Stellaris

Расписание 12 сезона:

7-ая игровая неделя: 7 августа - 13 августа
8-ая игровая неделя: 14 августа - 20 августа
9-ая игровая неделя: 21 августа - 27 августа

Прием заявок на 12 сезон завершен.  Опоздавшие могут принять участие в черепахах

Подробности можно узнать тут нажми.

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 50421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 11:00 | Сообщение # 841
artkosti, если этого не будет, то проблема и думстаков решена не будет. Т.е. тебе не будет смысла делить армию на 3 части. И ты будешь все так же даже с оверлимитом летать в 30к, потому что вражеские 30к даже в оверлимите разносят твои лимитные 10к. 
По крайней мере сужу по Европе. Где все так же ты готов терять людей на истощении, ибо иначе ты их потеряешь в боях в меньшинстве. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 7861
  • Репутация 51
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 11:13 | Сообщение # 842
artkosti, если этого не будет, то проблема и думстаков решена не будет. Т.е. тебе не будет смысла делить армию на 3 части. И ты будешь все так же даже с оверлимитом летать в 30к, потому что вражеские 30к даже в оверлимите разносят твои лимитные 10к.
Сейчас у тебя потери обратно пропорциональны превосходству армии.
То есть если армия А (20 тысяч) больше армии Б (10 тысяч) вдвое, то армия Б уничтожена, а армия А потярет от силы 10-ю долю (тысячи 2) личного состава.

Сейчас изменения:
Армия Б получил небольшой бонус, и армия потеряет уже не 2 тысячи состава, а 5 (бонус к скорострельности меньшей армии).
Вдобавок на границе с А у тебя теперь может быть крепость дающая еще 10к силы (и таких несколько) и либо уравновешивающая шансы, либо заставляющая атакующего потратить на тебя достаточно войск.

Согласись было бы бредово, если бы более сильная армия проигрывала слабой (считаем, что технологии, перки и прочее учтены в силе). Но теперь это хотя бы заставит крупную армию нести потери и вместо катка от твоего флота после войны останется (не 95% сил как раньше), а половина инвалидов, которым нужен экстренный ремонт. Так что война не будет безнаказанной для более сильного участника.


Ну и плюс, мы не знаем пока, как изменится с учетом новой структуры передвижений и фортов тактика.
Даже в текущей стельке мне приходилось дробить флоты на 3-4 штуки по 50-100к (когда захвачена уже половина галактики) - иначе просто не успеешь оказаться в нужном месте. Сейчас они вполне могут достаточно замедлить передвижение, чтобы стало выгоднее прикрывать форты значительной частью армии.

P.S: Ну и насколько я помню по дневникам, теперь проигравший не аннигилируется, а сбегает из боя и значительная часть кораблей остается в живых - просто идет чиниться к ближайшим портам.

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 15:25 | Сообщение # 843
artkosti, просто мне кажется это не решает проблему генерального сражения. Т.е. сейчас в игре, если ты проиграл генералку - это все. Корабли очень долго строятся, корабли очень дорогие и обычно у тебя нет ресурсов восстановить армию с нуля и нет возможности их откуда-то взять. Как в той же Европе когда за счет долгов/фальшивок можно поднять деньги и создать быстро армию, если вдруг генералка проигралась. Да это все равно плохо, но это возможно.
Поэтому все все равно будут стараться делать думстаки, потому что проиграв генералку ты проиграешь войну. Да проценты чутко исправят соотношение, но это лишь будет значить то, что теперь война сместится в профит больше к защищающемуся. И воевать будут только имея более ощутимое численное превосходство. Я так понимаю они наконец-то введут проценты в варскоре за то, что цель не выполнена. Поэтому войны перестанут быть вечными.

Т.е. я не говорю, что изменения плохие или что они совсем ничего не меняют. Но как это изменит текущую ситуацию с тем что войны решаются одним сражением и заставит людей не использовать думстаки - представляю слабо. Но увидим, пока это теорикрафт, возможно там еще что-то изменят.
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 15:27 от Ymryn »

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 7861
  • Репутация 51
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 17:28 | Сообщение # 844
просто мне кажется это не решает проблему генерального сражения. Т.е. сейчас в игре, если ты проиграл генералку - это все. Корабли очень долго строятся, корабли очень дорогие и обычно у тебя нет ресурсов восстановить армию с нуля и нет возможности их откуда-то взять. Как в той же Европе когда за счет долгов/фальшивок можно поднять деньги и создать быстро армию, если вдруг генералка проигралась. Да это все равно плохо, но это возможно.
Я же писал. Сейчас вроде делают, что ты не теряешь весь флот, а большая часть кораблей как в европы - отступит в твою территорию. То есть тебе не нужно восстанавливать весь флот. По идее - пока соперник штурмует пограничные крепости у тебя еще будет шанс восстановить флот.
Хотя согласен, что какая-нибудь опция займов в игре очень даже пригодилась.
Но боюсь баланс будет сильно страдать - тут в отличии от европы рост экономики скорее в геометрической прогрессии.



Оффлайн TimX

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4038
  • Репутация 43
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 19:47 | Сообщение # 845
По опыту, 30к флота против 10к флота не теряют силы практически вообще, только щиты 

Оффлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8110
  • Репутация 57
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 21:06 | Сообщение # 846

Справедливости ради от остальных типов передвижений было не так уж много толку. Какого-то особого разнообразия в геймплей они не вносил
После того что я увидел в Sword of the Stars II, все эти игры с ФТЛ по линиям кажутся унылыми.  :)
А кто-нить у нас играет вообще в 6-ую циву?
Я глянул на пиратке пару часиков и мне она показалась сильным скачком назад по сравнению с 5-ой частью.
Может не распробовал или же просто на старте была не очень...
А в Цивы всегда лучше играть после того как выйдут все аддоны. Это уже классика. Ванила всегда не очень.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 4-2-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-11 27-13-32, 12 гидры 4-2-3

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 21:39 | Сообщение # 847
KoMBINAToR, в сворд оф старс было очень круто с контрой классов кораблей. Т.е. там если неправильно зафитить можно было под нулину более крутым флотом проиграть менее крутому. Т.е. например у тебя тяжелые линкоры, с тяжелыми пушками, разрывающие вражеские линкоры просто на раз - два. А против тебя корветики, которые кружатся. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн Funmod

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1662
  • Репутация 22
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 21:43 | Сообщение # 848
Полярис сектор тож приятная и по тактикам и по изучению, но самое изумительное - это конструктор кораблей как в Ascendancy  :thumbs:
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8110
  • Репутация 57
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 13 Январь 2018, 21:45 | Сообщение # 849
но самое изумительное - это конструктор кораблей как в Ascendancy  :thumbs:
В SotS тоже классный конструктор.

Игра крутейшая, но баганая и глючная до ужаса. И ИИ тупой.  :(
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 4-2-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-11 27-13-32, 12 гидры 4-2-3

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 14 Январь 2018, 08:56 | Сообщение # 850
Funmod, я пробовал Полярис. У него другая проблема. Там мир пустой. До ужаса пустой. Т.е. я понимаю, что космос и должен быть таким. Но игровая условность и все дела могли бы его наполнить хоть чем-нибудь.
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн Totenstille

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 814
  • Репутация 40
  • Цванг
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 20 Январь 2018, 10:33 | Сообщение # 851
А почему нельзя выбрать коммунизм в качестве стартового типа империи? Приходится довольствоваться коллективизмом и материализмом. Ну и олигархию выбирать формой правления. Это как то не очень.

И второй вопрос моральный. Как должны вести себя тру коммунисты с инопланетной нечистью? Давать равные права либо изничтожать?

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8154
  • Репутация 191
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 20 Январь 2018, 10:42 | Сообщение # 852
На эту тему уже были обсуждения. В общем, есть то, что есть. Истинный коммунизм за равные права всех разумных. 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3007
  • Репутация 49
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 20 Январь 2018, 11:05 | Сообщение # 853
Totenstille, а как реализовать общественную форму собственности на средства производства в игре (тем более в игре выпущенной в кап. обществе)? Можно играть без расовой дискриминации, а классы там не показаны вообще.
p.s. в виктории вон есть коммунизм, но там только система планирования - когда ты сам цепочки выстраиваешь, при одновременных соц обязательствах вроде 8 часового рабочего дня и пенсий и запрете либеральных, вроде выборов и свободы печати - это тоже совсем не то (хотя в виктории такая экономика одна из лучших).

А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн Totenstille

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 814
  • Репутация 40
  • Цванг
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 21 Январь 2018, 07:10 | Сообщение # 854
Чот не нашел обсуждений коммунизма. Нафлудили больше 50ти страниц.

meng, ну нам бы хватило пара традиций, бонусов и штрафов. Форма правления со своими свойствами. Может какой-нить буст к науке за счёт счастья. Штрафы по дипломатии там или ещё какие.

Оффлайн TimX

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4038
  • Репутация 43
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 24 Январь 2018, 08:48 | Сообщение # 855
Totenstille, в старых патчах авторитаризм и либеоализм назывались коллективизм и либерализм. Отсюда и путаница  :D
А сейчас выбирай автократию, ксенофобию и, возможно, милитаризм, выйдет все как ты хочешь  .