Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (4.2%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
5 (20.8%)
5
18 (75%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Хаи - или как побеждать впятером  (Прочитано 21430 раз)

Dwarg и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nogogriz

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2029
  • Репутация 82
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 02 Октября 2017, 23:29 | Сообщение # 166
Не понимаю в чем суть высоких очков у Хаев.

Вот у хауса у орков высокий ТВ это 3 ПО с МБ на стартовом разбитии, отбор у каждого второго, подкаты и пара дургих интересных дублей.
 А что такого хитрого могут Хаи на 2к чего они не могут на 1600? Просто очень любопытно, может есть какие нибудь хитрые закачки?
Жить человеком можно, если голову ватой обернуть. Да и вата дрянь.
Я жил бы с радостью будь я крысой или пауком, а человеком увольте.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 23:36 от nogogriz »

Оффлайн _nav_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 02 Октября 2017, 23:43 | Сообщение # 167
nogogriz, прилипала будет готовый с подкатом и сайдстепом, который в некоторых ситуациях может привязать парня с мячом к себе а потом и принести гол. Выбиватель за поле френзист с безумием и сайдстепом, готовый липер выбиватель с отбором мяча и таклом, готовый подниматель с агилкой шурхендой и возможно нервами из стали/липом чтобы легко переводить поднятый мяч нужному игроку. Насколько хаи будут навороченными на 2к сильно зависит от того как им агила и другие статы падают. Хотя башеры на 2к тв все равно сильнее, переломают и вниз по тв спустят всю эту "воздушную" команду.


Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 03 Октября 2017, 01:21 | Сообщение # 168
nogogriz, просто на 2к гораздо больше инструментов в плане "заставить оппа совершить ошибку и воспользоваться".

Спойлер: Показать

В наличии скрин только одних из моих активных ~2к хаев  :hands:
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 03 Октября 2017, 09:32 | Сообщение # 169
nogogriz, то чувство, когда ты 2к орк, и у тебя нет ни одного дубля,  зато куча агилы :facepalm2:

Оффлайн WorldSitar

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3259
  • Репутация 95
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 06:12 | Сообщение # 170
Отличный гайд. Захотелось даже поиграть за хаёв!

Оффлайн AspringChampion

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Репутация 28
  • Мир, Труд, Свобода, Равенство, Братство, Счастье
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 09:03 | Сообщение # 171
WorldSitar, я очень много почерпнул именно из этого гайда (хотя читал и другие гайды по хаям и прошкам). Странно, что ты его раньше не видел.

Другое дело, что в видосиках, это надо помнить, тащит очень сильно 5аг с шх. С другой стороны можно такое делать и с 4аг, только не так надёжно.

_nav_, как, кстати, ты смотришь на сей гайд сейчас, по прошествии некоторого времени? Есть ли места в которых ты был не прав, или важные аспекты, которые не написаны?

Маааааам, а можно эту тему прикрутить в список гайдов по хаям на сайте? А то не удобно каждый раз эту тему искать тут.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2018, 09:05 от AspringChampion »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 09:41 | Сообщение # 172
Добавил в раздел Статей, ибо достойно.
Добавил в библиотеку - Статьи по командам.

Но лучше о таком писать в личку, я не все темы читаю. :) 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 10:27 | Сообщение # 173
_nav_, как, кстати, ты смотришь на сей гайд сейчас, по прошествии некоторого времени? Есть ли места в которых ты был не прав, или важные аспекты, которые не написаны?
Дисклеймер - гайд я читал, содержание примерно помню, вроде.
Нав на сходке сам говорил, что отошел от такого стиля игры к более классическому, такая ультраагрессия оставляет команду убитой)
В целом, для описываемого стиля больше подходят вуды.
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 10:53 | Сообщение # 174
, такая ультраагрессия оставляет команду убитой)
В целом, для описываемого стиля больше подходят вуды
ультраагресия для вудов заканчивается еще более плачевно
мне кажется такая прокачка хаев подойдет для игры в коле
а для бесконечной лиги вроде руббл больше подходит песцовая классика
ну и в гайде все норм но прокачка линейки выбивалы все таки должна начинаться через ресл
и лип брать 2 а можно и 3 навыком
так же для новичков хочется отметить что сама по себе клетка не является такой уж проблемой
врыв в клетку с угла без такла с уклонением 5++(55%) а вот наличие крепких рук и гардов по краям настоящая беда эльфов

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 11:01 | Сообщение # 175
мне кажется такая прокачка хаев подойдет для игры в кол
Не особо
Проблема в том, что надо набирать кучу скиллов под нее, а вымирают быстро, а без кучи скиллов не так хорошо играет, а восстанавливать долго..

Агрессивный стиль со стандартной раскачкой в даже коле заходит только если опп не очень, любой более-менее компетентный тренер или относительная непруха на кубах - и ты в заднице диспозиции, еще и игроков отпинают

Вообще, к гайду дисклеймер бы приляпать, что это видение художника и не стоит им руководствоваться новичку. Или пусть хоть комменты прочитают после этого.
А то народ придет, прочтет, попробует и не будет больше за хаев играть) 
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 11:05 | Сообщение # 176
Это любой гайд такой. Каждый гайд - это видение художника.
Собственно поэтому я не люблю гайды и считаю, что читать в ББ какой-либо гайд, кроме плейбука 1000 поражений, вредно и мешает.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 11:23 | Сообщение # 177
а восстанавливать долго.
а в коле ничего не надо восстанавливать
ты играешь на максимальный результат
если не зашло берешь новых
а пока заходит и ты выигрываешь много то и денег на восстановление позиционных у тебя будет хватать

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 11:34 | Сообщение # 178
neproxy, а потом выходить этой командой в ПО, ага.
Вон Джини вообще от места в ПО отказался потому что ключевых игроков под конец сезона убили.
А хаи еще и непопулярный выбор потому что старт тяжелый
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 11:37 | Сообщение # 179
Ymryn, в корне не согласен. Будучи новичком я прочитал почти всю библиотеку здесь, чтобы сформировать примерное представление что и как. Не всё нужно принимать, как прямое руководство к действию, но полезной инфы для размышлений довольно много.
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн _nav_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Re: Хаи - или как побеждать впятером
Дата: 16 Марта 2018, 23:06 | Сообщение # 180
AspringChampion, спасибо за положительные слова, приятно видеть, что кому то мой опус оказался полезен, когда то несколько дней ушло на его написание. :)  Видение команды Высших эльфов у меня не претерпело больших изменений, почти все что написано в гайде я до сих пор использую и продолжаю играть в том же стиле. Есть какие то мелкие правки про использование мага например или полезность взятия брони для эльфа убивашки или менее активного забегания на поле соперника в защите, но это именно мелочи. Основное пожалуй это то, что я яснее понимаю насколько вообще бб и эта команда в частности зависит от удачи, просто парочка не тех кубов (читай 11) в каком угодно моменте и месте в полотне игры и ничего поделать с этим часто уже нельзя. Но я все еще получаю удовольствие от Высшей расы, команды, которая побеждает по сути не насильственным способом в такой игре как блад боул.

Clayman, я говорил про то, что меньше лезу в такие ситуации, которые опасны для моих игроков в этом смысле стиль поменялся, а тактика игры осталась прежней. Просто сей час я не стремлюсь выиграть каждый матч во чтобы то ни стало, не ставлю массово своих игроков в контакт для каких то призрачных шансов зацепиться за мяч и могу играть на ничью или поражение с целью сохранения игроков. Кстати а какой ты считаешь классической манерой игры высших эльфов?) Я вот тут видел в ладдере хая, который защищался через двух блицеров сайдстеперов, которыми душил клетку в объятиях и массовом контакте, вообще больше подходит темным такая тактика, но светлыми тоже можно попробовать думаю в начальной, средней игре вполне неплохо должна работать, никогда не пробовал так играть, это уже другой стиль.

neproxy,  у меня сей час эксперимент в ладдере за хаев, команда сыграла 20 матчей без аптеки (16 1 4) по итогу есть 1 блицер 4 го уровня и кучка игроков с 1 навыком, тв все время держался в районе 1100-1400тв, чуть разгонится, травмами и смертями все время откидывается назад, плюс на аптеке экономишь 50к, что и было надо вообщем то. Сей час думаю уже взять аптеку и стараться сохранить игроков с пристрелом на по.  

« Последнее редактирование: 16 Марта 2018, 23:09 от _nav_ »