Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Некроманты  (Прочитано 18478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 13:59 | Сообщение # 31
неудобный соперник почти для всех (особенно для орков
для орков одно из самых изи
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Master_ZEN

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2855
  • Репутация 61
  • - На кого похож Будда? - Три мешка риса!
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:12 | Сообщение # 32
неудобный соперник почти для всех (особенно для орков
для орков одно из самых изи
О да, расскажи как ты перебегаешь некров троверами или продавишь клеткой големов :min:

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 33
Тоже мне проблема, перестроить клетку через 2а 4х мувных столбика. Кормится каждому голему по линейке - вперед. Развлекайтесь. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:21 | Сообщение # 34
Тоже мне проблема, перестроить клетку через 2а 4х мувных столбика. Кормится каждому голему по линейке - вперед. Развлекайтесь.
Тут скорее играет то, что при наличии таких столбиков есть еще и 2-4 неплохих выбивашки которые быстро вскрывают клетку (да и не дадут раннеру отбежать если что)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:23 | Сообщение # 35
artkosti, Расскажи это голему, который к пятому сезону с одним блоком. =)
Просто как по мне - некрам полезно распределять опыт по всем игрокам (кроме зомби которым хватит и блока, в крайнем случае такла).
Оборотни набирают опыт довольно быстро, а големы медленнее - следовательно, разумно взять сперва големов, чтобы они не сильно отставали :)



Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:34 | Сообщение # 36
Master_ZEN, а зачем продавливать, завалил и раздавил, если уж совсем прижмет, или просто чорка поставил пусть кидает 1 кубик
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Master_ZEN

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2855
  • Репутация 61
  • - На кого похож Будда? - Три мешка риса!
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 37
Master_ZEN, а зачем продавливать, завалил и раздавил, если уж совсем прижмет, или просто чорка поставил пусть кидает 1 кубик
И вычитай по одному орку каждый ход на колокольцы или оглушен хотя бы :peka:

Тоже мне проблема, перестроить клетку через 2а 4х мувных столбика. Кормится каждому голему по линейке - вперед. Развлекайтесь.
Ну покормил ты их, от этого они с дороги ни куда не исчезнут, или там дальше через лип вся клетка оказывается с другого фланга?

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:44 | Сообщение # 38
Меня умиляет, как большинство игроков высчитывают игру командой с учетом МБ+ПО на волках) Такого может и вовсе никогда не произойти.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:46 | Сообщение # 39
Master_ZEN, будут фолы, будет просадка по позиции, да и орков еще надо повалить
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:47 | Сообщение # 40
Legislat, неее, они расчитывают за одни клавсы устранять по игроку. :) 

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 14:54 | Сообщение # 41
stbbr, отличный план))))

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 15:05 | Сообщение # 42
Legislat, у меня такой был - одного хватает чтобы сеять страх и ужас :)

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 15:14 | Сообщение # 43
Legislat, у меня такой был - одного хватает чтобы сеять страх и ужас :)
У хаоса пол команды может таких быть, но против них как-то играют, а ты хочешь одним клмбпо оборотнем всех перебашить, ну-ну...

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 15:31 | Сообщение # 44
неудобный соперник почти для всех (особенно для орков
для орков одно из самых изи
О да, расскажи как ты перебегаешь некров троверами или продавишь клеткой големов :min:
когда сталкиваются 9 гардов и 9 МБ против 4 гардов, 4 МБ и 2 когтей без МБ и без 4 агилы чтоб разорвать контакт, то первые конечно очень боятся, плачут и просят отпустить их к маме
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Августа 2016, 15:43 | Сообщение # 45
Legislat, у меня такой был - одного хватает чтобы сеять страх и ужас :)
У хаоса пол команды может таких быть, но против них как-то играют, а ты хочешь одним клмбпо оборотнем всех перебашить, ну-ну...
Так все верно, игра длится 16 ходов и у оппонентов хаоса 16 возможных игроков. Совпадение? - не думаю...