Расписание 12 сезона:

4-ая игровая неделя: 17 июля - 23 июля
5-ая игровая неделя: 24 июля - 30 июля
6-ая игровая неделя: 31 июля - 6 августа

Прием заявок на 12 сезон завершен.  Опоздавшие могут принять участие в черепахах

Подробности можно узнать тут нажми.

Автор Тема: Хуманы  (Прочитано 13113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FR13ND

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация 33
  • In Russia Blood Bowl Play You !
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 14 Октябрь 2015, 14:09 | Сообщение # 31
Дарю на аватарку  :peka:

Спойлер: Показать


Оффлайн Knorfy

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация 11
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 14 Октябрь 2015, 14:45 | Сообщение # 32
Может не в эту тему пишу, подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ. Терплю поражения одно за одним, причём со счётом 0-3, 1-3 если повезет... Значит что происходит- они тупо помечают всех моих игроков, так что я в лучшем случае могу бросить 1 кубик (при этом у 3х моих блицеров есть гарди и у одного лайнмена 4st), и следующим ходом начинается избиение ). Вот и получается блочить раскаченный хаос, орков- суицид, а доджиться как эльфы хумы не могут 67% всего тоже рискованно. Вот и получается так что у меня одни фейлы, а противник вообще без напряга разбирает всю команду. Что следует делать в такой ситуации? Или что я не так делаю?
Какой нибудь врестл и в стиле бретонцев подставлять мясо и пробегать ключевыми.
BB-PS4 Совиная Лига  - https://vk.com/owlleague

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9325
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 14 Октябрь 2015, 14:56 | Сообщение # 33
Че-то дофига понаписали. Зыкрою тему, разделю сообщения, потом обратно открою.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9325
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 14 Октябрь 2015, 15:00 | Сообщение # 34
подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ
Вообще на самом деле тебе не надо обязательно вскрывать клетку. Тебе надо стараться её замедлить где-то до 6 хода и потерять не сильно много игроков. Дальше оркам/хаосу/дворфам, если они так и не дошли до зачетки, придется рисковать и подставляться. Тут-то и лови момент, чтобы запороть им атаку или, если повезет, отобрать мяч и закинуть на кэтчера, который успеет забить на 8 ход.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Jos

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1147
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Октябрь 2015, 15:47 | Сообщение # 35
Хаос самый неудобный соперник для хуманов, даже не орки, имхо. 1600 это не высокое ТВ и там хуманы вполне нормально себя чувствуют, проблемы возникают с командами 1900+. И я абсолютно уверен что если нет прокачанного кетчера, то шансов на победу почти нет. Из тактики в обороне как уже многие сказали это не лезть самому в контакт, при более или меннее удобной возможности вскрывать клетку, и неплохо бы вевести из строя любым способом убиватора, хотя их обычно несколько у хаоса, но на игрока с ПО нужно охоту открывать с самого первого хода

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9325
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Октябрь 2015, 16:28 | Сообщение # 36
Хаос в районе 2кк - почти для всех самый неудобный противник :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Онлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2884
  • Репутация 47
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Октябрь 2015, 18:04 | Сообщение # 37
надо было давно сюда запихать
автор Моуарен, слова Моуарена, музыка Моуарена

Спойлер: Показать
Ну что же, лирику в сторону, подведем некоторые итоги по команде человеков. На случай, если кто-нибудь захочет пройти этим тернистым путем и не наступить на часть граблей.

Команда интересная, прежде всего из-за разнообразной прокачки и необходимости подстраиваться под соперника. Однако тяжелой в игре ее делают вовсе не заточка на универсальность, а дороговизна и критично слабая игра в меньшинстве. Причем одно вытекает из другого. Вам придется держать длинную скамейку запасных в 3-4 игрока, чтобы как-то заменять выбывших а это полтосик за каждую козью тушку без рогов и доступа во вкусные ветки скилов.

Чем интересны - универсальностью и теоретической готовностью к любому оппоненту, способностю навязать сопернику, не без помощи Наффла, разумеется, неудобную ему игру. Гномов и орков можно перебегать бегать, эльфов перетолкать, хаос перебычить. Главное это "показать скил" и выгодно размениваться. Очень индивидуальная прокачка, игроки как правило будут сильно отличаться друг от друга и ветеранов вы в скорости будете знать поименно, а не как "рогатый1+МБПО", "сохатый2+МБПО", каждый левелап это значащий выбор, влияющий на рисунок игры, это интересно.

Собственно, об игроках и левелапах и поговорим.

Сразу замечу, что речь пойдет о длинной дистанции на 1800+ ТВ (до которого, впрочем, добираешься чертовски быстро). На коротких турнирах нулевых команд у человеков все поприятнее, поэтому и писать про них особо нечего.

Блицеры - костяк команды, вокруг них будут строиться все ваши матчи. Обязательны все четверо, если проредили состав, то выкупать в первую очередь их. Дороговат (за те же деньги у андедов, например минус мув, но плюс реген) но это единственный наш нормальный доступ в гарды, а значит основа позиции. Оный гард практически без вариантов берется им на первом апе, если не пришла сила или ловкость. Броня и мув полезны, но только после того как парень наберет 2-3 скила и то по ситуации.
Из ролей нужны двое универсалов: Гард, донтлес, такл, дальше по желанию МБ, Френзи, для агрессивного пуша, либо Фенд/СФ, Шэдовинг для защиты. Шедовинг затестить особо не смог, проблемы с ногами у блицеров наметились определенные, но на кетчерах смотрелся хорошо, на этих парнях тоже по идее должен неплохо зайти, учитывая что такл по задумке у них к тому времени должен быть.

Отдельно хочется упомянуть донтлес. Очень помогает в позиционных потолкушках в чорках, заврах и хаосвоинах. Выигрывать позицию очень важно, мы не эльфы, на 2+ уходить от марки не умеем, а с донтлесом биться с 4 силой на 2+ не на красных кубах умеем. Поэтому я бы брал его даже кетчерам, но о них ниже.

Одного из блицеров нужно сделать защитным, тут, помимо "встроенного" гарда, нужна связка Стрипбол+Джагернаут, джага на блице меняет БД на стрелку, а стипбол выбивает мяч на стрелке. В идеале работает все это с +Агилой, для большей маневренности, но это уже суперскилл в прокачке. Еще можно наказывать рестлеров своим блоком, но за все игры Фентлберри эта опция ни разу не пригодилась.

Четвертый блицер скорее всего будет у вас перманантно докачиваться взамен невинно убиенных. Делает он то крайне неспешно, поэтому особой роли на него можно не класть, но если вдруг у вас сложится такой расклад, что все четверо будут на 5-6 уровне, то я бы советовал его качать так же как первых двух, потому, что рано или поздно одного из них убьют или отправят пить пиво, а такая потеря очень серьезно бьет по игре.

Можно смалодушничать и качнуть киллера через МБ+ПО, но я скептически настроен к такому сценарию. Лучшим киллером в лиге с орками и хаосом ему не стать, бегать одним МБ за ценными игроками это та еще рулетка, проще фолить лайнменами, а вот без гарда с донтлесом в нужном месте в нужное время можно проиграть матч. Даже если всех четверых качать через МБ, то драться вы будете с такими же парнями с МБ, только на 1 брони больше (9 vs 8 или 8 vs 7), расклад в любом случае не в вашу пользу, у гоблинов шансов больше. Не нужно играть с соперником в его игру. МБ можно брать, но не первым и даже не вторым скилом, и не всем, поскольку не у каждого будет возможность взять этот самый третий скил вообще.

На дублях без вариантов додж. Второй дубль можно пропустить, скилов брать много из обычных веток, но есть варианты с шурфитом для харасера или сайдстепом для прилипалы по ситуации. Статапы хороши все, броня предпочтительнее мува, если это не сейфти, которому нужно много бегать, когтей на всех не хватит, а парни огребают в любом случае часто.

Как и все атлеты в команде, блицеры могут в нужный момент и в морду дать и мячик потаскать, но основная их роль - создание выигрышной позиции для остальной команды.

Кетчеры - главная боль коллектива. Стоили бы хотя бы как лайнмены, но нет, за цену гуля имеем плюс мув и минус силу. Скинки дешевле и плюют на таклзоны. У гаттеров +мув +агила и мутации всего за десяточку сверху. Тем не менее, если вы только не умеете кидать дубли и статапы на блицеров, то без пары рахитных вам не обойтись, потому что пока блицеры разгребают завалы, кто-то должен бегать с мячем и уметь помогать на любом участке поля.

Я своих делил на защитного и нападающего. Пока количество народу позволяло, они даже на поле вместе не выходили.

С атакующим все просто - блок, фенд, сайдстеп потом, дайвинг кетч, если агилы не было - и вот у вас уже какой-никакой надежный занос за 2 хода и трехклеточный вантерн нарисовался, если квотербеки не подкачают, конечно. С +АГ парень получает золотой страховой полис, поскольку становится таким мини-гаттером. На дублях либо нервы, либо не брать дубли. Броня 7 не способствует долгой жизни, а скилов нормальных брать много и все критичные.

Как и лаймены не особо огорчают тренера своей смертью, поскольку новый качается быстро.

Защитный может быть двух типов, по аналогии с гаттерами - прилипала и выбивала. Прилипала идет через блок+сайдстеп, затем ДТ или шадовинг по вкусу. Живет недолго, но пользу приносит. Есть небольшой хинт в прокачке, особенно полезный на старте, когда денег на двоих не хватает. Нанимаем кетчера, рассказываем ему про прелести успешной спортивной карьеры, качаем его в основного заносящего, но на третьем уровне, если засранец не находит агилы, переводим его в прилипалы, а на атаку нанимаем другого кетчера.

Вышибала качается через рестл+донтлес+стрипбол. Он дублирует сейфти-блицера, что может показаться избыточным, но вы же не рассчитываете всерьез что они оба достоят матч на ногах, а отнимать мяч кому-то нужно, ибо защита у нас намного слабее атаки. Донтлес тут играет не последнюю роль. Иногда можно удивить корову с тентаклей или забороть чорка, поучаствовав в общем деле позиционной борьбы. Из-за рестла хорош с джампапом, часто про него забывают, а он вскакивает и херачит донтлесом. Из-за джампапа неплох так же с дайвингтаклом, но до таких высот доживают единицы и не факт что сайдстеп или фенд не будут полезнее.

На дубле прилипале можно взять гард. Гарда много не бывает. Статапы все хороши, между броней и мувом выбирать мув, этих парней реально ноги кормят.

Больше двух кетчеров не стоит брать никогда. Даже два могут быть роскошью, если остальная команда хорошо прокачана на статапы и дубли. Не стоят эти парни ни своих денег, ни места в ростере.

Троверы - тут все честно, двадцаточка за 2 скила и пасовую ветку разумное вложение. По этой причине берутся обычно оба. Даже простой рерол на подбор + защита от стрипбола могут окупиться за эту цену, к тому же качаются они быстрее лайнменов, а не жалко их точно так же по началу. Закачивать обоих лучше более-менее одинаково, сначала блок, потом аккурейт, затем того, кто хватает дубль или агилу переводим на основного квотербека, второго на вспомогательного. Вспомогательному берется лидер и кик, а дальше он работает как лайнмен на подхвате. Если основного выбивают, то у вас все-равно остается кому поднять мяч и отдать пас.

Основному хорошо бы взять блок, аккурейт, руку, если на дубль свезет, и дальше по ситуации. У обоих моих была ловкость, поэтому в последний раз попробовал safe throw. Мне понравилось, играть через длинные передачи можно вообще практически безбоязненно. Как вариант для развития - дампофф и нервы. Хотел попробовать на следующем парне. В связке с сс-фенд-дк кетчерами должен работать неплохо, но все это пока голая теория. Вон у цыплят была такая связка, и у них она не очень хорошо закончилась, хотя там кетчера побронированнее наших были.

Дубли уходят на стронгарм и на додж, если сильно свезет. Из статапов молиться на агилу, сила тоже хороша, но не основному, там нужно брать дубль. Вместо брони брать мув, тогда он с центральной клетки тогда доходит до краев без ГФИ и КоР не нужен. А лишняя клетка хода зачастую означает разницу между пасом на 3+ и 4+

Лайнмены - простые ребята от сохи. Самое дешевое наше мясо, которое дерется как зомби, но стоит дороже и без регена. Бегает и прыгает совсем как козел, но не умеет силу и мутации на нормале. Роль у этих парней одна, встать на лос, дать ассист серьезным дядям, когда попросят, сфолить на чем плохо лежит, а затем удалиться на скамейку или в лазарет.
Лучше сразу забыть как их зовут и есть ли у них родственники. Лайнмены - это штрафбат. Медик не тратится даже на прокачанных, если это только не фол на последнем ходу и у вас каким-то чудом остался медик. Стирланд за два с половиной года потерял 28 лайнменов убитыми и тяжело ранеными, но как правило, если вы совсем под каток не ложитесь, на выкуп мяса деньги найдутся.

Прокачка, если парень счастливо дожил до 6спп, безхитростная: первым скилом либо рестл/блок, затем, если опять таки чудо произошло, ДП или фенд. Либо сразу ДП для фолов. Учитывая что стоят двое, а то и трое из них на лосе всегда, ресл предпочтительнее блока, за исключением случаев, когда первым уровнем прилетает дубль, тогда потом блок, чтобы гард не падал.

Гард на дубле практически безальтернативен. Бить на 2 кубах лучше чем доджиться на 3+ с реролом, а если вы рассчитываете, что на высоких ТВ на ваш одинокий додж не найдется такла, то у меня для вас плохие новости. Единственный случай, когда вам может понадобиться додж на лайнмене - если первым апом на него прилетит +АГ, тогда он занимает место либо харасера, либо несуна и всячески оберегается. Мне такого счастья за все время не перепадало, но возможно вам повезет.

Из статапов хорошо все, армор лучше мува, если нет +АГ, такой парень может чуть дольше постоять а лосе.

Огр - сложный парень. Есть большой соблазн качать его так же как троля-корову-крокса в других успешных командах, но это ошибка. Делать из него роадблокера, значит в самый нужный момент оставить блицеров без ассиста в самом мясе из-за затупа. Внезапная потеря такл-зон слишком критична для команды без 4 силы, чтобы делать на этого парня надежную ставку.

Тем не менее эксперименты показали, что есть отличное применение его выдающимся талантам. Вместа блицера-убивашки можно растить Огра-убивашку. Первым скилом ПО, затем Стендфирм, и только потом Гард, и то, может быть после брейктакла или граба. Вот собственно и вся прокачка. Парень получается довольно суровый, но при этом доставляет минимум неприятностей своему тренеру затупил - не беда, просто просрал свой какой-то локальный эпизод, а не всю схему. Втыкаешь его в любое мясо, и пусть оппонент уже думает как с ним разбираться. Как правило может оттянуть на себя пару игроков, а нам только этого в принципе и надо. Блиц ему отдается либо когда ситуация на поле под контролем, либо когда кроме здоровяка некому врываться. Отсутствие блока нужно стараться компенсировать трехкубовыми блоками.

Особая прелесть в такой прокачке в том, что она довольно быстро восстанавливается, поэтому, если на толстом не было дублей, то можно медика на него не тратить.

Из дублей нужен блок, потом додж/про, из статапов по идее хороши все, даже ловкость, но тут уже что больше по вкусу. Я Никки взял армор от фолов, что спасало его не один раз.

Вот такие вот они парни. Хотел бы я сказать, что мудрые разработчики оставили им место контры к ловкачам в треугольнике ловкачи -> башеры -> универсалы -> ловкачи, но увы, на практике с эльфами бывают нерасклады еще большие, чем с силовиками, поскольку ушастые тоже понимают кое что в позиционной борьбе.

Пожалуй самым большим плюсом, на мой взгляд, является высокая харизма команды. При всей их среднячквости начинаешь довольно быстро испытывать симпатию к этим уродам и радоваться их успехам. Если не отдодживается эльф - это печалит, потому что эльф должен отдодживаться, а когда то же делает блицер, то с него ничего не спросишь, он как бы говорит тебе: "тренер, я честно старался, но ты же понимаешь.... в следующий раз стопудов получится". Когда клавсокозел в очередной раз не пробивает броню ты расстраиваешься, потому что в мыслях твоих броня уже пробита. Когда лайнмен не пробивает скинка, ты воспринимаешь это нормально, сбил - уже радость. Эта же симпатия, правда, сильно привязывает тебя к команде и мешает спокойно бросить все и заниматься чем-нибудь более полезным. После каждого матча они всем своим видом показывают, что виноваты, учли ошибки, тренируются и в следующем-то матче уж точно зададут жару. И знаете, иногда действительно задают.

А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн bolepolk

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2635
  • Репутация 93
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Октябрь 2015, 19:27 | Сообщение # 38
шьорт когда же цепные пилы раздадут)) бум встречать хаос с оружием))) тем более, что можно построить плюжку на -50000 голда старплеерам
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Mymoru

  • Новичок
  • Сообщений: 180
  • Репутация 2
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 15 Ноябрь 2015, 23:58 | Сообщение # 39
Странно, что Авал не в курсе как играть против прокаченного хаоса... Но не смотря на это всё просто, используем преимущество в скорости, убираем блицом из контакта, если кетчеры 4лвл то вообще все просто, заслон, заброс и антигринд 2-1, в пользу хуманов. Если есть кетчер или тровер с +агилой, то игра вообще против силовых, но медленных простая. Хуманы же унивверсалы, дохнут да, прыгают плохо, да, но могут и то и то, тоже да. У Моуарена и гобосы жгли, а вы про хуманов фигню говорите, с учтётом того что в бб2 у них самый толстый кетчер:D просто 2 минуты это не 4, это даже не 40 секунд, думать надо не только правильно, но и быстро:D
Или что то случилось, или одно из двух...

Оффлайн Mymoru

  • Новичок
  • Сообщений: 180
  • Репутация 2
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 15 Ноябрь 2015, 23:59 | Сообщение # 40
Если добавят старплееров всем, то хуманы для меня будут мастплей командой, как и прошки и Хаос.
Или что то случилось, или одно из двух...

Оффлайн verger111

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Репутация 41
  • Сарказммастер
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Ноябрь 2015, 01:11 | Сообщение # 41
Mymoru, ты чего всплыл то, "знаток хуманов"? Не смущай умы, давай плыви обратно. :bleat:

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9784
  • Репутация 94
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Ноябрь 2015, 10:18 | Сообщение # 42
Странно, что Авал не в курсе как играть против прокаченного хаоса
это  секретная информация


"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн Grindcore

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4806
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:11 | Сообщение # 43
если ты играешь командой специалистов и за 5 ходов лишаешься 4-5 позиционных, то толку от какой либо стратегии? во так обычно и проходят игры против хаоса, все решается на первых блицах, прокнет 70% шанс вынести игрока у хаовского убийцы или нет. 

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9325
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 20 Ноябрь 2015, 15:34 | Сообщение # 44
Grindcore,
Не затачивай специалистов, распыляй спп по команде и делай больше универсалов. Не для всех команд работает, но для многих работает.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4806
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Хуманы
Дата: 20 Ноябрь 2015, 15:49 | Сообщение # 45
Grindcore,
Не затачивай специалистов, распыляй спп по команде и делай больше универсалов. Не для всех команд работает, но для многих работает.
я так умею играть только гоблинами и хаосом :D