Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Космические 4X  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Космические 4X
Дата: 08 Октября 2016, 22:15 | Сообщение # 1
Вот поиграл в Endless Space 2, Stellaris, GC3, посмотрел стримы про master of orion. В той либо иной мере, все эти тайтлы игроки обвиняют в скуке. Хотя то что игроделы стараются, в принципе, заметно.

На мой взгляд главная проблема этих игр в очень примитивной механике FTL перемещений. Разработчики тратят свои ресурсы на создание планетарной застройки, игры с популяцией, сенатом и федерацией и каждый раз терпят фиаско.  Все эти элементы, ИМХО, проигрывают простому исследованию галактики, когда само исследование требует хоть какой-то подготовки и планирования, а не просто клик на флоте/клик на  звезде.

Есть ли сейчас игры с упором именно на маневры флотов? серию SoTS знаю и люблю ;)
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн nadd

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1616
  • Репутация 30
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 08 Октября 2016, 22:57 | Сообщение # 2
Spore - самая великая игра про космос :crazy:
Чат в игре выключен.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 08 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 3
bolepolk, а мне не хватает уникальности планет - везде бездушные булыжники в космосе. В МоО так ваще любую планету колонизировать можно. И застройка тож везде довольно примитивная. В этом плане некосмическая Цивилизация 5 выглядит гораздо лучше, а шестая так ваще превзойдёт.

Ну, и битвы, конечно, во всех перечисленных играх не очень. Прям ваще никчёмный элемент геймплея. 
С другой стороны, МоО сделала интересный шаг в сторону позиционирования оборонительных станций/флотов для "затыкания" гиперлиний.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 16:54 | Сообщение # 4
bolepolk,
По боям:
Ятп сейчас все космо-4х разработчки исходт из идеи, что руководить именно сражениями - не дело лично императора (или кто там у тебя). Император говорит "идите, валите нелюдей" и получает результат на выходе. И судя по тому, что пипл хавает, вряд ли это изменится в ближайшее время :(
Мне это тоже очень не нравится. Я хочу боевку пусть не уровня 3геройчиков, но хоть что-то, на что я могу влиять не только на стадии покупки кораблей.

По территории и ФТЛ. В ГЦ3 по сути нет нормального ФТЛ вообще, но именно дележка территорий и сфер влияния там самая развитая, как по мне. По крайней мере в первой половине партии, когда еще нет глобальных войн и идет активный захват планет и ресурсов.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 18:41 | Сообщение # 5
Прикиньте какую 4Х могли бы сделать по Вахе.  :ura:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 6
Прикиньте какую 4Х могли бы сделать по Вахе.  :ura:

Судя по качеству 99% того, что делали по вахе...
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 7
Почти наверняка отстойную :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 19:21 | Сообщение # 8
KoMBINAToR, через годик-полтора можно будет начинать нормальный мод для Стелларис. Единственное: я так и не понял, могут ли там планеты уничтожаться СОВСЕМ.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 20:07 | Сообщение # 9
Ятп сейчас все космо-4х разработчки исходт из идеи, что руководить именно сражениями - не дело лично императора (или кто там у тебя). Император говорит "идите, валите нелюдей" и получает результат на выходе. И судя по тому, что пипл хавает, вряд ли это изменится в ближайшее время :(
Мне это тоже очень не нравится. Я хочу боевку пусть не уровня 3геройчиков, но хоть что-то, на что я могу влиять не только на стадии покупки кораблей.
меня в принципе устраивает кинцо из ES1,2 или stellaris. проблема жанра лежит не здесь

По территории и ФТЛ. В ГЦ3 по сути нет нормального ФТЛ вообще, но именно дележка территорий и сфер влияния там самая развитая, как по мне. По крайней мере в первой половине партии, когда еще нет глобальных войн и идет активный захват планет и ресурсов.
уж больно легки путешествия ФТЛ в играх. Пол империи работает над производством кораблика, который находится на вершине технологического развития в данный момент. При этом сами действия корабля практически бесплатны и ограничены только парой модулей (колонизация, сурвей). Из-за этого масштаб происходящих событий (освоение жизненного пространства в десятках световых лет) не чувствуется. В GC3 особенно если увеличить расстояние между звездами, тоже снабжение начинает  влиять на игру и делает ФТЛ хоть сколько-нибудь интересным
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 09 Октября 2016, 21:51 | Сообщение # 10
bolepolk, придётся ждать SOTS 3 тогда.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Hemfast

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 12 Октября 2016, 01:28 | Сообщение # 11
Есть ли сейчас игры с упором именно на маневры флотов? серию SoTS знаю и люблю ;)
ева? :peka:

Цитата
.
уж больно легки путешествия ФТЛ в играх. Пол империи работает над производством кораблика, который находится на вершине технологического развития в данный момент. При этом сами действия корабля практически бесплатны и ограничены только парой модулей (колонизация, сурвей). Из-за этого масштаб происходящих событий (освоение жизненного пространства в десятках световых лет) не чувствуется. В GC3 особенно если увеличить расстояние между звездами, тоже снабжение начинает  влиять на игру и делает ФТЛ хоть сколько-нибудь интересн
не хватает событий. причём не только в плане фтл, но и вообще впринципе. почему-то в космостратегиях с событиями впринципе крайне скудно. всё те же востания, бунты и тд. дальше всех в этом пути ушёл наверное только стелларис. и то там половину событий заскриптованно(понятно, что разработчики привыкли к такому, после хои и европы, но могли бы и пойти дальше).

Лично мне в космо играх(не только стратегиях) очень не хватает торговли. обычно есть 2 механики. аукцион(очень смешно, когда деталь производимая на другом конце галактики, прибывает к тебе за пару секунд), Либо купи здесь, продай там(очень печально, когда по сути действия игроков ни на что не влияют, как в той же элитке, где ты покупаешь никому не нужные ресурсы, просто для того чтобы их дороже продать).
в стратегиях это ещё хуже: ты мне нравишься я у тебя куплю технологию\ресурс\итп, ты мне не нравишься, я у тебя не куплю технологию. и как правило не зависит от нужности товара.

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 12 Октября 2016, 01:43 | Сообщение # 12
в режиме "стратегия" вполне хороша(и бои интересные, и ивенты всякие, бунты там... недовольство масс, еще логистика и т.д.), только до этого режима добраться тяжко :D

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 12 Октября 2016, 01:50 | Сообщение # 13
krolikzaez, режим хороший и бои интересные :peka:
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 12 Октября 2016, 01:53 | Сообщение # 14
Clayman, а какая там божественная дипломатия :accepted:  прям реалистичная и непредсказуемая :)

Оффлайн Hemfast

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 12 Октября 2016, 23:59 | Сообщение # 15
сейчас мы сведём всё к тому, что самая лучшая космостратегия, это ева:D