Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Лизардмены для начинающих  (Прочитано 17574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн James

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2779
  • Репутация 27
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 03 Октября 2016, 22:37 | Сообщение # 61
ну значить буду принимать окончательное решение непосредственно  перед матчем

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 10:40 | Сообщение # 62
Вариант Менга оптимален. Приоритеты ставить так, наверное, надо: Силибили, аптечка, маг, если на мага не хватает - взятка. Пиво не нужно - на колоколах лежать против когтистого хаоса не так и плохо. 
Силибили на лос, затем затыкать его в любую дырку, но помечать когти лишний раз, конечно, не стоит. К старплейеру можно добавить двух нулёвых завров, если не жалко. Можно использовать плотные хитрые построения, но не хватает крепкой стойки на кроксе и оппонента достаточно гарда - слишком рискованный вариант. Стандартное компактное защитное построение кажется здесь самым оптимальным, хотя можно рискнуть и пренебречь одним результатом кик-офф ивента, соорудив что-то подобное:

xxxxxxZSZxxxxxx
xxxxZKxZxZZxxxx
где Z - это завры, S - Силибили, К - кроксигор. Внутрь прячем свои гарды и в центр - убиватора.

Можно и классическую "пирамиду":
xxxxxxZSZxxxxxx
xxxxxKxZxZxxxxx
xxxxZxsxsxZxxxx
xxxxxxxsxxxxxxx

По тактике игры всё просто - минимум контакта со стоящими когтями, максимум помечаний лежащих, поскольку есть гарды у оппонента, каждый ход будешь получать блиц в 2 куба с когтями - защитой от ПО может стать взятка, но это редко работает, хаоситы обычно забивают и прыгают на всё, что падает. Рассчитывать на аццкий пробой со своего ПО особо не стоит, но падать, если остаёшься в контакте с когтями, надо. Проще всего оппонента "раскачать". При наличии мага можно даже быстро занести, если сталлинг точно не получается.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 11:03 | Сообщение # 63
Аптечек можно брать две штуки если что, я хз как маг отыграет - хаос с перевесом по игрокам может не бегать клеткой, тем более что выбивателя у тебя нет.построит широкий экран, помарчив всех 4+СТ игроков и скинки замучаются отбирать мяч.

Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 11:19 | Сообщение # 64
laViper, не знаю, как по мне, даже при широких анти-магических построениях не бывает такого, чтобы не нашлось пары-тройки моментов, когда маг может хорошо сыграть, главное их не прощёлкать
Хотя опять же это я сужу со своей Высшей колокольни  :) 

И вариант с 2 апо у меня был указан, хехе

Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 11:28 | Сообщение # 65
Sinerus, почему ты всегда ассиметрично ставишь Кроксигора?Почему не вместо центрального завра?Просто интересно что это даёт

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 11:29 | Сообщение # 66
Увы, маг это 4+ фаерболом и порой может не быть нормального прохода до мяча, если он конечно и упал. А ещё его засейвить надо, а у соперника вполне может найтись сейвити сзади. Максимум молнией застопить на ход занос мяча на последних ходах драйва. Маг был бы хорош, будь разница всего в 150к.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 12:51 | Сообщение # 67
маг не для выигрыша
маг по скоплению когтей которое все равно образуется в процессе
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 12:57 | Сообщение # 68
Sinerus, почему ты всегда ассиметрично ставишь Кроксигора?Почему не вместо центрального завра?Просто интересно что это даёт
Своего кроксигора я не всегда ставлю ассиметрично, но часто кроксигор нужен как пятая сила не посередине - при избиении ЛОСа бьют обычно же крайних игроков. На кроксигора при построении пирамидой найти 2 куба получается сложнее. На линию ниже кроксигора (дальше от центра пирамиды) можно поставить самого ценного завра - блиц в него становится возможным уже после некоторых кубов, либо же при подведении двух гардов - короч, вероятность того, что игроки оппонента останутся в контакте с заврами, растёт.
В этом же случае кроксигора с гардом надо бы спрятать, тем более, что у него -броня и по нему можно использовать блок хаосвоином без когтей.
 
Хотя можно построить ЛОС и вот так:
xxxZKSxxx или даже так: xxxxKZSxxxx, во втором случае в середине стоит завр с гардом. Все эти расстановки имеют слабые места вроде того, что оппонент накидает сплошных пятёрок-шестёрок. Но они лучше противостоят фолам, чем классическая:
xxxxxxZKZxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxx
xxxZxxZxZxxZxxx
xxxxssxxxssxxxx 
В этом случае у нас ещё есть Силибили - его можно воткнуть на лос, но это некритично.

Пирамида с крепкой стойкой в вершине мешает устроить "покатушки" по "стене смерти". Зачастую упавших завров и не получится пометить - придётся идти в контакт с уже стоящими.

Правда, пирамида не дружит с одним кик-офф ивентом. А в случае блица, например, я считаю её равноценно неудачной другим закрытым построениям. 
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 12:59 | Сообщение # 69
laViper, мага можно ВНЕЗАПНО использовать молнией. Молния в край экрана, и блиц в мяченосца. Против двойного экрана тоже просто - молния в первый экран, блиц во второй - сесть завром-таклером и скинком-подкатчиком на мяченосца. Самый главный плюс от мага - у оппонента больше занятых игроков, а значит, его баш немного слабее.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн James

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2779
  • Репутация 27
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 04 Октября 2016, 20:32 | Сообщение # 70
Всем спасибо за советы удалось выиграть 1-0  и потерять только 1 скинка ( его буквально на 3-4 ход убили - не рискнул потратить на него аптечку - хотя в итоге 1 осталась) ну или Сибилити убили.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 05 Октября 2016, 16:41 | Сообщение # 71
Вчера с Грайндкором обсуждали "достаточную" команду завров для успешной игры с оппонентами, чьё ТВ довольно высоко. Грубо говоря, это должна быть "идеальная команда завров" без излишеств и с минимум дублей-стат-апов.
Сначала я попробую набросать команду лизардменов совсем без дублей и стат-апов. Главное условие: я сам бы стал играть такой командой.
Оговорюсь, что во всех следующих билдах мы будем использовать 12 игроков (1 кроксигор, 6 завров, 5 скинков - лучше больше скинков, но 12 - это уже неплохо) и 3 реролла. Цена такого "голого" ростера - 1*140000+6*80000+5*60000+3*70000=1130к Эту цену можно считать "базовой". (Если вы считаете, что 5 скинков - это неправильно, то вычитайте/добавляйте по 60к до вашего "оптимального" числа).
Итак, состав без дублей и стат-апов:
1. Кроксигор с гардом.
2. Завр с блоком, гардом и брейк-таклом.
3. Завр с блоком, гардом и брейк-таклом.
4. Завр с блоком, МБ, таклом и ПО.
5. Завр с блоком, МБ, таклом и джагой.
6. Завр с блоком, френзи и крепкой стойкой.
7. Завр с блоком и крепкой стойкой.
8. Скинк с подкатом, сайдстепом.
9. Скинк с подкатом, сайдстепом.
10. Скинк с кэтчем, сайдстепом, спринтом, шурфитом.
11. Скинк.
12. Скинк.
Количество навыков на игроках - 28 - это 560к ТВ. Общая стоимость команды - 1690 ТВ. Таклов маловато, подбор мяча через командные реролы, кроксигор без блока грустит, как и скинки-прилипалы. Однако все базовые инструменты вроде вантёрнера или же возможности растановки в анти-2 хода (и анти-вантёрн тоже) есть. Три гарда, 2 из которых мобильны. Убиватор и сбиватель метки с мяченосца есть.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 05 Октября 2016, 18:21 | Сообщение # 72
Вчера с Грайндкором обсуждали "достаточную" команду завров для успешной игры с оппонентами, чьё ТВ довольно высоко. Грубо говоря, это должна быть "идеальная команда завров" без излишеств и с минимум дублей-стат-апов.

Что за упоротая формулировка?  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 05 Октября 2016, 18:26 | Сообщение # 73
Общая стоимость команды - 1690 ТВ.
Нужно учесть также фанфактор, который сам набивается за победы и который нельзя слить просто так.



Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 05 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 74
KoMBINAToR, там ваще речь шла о том, что завры с некосмическим ТВ вполне себе могут играть. Не будем брать крайности вроде абузящих низкое ТВ билдов.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6542
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 05 Октября 2016, 18:32 | Сообщение # 75
Вчера с Грайндкором обсуждали "достаточную" команду завров для успешной игры с оппонентами, чьё ТВ довольно высоко. Грубо говоря, это должна быть "идеальная команда завров" без излишеств и с минимум дублей-стат-апов.
Сначала я попробую набросать команду лизардменов совсем без дублей и стат-апов. Главное условие: я сам бы стал играть такой командой.
Оговорюсь, что во всех следующих билдах мы будем использовать 12 игроков (1 кроксигор, 6 завров, 5 скинков - лучше больше скинков, но 12 - это уже неплохо) и 3 реролла. Цена такого "голого" ростера - 1*140000+6*80000+5*60000+3*70000=1130к Эту цену можно считать "базовой". (Если вы считаете, что 5 скинков - это неправильно, то вычитайте/добавляйте по 60к до вашего "оптимального" числа).
Итак, состав без дублей и стат-апов:
1. Кроксигор с гардом.
2. Завр с блоком, гардом и брейк-таклом.
3. Завр с блоком, гардом и брейк-таклом.
4. Завр с блоком, МБ, таклом и ПО.
5. Завр с блоком, МБ, таклом и джагой.
6. Завр с блоком, френзи и крепкой стойкой.
7. Завр с блоком и крепкой стойкой.
8. Скинк с подкатом, сайдстепом.
9. Скинк с подкатом, сайдстепом.
10. Скинк с кэтчем, сайдстепом, спринтом, шурфитом.
11. Скинк.
12. Скинк.
Количество навыков на игроках - 28 - это 560к ТВ. Общая стоимость команды - 1690 ТВ. Таклов маловато, подбор мяча через командные реролы, кроксигор без блока грустит, как и скинки-прилипалы. Однако все базовые инструменты вроде вантёрнера или же возможности растановки в анти-2 хода (и анти-вантёрн тоже) есть. Три гарда, 2 из которых мобильны. Убиватор и сбиватель метки с мяченосца есть.
и что это доказывает? тебе посчитать команду хуманов на 1690 для сравнение? нежити,гномов,орков,крыс? у тебя стартовый ростер без навыков вылазит за 1000тв, в бб есть команды, которые укладываются легко в 1000. Так почему ты говоришь, что завры дешевая команда? разве что в сравнении с эльфами)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 18:42 от Grindcore »