Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 71730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 11:53 | Сообщение # 46
Создать расу интеллектуальных декаденствующих котов, для захвата и порабощения людей. Классика :) 

В целом, что я увидел - некоторые всплывающие подсказки отсутствуют. Мелочь, но косяк. Схожий косяк был с отоборажение ресурсов на тайтле планеты.  Видимо как раз это они сейчас и правят. По крайней мере очень на это надеюсь. С другой стороны мне страшно подумать какой нужен комп, чтобы игра так гладко бегала на карте с таким количеством звезд. Особенно после нескольких десяткой лет игры. В целом все очень интересно и очень вкусно выглядит. Вроде бы все рабочее, нужно вычищать мелкие шереховатости.  
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:04 | Сообщение # 47
Нафига в игру с галактическими масштабами вводить управление населением на отдельной планете. Я не имею ввиду налоги. Блин там население надо по слотам раскладывать как в цивах.  Цива пошаг и там у тебя городов не более десяти, как правило, а тут. :facepalm: Домики разные строить на каждой планетке. Ну зачем?  


Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:05 | Сообщение # 48
zhukodim, ты пропустил очень важный момент видимо. Количество планет под непосредственным управлением - ограничено. Привет крестоносцам. Где ты сам мог управлять лишь ограниченным набором земель, остальное приходилось отдавать вассалам. Так что все оправдано. (для примера, на старте там было доступно 5 планет под непосредственным руководством). 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 12:08 от Ymryn »

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:10 | Сообщение # 49
Ymryn, в крестах ты можешь управлять всем сам. Вплоть до баронств, которые кастрировали и персонажи владеющие ими не развиваются. ( чтобы лагов меньше было ) И вассалов ты сажаешь сам и раздаешь им вассалов тоже. Конечно, на все это можно забить и даже нужно.
Но по факту все это контролировать можно руками, что неправильно. И даже строить ты все и везде можешь сам.

Скажи на какой минуте говорили, что это будет не так. Обрадуй. :)


Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:11 | Сообщение # 50
zhukodim, я думаю тут также ты можешь самостоятельно строить на вассальных планетах. Но вопрос - зачем?
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:17 | Сообщение # 51
Ymryn, для гораздо более эффективного развития. У меня кажется сейф файл сохранился интересный. За Уэльс очень быстро соорудил 4 торговые республики на британских островах. После удалил кресты и не могу туда вернуться. :)  Всю эту мелочь надо вырезать из игр таких масштабов. ИИ они не научат пользоваться и десятой долей этих механик никогда. Поэтому имхо лишнее это все.


Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:37 | Сообщение # 52
Ymryn, для гораздо более эффективного развития. У меня кажется сейф файл сохранился интересный. За Уэльс очень быстро соорудил 4 торговые республики на британских островах. После удалил кресты и не могу туда вернуться. :)  Всю эту мелочь надо вырезать из игр таких масштабов. ИИ они не научат пользоваться и десятой долей этих механик никогда. Поэтому имхо лишнее это все.
Хочешь получить более эффективное развитие (не факт, что прирост действительно будет заметен) - манчкинь и рули десятками планет, но едва ли многие (даже в мультиплеере) станут так заморачиваться...

,

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:50 | Сообщение # 53
На том этапе когда у тебя появляются вассалы, у тебя уже проблемы и задачи другого масштаба. Для тебя +10% оптимизации одной планеты в рамках империи ничего не будут давать. Совсем другие акценты  будут. Плюс как я понял колонизироать в Стелларисе будет тяжело. Ибо тераформирование процесс очень сложный. Поэтому вполне возможно, что колонизированных планет будет довольно мало.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:52 | Сообщение # 54
artkosti, так я и не любитель этого микроконтроля, в том то и дело. Но по факту они сами это пихают в игру, зачем? Все эти передвижения населения на планетах и постройки лучше заменить слайдерами/ползунками, на мой взгляд.

Короче пофиг. Все равно буду играть. И скорее всего за кальмаров. Дизайны кораблей понравились. :)

« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 12:55 от zhukodim »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:55 | Сообщение # 55
zhukodim,
Спойлер: Показать
[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Административные сектора / Administrative Sectors[/font][/color]


[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Снова привет, народ![/font][/color]

[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Сегодня я расскажу об одной великой ловушке всех стратегических игр, о скучном микроменеджменте. Иначе говоря, о тех особенностях, которые требуют слишком большого внимания игрока. Фишка, конечно, в определении этого "слишком много", но полезно рассмотреть насколько важна эта особенность для геймплея, насколько хорошо она масштабируется для больших и малых государств и как часто она повторяется.[/font][/color]

[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Одной из особенностей Стеллариса, способной привести к жуткому микроменеджменту, была система планетарных регионов с необходимостью приписывать к ним население и решать, какие здания строить. Это довольно важный и интересный момент в игре... но если у вас 20, 50 или более планет, это превращается в настоящую головную боль. Очевидным решением при таких масштабах была бы автоматизация, позволяющая ИИ разбираться со всем вместо вас. Именно это мы и сделали в Стелларисе, но не в "традиционном" варианте. Вместо этого, мы ввели что-то вроде вассалов из Crusader Kingsи назвали их административным секторами.[/font][/color]
[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif][font="Courier New", Courier, monospace]ОписаниеНажмите здесь![/font][/font][/color]



[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Сектор - это административный регион под управлением губернатора сектора. Вы можете самостоятельно управлять небольшим количеством планет (центральными мирами), но когда вы преодолеете некий? предел, вы получите штрафы на влияние и общеимперский доход. Точное число центральных миров зависит от множества факторов, таких как тип государства и технологий, но в отличии от лимита владений в Crusader Kings II, этот лимит никогда не будет огромным. В этот момент лучше поделить свою территорию на сектора. Вы можете назначить столицу сектора и планеты входящие в него (но все планеты должны иметь связи со столицей, т.е. составить единый регион). Вы так же можете дать сектору название просто для собственного удовольствия.[/font][/color]

[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]В отличии от вассалов, сектора остаются непосредственной частью империи, но они самостоятельно развивают свои планеты и строят добывающие станции в своих регионах. Вы можете сфокусировать их на конкретной задаче (промышленность, исследования и т.п.), накачивать энергией и минералами и решать, сколько налогов в виде энергии и минералов они будут выплачивать. Сектора не обладают собственным флотом и не ведут собственные исследования (они имеют доступ ко всем технологиям, которые исследованы у вас, и их наука прямо передаётся вам).[/font][/color]
[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif][font="Courier New", Courier, monospace]ОписаниеНажмите здесь![/font][/font][/color]

[font=Arial, Verdana, Tahoma, "Trebuchet MS", sans-serif, Georgia, Courier, "Times New Roman", serif]Хотя сектора и губернаторы секторов не могут требовать большей автономии или напрямую поднимать восстания (это вещи, которые я бы очень хотел увидеть в дополнениях), со временем их население меняет свою идеологию в сторону от государственной и создает собственную идентичность. ПОПы со схожим образом мыслей склонны мигрировать друг к другу, если это разрешено законами. Тем не менее, инопланетяне одного вида склонны объединяться в одном секторе. Поэтому, когда образуются фракции, они часто часто концентрируют основную свою силу в определенном секторе. Все фракции имеют возможность требовать автономию и независимость. Мы расскажем об этом подробнее в другом дневнике.[/font][/color]
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 12:57 | Сообщение # 56
meng, потянет. :thumbs:


Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 13:03 | Сообщение # 57
zhukodim,  а на какой минуте дизайны? я на перемотке смотрел - пропустил
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 13:14 | Сообщение # 58
а тут дизайны (квадратные какие-то)
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 17 Марта 2016, 13:27 | Сообщение # 59
Henrik - мне нравится этот чувак. От него какая-то уверенность и мудрость исходит. Увидел, что можно играть как грибами, так и растениями. Крутяк! Раса венериных мухоловок пацифистов! Дя!
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 02 Апреля 2016, 18:22 | Сообщение # 60
Ух, смотрю серию летс плеев от разрабов и игра мне все больше и больше нравится. :)