Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 71860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 11:47 | Сообщение # 811
Тогда спеши гамать. Скоро игра изменится координально. Серьезно, другая игра станет
Вот как раз сейчас гамать едва ли стоит. Боевка сейчас убога до невозможности.
А новое дополнение должно это исправить. Без него игра пригодна к ролеплею, но не к какой-то осмысленной соревновательной игре.



Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 11:51 | Сообщение # 812
Согласен с artkosti, после того как видел почти все ивенты и воевал со всеми кризисами, интерес к игре сильно поубавился. Т.к. в игре очень много войны, а война сделана очень слабо :(
Мы играем жестко

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:22 | Сообщение # 813
Будут бахать индусментами менее сильные флоты.
ФТЛ только гиперлиниями
Это отстой.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:31 | Сообщение # 814
Будут бахать индусментами менее сильные флоты.
Справедливости ради от остальных типов передвижений было не так уж много толку. Какого-то особого разнообразия в геймплей они не вносили.

Самым эффективным всегда были червоточины, но приходилось руками застраивать сотню точек для большой империи, что по сути куча. доп. однообразных действий из ничего.

Вдобавок они добавят доп. опции к способам передвижений в зависимости от развития технологий (не такие как раньше).

Они убрали все же прочие не на пустом месте - сложно сделать продуманную систему обороны против разных способов передвижения - приходилось извращаться (они пробовали, но выходила фигня).
А без возможности играть от обороны в игре остается слишком мало пространства для способов ведения войн.



Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:47 | Сообщение # 815
Ну хз, как там в мультиплеерах, а в сингле было атмосферно, как минимум. Ну и разнообразно. Мне нравилось.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:50 | Сообщение # 816
полностью согласен. защитные сооружения также были практически бесполнезны, т.к. могли прикрыть только одну систему (и одну то не особо могли), а не направление.
Мы играем жестко

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:51 | Сообщение # 817
Ну хз, как там в мультиплеерах, а в сингле было атмосферно, как минимум. Ну и разнообразно. Мне нравилось.
но играть было актуально только через варп или червоточины. пути были совсем убоги.
Мы играем жестко

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:52 | Сообщение # 818
Мультиплеер портит такие игры :(

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:52 | Сообщение # 819
Пути на спиралях работали неплохо. Ибо давали ранний выход в рукава. В остальном они конечно были самыми слабыми. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:54 | Сообщение # 820
никогда не любил рукава. уж очень сильно зависишь от места респа своего и развитых ии.
Мы играем жестко

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:58 | Сообщение # 821
КакПаулетто
Да и стелларис и еу4 больше нравятся сингловыми. 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 14:58 | Сообщение # 822
Мультиплеер портит такие игры :(
ну не знаю. Например, европа мне нравилась даже в соло игре -  задача захватить мир за Оман или Рязанью сделать Россию выглядели довольно интересными (сотни часов игры).
В Стельке же я до сих пор провел часов 30 - посмотрел как можно больше ивентов и все.
Если нет нормальных войн, то нет конкуренции между империями, а значит и смысл в развитии империи сильно рубится. Много возможностей это хорошо для фана, но не в ущерб основному геймплею же...



Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 15:02 | Сообщение # 823
artkosti, как ты за 30 часов посмотрел все ивенты?  O_O

Там же только от веток развития куча разных ивентов. Я отыграл больше 100, но даже со шраудом не общался ни разу (будет в следующем заходе уже после длц).
Мы играем жестко

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 15:22 | Сообщение # 824
Подожду длц

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 15:45 | Сообщение # 825
То же самое. Глянул игру на выходе, понял, что рано в неё играть, пусть допиливают. А там как закончат годиков через N, то поглядим, какая цена будет, тогда может и возьму.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!