Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Околоигровой оффтоп  (Прочитано 18001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 08:27 | Сообщение # 61
Я реальных полтора часа мочил его кидаясь копьями и убегая, потому что в прямом бою он убивал меня с двух ударов
У меня было также, только за варвара  :D две тычки наношу, две получаю и убегаю.
Бил, кажется, не полтора часа, но долго :)
Лет 11 мне было, а тот бой до сих пор помню  :D
« Последнее редактирование: 30 Августа 2017, 08:29 от Sores »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 09:39 | Сообщение # 62
laViper,  По твоей логике условная "Данцова" лучше условного "Толкиена" Можно так же проводить аналогии в музыке, живописи, кино и даже в еде. Не каждое упрощение ведет к улучшению.
Упрощение? Где это Диабло 3 проще Диабло 2? В Диабло 3 просто дефолтная сложность ниже, но там спокойно можно стартовать с нормальной, где зомби не падают с одного тычка рукой.

В Д2 даже тогда Дуриэль и прочие убивались абузом портала и бутылок - в Д3 это всё пофиксили.
Боссы тупые в плане ИИ до безобразия, я амазонкой Баала расстреливал самонаводящимися стрелами стоя за стенкой, в которую тот долбился без толку.

Сложность игр по факту возросла, как растёт наш общий игровой скилл. Да и что такое сложность? Заставлять игрока делать действия А-Б-В в течении часа? Это тупо гринд и скучно, сейчас у большинства боссов делают специально фазы, для разнообразия боя и задел для скилла в плане расхода ресурсов. В Д2 даже КД не было - какие там ресурсы, пояс пожирнее и туда большие фиолетовые.

ИИ всё равно не будет умнее игрока (в этом плане вообще не понятно в чём это должно быть выражено), если не будет читерить, тут же смысл что босс должен быть проходимым. Но так или иначе для таких игр набор его действий всё же ограничен, на что подбирается определённое прохождение. В чём сложность то должна быть, как она проявляется?

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 10:40 | Сообщение # 63
В Д2 были кд на скиллах, если что. Для примера: нельзя скастовать новый Близзард, пока не закончится действие предидущего. Такая же история и с Бон Спиритом.

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 10:54 | Сообщение # 64
laViper, да я не про дьябло говорил... Но это не важно, я как всегда на своей волне) 
            дьябло это как раз хороший пример развлекухи 
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 10:56 | Сообщение # 65
В хороших современных играх всегда можно нормально самому регулировать сложность, либо накрутить её себе искусственно, путём самоограничения. Тот же Дарк Солс (любой), где нет выбора сложности, можно играть по-разному. Вызывать пару фантомов, взять годный щит и пуляться издалека стрелами или магией - это одна сложность.
Играть одному, не пользоваться дальним боем и щитом, да ещё и сделать какой-нибудь упоротый билд со стрёмным оружием - это совсем другое. Причём усложнять можно почти до бесконечности: не пользоваться банками, не повышать уровень, рестарт игры при смерти, рестарт игры при получении урона(!!!), ограничение по времени.
В старых играх обычно никакой интересной сложности нет, просто есть единственный верный способ прохождения, который нужно нащупать. Нащупал быстро - тебе легко. Нащупывал долго - и тебе кажется что сложно.

Сколько там сложностей уже сейчас в диабло 3? Лёгкий,нормальный,сложный, пекло, истязание 1, истязание 2... истязание 16. Выбираешь любой, хоть с самого начала и играешь. Хардкор-мод по вкусу.

Так что я бы не сказал что современные игры стали легче. Скорее наоборот, сложнее и интереснее.

Конечно, казуалочки для дегенератов и малолетних мы не берём в расчёт.  :min:

STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:13 | Сообщение # 66
Играть одному, не пользоваться дальним боем и щитом
без магии и тяжелых доспехов! DS2, DS 3 так и играл. Вот первый DS прошел меня))


Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:17 | Сообщение # 67
Да доспехи в Соулсах традиционно не сильно решают. Хоть голышом бегай, разница не критичная. Суть в том чтобы выглядеть стильно.  :fuckyea:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:18 | Сообщение # 68
Сейчас новые самоистязания от близов вышли, читер артас и миллион способов мухливать в хс. :D  
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:23 | Сообщение # 69

Да доспехи в Соулсах традиционно не сильно решают. Хоть голышом бегай, разница не критичная. Суть в том чтобы выглядеть стильно.  :fuckyea
сразу видно наш человек!  :thumbs:  Правда почти весь второй ДС в костюме бабочки порхал :D  Жаль только в третьем нет такого костюмчика(
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн AlexIce

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Репутация 88
  • Chaos Champion
    • Просмотр профиля
    • Blood Tears Vision
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:25 | Сообщение # 70
а у меня была любимая игра ТоталВар Сегун - ставил на самый сложный уровень и упарывался в стратегии на поле битвы типа 3 отряда против 5 где то на измор их брал пока они в горку залезут под дождем, где то оборону моста держал и мог на час растянуть одну битву на паузах чтобы всем отрядам команды менять  - очень круто было
Крайне "токсичный" товарищ (с) Учитель // Человек, с полностью отсутствующем чувством юмора, ну ЧСВ конечно зашкаливающее (с) verger // Великовозрастный <цензура> (с) pauletto // <цензура> (с) Vulpus Albus // играл левой пяткой (с) Daar // ты только провоцируешь и оскорбляешь (c) Barristan // Желаю что бы все тролли были такими же как ты (с) TURGUT

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 11:28 | Сообщение # 71
а у меня была любимая игра ТоталВар Сегун - ставил на самый сложный уровень и упарывался в стратегии на поле битвы типа 3 отряда против 5 где то на измор их брал пока они в горку залезут под дождем, где то оборону моста держал и мог на час растянуть одну битву на паузах чтобы всем отрядам команды менять  - очень круто было
В принципе в Тотал Варах и сейчас так можно, в любых. В этом плане ничего не изменилось.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн AlexIce

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Репутация 88
  • Chaos Champion
    • Просмотр профиля
    • Blood Tears Vision
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 12:23 | Сообщение # 72
а у меня была любимая игра ТоталВар Сегун - ставил на самый сложный уровень и упарывался в стратегии на поле битвы типа 3 отряда против 5 где то на измор их брал пока они в горку залезут под дождем, где то оборону моста держал и мог на час растянуть одну битву на паузах чтобы всем отрядам команды менять  - очень круто было
В принципе в Тотал Варах и сейчас так можно, в любых. В этом плане ничего не изменилось.
я пробовал - не то  :wise:
Крайне "токсичный" товарищ (с) Учитель // Человек, с полностью отсутствующем чувством юмора, ну ЧСВ конечно зашкаливающее (с) verger // Великовозрастный <цензура> (с) pauletto // <цензура> (с) Vulpus Albus // играл левой пяткой (с) Daar // ты только провоцируешь и оскорбляешь (c) Barristan // Желаю что бы все тролли были такими же как ты (с) TURGUT

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 73
AlexIce, в чём разница? Боёвка только усложняется и улучшается с каждой частью, появляются новые модификаторы и характеристики юнитов.

Разве что только ИИ поумнее стал и его теперь так нагло уже не обдурить.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 12:32 | Сообщение # 74
AlexIce, а как на счет второго сёгуна на на императоре? Первый конечно был шикарен,  эти фишечки по карте, комната с гейшами, и крутезные мувики на агентов, гаядзинов, политику. Но второй все таки больше понравился стратегическое-тактической частью, жаль только мувики ниочень.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн AlexIce

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Репутация 88
  • Chaos Champion
    • Просмотр профиля
    • Blood Tears Vision
Re: Околоигровой оффтоп
Дата: 30 Августа 2017, 12:35 | Сообщение # 75
Funmod, второй тоже играл, но времени тогда стало меньше свободного и так до конца вроде не прошел
Крайне "токсичный" товарищ (с) Учитель // Человек, с полностью отсутствующем чувством юмора, ну ЧСВ конечно зашкаливающее (с) verger // Великовозрастный <цензура> (с) pauletto // <цензура> (с) Vulpus Albus // играл левой пяткой (с) Daar // ты только провоцируешь и оскорбляешь (c) Barristan // Желаю что бы все тролли были такими же как ты (с) TURGUT