Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Civilization 5 - сетевая  (Прочитано 14573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Civilization 5 - сетевая
Дата: 01 Октября 2015, 22:34 | Сообщение # 1
Хочу тут активно начать в сетевую цивку катать. Но опыта в плане дисконнектов/реконнектов и прочей технической части по этому поводу нет.
Есть люди с опытом, которые могут рассказать какие подводные камни могут быть и как правильно поступать?

Ну и если кто-то хочет поиграть дуэльку, то можно собраться. А если будет много желающих, то можно сыграть даже ффа.

Обновление. Жду желающих поиграть до воскресенья. В воскресенье рассылаю всем ЛС, и мы выбираем формат игры. Можно до воскресенья высказывать свои предложения в виде:

Тип карты:
Скорость игры:
Размер карты:
Наличие ботов:
Сложность игры: (от этого зависит начальное количество счастья, сила варваров и ботов, если они у нас будут) (цифра от 1 до 8ми)
Тип варваров (обычные, агрессивные, без)
Победы
Наличие руин
Выбор наций (каждый выбирает сам/полный рэндом/баны или любые другие изощеренные настройки)

Будем осваивать сетевые тонкости и игру вместе :)
за основу поведения в игре возьмем эти правила :)

Список изъявивших желание поиграть игроков
Спойлер: Показать
Romyr
KoMBINAToR
 ikon3d
Nergal

P.S. Ах да. У нас группа по другой игре, так что помните главное: Играем мы ради веселья. Все правила носят рекомендательный характер. Have Fun! :)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 07:55 от Romyr »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 01 Октября 2015, 23:04 | Сообщение # 2
Со всеми аддонами? Можно будет как-нибудь сыграть. В плане технической части там вроде всё неплохо если лицензия  :D
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн ikon3d

  • Новичок
  • Сообщений: 168
  • Репутация 2
  • Нуб.
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 01 Октября 2015, 23:30 | Сообщение # 3
Я подписываюсь,если никто не против.

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 01 Октября 2015, 23:54 | Сообщение # 4

Оффлайн Nergal

  • Новичок
  • Сообщений: 117
  • Репутация 7
  • Лентяй
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 01:30 | Сообщение # 5
На Циву нужно очень много времени. Иначе это не игра, а так, только подразнить себя. Я бы поиграл...

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 04:14 | Сообщение # 6
Nergal, так save load работает.
уже 4 человека набралось. гуд. Можем сыграть на этих выходных, или, как вариант, подождем до субботы-воскресенье, а потом запланируем игру на следующие выходные тогда.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 06:37 | Сообщение # 7
Предлагаю играть на эпической скорости. Карта максимального размера, максимально возможное количество ботов. Только военная победа. Агрессивные варвары и отложенный выбор институтов по желанию.
Придётся играть довольно долго, зато эпично. Обычная скорость как по мне слишком быстрая и неинтересная.  :P
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 06:50 | Сообщение # 8
KoMBINAToR, Эпическая скорость к сожалению замедляет в том числе и производство юнитов. Если бы не этот момент, возможно игра на ней была бы интересной. Правда, таким образом, она заставляет очень сильно задумываться о тактике, сохранности юнитов, а так же разведке. Но учитывая что прирост золота не меняется, всеравно высока вероятность, что кто-то быстренько построит юнитов, а ты не успеешь среагировать пока они к тебе идут.

Карта максимального размера
это можно сделать голосованием. 
максимально возможное количество ботов
а вот тут я против. Хотя, конечно, стоит учитывать сложность, но все же играть с ними не так интересно.
Только военная победа
Если мы выберем эпическую скорость, то мы банально не доживем ни до какой другой.
Обычная скорость как по мне слишком быстрая и неинтересная.
ну не знаю. Обычная вплоне обычная. Позволяет успеть повоевать всеми типами юнитов...

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 06:52 | Сообщение # 9
п.с. кстати в сетевых, обычно, играют на быстрой скорости

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 07:03 | Сообщение # 10
Romyr, в сетевой игре нельзя много взять ботов. Там максимальное количество ботов = 8-И, где И - игроки-люди.
На обычной скорости слишком быстрая смена эпох и технологий, некоторые юниты так быстро улучшаются что ими даже повоевать не успеваешь. А на эпической можно вполне нормально повоевать в каждой эпохе и при этом игра не затягивается сверх меры.
По поводу побед, бесит когда кто-то побеждает мирным путём на другой стороне земного шара, потому что его соседи ему не мешают, а тебе до него физически добраться практически невозможно. При военной победе ты как минимум контролируешь свою столицу и не проиграешь пока тебя не завоюют.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 07:08 | Сообщение # 11
п.с. кстати в сетевых, обычно, играют на быстрой скорости
Ну это серьезный геймплей, там важен каждый ход и каждая мелочь. И играют обычно на небольших картах.
Мы же по фану, вряд ли у нас наберутся прям серьезные суровые игроки в циву. 


Я бы кстати и в другие какие-нибудь стратегии поиграл если что.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 07:11 от KoMBINAToR »

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 07:42 | Сообщение # 12
По поводу побед, бесит когда кто-то побеждает мирным путём на другой стороне земного шара, потому что его соседи ему не мешают, а тебе до него физически добраться практически невозможно.
Такое бывает очень редко.
Ну и становится понятно, каким из игроков не интересно играть в цыву (раз они сознательно приводят к победе другого игрока) и в следующий раз мы их не возьмем.
А наличие альтернативных путей к победе все же делает геймплей разнообразнее.

Я бы кстати и в другие какие-нибудь стратегии поиграл если что.
это можно.

На обычной скорости слишком быстрая смена эпох и технологий, некоторые юниты так быстро улучшаются что ими даже повоевать не успеваешь.
Играю на обычной. Не припоминаю таких моментов. Да даже на быстрой такого не происходит, если ты именно воюешь а не развиваешься.

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 07:59 | Сообщение # 13
Обновил первый пост, чтобы было что обсуждать.
Мои пожелания:

Тип карты: Если игроков больше 4рех будет, то фрактал/Континенты. Если 4 или меньше, то пангея.
Скорость игры: В целом без разницы
Размер карты: По количеству игроков.
Наличие ботов: нехочу
Сложность игры: 6 или 7
Тип варваров: агрессивные
Победы: все. Но в дипломатической победе голосовать можно только за себя
Наличие руин: нада
Выбор наций: рэндом или выбор из трех рэндомных без банов.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 09:50 | Сообщение # 14
Но в дипломатической победе голосовать можно только за себя
А смысл в ней если ботов нет, ГГ только? Вообще ГГ сколько? мало\много?
Сложность игры: 6 или 7
Опять таки смысл искусственно замедлять развитие если ботов не будет?
выбор из трех рэндомных без банов.
Это как вообще?) Технически.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Civilization 5 - сетевая
Дата: 02 Октября 2015, 10:18 | Сообщение # 15
А смысл в ней если ботов нет, ГГ только
А какая связь между дип.победой и ботами?
Вообще ГГ сколько? мало\много
Стандартно по размеру карты
Цитата
7
Опять таки смысл искусственно замедлять развитие если ботов не буде
исскуственно замедлять развитие чего именно? фактически от этого только варвары жестче, это как-то сподвигнет всех к постройке юнитов, а так же позволит немного затянуть военную экспансию некоторых особо агрессивных людей :)
Цитата
в.
Это как вообще?) Техничес
Я ж положил ссылку в первом посте.