Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Стелларис - ААР мультиплеерной игры  (Прочитано 2741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 10 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 1
Итак, сегодня был дан старт мультиплеера по стелларису. Он планируется быть ежедневным. Постараюсь по мере развития выкладывать обзорчики. Итак, нас пока 18 игроков (включая меня) и 12 ИИ бонусом. Карта на 800 звезд. Спиралька на 4 рукава и класстерное расположение. Итак, поехали.

Я играю жуками рьяно верующими в высшие силы. Хотя проще выложить картинку :)

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 10 Мая 2016, 23:22 | Сообщение # 2
Вот он наш Пустой Мир рядом с Нерожденной Звездой. Здесь тепло, мокро и очень комфортно. Молодые посланники любят повылазить на пляж и помедитировать о смысле жизни и о той роли, которую мы должны сыграть в судьбе этой вселенной. Бескрайние просторы темного, как наши панцири, космоса манят нас. Может быть нам удастся получить ответ на самый главный вопрос во Вселенной? Может быть мы узнаем почему же все-таки 42? Но это будет еще не скоро, пока нам необходимо сделать первые, неуверенные шаги в этом таком холодном и таком неприятно сухом пространстве.

Исследователь отправляется на изучение родной системы, а мы пока думаем над тем, что изучать. Выбор естественно падает на колонизацию среди социальных дисциплин. Этот мир огромен, и чтобы принести слово Великого Творца в каждый его уголок нас должно быть больше. Заметно больше. Наша родная маленькая планета явно не сможет вместить все необходимое количество.

Спойлер: Показать

Пока в подводных лабораториях булькуют пузырьки, звенят склянки, взоры всех праведноверующих устремлены на новости с нашего исследовательского корабля. Какие же тайны хранит наша родная система. Чем же она сможет нас удивить? К сожалению для большинства, никаких серьезных открытий достичь не получилось. Все это, мы уже знали и еще когда только первый жук поставил телескоп на небольшом острове и стал наблюдать за звездами. Хотя возможно все-таки чуточку поменьше, но это мелочи.
Величайших открытий не произошло научный корабль пошуршал в другие миры. И тут случилось оно. Мы встретили первых неизвестных доселе обитателей космоса. Они были странные, они были непохожие, но они определенно были живые. Многие просили присупить к немеделенному их изучению, но лорд инквизитор Ма - Ра была неприклонна. Главная текущая задача - заселение новых планет. И именно её должны решить наши лучшие умы в ближайшее время. И только вроде бы все затихает, как поступают свежие новости. Мы нашли ей! Мы нашли планету, которая была бы пригодна для заселения. По этому событию на нашем родном Пустом Мире тут же объявляется праздник. Ура Создателю

Спойлер: Показать

Сколько же честных жуков после этого провели в посту и молитвах из-за того, что усомнились в божественной мудрости лорда инквизитора. Как можно было подумать, что кто-то кроме неё, той которую направляет сам Творец, может знать лучше на чем следует сейчас фокусировать внимание общества. Лучшие умы из смежных сфер подключились к вопросу, как же можно безопасно доставить колонистов на новые миры. Чтобы они смогли выжить в трудный период переселения. Предрешая грядущие проблемы с миграцией Ма - Ра вводит закон, запрещающий иноземным видам менять места своего проживания.

Спойлер: Показать


Мир дарит нам много открытий. Новые и новые системы изучаются. Новые формы жизни обнаруживаются. Какой же оказывается живой это космос. В этом году нам даже посчастливилось наблюдать за перелетным медузами. Они заглянули в нашу систему. Фотографии фиксирующие их движения имели огромный успех. А когда удалось получить качественное видео. Множество посланников дали святой обет стать первыми колонистами, после этого. Да славится Создатель.

Спойлер: Показать

Что как раз было к месту, ученые отрапортовали, что технологии изучены. Можно приступать к производству первого корабля, который должен доставить желающих на новые земли. Орбитальные верфи получили заказ высшего приоритета. Наказание за ошибку в этом проекта виновный бы получил как при жизни, так и после неё. И оно было бы очень жестоким. Поэтому все работали с максимальной отдачей.

Спойлер: Показать

Но не успели прекратиться отборы кандидатов, еще только читались священные молитвы за целость корабля, как один из верховных священнослужителей объявил еще одну важную новость. Мы не одни во вселенной. Вроде бы к этому моменту, мы и так это знали, поэтому сперва это вызвало удивление. Может быть он переутомился или пост оказался слишком строгим? Но когда услышали продолжение, то имя Творца поминалось гораздо чаще, чем того требовал бы устав. Рядом с нами есть еще одна разумная империя. И они вступили с нами в контакт. Сразу же началась подготовка к переводу священного писания на их язык. Это очень важно, чтобы они прониклись учением. Это очень важно, чтобы они ели своих детей... ведь если нет, то нам тогда... нет, не будем думать о таких неподобающих деяниях.

Спойлер: Показать

Да, кто бы мог подумать, что за столь короткий срок мы сможем добиться столь многого. Видимо действительно избраны мы его божественной милостью. И мы обязаны оправдать возложенное доверие и сделать этот мир лучше. Теперь планет, на которых стоят священные храмы Создателя, стало на одну больше. Хвала ему.

Спойлер: Показать

А спустя совсем небольшое время и на еще одну. То, что казалось раньше чем-то невероятным, сейчас повседневная действительность. Миллионы новых посланников летят на новые миры, чтобы сделать их частью империи Светоносных. А ведь когда-то был период, что мы хотели усомниться в том, что благословлены Создателем. Даже страшно подумать, что могло из этого выйти.

Спойлер: Показать


Финалом собственно партии становится финиш на 2210 году. Получилось сыграть в экспансию, пусть и не самую быструю (из-за того, что забыл про фокус и поздно исследовал технологию), но все равно довольно эффективную. Если колонизация нужных миров, сейчас планируется довести количество систем до 4ых, после чего усилить флот и заняться вырезанием медуз и прочей гадости. Финальная карта на момент окончания.


Спойлер: Показать

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 00:06 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 09:01 | Сообщение # 3
Если по тому как прошел мультиплеер. 

Минусы: 
Окно лобби сделано коряво. Интерфейс работает некорректно, полоса прокрутки в середине списка, игра не отображается в списке игр.
Методом шаманства и цепочки действий - удается все-таки подключиться. К сожалению мне подключиться не удается.
Хост не выдерживает 18 игроков, меняется хост.

Плюсы:
У меня похостить получилось вполне успешнго. Игра также не находилась, но уже шаманство было придумано и люди зашли довольно оперативно.
Оказалось что после старта можно подбирать опоздавших. Главное, чтобы была свободная AI империя куда можно сесть. Рехостить или что-то дополнительно делать не надо, он просит присоединиться, хост разрешает идет прогрузка сейва и синхронизация. Если интернет и компьютер хорошие - то все проходит весьма быстро.
Реконекты проходят по такой же схеме и тоже можно сделать без остановки игры (хотя лучше запаузить, чтобы ИИ не испортил игроку империю). У переподключающегося есть выбор или зайти за свою первоначальную империю, либо за ИИ. 
Игра на первых этапах выжирала 42 - 47% проца и загрузка памяти была на 50 - 60%. Канал тоже справлялся без каких-либо напрягов. Т.е. 18 игроков мой не самый крутой комп как хост выдерживал. Это радует. 
 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 4
Если по тому как прошел мультиплеер.

Минусы:
Окно лобби сделано коряво. Интерфейс работает некорректно, полоса прокрутки в середине списка, игра не отображается в списке игр.
Методом шаманства и цепочки действий - удается все-таки подключиться. К сожалению мне подключиться не удается.
Хост не выдерживает 18 игроков, меняется хост.

Плюсы:
У меня похостить получилось вполне успешнго. Игра также не находилась, но уже шаманство было придумано и люди зашли довольно оперативно.
Оказалось что после старта можно подбирать опоздавших. Главное, чтобы была свободная AI империя куда можно сесть. Рехостить или что-то дополнительно делать не надо, он просит присоединиться, хост разрешает идет прогрузка сейва и синхронизация. Если интернет и компьютер хорошие - то все проходит весьма быстро.
Реконекты проходят по такой же схеме и тоже можно сделать без остановки игры (хотя лучше запаузить, чтобы ИИ не испортил игроку империю). У переподключающегося есть выбор или зайти за свою первоначальную империю, либо за ИИ.
Игра на первых этапах выжирала 42 - 47% проца и загрузка памяти была на 50 - 60%. Канал тоже справлялся без каких-либо напрягов. Т.е. 18 игроков мой не самый крутой комп как хост выдерживал. Это радует.
 
А можно озвучить конфиг "не самого крутого компа" ?  И на какой скорости играли, а то в EU вечная беда -  один небыстрый комп среди участников сразу спускает всех на 2-ю  скорость :( , здесь думаю аналогичная проблема будет. Учитывая, что на старте партии Стелларис это в основном созерцание вселенной в ожидании пока чего-то изучится/ накопятся минералы играть на пониженной скорости  будет крайне уныло.  Также интересно сколько будет весить сейв на поздних этапах игры, а то я помню в EU 4 в 18 веке сейв страждущему с не самым быстрым инетом мог переливаться с хоста довольно долго, а потом у него еще мир генерится и собственно сейв подгружается, а ты уже и чай попил и чашку помыл и новости почитал, а партия все не стартует, потом дождался наконец, поиграли пол часа, и опять кто-то вылетает (вчера кстати дважды ловил краши клиента при завершении заданий/ исследований) и снова рехост  :facepalm: .

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 11:32 | Сообщение # 5
gripen89, 8 гигов оперативки и i5 3,4 вроде бы. Т.е. ничего такого сверх крутого. Старенькая боевая машинка. 
Играли на нормальной скорости (что соответствует 3ке). Участник, который тормозил на 2ую нас не отбрасывал, просто игра время от времени сама ставила паузы. Не сказать, чтобы так уж часто. В целом на этой скорости уже скучать не приходится. 
По времени передачи сейвов - посмотрим, что будет. :) 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 12:07 | Сообщение # 6
Ymryn, диск SSD? И еще поясни выбор червоточин для сверхсвета и прожектилов в качестве оружия, чем именно руководствовался? флот пока формируется по остаточному принципу - чтоб хватило для отстрела пиратов, когда их ивент сработает или же планируешь милитаризацию в ущерб развитию? Как быстро к дестрам планируешь выходить, какой обвес прикидываешь (понятно, что пока вешается, что есть, но потом появится выбор)?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 12:20 от gripen89 »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 13:16 | Сообщение # 7
gripen89, диск SSD. Кинетика выбрана потому что люблю кинетику. Червоточины - по причине, что они лучшее средство игры от защиты. Так как я не планирую быть агрессивной империей, то главная цель будет защищать захваченную территорию. А червоточины которые позволяют довольно быстрые перемещения на большие расстояния - одни из лучших средств в этом плане.
Флот формируется по принципу базовой защищенности. Ивент на пиратов был. Они были уничтожены (собственно этого флота как раз хватило) и засальважены. Сейчас поставлю 4 колонию и доведу флот до капа, чтобы фармить космическую фауну (хотя может быть это флора).
Переходы к дестрам и обвесу - вообще не представляю. Техи рандомные падают, что-то планировать тяжело. Поэтому сугубо будет то, что будет. Главная цель на короткий период - удаление ядовитых водорослей. :) Все остальное как получится. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 13:18 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 11 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 8
Продолжаем наше приключение.

Новый день приносит новые вызовы. Верховный совет инквизиции принимает беспрецедентное решение. Мы должны просветить обнаруженных разумных молюсков. Они находятся еще в веке паровых машин и не почитают создателя. Наш священный долг принести им его слово, дабы спасти их от жестокой судьбы оставаться в тьме неведения. Мы должны подарить им свет истинного знания. Возводим форпост в системе дабы  объявить её своей зоной контроля.

Спойлер: Показать

Пока инженеры трудятся над постройкой новых сооружений, войска не должны простаивать решает Ма - Ра. Наши бравые защитники веры обязаны всегда быть готовыми к уничтожению неприятелей, если такие возникнут. А лучшее тренировка - это практика. Объявляется охота на гиганстких амеб. Интересно, что у них там внутри? Может мы сможем узнать какие-то тайны.

Спойлер: Показать

Вот они, наши будущие помощники в Великом деле. Скоро, совсем скоро они познают Слово Его и мы вместе будем нести его во все уголки галактики. А пока можно за ними понаблюдать. Они такие миленькие. Глупенькие... эх, мы когда-то были такими же. Хотя нет, не были. Нас всегда вело Благословление Творца. А им еще предстоит лишь о нем узнать.

Спойлер: Показать

Приступаем к просветительской деятельности. Это проект займет многих наших ученых. Но награда. Награда стоит всех этих жертв. Вы только представьте, какие горизонты откроются перед нами, если этот проект возымеет успех.

Спойлер: Показать

Один из ученых представил на совете проект автоматической машины, призванной помогать в решение тяжелых задач. Он назвал это роботами. Ма - Ра была разгневана. Уж не пытаемся ли мы взять на себя роль Создателя и самими стать творцами новой сущности? Как такая ересь могла придти ему в голову? Законодательно было запрещено использовать роботов, а разработанная технология убрана в дальний ящик. Мы не готовы к этому. И вряд ли вообще будем готовы.

Спойлер: Показать

Мир оказывается очень многообразен. Открываются все новые и новые миры. Все новые и новые расы вступают с нами в контакт. Скольких же мы можем просветить. Сколько же разумов мы можем спасти от тьмы безверия. Ма - Ра созывает совет для формирования нашей дальнейшей политики.

Спойлер: Показать

Этот проект шел тяжело. Очень тяжело. И что самое ужасное, он обернулся для нас полным провалом. Нам хоть и удалось возвысить их и подарить им знания. Но они не приняли главного. Они не приняли Слово Творца в свое сердце. Их разумы пусты. Они слепцы в этом жестоком мире. Некоторые представители в совете инквизиции сразу заявили о необходимости немедленного уничтожения этих отродий. Что это изначально была ошибка. Мы не должны были пытаться повлиять на них и изменять их. Но Ма - Ра была неприклонна. Ничего еще не завершено. Мы продолжим борьбу за них. Мы вырвем их из цепких лап безверия.

Спойлер: Показать

Спойлер: Показать

Но это было не последнее наше падение. Война, объявленная за васализацию одного нашего соседа тоже развивается худшим образом. Наш флот был сильнее, но в бою в его родной системе станция оказала слишком серьезную поддержку. Мы оказались разбиты. Радует, что экономика достаточно сильная, чтобы восстановить утерянное в считанные года. Наша вера сильна. А сияние наших черных панцирей сравнимо с сиянием звезд. Мы будем победителями в конечно итоге.
Мы обязаны открыть им глаза. Даже если это будет против их воли. Когда они все поймут, они простят нас. Обязаны простить. Ведь на нашем месте, они сделали бы тоже самое.

Спойлер: Показать

Но есть и радостные новости. Видимо Создатель сжалился над своими чадами и послал им луч надежды. Одна из колоний воросла достаточно, чтобы её можно было превратить в современную планету. Население активно начало работу по превращению старого остова корабля в сверкающую столицу со множеством храмов. Мы стали на еще один шаг ближе к нашей цели.

Спойлер: Показать


Что можно сказать по партии. Мы хотели просветить - мы просветили. Как оказалось этики при этом процессе передаются не всегда. Был эвент, по которому население не приняло наши убеждения и остались при своем. В результате мы оказались с вассалом, который нас ненавидит. Все очень и очень неприятно. Так как по территории мы в большинстве своем зажаты, то было решено повоевать. Проверить армию, проверить союзников. И тут всплыло еще одно неприятное открытие. Союзник (он же вассал) оказался на червоточниах (ну как и я), как следствие без станций он никуда не улетит. А станций у него в моих системах нет. И чует мое сердце, что и не будет. Что делает его просто фиерически бесполезным. Война в итоге идет очень плохо и большими жертвами. Но будем стараться, будем что-то придумывать. Хотя бы планеты, колонизированные ранее, уже вырастают, что поднимает их эффективность. Это должно существенно бустануть производство в ближайшее время. Уповаем на лучшее :)

Спойлер: Показать







Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 22:52 от Ymryn »

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 12:47 | Сообщение # 9
ого сколько бабла! нафига? 
а очков исследований маловато, на мой взгляд. у меня к 2220 (16/16/20) где-то было
правда в расслабленном сингле
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 13:08 | Сообщение # 10
bolepolk, наука временно в просадке, ибо была большая экспансия в минералы.  На научные станции не хватает. Ну и плюс я спиритуалист, а не материалист :) Бабла много временно, сейчас пойдут грейды и его станет меньше. Тут случайный перекос получился. основном из-за слитого флота - это дорого по минералам. Слишком дорого.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 13:24 | Сообщение # 11
Ymryn, а как вы аж 18 человек набрали? Такое число игроков вообще реально в одно время собирать регулярно, чтобы всем было удобно? 

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 13:25 | Сообщение # 12
Sores, ну вчера играло уже 16. А так реально. Заранее договариваешься, что игра в 20.00 и до 22.00. Все пришли, за 15 зашли, сыграли, засейвились. В целом с наличием хотджоина это реально удобно все проходит. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 13:34 | Сообщение # 13
Ymryn, здорово. Жаль, не имею возможности не то, что поучаствовать, но пока даже в сам Стелларис поиграть.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 12 Мая 2016, 23:00 | Сообщение # 14


Продолжаем.

Пока на заводах рабочие совершали трудовые подвиги и выпускали на фронт один за одни свежие корабли, настоящая война велась совсем не в космосе. Совет инквизиции столкнулся с тяжелым выбором. Война пожирала ресурсы. Ресурсы нужные на развитие империи. Каждый посланник, павший в этой войне, это посланник, который не смог донести слово до чужих уст в галактике. Это великая утрата и оскорбление Творца. Поэтому после длительных споров было принято решение. Война должна быть закончена. Больше никто не должен погибнуть. Во имя нашей священной миссии, мы должны умерить свой гнев и проявить смирение.

Спойлер: Показать


Новости об окончании войны хоть и были восприняты частью совета без воодушевления, но простые посланники восприняли их с радостью. Всегда печально, когда кто-то умирает, так и не познав величие Создателя. Так и не доказав свою пользу его идеям. Но для выживших такая возможность осталась и их священный дол ею воспользоваться. Огромные объемы минералов и энергокредитов устремляются на подрастающие колонии, чтобы поднять там производство. Еще когда-то дикие миры становятся индустриальными центрами. Ученые тоже обрадовали. Наконец-то получилось обнаружить зацепки, дающие возможность уничтожить ядовитые водоросли, мешающие развитию наших колоний. Творец благоволит своим детям.

Спойлер: Показать

Тишина и спокойствие царит в империи. Наука, промышленность, искусство, а главное философия получили мощное развитие за этот период. Прошло 30 лет, и мы уже не младенцы. Наши шаги уверены, и мы отгадываем загадку вселенной за загадкой. Кажется мы уже вплотную подошли к вопросу разгадки мышления посланников. Это будет величайшим открытием.

Спойлер: Показать

Но ничто не длится вечно. Мы не можем быть зажаты рамками условностей. Мы должны сбросить оковы, как молодые посланники сбрасывают старый панцирь. И стать лучше. Стать больше. Стать чем-то иным. Мы не можем рассчитывать, что простые уговоры помогут донести Слово Творца до каждого в этом мире. Требуются более активные действия. Мы должны сместить правительство, которое мешает страждущим познания. И после этого под нашим контролем они смогут постичь Истину.
После переговоров внутри совета было принято решение. Империя Светоносных объявляет войну Королевсту Стеккаши (Steccashi Kingdom). В случае победы они обязаны будут подчиняться нам во всех внешних и внутренних вопросах. Мы учли ошибки прошлых войн и наш флот теперь уже представляет из себя определенную силу. Народ ликует, когда после непродолжительного сражения, где мы потеряли лишь один корабль, наша флотилия устремляется к столице вражеской империи. Грядет пробуждение!

Спойлер: Показать

Это оказалось довольно легко. Заметно легче, чем даже ожидалось. Ма - Ра объявила неделю праздников и чествования Создателя. Ибо мы смогли. Множество святых писаний переводятся на язык наших будущих помощников. Они будут отданы в школы и институты, дабы молодые стеккашианцы могли постичь мудрость Творца. Глаза их должны увидеть совсем другой мир. Пелена иллюзий и заблуждений спадет. И в нашем единстве мы станем лучшим  подтверждением воли Великого.
А пока на верфях наш флот преобразуется по последнему слову техники, было решено определиться с со следующей целью. Лучше всего на эту роль подходит Фабригасский консорциум (Consortium of Fabrihass). Они близки к тому, чтобы самостоятельно постичь величия творца, но их правительство слишком любит говорить о всякой ерунде. Мы должны помочь страждущему населению консорциума. Только от нас зависит их спасение.

Спойлер: Показать

Спойлер: Показать

Наш флот встретил незначительное сопротивление в их системе. Скоро оно будет подавлено. Мы принесем молитвы об этой жертве. Но потомки фабриганцев должны понять и простить нас. Мы делаем это из лучших побуждений. Без знания Слова Создателя нет будущего. Без него жизнь лишь бесцельное блуждание в темной комнате со множеством углов. Мы избавим их от мучения ударяться вновь и вновь. Это можно даже считать милосердием с нашей стороны.

Спойлер: Показать



Подводя итог. Мы закрыли ненужную и бессмысленную войну, которую начали в прошлую сессию. Освободившиеся ресурсы пустили в развитеи колоний, которые как раз подросли. Это позволило довольно серьезно поднять производство, что дало толчок армии. В результате решил завассализировать одного ИИ (ну не хочу быть диктатором захватчиком, хочу, чтобы они помогали нести Слово, дя ^_^). Это оказалось даже как-то слишком легко. Сейчас понимаю, что не хватает строителей и научников. Скорее всего увеличу их до двух каждого типа. Война со вторым ИИ за вассализацию тоже должна быстро завершиться, что обезопасит непосредственно северную и южные границы. За счет изучения улучшенных червоточин могу заглянуть в соседние рукава, что скорее всего и начну делать. Попутно конечно будем продолжать созадвать армию вассалов. Они тут, правда, выглядят бесполезно из-за отсутствующей системы управления. Но так как никакие альянсы с игроками мне пока не светят, то будем улучшать своё положение именно таким образом.

Спойлер: Показать


p.s А где-то там одна федерация из 4х игроков пилит другой альянс из 3х игроков. Тысячи, а может и миллионы гибнут. Но мы об этом ничего не знаем.

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 23:26 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 13 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 15
Сегодняшний день не принес особо ничего. Я завассализировал двух AI. Ради одного из них пришлось даже повоевать с одним из игроков. Там где-то схлестнулись огромные войска.  Но из-за лагов (у одного игрока никак не идет игра). Там уже сформировался один мощный игрок на 5к флота.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 23:33 от Ymryn »