Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 71851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 02 Апреля 2016, 19:13 | Сообщение # 61
zhukodim, friendship fleet :) Дружба - это Блорги ^_^ Вообще так прикинуть, у Стеллариса получилось сделать космос очень людным. Прямо таки дико людным. Почти сразу с кем-то встречаешься, начинается взаимодействие, конфликт границ. С одной стороны - не очень реалистично, с другой стороны - это должно делать игру напряженной и интересной с самого начала. И тупо откушиваем и захватываем что можем пока остальные n-игроков не сделали тоже самое уже не работает.

Отдельно мне понравилось, что они встретили расу, которая еще не умеет в космос, решали что с ней делать, а она за это время  развилась и смогла в космос. Даже сразу Тау вспомнились :) В общем, потенциал очень даже радует у игры.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:07 | Сообщение # 62
парадоксы перековались? в стиме среди офф языков стеллариса - русский
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:21 | Сообщение # 63
парадоксы перековались? в стиме среди офф языков стеллариса - русский
Да пофиг, все равно ничего годного не выйдет скорее всего.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:22 | Сообщение # 64
meng, в HOI 4 тоже были скрины с русским и также он числится в стиме одним из языков игры. Более того, на парадоксплазе, в теме стеллариса есть один топик, посвященный игре, где все общение идет на русском. Правда, я все равно на английском играть буду, но это гигантский шаг навстречу русскоязычному сообществу от Парадоксов. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:23 | Сообщение # 65
Vulpus Albus, парадоксы лажу не делают. А по тому что можно наблюдать - игра очень годная и будет еще лучше годика, так через 3 с +5 - 7 DLC на ней :) 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:30 | Сообщение # 66
парадоксы лажу не делают
:trollface:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:34 | Сообщение # 67
ну среди их флагманов шлака нет (если не считать сырых релизов, аля ХОИ  3)



Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:42 | Сообщение # 68
Vulpus Albus, парадоксы лажу не делают. А по тому что можно наблюдать - игра очень годная и будет еще лучше годика, так через 3 с +5 - 7 DLC на ней :)
На вкус и цвет, конечно. Но я не люблю абстрактные игры про таблички и ползунки настроек, в которых нет тактической составляющей. Было бы интересно с кораблями, но тут мне не интересно ковыряться в дизайнере кораблей, если я эти корабли в бою и не увижу из-за бесполезности их боевой системы. В целом я пока вообще ничего такого в этой игре не вижу, из-за чего мне бы захотелось в неё играть.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 13:46 | Сообщение # 69
Ну это не Тотал Вор. Парадоксы производят глобальные стратегии и в этом вопросе им нет равных. Стелларис - это в первую очередь глобальная стратегия с элементами 4X игр. А так да, для любителей тактики её тут будет довольно мало, хотя опять таки, во всех играх парадоксов тактическая составляющая тоже присутствует, но она спрятана между цифирками и табличками.

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 14:10 | Сообщение # 70
Единственное, что меня печалит и заставляет насторожиться (сейчас это тоже активно обсуждается на других форумах) - это то, что в Стелларис нет никакой механики противодействия для Doom stacks. Когда ты собираешь все силы в один гиганский флот и этим воюешь. В крестоносцах и Европе - этому мешало истощение. Там часто приходилось разбивать войска. В виктории - хорошо закопавшийся стек было тяжело вскрыть ударом в лоб, особенно без доп. техов. В ХОИ в 3ей части завезли штабы, которые имели ограничения по количеству подчинений, что также вынуждало разбиавать войска. А тут все похоже будет сводиться к тому, чей флот будет больше и одному генеральному сражению. После чего, the winner takes it all.  Возможно на деле какие-то механизмы предусмотрены для баланса такого исхода, но что-то у меня сомнения на этот счет. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Drunkergnom

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 15:09 | Сообщение # 71
Единственное, что меня печалит и заставляет насторожиться (сейчас это тоже активно обсуждается на других форумах) - это то, что в Стелларис нет никакой механики противодействия для Doom stacks. Когда ты собираешь все силы в один гиганский флот и этим воюешь. В крестоносцах и Европе - этому мешало истощение. Там часто приходилось разбивать войска. В виктории - хорошо закопавшийся стек было тяжело вскрыть ударом в лоб, особенно без доп. техов. В ХОИ в 3ей части завезли штабы, которые имели ограничения по количеству подчинений, что также вынуждало разбиавать войска. А тут все похоже будет сводиться к тому, чей флот будет больше и одному генеральному сражению. После чего, the winner takes it all.  Возможно на деле какие-то механизмы предусмотрены для баланса такого исхода, но что-то у меня сомнения на этот счет.
Штабы еще во второй ХоИ ввели. И в ХоИ думстак контрился котлом

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 72
Ну это не Тотал Вор.
И даже не пятая цива  :(
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 73
Drunkergnom, в любом случае - он контрился. А тут я как-то с ходу не вижу способов его законтрить.

Vulpus Albus, и в этом её большой плюс :) 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 15:52 от Ymryn »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 16:49 | Сообщение # 74
Vulpus Albus, и в этом её большой плюс :)
Я бы сказал, что из-за этого она играбельна. Не считая некоторых проблем с логикой тактической части там, она в целом неплоха, достаточно глубока для глобальной стратегии, но не перегружена. Во все предыдущие цивы очень быстро бросил играть как раз из-за очень невнятной боевки.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 07 Апреля 2016, 16:59 | Сообщение # 75
Vulpus Albus, солидарен.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2