Основной раздел по Blood Bowl > Тактика & стратегия

Мысли о Бретонцах

(1/121) > >>

KoMBINAToR:
У кого какие впечатления, мысли об этой новой непростой команде? Особенно интересуют мнения тех, кто планирует играть ими в основном турнире, как я.
Начну сам.

У бретонцев есть три типа игроков: линейные, блокеры и блицеры.

1) Линейные. Крестьяне. 40.000, 6-3-2-7, Fend, навыки G.
2 агила, значит они не могут ни доджиться, ни с мячом работать. ЛОСовое мясо, благо недорогое, но и недолговечное из-за 7 брони. Fend делает их немного полезными, потому что мешает противнику в атаке и зачастую оставляет крестьян непомарченными, а значит в наш ход они могут свободно сменить позицию и дать ассист или сфолить. Хороши против горячих френзёвых парней  :thumbs:
Прокачка. Из стат-апов полезна сила. Броню советуют тоже брать. :)  Мув, агила бесполезны. Первым навыком лучше взять рестл, он будет полезнее чем блок, поможет им меньше получать по голове, а в связке с фендом сделает их довольно неприятной целью для атаки. Дальше берём такл и стрипболл/даунтлесс. Больше то там и брать нечего. Опционально можно сделать кикера и фолящего. Фолить ими приятно, полезно и дёшево. На дубле берём гард.

2) Блокеры (4 штуки). Что-то вроде оруженосцев. :) 70.000, 6-3-3-8, Wrestle, навыки GS. Наша основная наступательная мощь. Единственные игроки с доступом в силу.
Прокачка. Стат-апы берём все, мув лучше чем броня практика показывает что броня намного лучше чем мув  :hands: . Агила поможет врываться, но мячик ими лучше не трогать, рестл будет мешать. Первым навыком берём гард, что бы мы могли хотя бы немного побашить. Wrestle-Guard необычная связка, но не бесполезная. Они становятся хороши в атаке, хорошо пробивают дырки во вражеском строю, валяют игроков, но плохо травмируют. В обороне не очень, клетка из них хрупкая, легко валится, правда зачастую вместе с нападающими. Если бьют без блока, можно отменить рестл и устроить противнику турновер. Делать из них убивашек не вижу смысла с рестлом, поэтому МБ и ПО не берём. Наша задача - хороший контроль над соперником: после гарда берем такл, граб. Дальше стрип болл/даунтлесс/про по желанию. На первом дубле полезнее будет Jump up, на втором Dodge. Медленно качаются  :(

3) Блицеры (4 штуки). Рыцари. 110.000(!), 7-3-3-8, Block, Dauntless, Catch, навыки GP. Раннеры-Троверы-Кэтчеры в одном лице. С 3 агилой  :( Что ж, берём что дают.
Смотря на весь ростер целиком, становится видно, что классически башить команда сможет с трудом. Травмы так вообще вряд ли будем наносить. Поэтому придётся играть в мяч. И играть в него будут только эти 4 мужика.
Прокачка. Стат-апы снова пригодятся, особенно агила. Броню не берём. ПРОКАЧИВАЕМ ТОЛЬКО НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ. Для этого у нас есть прямой доступ в навыки паса. Первым обычным навыком всем блицерам берём Nerves of Steel. Поможет нам и кидать, и ловить мяч, несмотря на толпу врагов. Клетки у нас нормальной не получится, мяченосец часто будет в контакте, помарчен несколькими игроками. Мы не какие-то там сраные эльфы, поэтому задоджить мы не сможем.  :D Вместо того чтобы пытаться вырваться мяченосцем с помощью блица из толпы, мы лучше просто кинем мячик соседнему блицеру, у которого положение получше. Враги не помешают нам кинуть мячик с нервами и не помешают другому блицеру с нервами его поймать. А дальше наш товарищ убегает, возможно с блицом, к вражеской зачётке, либо просто в более безопасную позицию. Такую тактику и будем применять. Вторым навыком берём Dump-off. Теперь нам не помешает даже блиц в мяченосца, главное держать неподалёку других блицеров, и мяч останется у нас. Дальше берём Pass, Accurate, Safe Throw. Всё для описанной тактики. На дублях берём Dodge, Side step.
Блицеров нужно прокачивать одинаково, чтобы соперник не знал какому из них мы будем передавать мяч. Да и вообще я считаю, что игроки должны быть взаимозаменяемы.
UPDATE: Сначала всё-таки надо брать пас, а потом дамп-офф. Дамп-офф без паса - не очень. А пас без дамп-оффа полезен и немного ускоряет прокачку.

В целом. Крестьяне мешаются врагу, путаются под ногами, фолят и дико бесят своими тупыми рожами :D . Блокеры раскидывают врагов, валяют всех, даже блоджеров, раздают гард. Блицеры все держутся рядом, но не вплотную, чтобы не зажали всех сразу. Если цель блица без блока и доджа, и ситуация позволяет, то блицуем рыцарем, чтобы на БД вбить его в землю. Сильных парней валяем с помощью даунтлессов и гардов. Игра в мяч с 3 AG - рискованная затея, но у бретонцев других вариантов то и нет. Стараемся не завязнуть в рукопашной, долго драться в толпе мы не сможем.

Стартовый ростер. Мы изначально нацеливаемся на рискованную игру, нам понадобится много ре-роллов.
4 РР, 2 блицера, 4 блокера, 5 крестьян я считаю оптимальным стартом. Потом покупаем медика и оставшихся блицеров, благо они качаются пасами и тачдаунами довольно быстро. Понадобится несколько запасных крестьян, чтобы компенсировать потери (а они будут) и фолить от души. :D Можно купить и 5 ре-ролл, пригодится.
Из улучшений стадиона лучше всего нам подойдёт купол "всегда хорошая погода". Если будет дождь или яркое солнце, наша 3 AG становится полным дерьмом. Также купол не даёт противнику никакого преимущества. Альтернативный вариант - взять халявные взятки, крестьяне любят фолить. Но боюсь это может сильно ударить и по нашей, не самой крепкой команде.

БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЬНО!

Loin:

--- Цитата: KoMBINAToR от 24 Сентября 2015, 23:24 ---Броню с 7 до 8 не вижу особого смысла поднимать, да и дорого.
--- Конец цитаты ---

Я бы поднял. ЛОСовцам я часто броню беру.


--- Цитата: KoMBINAToR от 24 Сентября 2015, 23:24 ---делать из них убивашек не вижу смысла с рестлом, поэтому МБ и ПО не берём. Н
--- Конец цитаты ---

Я возьму, попробую.

Не увидел совета взять Лидера на рыцаре, почему? Рероллы дорогие, стоит взять на одном.

Ключ к успеху команды - грамотное применение рыцарей. Проблема в том, что крестьяне и блокеры в принципе, понятны, а вот рыцарей как качать не ясно. На многих форумах вижу один и тот же вопрос - а как их качать-то?

Пока нашел 2 лагеря: одни делают из них регбистов (НоС и дамп-офф), другие, наоборот, советуют набирать доступные боевые скиллы (такл, стрип бол, френзи). 

Ну а дубль на блицерах - вообще головная боль. Гвард? Додж? Дайвинг Кетч?

KoMBINAToR:
Loin, мы стартуем с 4 рероллами, причем без ущерба в ударной силе команды. 4 блицера сразу всё равно не нужно, будут мешать друг другу качаться. Лидер это лишний навык на игроке, а там места свободного по сути и нет. Пока хотя бы НоС и дамп-офф не возьмем нескольким блицерам, тактика работать не будет.
4 гарда и 4 даунтлесса должно хватить чтобы отбиваться. Мы не будем играть в башинг, нужно вообще минимизировать контакт. Додж блицеру полезнее, когда он поймает мячик и ему надо будет рвать когти.

Loin:
KoMBINAToR, тебе точно нужно 4 реролла для команды, где большей части есть блок или ресл?

KoMBINAToR:
Loin, точно. Все 4 уйдут на подбор, пасы, доджи, гфи.
Frenzy на 3 силе я считаю брать глупо, тем более нам выгоднее минимизировать контакт. Рестл на линейках повысит их пользу и живучесть лучше чем армор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии
Powered by SMFPacks WYSIWYG Editor