Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Космические 4X  (Прочитано 5156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 19:26 | Сообщение # 31
Не сметь трогать грязными руками светлую игру моего детства. Последний Орион ни фига не второй, и даже не третий (который тоже был шлаком изрядным)
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 20:29 | Сообщение # 32
pauletto, хорошо. Но я не знаю как его правильно назвать :) 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 22:13 | Сообщение # 33
Ymryn, в Стелларис сейчас действительно одинаковые расы. Пусть и с разными этиками - механики все слишком однообразные. Честно говоря, пусть и со всякими плюшками, но заложенные в игре условности, как я понимаю, не позволят создать настоящий Рой, или же "думающий океан". Максимальные отличия могут быть на уровне крестовских феодализм/кочевники.
Игру могут спасти только мощные фанатские сюжетные модификации.

Надеюсь, что я ошибаюсь.
В стелларисе как и в любой игре Парадоксов в первый год острый дефицит продуманных механик и интересного контента - сравни релизную EUIV и нынешнюю - небо и земля, так что все там не так уж плохо, но нужно подождать еще пару-тройку длц и пяток патчей - как когда-то шутили еще на "снежковском" форуме после третьего патча ко второму длц или второго патча к третьему. В целом, в жанре 4к прорывов пока не видно.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 23:33 | Сообщение # 34
gripen89, я в том посте сравнивал с крестами вторыми - уж они то обновлений побольше европки пережили. Так всё на условностях заложенных и осталось, хотя за счёт сеттинга и персоналий эта игра для меня лучшая из парадоксовских продуктов. Могу лишь сказать, что меня позабавили кочевники, когда прям я вернулся в игру на недельку, но со Стелларрис такое не прокатит же - там и так "тираниды" вторгнуться могут, да вот поиграть за них нельзя.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 23:47 | Сообщение # 35
не позволят создать настоящий Рой, или же "думающий океан".
Проблема в том, что для таких вещей нужно делать отдельные механики, что противоречит принципу универсальности этик и тд. Можно конечно расширять вариации (но это будет геометрическое усложнение в реализации. Ведь если реализовывать живой океан, то для него впринципе не применимы такие понятия как индвидуализм и тд, то есть для каждой крокозябры нужно делать что-то свое. Парадоксы поступили наиболее логично - они взяли все возможные варианты развития человеческого общества и наложили на них симпатичные портреты. В реальности же едва ли человек может сколь-либо близко представить какая может быть идеалогия у условных медуз.



Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 30 Декабря 2016, 23:52 | Сообщение # 36
gripen89, я в том посте сравнивал с крестами вторыми - уж они то обновлений побольше европки пережили. Так всё на условностях заложенных и осталось, хотя за счёт сеттинга и персоналий эта игра для меня лучшая из парадоксовских продуктов. Могу лишь сказать, что меня позабавили кочевники, когда прям я вернулся в игру на недельку, но со Стелларрис такое не прокатит же - там и так "тираниды" вторгнуться могут, да вот поиграть за них нельзя.
Как уже писал выше мало оригинальных механик, а имеющиеся зачастую смотрятся как костыль (в хои4 схожие проблемы), так что со временем "все будет", но вот невысокий темп выхода длц - всего одно за более чем пол года несколько тревожит. "Кресты" лично мне не зашли от слова совсем сколько не пытался, видать не мое.
В стелларисе, имхо, главная беда в примитивности боевки и дипломатии, когда туда добавят новых/доработанных механик игра заиграет новыми красками.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 31 Декабря 2016, 10:47 | Сообщение # 37
Пощупал основательнее бесконеный космос. Пока играть нельзя. После 80ого где-то хода начинаются дикие тормоза. Часть квестов (что обидно и сюжетные) могут спокойно забаговать. В общем, ждать, ждать, ждать. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 03 Января 2017, 01:53 | Сообщение # 38
Пощупал основательнее бесконеный космос. Пока играть нельзя. После 80ого где-то хода начинаются дикие тормоза. Часть квестов (что обидно и сюжетные) могут спокойно забаговать. В общем, ждать, ждать, ждать.
С тормозами что-то странное.

Я несколько раз начинал, начинало тормозить ходу к 30. Потом одну партию доиграл спокойно до конца, что-то около 100 ходов. Были непонятные подлагивания, как будто микрозагрузки, но диск молчал. Но в целом было вполне играбельно, и АИ ходил быстро. Фиг знает, от чего зависит.

Но в целом, со скидкой на то, что это еще альфа, вполне понравилось. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 04 Января 2017, 11:41 | Сообщение # 39
Поиграл еще в альфу ES2. Итого что-то около 25 часов наиграл. Блин, а цепляет, даже не смотря на то, что альфа. Мне очень понравилось, буду ждать. Должно быть очень неплохо и для сингла, и для мультиплеера. В целом похоже на ES1, к которому разработчики прикрутили фишки, которые им понравились в EL. 

Боевка и система создания кораблей, конечно своеобразная. С одной стороны это как раз то, что надо для динамичных партий, по сути только макроконтроль, дает достаточно свободы, чтобы сыграть на явном дизбалансе составов флотов или склонить на свою сторону чашу весов в споной ситуации, при этом почти не требует игрового времени и не затягивает ход. С другой стороны любители вдумчиво и не спеша поиграть в героев и порулить каждый бой руками такому лишь поверхностному контролю не порадуются.

Единственное, что не понял. На записях видео у людей доступны высокие уровни сложности. А у меня в игре максимум - нормальная. Это я такой неудачник, или в последнем патче выпилили?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 04 Января 2017, 16:45 | Сообщение # 40
По подробнее о создании кораблей? Сильно отличается от первой части?
А сама боевка была достаточно приятной и в 1й части, а главное - не занимала много времени. Макроконтроль - самое интересное в таких играх. 

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 04 Января 2017, 19:33 | Сообщение # 41
По подробнее о создании кораблей? Сильно отличается от первой части?
А сама боевка была достаточно приятной и в 1й части, а главное - не занимала много времени. Макроконтроль - самое интересное в таких играх.
Систему упростили, но сделали понятнее. По сути тут пара слоев камень-ножницы бумага.

Если грубо без деталей то орудия такие:
Кинетическое: ближний , снаряды.
Ракетное: дальний, снаряды.
Лазеры: дальний, энергетическое.
Плазма: ближний, энергетическое.
Снаряды контрятся одним видом защиты, Энергетическое другим. Защиты против неподходящего типа дамага практически не работают. Защиты работают хорошо, т.е. быстро перекинуть один вид защиты на другой смысл имеет, когда есть возможность. У разных орудий разные мелкое бонусы, типа пушки могут сбивать ракеты, у лазеров вроде критические чаще и т.д. На чужих кораблях видно косвенно до начала боя орудия, но не видны модули защиты. Элемент угадайки и значительной контры.

(На самом деле рейджей 3, а не 2, как я описал, и у орудий есть еще неоптимальные радиусы, когда они работают, но слабее, и есть радиусы когда они вообще не работают, но я не хочу усложнять тут)

В бою три фазы, между которыми корабли сближаются по одному из трех маневров: для ближних, средних и дальних дистанций. В целом дальний > ближний > средний > дальний. Плюс каждому маневру рандомно присваевается один из нескольких эффектов (ремонт, + дамаг и т.д., как в ES1). Элемент угадайки и сильной контры.
В будущем планируется давать составлять "колоды" этих эффектов для более тонкой настройки шансов их выпадания.

Эффект+маневр выбирается в начале боя для каждой из участвующих флотилий отдельно. Плюс порядок входа флотилий на поле боя можно выбирать тоже.

Плюс корабли делятся на классы, согласно которым они получают приоритеты кого атаковать в бою, атакующие в первую очередь атакуют большие корабли, защитники атакуют атакующих. В общем, наверное, лучше или миксовать, или забить и класть все в одну корзину.

Коструктор тоже простой. На каждом корпусе есть определенное количество слотов для установки обвеса: оружейные, защитные, саппорт. Количество слотов зависит только от корпуса. Элементов обвеса мало, но зато они понятные и больше нет кучи-малы. Сапортный обвес требует стратегических ресурсов. Обвес выбирается только на стадии проектирования кораблей, но всегда можно сделать новый шаблон и недорого поменять обвес на уже созданных. В будущем планируют еще добавить авианосцы как отдельный класс орудий через саппорт модули.

Грейд оружия/щитов по правилам EL. При использовании обвеса за редкие металлы получается по цифрам примерно аналог дефолтового обвеса следующей эпохи.

В целом по ощущениям смесь ES1 и EL при игре на авто.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 04 Января 2017, 22:49 | Сообщение # 42
чет звучит как 1я часть, только с небольшим допилом. Посмотрим, в общем. 

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 04 Января 2017, 23:55 | Сообщение # 43
stbbr,
Да, только если я правильно помню первая часть была несколько более перегружена всякой малозначимой мелочевкой в конструкторе. Хотя играл давно, может просто подзабыл уже.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Jos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1147
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 08 Января 2017, 17:14 | Сообщение # 44
играл кто-нибудь в Battlefleet Gothic: Armada ? это же в стиле вахи, может где-то выше обсуждалось, но бегло просмотрев не увидел . Кто играл поделитесь мнением об игре , стоящая или нет ?

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Космические 4X
Дата: 08 Января 2017, 17:44 | Сообщение # 45
Jos, тут тема про неё была, может там что есть (она явно не 4X стратегия).
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.