Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Dark Souls 3  (Прочитано 50193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 14:39 | Сообщение # 571
Ну в ДС3 есть действительно сложные боссы, я бы даже сказал сложнейшие в серии. :)
Ну не знаю. Мне более 5-10 смертей выписали разве что мечница в храме и Близнецы-короли.
Ну и в аддоны не до конца прошел (художница в 3-ей стадии достала).

(проходил без призыва союзников).



Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 14:52 | Сообщение # 572
Из не очевидных механик: в чем разница в заточках, как она высчитывается?


Все перековки оружия делятся на несколько основных видов по принципу действия:

1. Понижающие базовый урон, но дающие больше урона от скейлинга (как раз те самые буковки SABCDE). Т.е. они выгодны, когда у тебя уже хорошо прокачана та характеристика, от которой будет скейлинг. Эти перековки бывают на скейлинг от : ловкость, сила, ловкость+сила, интеллект, вера, интеллект+вера. Обычно выгоднее делать позже по игре.

2. Обратные варианты, дается хороший нескалируемый урон, но убирайется весь скейлинг. Хорошо, когда статы низкие. Есть на +физ дамаг, и +элементальный дамаг каждого типа. Обычно выгодно делать в начале игры.

Посмотреть, полезна ли тебе эта перековка проще всего у кузнеца, выбираешь перековку, он напишет характеристики до и после перековки. Дальше или соглашаешься, или нет.

По типу повреждений все несколько запутаннее. Если очень вкратце, то работает так:
1. Физические повреждения в среднем меньше всего резистятся.
2. Элементальные повреждения часто резистятся грубо говоря в процентах одними мобами, и к ним может быть уязвимость у других. Но резисты чаще.
3. Чем больше повреждение, тем меньше оно резистится.

Обрати внимание на последний пункт. По сути это означает, что оружие с 200 дамагом одним типом чаще всего эффективнее оружия с дамагом 120+120. Т.е. в идеале оружие должно наносить весь или большую часть урона одним типом дамага, а мелкие прибавки в другой тип дамага практически бесполезны обычно.

Точные формулы сложные и запутанные, плюс зависят от резистов и уязвимостей, но в целом проще всего не забивать себе голову, а тупо пробовать на живых оппонентах и держать в уме, что смешанный дамаг не равен сумме составляющих.

Буквы SABCDE по сути это множитель, сколько доп урона ты получаешь от соответсвующей характеристики. Точной формулы нет, для каждого оружия по разному, но чем левее по этому ряду, тем лучше скейлинг. На D и E внимание можешь практически не обращать. B и C заметно, но не супер. S и A - обычно очень хорошо. Эта буква тоже может слегка рости с прокачкой оружия. Оценить при перековке можно опять же у кузнеца, там каждый дамаг описан как X+Y, где X - база оружия, Y-то, что дает скейлинг.

Еще из тонкостей, ты можешь перековывать только некоторые оружия, те, которые грейдятся за обычный титанит. Уникальные, которые грейдятся за что-то другое - нельзя, они как есть, так и есть.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 14:55 | Сообщение # 573
Откуда брать кровотечения/отравления? Как армор влияет на это?
1. Это может быть эффект оружия. Посмотри на его характеристики, если там есть кровотечение или отравление (значки капелька крови и, кажется, зеленая капля), то оно будет давать этот эффект.
2. Можно смазать оружие маслом, которое дает временный баф, накладывающий кровотечение или отравление. Стакается с п.1.
3. Некоторые заклинания и расходуемые предметы, которые можно кидать в оппонента, например метательные ножи-кукри.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 14:57 | Сообщение # 574
При 40% загрузке запрыгнул на крышу, при 41% уже не могу, думаю, порог все же 40%.
Скорее всего дурацкие "хитбоксы" крыши и просто так получилось. Загрузка не влияет на скорость бега и, кажется, не влияет на дальность прыжков.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 15:13 | Сообщение # 575
Поселение нежити:
Все мобцы довольно простые и легко убиваются, до момента, когда кучка начинает стоять у костра. Приходится аккуратно пулить желающих и отходить от мух бабки, пока не закончатся ее холопы, позже уже начинаю ковырять ее, оказывается замахивается она долго и вяло, в следствии чего нарывается на парирование и умирает.

Далее довольно интригующий выбор между походом по мосту или в дом. Выбираю дом, и неспешно чищу мелких ребят и вяскую шелупонь. Довольно забавный оказался момент с напольной надписью «призрачная стена», после удара по стене, похоже, сагрился красноглазый моб, которого пришлось пинать в очень ограниченном пространстве.

 Далее доходим до нового костра, в далеке от которого бродит парень с баяном/гармонью, при этом вторгается дух, пришлось геройски умереть, сражаясь с баянистом и духом, больше дух не показывался, а баянист оказался парнем с пилой под две руки.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 15:58 | Сообщение # 576
stbbr,
После того как тебя заинвейдят (не важно успешно или нет), походи по фаерлинку, поищи, может найдешь чего интересное как раз на эти случаи. Имеет смысл делать после каждого раза.  ;) 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 16:14 | Сообщение # 577
Фаерлинк?

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 16:16 | Сообщение # 578
Firelink Shrine - та церквушка, куда ты пошел сразу после Гундира. Там, где кузнец, ведьма и прочие неписи. Твоя "база".
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 16:29 | Сообщение # 579
stbbr, если я правильно понял Vulpus Albus говорит про "семя дерева" которое появляется после вторжения. А может и ошибаюсь :dontknow:
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 16:34 | Сообщение # 580
Jorj,
Я вот нафига так старательно стараюсь не совсем уж спойлерить человеку?  :clout:
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 16:38 | Сообщение # 581
пока что вторгаются только НПЦ, как я понимаю, сомневаюсь, что появилась семечка.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 17:05 | Сообщение # 582
Пофиг кто вторгается и как именно, оно все равно может заспавнится - чисто рандом.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 22:14 | Сообщение # 583
Буквы SABCDE по сути это множитель, сколько доп урона ты получаешь от соответсвующей характеристики. Точной формулы нет, для каждого оружия по разному, но чем левее по этому ряду, тем лучше скейлинг. На D и E внимание можешь практически не обращать. B и C заметно, но не супер. S и A - обычно очень хорошо. Эта буква тоже может слегка рости с прокачкой оружия. Оценить при перековке можно опять же у кузнеца, там каждый дамаг описан как X+Y, где X - база оружия, Y-то, что дает скейлинг.
Ещё стоит добавить, что чем сильнее у тебя прокачена какая-то характеристика, тем меньше профита (урона) ты будешь от неё получать с каждым новым уровнем. Софт-кап силы и ловкости это 40, при дальнейшей прокачке будешь получать мизерную прибавку к урону.


stbbr, не забудь убить местного босса, а то можно уйти дальше и случайно его скипнуть.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 09 Февраля 2018, 23:39 | Сообщение # 584
Повержен огненный демон, попытки с четвертой, сир Луковица геройски его затанковал для меня, после изучения его мувлиста. Ни чего серьезного.
Следом идет Дерево:
трай1 - зашел в доспехе со щитом, порубал мелочь, какое-то время бегал, привыкал бить по уязвимым точкам, в итоге геройски погиб в подвале, оставив дереву 40% хп.
Трай2 - в задумке на второй фазе взять меч в две руки, в итоге получился хуже первого, ибо попал под комбо из трех ударов рукой.
Трай3 - отвратительное начало, выпил 3 эстуса еще на первой фазе. В подвале довольно долго бегал кругами, выцеливая наросты, но к моему удивлению, запинал босса, выпив на второй стадии буквально пару эстусов. 
Взял копье за душу босса, посмотрим, что она из себя представляет.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 10 Февраля 2018, 00:12 | Сообщение # 585
stbbr, в следующей локации будет развилка. Желательно сначала идти не в ядовитые болота, а в маленький проход за боссом, так как там "тупиковая" локация. Правда, там ещё находится вход в ДЛЦ 1, но тут уж сам смотри. Если хочешь челленджа, иди туда сразу, как забьёшь босса в соборе, будет сложно. Если пока не хочешь, то иди в конце игры, после финального босса, тогда сразу после ДЛЦ 1 сможешь попасть в ДЛЦ 2.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2