Расписание 11 сезона:

1-ая игровая неделя: 10 - 16 апреля
2-ая игровая неделя: 17 - 23 апреля
3-ая игровая неделя: 24 - 30 апреля

Прием заявок на 11 сезон завершен.  Опоздавшие могут принять участие в черепахах

Подробности можно узнать тут нажми.

Автор Тема: Некроманты  (Прочитано 7099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 7390
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:41 | Сообщение # 16
Могу понять, людей играющих без гулей из-за отсутствия регена, но играть без големов...
Хм можно попытаться сделать команду фулл зомби +1 волк для заноса маяча и поизвращаться :D

Оффлайн HAXall

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1986
  • Репутация 19
  • теперь я играю с Деревом
    • Просмотр профиля
    • http://steamcommunity.com/id/HAXall10001/
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:44 | Сообщение # 17
artkosti, это к Коляну :)

Оффлайн Legislat

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 44
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:44 | Сообщение # 18
laViper, некоторые не готовы ждать от них этой перспективы 15-30 игр) А когда они изолированны от команды, то в плане позиционирования они - зомби со стендфирмом. 

Поэтому я как раз думал попробовать на них БТ+гард раскачку без начального блока, что бы выжимать из них максимальную пользу как можно скорее. Только они всё равно лотерея в плане скорости раскачки. Но выход есть - выкинуть их совсем =D. Вот такие аргументы.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4550
  • Репутация 69
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:46 | Сообщение # 19
зомби слишком никчменны, холопы в разы лучше :accepted:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Тема команды Разрушителей http://rubbl.org/index.php?topic=5276.0
 

Оффлайн Legislat

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 44
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:47 | Сообщение # 20
artkosti, Вот вы смеётесь, а старт в 2 вайта и волка с кучей зомбей у некромантов один из самых простых в плане начала раскачки и стратегии на игру) игроки дешевые, марчить ими одно удовольствие. В сухом остатке после 3-4-х игр, с двумя гвардами на вайтах и блодже на волке становится играть очень комфортно.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4550
  • Репутация 69
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:49 | Сообщение # 21
а вот с 2 вайтами, уже поинтереснее, но лимит будет завышен, хотя команда, возможно, лучше холопов получится, над будет потестить, хотя волка довольно долго разгонять, и френзя будет большим минусом
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Тема команды Разрушителей http://rubbl.org/index.php?topic=5276.0
 

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 7390
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:51 | Сообщение # 22
artkosti, Вот вы смеётесь, а старт в 2 вайта и волка с кучей зомбей у некромантов один из самых простых в плане начала раскачки и стратегии на игру) игроки дешевые, марчить ими одно удовольствие. В сухом остатке после 3-4-х игр, с двумя гвардами на вайтах и блодже на волке становится играть очень комфортно.
Я очень не люблю жертвовать халявной 4-ой силой без тупки, да и марчить 4-ой силой с сф же всяко лучше чем 3 без всего...   Прибавку в мобильности тоже не получишь. Остается выигрыш в TV (для низких TV стратегий), но них разве что взятку купишь...



Оффлайн laViper

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2538
  • Репутация 12
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:51 | Сообщение # 23
Legislat, ты про 4 силу забываешь, им удобно начинать слом стенки соперника. Ну и СФ на зомби не взять. И чем больше ТВ тем гораздо выгоднее иметь вместо зомби что-то более полезное, а если не качать големов сразу, значит не вкачать их никогда.

Оффлайн Legislat

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 44
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 12:58 | Сообщение # 24
laViper, Я ничего не забываю, я просто привожу аргументы =) У големов есть свои плюсы и они довольно существенные. Но многие из них требуют очень большого терпения.

Оффлайн Master_ZEN

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Репутация 34
  • - На кого похож Будда? - Три мешка риса!*
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:09 | Сообщение # 25
Сколько же взорванных пердаков будет с выходом некромантов (и с той и с другой стороны :peka: ) Отличная скорость и вязкость. Ростер в 3 рр хороший, потому что рерол лучше собаки на старте. 
Главные игроки это големы и есть 2 пути развития, через блок гвард, но гвард будет только во втором или третьем сезоне :ura: , или МБ блок гвард которые могут быть у же во втором. Решать конечно тренеру но големы без МБ не хотят качаться. 
Вайты будут постоянно умирать и не регенится, поэтому тоже МБ такл или МБ гвард.
Гули расходный материал, поэтому каждому поколению стандартный набор шуры блок и ресл такл (и ждать 15 сезонов пока эволюция методом селекции сделает свое дело, привет neproxy :thumbs: )
А вот с собаками все просто, есть дубли есть МБ ПО, нет дублей нет смысла закачивать дальше 31 спп, лезем в контакт, рискуем и угрожаем. Так как додж переоценен качать лучше в блок такл и блок донтлесс (сразу же как то все биг гаи начинают ходить в клетках и не хотят помогать команде в открытую)
Первые 2 зомби через грязную игру, на дублях гварды обязательно, можно кик.
А так команда очень интересная, очень неудобный соперник почти для всех (особенно для орков :peka:  ), бабла будет много потому что реген и легионеры. Стадион определенно на взятку. Большой минус это всего 6 игроков для работы с мячем. 

Оффлайн Sinerus

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3667
  • Репутация 66
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:19 | Сообщение # 26
Большой минус это всего 6 игроков для работы с мячем.
Мне кажется, наоборот - это плюс, потому что нет лишней цены на игроках. Вам не нужна третья АГ на гвардо-столбе (разве что для прокачки, но это только разгоняет ТВ ещё сильнее). Правда, оборотни выглядят слишком дорогими, однако все остальные вроде как ещё и дешевле, чем могли бы быть.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 7390
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:21 | Сообщение # 27
laViper, Я ничего не забываю, я просто привожу аргументы =) У големов есть свои плюсы и они довольно существенные. Но многие из них требуют очень большого терпения.
Ну не знаю - в моей команде големы 2-е по прокачке после вайтов (собак и гулей убивают регулярно и хотя и таскают все мячики - не доживают до конца сезона). Просто големам хотя бы 2-ым апом мб для прокачки (гардами вайты и дублевые зомби послужат, хотя все зависит от количества последних), а гард может подождать на големах.



Оффлайн Legislat

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 44
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:22 | Сообщение # 28
Master_ZEN, Годная раскачка под ключ. Правда планируешь, планируешь, а потом пара дублей и статап не на волках и команда превращается в нечто очень странное и играешь совсем не так как планировал =D

Оффлайн Legislat

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 44
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:23 | Сообщение # 29
artkosti, Расскажи это голему, который к пятому сезону с одним блоком. =) 

Оффлайн laViper

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2538
  • Репутация 12
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Август 2016, 13:43 | Сообщение # 30
artkosti, тут у каждого своё, у меня собаки живее всех живых, а големы качались долго, а потом и вовсе сдохли.
Тут же вопрос больше в том, что ты от них ждёшь на поле - можно стукнуть безблоковую линейку, а можно дружить с какими-нибудь блитцерами, и их реже ронять из-за их блока, реже пробивать за счёт 9 брони, но заставлять доджиться на 3АГ.