать от тентаклей. Таким образом можно спасать одиночных игроков, которых надо уводить.

Ну и естественно играет прокачка. Даунтлессы на том тв когда нургл становится убивающим должны уже быть на 1 - 2х игроках минимум. Хорошо так же помогает фенд, частично сайд степ.  Но это общие защитные навыки.  
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 17:44 от Ymryn »

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 11 Февраля 2017, 22:02 | Сообщение # 231
Skif, Умрун прав, отдавай ему на растерзание линейку-реслера и постарайся не давать бисту замарчить больше 2 игроков

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 14:06 | Сообщение # 232
Друзья, постигаю потихонечку дзен игры за дарков + готовлюсь поиграть ими в настольный ББ, почитал данный гайд, кто то есть с ним несогласный, в каких-то частях например и почему. Со своей стороны меня пока смущает асассин, ну я еще не прокачивал его до высоких лвл поэтому не могу судить  полноценно, но без остальных навыков - на старте - он не очень впечатляет пока.

А с другой стороны это одна из фишечек дарков, их индивидуальность и сразу отказываться тоже не хочется от него.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 14:32 | Сообщение # 233
.
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 14:37 | Сообщение # 234
ну я еще не прокачивал его до высоких лвл
Что характерно, это весьма дело непростое. Если он жрет СПП, значит кто то их не получает.
Про настолку здесь говорить не вижу смысла. Не так актуально уже.
:)


Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 14:39 | Сообщение # 235
ну я еще не прокачивал его до высоких лвл
Что характерно, это весьма дело непростое. Если он жрет СПП, значит кто то их не получает.
Про настолку здесь говорить не вижу смысла. Не так актуально уже.
:)
ну я в основном про компьютерную версию конечно интересуюсь да

Оффлайн Washburn

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1629
  • Репутация 68
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 15:16 | Сообщение # 236
Barristan, 
Там много текста. Не вижу особого смысла комментировать расстановки, защиту, атаку и т.п. Это слишком ситуативные вещи каждый раз.
Если по самой команде, то
1. Не играю с двумя ведьмами. Во-первых - дорого. Во-вторых - лишний игрок, которого нужно прикрывать. 
2. Не играю с ассасином. Толку от него мало, качается долго, медленный и хрупкий. И его тоже нужно прикрывать. При этом, в отличие от ведьмы, он мало эффективен. По сути, он просто абуза в большинстве матчей.
3. Стартовый ростер (если сразу на результат играть надо) - ведьма, 3 блицера, 2 рерола. Потом докупаются по очереди рерол, аптека, блицер и раннер. 
Если результат в начале не так важен, то: ведьма, 2 блицера, раннер, 2 рерола. Потом докупаются аптека, рерол и два блицера.
4. Делать из агильной линейки тровера - неоправданная трата ТВ. Дарки сами по себе не про игру в пас. Тратить дубли на ветку паса - феерическое расточительство. Команда и так дорогая, а тут ещё и дополнительная нагрузка неэффективного ТВ. Собственно, тот же раннер у меня играет роль мяченосца, а не тровера.
5. На первый дубль на блицерах беру МБ. Должен быть игрок, приоритетный для того, чтобы им блицевать. Очень помогает против других эльфов ли крыс. Элементарно заставляет оппонентов играть осторожнее.
  

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 15:31 | Сообщение # 237
Ассасина у нас в руббл толком не видел, а сколько ни брал Зару с её стабом, ничего хорошего не выходило. Восьмой армор вообще забей, а седьмой ещё найди в лиге да и то тыкал в гулей да в вампиров (+стейки) - им по барабану.

Спойлер: Показать
Под стаб нужна 2 сила, раз использовать на блоке её не будешь и удешевление или пачка навыков из коробки.

Про вичек ХЗ - когда она одна, это значит можно остаться вообще без неё, если словит травму - даже МНГ. Но с другой стороны да - за счёт 7 армора она цель номер один.

Оффлайн Rash

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2344
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 16:05 | Сообщение # 238
Ассассин просто прикольный. Если фанплей приоритетнее результата, то асс самое то. Беда его в том, что он занимает место линейки, а стоит дороже и танкует хуже. А танковать приходится. Рол дубля/статапа на линейку делает ее ценным игроком и у дарков начинается лосовая проблема - некого ставить на лос.
Такая же фигня, если играть в 2 вички.
Моё мнение насчёт пасовой игры - нужна. Неся мяч экраном возникает проблема с магом (тв высокое, да и на своем стадионе он чаще всего). Плюс не редки случаи, когда на атаку приходится выходить впятером.
По остальным пунктам согласен с Washburn

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 16:36 | Сообщение # 239
В общем асассин согласен, скорее нет. А что касается вичек, то я хочу брать 2, они слишком легко травмируются, лучше я буду думать как прикрыть 2 крутых игрока чем ни одного)). Также думал делать мяченосца раннера. 

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Гæдлайн по Темным Эльфам.
Дата: 29 Апреля 2021, 16:58 | Сообщение # 240
Я бы брал фулкомплект позиционных. В атаке бы выводил 2 раннеров, а в защите 2 ассасинов вместо них. Ассасины прикольны не столько стабом, сколько шедоуингом, а раннеры могут друг другу дампофать, я это люблю. Смысл играть дарками, если не упарываться в их фишечки. Если хочется отыгрывать обычных эльфов, лучше взять хаёв или прошек.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2