Расписание 13 сезона:

1-ая игровая неделя: 11 сентября - 17 сентября
2-ая игровая неделя: 18 сентября - 24 сентября
3-ая игровая неделя: 25 сентября - 1 октября

Прием заявок на 13 сезон завершен.  Вновь пришедшие тренеры в нашу лигу могут записаться в черепахи

Подробности можно узнать тут нажми. P.s. Тренерам, которые бросают команды после 1-ой игры, не место в руббл!

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 51232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bolepolk

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2637
  • Репутация 94
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 12:26 | Сообщение # 1
грядущей бомбе тесно в новинках!
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3144
  • Репутация 53
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 12:43 | Сообщение # 2
bolepolk,  а теперь переведи и выложи еще раз ))
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 12:51 | Сообщение # 3
meng, на стратегиуме будет перевод в ближайшее время.

Главный вопрос, который меня беспокоит - КОГДА?!

Интересный акцент у девушки. Как минимум лучше французского :) 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 12:53 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 13:14 | Сообщение # 4
Но это шедеврально выглядит. Система исследований очень веселая. Выбор из 3х исследований, который зависит от трейтов ученого. Возможность изучить спутниковые лазеры для контроля за населением. Квесты, трейты, изменяемые взгляды населения. Удаленные колонии меняют свои взгляды на мир или даже свои физические возможности (привет огринам ^_^). Конечено ивент с кометой. Блин, ощущение, что они взяли крестоносцев, викторию и европу, перемешали и засунули в сеттинг космических стратегий. Как же хочется это пощупать. До ужаса хочется.

Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее. Что-то Master of Orion новый на фоне Стелларис вообще не смотрится. Если они будут развивать Стелларис как другие игры, то чую тысяч 5 - 6  рублей я на эту игру спущу точно. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 13:28 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 13:30 | Сообщение # 5
Кстати, кто брать будет, предлагаю об мультиплеер партии подумать. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Онлайн gripen89

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2783
  • Репутация 28
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 13:58 | Сообщение # 6
Кстати, кто брать будет, предлагаю об мультиплеер партии подумать.
Но это шедеврально выглядит. Система исследований очень веселая. Выбор из 3х исследований, который зависит от трейтов ученого. Возможность изучить спутниковые лазеры для контроля за населением. Квесты, трейты, изменяемые взгляды населения. Удаленные колонии меняют свои взгляды на мир или даже свои физические возможности (привет огринам ^_^). Конечено ивент с кометой. Блин, ощущение, что они взяли крестоносцев, викторию и европу, перемешали и засунули в сеттинг космических стратегий. Как же хочется это пощупать. До ужаса хочется.

Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее. Что-то Master of Orion новый на фоне Стелларис вообще не смотрится. Если они будут развивать Стелларис как другие игры, то чую тысяч 5 - 6  рублей я на эту игру спущу точно.
Пускай HoI 4 выпустят, а там и до Стеллариса дойдет дело. Просто есть у меня опасение, что у парадоксов как обычно все будет круто, но только "после третьего патча ко второму аддону"( вспоминаем релизный HoI III, ту же Викторию 2, хотя EU IV в этом плане была ощутимо лучше).
Так что не спешите отдавать кровно заработанные ден. знаки, делать предзаказ и пр. - выйдет, оценим, хотя смотрится интересно. Показанное в ролике лично у меня пока ассоциируется больше с Эндлесс спейс, чем с Европой/ Викторией, ну и хотелось бы понять насколько масштабными могут быть бои.

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:03 | Сообщение # 7
EU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили). 

HoI - это их проект, который немного особняком от других идет. Но его тоже жду :) В любом случае, парадоксы могут выпустить игру с рядом косяков, но в конечном итоге её отполируют до блеска. Они это уже много раз подтверждали. Поэтому не вижу причин не брать игру как только она появится. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Онлайн gripen89

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2783
  • Репутация 28
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:18 | Сообщение # 8
EU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили).

HoI - это их проект, который немного особняком от других идет. Но его тоже жду :) В любом случае, парадоксы могут выпустить игру с рядом косяков, но в конечном итоге её отполируют до блеска. Они это уже много раз подтверждали. Поэтому не вижу причин не брать игру как только она появится.
EU IV да (хотя тоже не все было хорошо в релизе, но у же после пары мажорных патчей стало нормально ), крестоносцы мне не зашли совсем так что за них  не скажу, а вот HOI III и EU III в релизе я помню  :D . Victoria 2 стала такой годной только с выходом  Heart of Darkness, т.е через два с половиной года после релиза ("Перманентная мировая революция в 1880-х" быстро отбила желание играть в ванилу).
Ну и насчет мультиплеерных партий - наверное лучше на стратегиуме кучковаться, все же ру комьюнити проектов парадоксов сконцентрировано там.

Оффлайн Sinerus

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3667
  • Репутация 65
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:29 | Сообщение # 9
Ymryn, через годика полтора можно и в мультеплейер  :)  
А первый год я буду только в пиратку играть, ибо все знают маркетинговую политику Парадоксов.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:35 | Сообщение # 10
Нормальная политика. Особых проблем с ней у меня никогда не было :) 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 8004
  • Репутация 53
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:38 | Сообщение # 11
Ymryn, через годика полтора можно и в мультеплейер  :)  
А первый год я буду только в пиратку играть, ибо все знают маркетинговую политику Парадоксов.
Ну не знаю - у меня их политика никогда нареканий не вызывала. Игры все же нишевые  и игроков не так уж и много. По крайней мере крестоносцев и европу всегда брал в 1-ый день и не жалею - пускай допиливают дальше, они того стоят.



Онлайн gripen89

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2783
  • Репутация 28
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 14:52 | Сообщение # 12
Ymryn, через годика полтора можно и в мультеплейер  :)  
А первый год я буду только в пиратку играть, ибо все знают маркетинговую политику Парадоксов.
Ну в плане развития EU IV все вполне норм - даже без покупки длц мажорные патчи вносят много нового, хотя в длц много вкусного и интересного, но и без них жить можно. И по секрету  ;) скажу, их покупать не обязательно, есть активатор (емнип еще от крестоносцев), позволяющий получать весь контент и играть в мультиплеере имея лишь купленную "ванилу", никого в стиме за это не покарали, приходится лишь делать реактивацию после каждого патча.
Так что HoI 4 я куплю сразу по выходу, вроде недолго уже осталось ждать.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 14:54 от gripen89 »

Оффлайн Sinerus

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3667
  • Репутация 65
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 15:28 | Сообщение # 13
Ymryn, а у меня есть и сейчас. Например, "Конклав" заработал как надо буквально на днях. 
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн bolepolk

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2637
  • Репутация 94
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 16:34 | Сообщение # 14
. Просто есть у меня опасение, что у парадоксов как обычно все будет круто, но только "после третьего патча ко второму аддону"( вспоминаем релизный HoI III, ту же Викторию 2, хотя EU IV в этом плане была ощутимо лучше
EU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили).

Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее.
у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствий  :)
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн bolepolk

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2637
  • Репутация 94
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 15 Март 2016, 16:37 | Сообщение # 15
не заметил параметра радиуса действия для флотов и саплая тоже не увидел

радиус саплая видимо будет только у государства в целом
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 16:42 от bolepolk »