Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Варианты раскачки персонажей  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 10:56 | Сообщение # 1
Засел плотненько в игре, и, по прошествии более 100 часов, задумался, а что собственно я делаю? Раскачка персов - бессмысленна и беспощадна...
Может где то уже есть информация о вариантах прокачки персонажей в ОП убивашек? С навыками и прокачкой атрибутов?
Меня не оставляет желание для людей сделать из Молодого Вояки "засадника" с 2-мя кинжалами. Может уже есть что то готовое?

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 11:18 | Сообщение # 2
Dguseppo,
А какая у него цель? Просто прервать чужой мув амбушем и связать боем, или он должен успеть типа быстро вынести и в следующий ход свалить?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 11:30 | Сообщение # 3
Vulpus Albus, мысль была такая: стоит в засаде, перехватывает бегущих, что бы они не использовали натиск. При засаде увеличивается урон с кинжалов, если раскачать то при атаке из засады увеличивается шанс на крит. В свой ход нанести урон и выйти из боя и встать где нибудь в засаде. Перс должен хорошо уворачиваться и при увороте отвечать на атаки (перк такой есть). Главное для него это живучесть и возможность нанести большой урон (криты и количество атак). Как то так, возможны варианты.


Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 11:59 | Сообщение # 4
Dguseppo, это для одиночной кампании или для сетевой? Для одиночной покатит всё что угодно. Для сетевой 2 кинжала не взлетят, слишком мало дамага.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 12:19 | Сообщение # 5
KoMBINAToR, а в варианте ударил из засады, увернулся, в свой ход ударил (на сколько хватит) вышел из боя убежал, встал в засаду и т.д? Т.е. Стараться не оставлять в контакте и перекрывать прямые пути подхода к основной пати? А дамаг выдается из засад (при самом простом кинжале +15%).


Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 12:30 | Сообщение # 6
Dguseppo, если ты в засаде - ты не сможешь использовать додж или перри. Твоего засадника просто окружат так, чтобы он не смог уйти, и убьют. А ему ещё и олл-алон чек кидать придётся.
У белого кинжала дамаг настолько мизерный что +15 погоды не сделают. Приемлемый дамаг будет только от 2 синих кинжалов или лучше, но это не отменяет окружения и последующего убийства.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 12:56 | Сообщение # 7
Вариант ударил-сдоджился-убежал он вообще не очень. Даже если все это сработало, то зачем? Все, чего ты добился - прервал чей-то мув и нанес небольшой дамаг от амбуша, вместо того, чтобы сделать этой же моделькой что-то более полезное. Надо усилять один из этих аспектов. Если цель - прерывать мувы и смешивать планы, то качай в выживателя через броню и хитпоинты, чтобы не сразу убили в тот же ход. Если надо ввалить дамаг, то возьми что-то потяжелее, чем кинжалы и вкачивай все в дамаг. На мой вкус прерыватели должны быть тяжелыми танками, их задача связать как можно больше моделек боем там, где это им неудобно, или своей тушкой закрывать узкие направления, пока остальная партия наносит дамаг. И они же в атаке работают танками прорыва снимая овервотчи оппонента. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 13:13 | Сообщение # 8
KoMBINAToR, Vulpus Albus, я вас понял. Буду пробовать. Есть один вояка 2 уровня. Опробую его в компании со своей раскачкой. Судя по тому, что предыдущие попытки провалились (очень быстро отлетает, если уклонение не прокает) - вы правы.
KoMBINAToR, ну, моя задача не подставится под окружение (ведь, по сути, смерть ждет любого, кого окружат) :D

Vulpus Albus, а возможность из засады влепить хороший крит с оглушением не стоит рассмотрения?

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 13:14 | Сообщение # 9
Vulpus Albus, а возможность из засады влепить хороший крит с оглушением не стоит рассмотрения?
Стоит, но что мешает влепить хороший дамаг оружием потяжелее?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 13:16 | Сообщение # 10
KoMBINAToR, ну, моя задача не подставится под окружение (ведь, по сути, смерть ждет любого, кого окружат) :D
Нет, если твой окруженный выжил первый ход окружения, и ты окружаешь в свой ход в ответ. Тут больше будет зависить от кубов и от геометрии, кто где встал и кто к кому откуда может подойти/чарджнуть и т.д.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 13:27 | Сообщение # 11
Vulpus Albus, а возможность из засады влепить хороший крит с оглушением не стоит рассмотрения?
Стоит, но что мешает влепить хороший дамаг оружием потяжелее?
Ничего. Просто, кинжалы повышают шанс попасть, за счет снижения шанса уворота и парирования, и дают % увеличения урона.


KoMBINAToR, ну, моя задача не подставится под окружение (ведь, по сути, смерть ждет любого, кого окружат) :D
Нет, если твой окруженный выжил первый ход окружения, и ты окружаешь в свой ход в ответ. Тут больше будет зависить от кубов и от геометрии, кто где встал и кто к кому откуда может подойти/чарджнуть и т.д.
Наверно, он имел ввиду, что забегаю далеко вперед им и блокирую противника далеко от своих. Тут тяжело дискутировать относительно того, как правильно поступить, потому что надо рассматривать конкретные ситуации. Я стараюсь не отводить далеко своих бойцов, как раз из за окружения. И очень много зависит от ранней разведки и выяснения положения бойцов соперника. Для срабатывания моей тактики нужно подставить под известных бойцов соперника своего танка (что бы его соперник засек  и попытался напасть), а вторым, засадником, не палиться и спрятаться для удара из засады и прерывания натиска. А дальше все развивается в зависимости от местности и кубов.




Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 13:36 | Сообщение # 12
Цитата
?
Ничего. Просто, кинжалы повышают шанс попасть, за счет снижения шанса уворота и парирования, и дают % увеличения урон
Для амбуша неактуально же.
Да, возможно (не факт, но может, я не считал) за счет шанса нанести попадание ты поднимаешь дамаг в последующие ходы при затяжной схватке. Но ты гарантированно теряешь дамаг при первом амбуше.

ика. Для срабатывания моей тактики нужно подставить под известных бойцов соперника своего танка (что бы его соперник засек  и попытался напасть), а вторым, засадником, не палиться и спрятаться для удара из засады и прерывания натиска. А дальше все развивается в зависимости от местности и ку
Вот два варианта, допустим ситуация 2 на 2:
1. Поставляешь танка + амбушер спратался и не участвует в бою. Два оппонента окружают и забивают одинокого танка, пока амбушер пинает балду, потом идут по своим делам или искать амбушера.
2. Подставляешь танк, посте активации амбуша присоединяешься к свалке дамагером. Бой 2х2, шансы примерно равные.
Имо 2 >> 1.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 14:15 | Сообщение # 13
Vulpus Albus, жаль, но я не могу подкрепить свои слова выкладкой с дамагом :dontknow: Там вроде как повышается урон при атаке из засады +может усиливаться перками. Хорошо из засады может ударить дробящее оружие (там + к шансу попасть). Как по мне при ударе из засады главное попасть и хорошенько влепить :D
1. Амбушер ставится так, что бы соперник не пробежал мимо и напал на танка. Если соперник знает, что там амбушер то он или останется на месте и займет позицию для защиты, или попытается обежать и напасть с фланга при этом потеряет много очков стратегии, что тоже не плохо.
2. Тут принципиально кто первый нанесет урон и какие будут последствия.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 15:29 | Сообщение # 14
1. Амбушер ставится так, что бы соперник не пробежал мимо и напал на танка.
Тогда смысл в танке, если дамаг на себя примет не он, а амбушер?

Впрочем, как известно, просить совета - искать подтверждения уже принятому собственному решению. Делай критовика через ножи :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Варианты раскачки персонажей
Дата: 28 Марта 2016, 16:02 | Сообщение # 15
Vulpus Albus, ты зря расписываешься в бессилии меня убедить :D Ты прав. Просто хочу попробовать. Получается, что кинжалы вообще бессмысленны?
Танк, как приманка для того, что бы попасть в засаду  ;)