Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 71763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 15:53 | Сообщение # 826
 :wise: Все равно Томб Киги выходят и ДЛЦ для Цивы.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 827
artkosti, как ты за 30 часов посмотрел все ивенты?  O_O

Там же только от веток развития куча разных ивентов. Я отыграл больше 100, но даже со шраудом не общался ни разу (будет в следующем заходе уже после длц).
Я как раз качался через ветку шрауда так что с ним пообщался =)))

Я написал, как можно больше ивентов, а не все. По сути сыграл в стельке партии 3 или 4.
При этом дополнение с развитием ИИ не проходил так как уже начали выходить дневники с нормальной боевкой и вот уже полгода я ее преданно жду :)



Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 16:10 | Сообщение # 828
А кто-нить у нас играет вообще в 6-ую циву?
Я глянул на пиратке пару часиков и мне она показалась сильным скачком назад по сравнению с 5-ой частью.

Может не распробовал или же просто на старте была не очень...



Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 16:18 | Сообщение # 829
artkosti, сингловая слишком простая,ии слабенький. А мп веселый, вроде без тех проблем, мне по крайней мере не встречались.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 17:15 | Сообщение # 830
Почитал дневники про фтл и войну. Все выглядит очень даже перспективно.

Похоже что моя идея с религиозными пацифистами наконец сможет быть реализована и не стёрта из галактики каким-нибудь думстаком милитаристов.
Мы играем жестко

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 18:29 | Сообщение # 831
Покров наверное самая интересная фишка игры( мне разок корабль на 20к боевой мощи подогнал)

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 18:37 | Сообщение # 832
Похоже что моя идея с религиозными пацифистами наконец сможет быть реализована и не стёрта из галактики каким-нибудь думстаком милитаристов.


Borey, "тук-тук" - стучит Star Destroyer в ваши границы, - "не хотите ли поговорить о Господе нашем - Иегове?"
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 18:43 | Сообщение # 833
Я все еще думаю, что думстаки будут рулить. Ибо я не представляю какие там должны быть плюсы чтобы например флот в 10к затащил флот в 30к силы (т.е. это должны быть модификаторы в 300%, что звучит как очень сильно и очень ломающе механику). Как следствие большинство войн будут решаться как и раньше. Но посмотрим на выходе. 
Даже в Европе до сих пор все еще думстаки основное оружие. Просто оно чуток переработалось. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 18:55 | Сообщение # 834
А кто-нить у нас играет вообще в 6-ую циву?
Я глянул на пиратке пару часиков и мне она показалась сильным скачком назад по сравнению с 5-ой частью
по сравнению с 5й это шаг вперед, просто для пятерки вышло... дай подумать 2 длц, а для шестой сколько? Дай подумать... 0? Это как бб1 и бб2 сравнивали, на релизе бб2.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 19:06 | Сообщение # 835
? Это как бб1 и бб2 сравнивали, на релизе бб
ББ2 был лучше  :peka:
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 19:10 | Сообщение # 836
Clayman, :facepalm: а еще модером называется. 

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 19:54 | Сообщение # 837
например флот в 10к затащил флот в 30к силы
ну судя по тому что они хотят - я вижу это так:
флот 10к будет не стерт в порошок, а поврежден и утянется на ремонт к точке дислокации под прикрытие звездной базы
он в ответ выведет из строя 8к флота противника который тоже уйдет на ремонт и у него не останется сил скажем эту базу разнести
будет копится усталость от войны в какой-то пропорции, так что после серии победоносных сражений политики воткнут адмиралам нож в спину и скажут что народ устал - хотя систем то захватили 1/4 от запланированного
а как оно будет реализовано - хз


А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 20:36 | Сообщение # 838
Покров наверное самая интересная фишка игры( мне разок корабль на 20к боевой мощи подогнал)
Везет, а мне только война аватара подгоняли (наземные войска) :(

Ибо я не представляю какие там должны быть плюсы чтобы например флот в 10к затащил флот в 30к силы
Ну так и не должно быть. Должно быть, чтобы к этому моменту у тебя были крепости хотя бы по 10к, чтобы если не забороть соперника (у вас все равно 20к против 30к), то хотя бы нанести ему урон и не дать пройтись катком.
Сейчас там урон по превосходящему флоту практически не идет.

? Это как бб1 и бб2 сравнивали, на релизе бб
Мне бб2 даже со старта нравился куда больше 1-го. Блин, даже если бы там по прежнему не было доп. команд, я бы все равно предпочел его 1-ой части с ее вырвиглазной графикой (заранее приношу извинения всем, чьи религиозные чувства я задел).


по сравнению с 5й это шаг впер
Вот не знаю - некоторые механики откатили назад (несколько армий на 1 клетку и тд), интуитивного понимания в игре я не нашел, хотя в 5-ке все сразу стало очевидно. А уж в плане графики новый стиль меня вообще выбесил =(
Может и есть значимые преимущества, но до них я просто не высидел...

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 23:46 | Сообщение # 839
Так, хорош спойлерить про шрауд :)

Основные фишки войны: это стационарный дифенс, который очень прокачается с изменениями фтл. Плюс есть отдельные плюшки для войн в плане тактики (добавляются специальные политики). Плюс сейчас уже есть перки на оборонительные войны. Думаю, что все это в итоге позволит нормально обороняться. 

В конце концов просто стремление дизайнеров к нормализации войны - уже большой шаг вперёд.
Мы играем жестко

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 12 Января 2018, 23:47 | Сообщение # 840
Армии нельзя в 1 клетку ставить, если что :)