Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Endless Space 2  (Прочитано 7953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 19 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 61
кто-нить смотрел, как там перевод?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 22 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 62
кто-нить смотрел, как там перевод?
Вы все бесполезные ленивые редиски, фиг от вас чего полезного дождешься. В итоге сам посмотрел.
1. Само качество перевода хорошее. Поиграл часа три неспеша, глаз особо ни за что не цепляется, текс читается легко и понятен. 
2. Один раз встретил не сработавшее описание в каком-то то ли эвенте, то ли квесте, не помню уже (заменено плейсфохдером). То ли косяк перевода, то ли в оригинале тоже так, до релиза такое бывало на английском, может что-то из старого не доправили.
3. Шрифты вообще не понравились. Размер скачет и плохо влезает местами. То ли они просто неудачные подобрали, то ли это косяки масштабирования интерфейса, там под это дело есть несколько настроек, которые можно покрутить.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 29 Мая 2017, 00:00 | Сообщение # 63
Игра мне очень понравилась. "Еще ход и спать" в полный рост. С целью пропаганды...

       Пошаговая стратегия с одновременными ходами. Разработчики не сделали различий между синглом и мультом, поэтому все ходят одновременно. В идеале можно попытаться подловить флот или удрать из системы пока тебе не объявили битву. Поэтому при активных боевых действиях необходимо сразу ставить свои флоты в режим гард, что бы сволочь не удрала. А вот на следующий ход противник может удрать, если первым нажмет соотв. действие. В теории серьезный, досадный недостаток. На практике же, просто принимаешь такое развитие ситуации в планирование и привыкаешь.
       Вдвойне досадно, ведь эту проблему же решали в других играх. В СОТС2 ход был разделен на фазы: принятие решений, перемещения, битвы. Принятия решений (ход игроков) совершался одновременно, перемещения осуществлялись одновременно, бои разыгрывались по очереди.

Старт.
        Начало партии примерно похожее на другие 4х стратегии. Строим флот, исследуем аномалии, колонизируем планеты. Система в независимости от кол-ва планет строит только один проект за раз. Это могут быть как улучшения самой системы, так и флот. Кроме того система сама колонизирует планеты внутри себя и исследует аномалии, с помощью соотв проектов. Империи в ЕС2 многорасовые каждая раса имеет свои трейты и мировоззрения. Мировоззрения в основном выливаются в поддержку той или иной фракции в сенате и реагировании на действия игрока.
       Важная особенность игры, что все планеты можно колонизировать, без особых издержек. Даже газовые гиганты (my ass). Причем техи на такое безобразие лежат довольно близко в дереве. Кроме того, тотальное заселение всего несет в себе только плюсы и сдерживается, лишь размерами освоенных планет. Все планеты должны быть заселены! По возможности скорее!
      Дерево науки представляет собой концентрические круги (спилили дерево, только пенек остался). Наука разбита на четыре сектора с разными диаметрами, соответствующими эпохам развития.
      Кроме того игрока развлекают несколькими заскриптованными квестами, в отличии от стелларис всегда одними и теми же. Существует и мейн квест, для каждой расы свой, который можно выполнять разными путями. Самое сильное воздействие на твоих подопечных оказывают квесты-решения. Тебе описываю ситуацию и предлагают принять некое решение, которое влечет как заранее описанные последствия, так и некие «случайные»

Мид.
       В миде игры продолжаются те же квесты, происходит вторая волна изучения аномалий. Тут же происходят первые войны. Перемещения по карте флоты могут делать как, по гипер линиям, так и свободно. Размер флота ограничен вместимостью. Чем больше корабль, тем больше очков флота он потребляет. Классы кораблей имеют по два вида, каждый со своими слотами под оружие/броню/модули и пассивными способностями.       При создании проекта корабля игрок ограничен, только этими слотами. Никакой грузоподъемности и емкости реактора нет. Боевых модулей в игре 4: лазеры, лучи, кинетика, ракеты. Дальше они просто улучшаются. Гораздо больше модулей различных систем, в основном это бафы/дебафы. Многие слоты имеют вариативность модуль/оружие, или модуль/броня, или броня/оружие. Поэтому конструкции судов могут достаточно сильно отличаться друг от друга. 
      Во время битвы мы можем перераспределить корабли между тремя флотилиями, флот с максимальным числом флотилий получает бафы морали в бою. После распределения кораблей по флотилиям надо выбрать тактику боя. Тактика состоит из выбора дистанций на которой хочешь начать бой и бонуса (никак не связанного с маршрутами флотилий). Дистанции выбираются для каждой флотиии, но кол-во комбинаций ограниченно. Тактика работает так: первая флотилия идет в сторону первой флотилии врага, вторая ко второй и т. д. Таким образом сравниваются выборы дистанций для противоборствующих флотилий. Бой начинается на максимально выбранной обоими участниками дистанции. Если ты выбрал бл. бой, а противник дальний, то начнете сражение с дальней дистанции и будете стремительно сближаться и дальше бой пойдет на ближней. Если оба выбрали ближнюю, то весь бой там и пройдет. 
        Каждое оружие имеет разные дистанции эффективного огня, лучи вообще стреляют только в ближнем бою, балансится это жутким уроном. Если в бою участвует разное кол-во флотилий, то стрелять несвязанная боем флтилия будет только из дальнобойного оружия  велика вероятность, что первая флотилия вообще ничем не сможет добить до третей флотилии врага. 
        Тактика интересная и неоднозначная, надо приспосабливаться к тактике врага. Противники, тоже конструируют флоты с оглядкой на тебя. Ну или у меня так просто совпало (после первых боев, прилетели корабли с совершенно другим обвесом)
        В партии, которую я сейчас играю, мои имперцы столкнулись с государством водян. Битва шла за одну из систем. У меня как раз был довольно сильный финансовый кризис  (последствия решения во время квеста). Флота не хватало. В общем я дважды умудрялся проиграть наземные вторжения и потерять планету)). Потом я жестоко покарал недругов.
       Одной из наиболее любимых фичей в игре, для меня, является человеческий ресурс. Ты не можешь бездумно спамить и сливать флот в какой-то момент тебе скажут все люди кончились.

       В игре еще много разных мелочей. Основные моменты изложил. Как доберусь до лейта продолжу.
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 29 Мая 2017, 10:50 | Сообщение # 64
Все планеты должны быть заселены! По возможности скорее!
Не всегда, особенно при отставании в техе. Можно вполне в лезть в ситуацию, когда количество и качество планет вгоняет в офигенные минусы по морали. Некоторые фракции к этому более чувствительны, чем другие. Империя, например, менее.

В миде игры продолжаются те же квесты, происходит вторая волна изучения аномалий. Тут же происходят первые войны.
Очень сильно зависит от типа галактики и того, как именно связаны созвездия, есть ли возможность быстрого раша или нет. На некоторых картах войны на уничтожение начинаются сразу ход на 5, если "повезло" заспавниться в пределах двух-трех перелетов от соседа.

Классы кораблей имеют по два вида, каждый со своими слотами под оружие/броню/модули и пассивными способностями.
и, что важно, типом корпуса. В зависимости от типа расставляются приоритеты атаки/защиты в бою, в итоге можно делать дешевые атакующие корабли, несущие только оружие плюс обвешанные по самое нехочу защитные корабли, прикрывающие их и поглощающие дамаг.

Остальное все вполне в тему и по делу написано.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 10:58 | Сообщение # 65
Не всегда, особенно при отставании в техе. Можно вполне в лезть в ситуацию, когда количество и качество планет вгоняет в офигенные минусы по морали. Некоторые фракции к этому более чувствительны, чем другие. Империя, например, менее
не знаю. во всех партиях комп заселял все, любой расой
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:04 | Сообщение # 66
bolepolk,
Это комп. Подозреваю, что как обычно в 4х, он читит статы, особенно на высоких уровнях сложности.

В целом, конечно, всегда можно любой фракцией заселить вообще все вокруг, я полностью согласен. Просто не все могут делать это сразу со старта тупо в лоб, не заботясь о соответсвующих механиках сдерживания недовольства. Из твоего поста у меня сложилось именно такое мнение :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:13 | Сообщение # 67
Я имел ввиду, что надо стремиться к максимальному населению на всех планетах. Естественно для разных рас это будет стоить по-разному.
Я поначалу выбирал и неспешно заселял, думая что слишком большая скорость заселения скажется. Оказалось зря)) за империю вообще штрафа не заметил, только профит.

Подход к колонизации мне показался отличным от других 4х. Поэтому и написал
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 16:16 от bolepolk »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:25 | Сообщение # 68
bolepolk, а в высокие империи можно играть или только расползание на весь глобус рулит?
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:38 | Сообщение # 69
bolepolk, а в высокие империи можно играть или только расползание на весь глобус рулит?
Расширяться выгоднее. Больше читый прирость фидси, больше стратегических ресурсов и ресурсов роскоши, больше "недосистем", больше прирост фидси с населения. Плюс тут довольно просто перевозить население между системами, так что быстро вырастить новую систему с нуля до максимума можно быстро. Особенно если играть за империю или люмерисов, которые с дикой скоростью просто выкупают все, что им нужно на системах. Они вообще с нуля до максимума систему могут вкачать за несколько ходов. Всякие краверы или водяни, к примеру, сложнее это делают, но и у них это тоже всегда в приоритете. Вопрос только в том, с какой скоростью расширяться.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:42 | Сообщение # 70
ну в легенд вон была высокая империя причем в чистом виде - культисты с 1 городом
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 16:45 | Сообщение # 71
meng,
Тут аналога культистов нет. Вообще рано или поздно придет Жукодим и расскажет, что мы все играем не правильно, и оптимально совсем по другому. Так что лучше его подождать :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 17:05 | Сообщение # 72
Дилемма возникает, когда тебя поджали. Либо вкладываться (техи, ресурсы) в войну, либо заселить своё. В начале расширение рулит. Дают бери. Бьют? Есть варианты.
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 30 Мая 2017, 17:47 | Сообщение # 73
а один хрен не запускается (пиратка) проходит полоса загрузки, появляется музыка, курсор меняется на игровой и так и остается, при этом ничего не виснет, а при нажатии на пробел звук как будто в меню что-то выбрал
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 31 Мая 2017, 08:56 | Сообщение # 74
meng,
Тут аналога культистов нет. Вообще рано или поздно придет Жукодим и расскажет, что мы все играем не правильно, и оптимально совсем по другому. Так что лучше его подождать :)
ЖукоДим жеска подсел на Steel Division: Normandy 44. :(  Так что с удовольствием почитаю ваши взгляды на игру. Особенно интересно услышать про расы, которые в самом конце релизнули.



Оффлайн Master_ZEN

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2855
  • Репутация 61
  • - На кого похож Будда? - Три мешка риса!
    • Просмотр профиля
Re: Endless Space 2
Дата: 31 Мая 2017, 11:05 | Сообщение # 75
meng, у меня было тоже самое, тяни 1.0.52, эта запустилась нормально. :thumbs: