Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Стелларис - ААР мультиплеерной игры  (Прочитано 2745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 14 Мая 2016, 22:30 | Сообщение # 16
В общем, похоже что это все и особо я уже ААРы не попишу. Ибо все самое вкусное произошло вне мой видимости и я не смог поучаствовать. А теперь уже идут разборки. Судя по сообщениям в голосовом чате и прочему, война получилась эффектная и запоминающаяся. Флоты уничтожались, разумные расы гибли и флот разумных пингвинов решил исход войны, прилетев в систему в решающий  момент схватки и обеспечивший победу в генеральном сражении.  После чего началась длительная дипломатическая работа (альянсы 5 на 5, у каждого свои требования и желания). Одна сторона никак не хотела признавать поражение, ибо условия выдвигаемые второй стороной их не устраивали. В итоге наиболее слабые духом участники проигрывающего альянса стали выходить из него и принимать сепаратные мир. Теряя колонии и влияние. В итоге альянс развалился и был добит поодиночке.
В войсе в это время разборки были на уровне - почему не пингал, кто куру слил и вообще ты дно и играть не умеешь. Было довольно забавно послушать. Как итог великая галактическая война объявлена завершенной.
Но назревает новая. Ибо один игрок все это время разрастался и вассализировал других внефракционных игроков (нас всего 16, 10 в фракциях). В итоге он теперь вырос до уровня, когда только объединившись все в 10ом мы можем что-то противопоставить. Но объединения не будет, ибо обиды от войны не забыты. В галактике разлад. А мы вообще кушаем ИИшников по мере нашей возможности. Все равно особо делать нечего :)
Итог партии становится предсказуемым :)

Вот так выглядели альянсы.

Спойлер: Показать


В итоге желтенький попилил синенький. И разносит их экономику в хлам из космоса. По крайней мере у тех, кто еще сопротивляется.

Спойлер: Показать

Вот так выглядит карта на конце партии. Eternal Swarm завассализировала Блоргов (сердечко) и Иммортал Доминион (Двухглавый орел). И сейчас это самые крутые ребята во всей галактике.

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 23:09 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Стелларис - ААР мультиплеерной игры
Дата: 14 Мая 2016, 22:34 | Сообщение # 17
Что можно сказать. На текущий момент полностью отсутствуют кризисы больших империй. Т.е. чем ты больше - тем лучше. И недостатков от этого практически нет.

Второе, это мультиплеер без дополнительных правил ограничивающих варианты поведения игроков - слишком небалансный. Можно легко потерять весь флот и быть сметенным. Восстанавливаться после этого можно очень долго. Хотя может быть так и задумывалось, черт знает. Но скорее всего следующее МП будет уже с дополнительными правилами.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.