Ключевые даты межсезонья

5 - 15 января - подача заявок на форуме на 10 сезон. Трансферы: этап сделок на форуме.
16 - 22 января - подача заявок в игре. Трансферы: реализация трансферов в игре.
23 января - старт 10 сезона.

10 сезон РуББЛ стартовал

Новые игроки все еще могут принять участие в 10-м сезоне Чемпионата РуББЛ, для этого нужно подать заявку на форуме в дивизион Черепах (раздел Песочница).

Автор Тема: Орки  (Прочитано 6821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8568
  • Репутация 76
    • Просмотр профиля
Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 10:42 | Сообщение # 1
В общем покатал всяких разных орков в ММ, и теперь еще одних начал в основном. После подорожания их блитцеров стартовые ростеры больше не такие удобные как раньше. Честно говоря я вообще не понял, нафига Цианиды это сделали, с орками, имо, никогда проблем не было, лучше бы подтянули парочку других команд вместо этого. Но в итоге имеем что, как я вижу, на старте:
А) 4 блитцера, 4  чорка, 2 РР
Б) 3 блитцера, 4 чорка, 3 РР
В) 4 блитцера, 3 чорка, 3 РР

Я поначинал разными ростерами, и, наверное это было очевидно многим, но я все-таки убедился на своей шкуре.

Первый вариант выглядит вроде как самым веселым для прокачки, но слишком поздний выкуп 3 РР (после 170к) - это слишком дофига. Плюс в нем еще приходится ставить позиционного на ЛОС. В итоге он самый долгий для выкупа всего, плюс после выкупа вы не получите запасного линейку.

Второй и третий варианты примерно одинаковые и, по сути, отличаются +1 силой или +1 блоком. Сила, мне показалось, лучше в матчах против других башеров, блоки против 3х сильных команд. Разницу в 2 мука или одной ловкости я не заметил. Лично мне чуть больше понравился вариант играть в 4 блитцера, но учитывая, что чорки качаются сложнее, возможно имеет смысл начинать с чорка, чтобы был больше шанс поймать на нем мвп. Ну и на 10к быстрее выкупается медик. В общем для приватных лиг имеет смысл подумать, для ММ - пофиг.

Кто что думает? И о ростерах, может я чего недоглядел интересного. И о том, нафига вообще понерфили именно орков, а не кого-то другого, например. Если для ММ, так там надо было с хаосом прокаченым что-то делать на высоких ТВ, и с дворфами на низких (особенно после выхода фан тим и амазонок). Если для нормальных лиг, то я вообще не вижу смысла что-то сильно балансировать в планенерфов, меня тировая система вполне устраивает. Да и если уж и балансить зачем-то, то лучше было бы бафать слабых.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9358
  • Репутация 82
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 11:05 | Сообщение # 2
Орков не нерфили. Просто сделали разумную цену их блицерам. В других командах они были такие же или хуже, а стоили дороже.


Для ММ надо брать вариант А. Если из-за неудачных кубов всрал первые игры - берешь новую команду :)

А на самом деле пофиг, как я уже писал. За первые 3-5 игр все нужное покупается без проблем.
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus
Crooked Hooves

Оффлайн Vulpus Albus

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8568
  • Репутация 76
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 13:46 | Сообщение # 3
Орков не нерфили. Просто сделали разумную цену их блицерам.
Сделали хуже, чем раньше = нерфили.

А на самом деле пофиг, как я уже писал. За первые 3-5 игр все нужное покупается без проблем.
В идеальном мире, где за матч никогда не дают 10к и никогда нет потерь, возможно. Я помню, как в ЮКББЛ полтора сезона выкопал орков до стартового ростера только. Во второй сезон вышел в два чорка. Постоянно убивали.

Ну и выигрывать как-то первые игры тоже надо? Каким ростером проще играть?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9358
  • Репутация 82
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 13:51 | Сообщение # 4
В идеальном мире, где за матч никогда не дают 10к и никогда нет потерь, возможно. Я помню, как в ЮКББЛ полтора сезона выкопал орков до стартового ростера только. Во второй сезон вышел в два чорка. Постоянно убивал

неудачникам не место в ББ!!!


о? Каким ростером проще играт

я бы этот брал
4 блитцера, 3 чорка, 3 РР
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus
Crooked Hooves

Оффлайн Jos

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 14:44 | Сообщение # 5
В НАФе брал 4 блицера, 4 чорка, троль, тровер , 1 линейка ,1 рр там деньги быстро копятся и поэтому уже после 4-й игры имел 3 рр. Главное на ловкачей не нарваться пока блицеры не заимели такл. Такой вариант с тяжеловатым стариом, но светлым будущим, потому как все кроме блицера и тровера лвл апают медленно. Но зато МБ троля иногда помогает минусить соперника с самого начала игры. Для приватных лиг наверное всё более явно, более тяжёлый старт, но и будущее светлее. Всё имхо конечно

Оффлайн Jos

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 28 Октябрь 2015, 14:45 | Сообщение # 6
А и начинал без медика, но покупал его первым делом

Оффлайн warpuppy

  • Новичок
  • Сообщений: 209
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 02:46 | Сообщение # 7
Играю без блицеров - вполне себе  =) 4 рр тащат!

Оффлайн Daar

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3348
  • Репутация 89
  • Архиканцлер
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 11:08 | Сообщение # 8
warpuppy, , играть без блицеров за орков лишать себя 4 блока и мува, 4 рр не затащат 

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 6494
  • Репутация 106
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 12:03 | Сообщение # 9
играть без блицеров - обрекать себя на старте на 11/36 шанс на провал, тут даже реролы не помогут. Опять же, потеря мува себя не оправдает.

Оффлайн raspel

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2496
  • Репутация 63
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 12:35 | Сообщение # 10
Это шанс чего? Из действий с такой вероятностью мне в голову приходит только два красных куба с Блоком (но это явно не то).
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн meng

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2368
  • Репутация 39
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 12:42 | Сообщение # 11
еще лучше играть некрами без сАбак, вайтов и гулей с 8 РР
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9358
  • Репутация 82
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 18:18 | Сообщение # 12
Хмырями без томбов.
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus
Crooked Hooves

Оффлайн bolepolk

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2424
  • Репутация 77
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 03 Январь 2016, 18:24 | Сообщение # 13
эльфами без дарков
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн _nav_

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 899
  • Репутация 11
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 11 Январь 2016, 00:31 | Сообщение # 14
Тут моих орков 1500 вынес гном дешевле базового 880. Купил каталку лонера, взятку и насиловал ею мою команду всю игру. У каталки 7 силы, чтобы повалить даже троллю надо дать 3 ассиста то есть собрать вокруг пол команды, да еще чтоб рядом никто из гномов ассисты не снимал, а даже если повалишь у нее крепкая стойка и стоим там же вокруг нее хороводы водим. В итоге получается каталка стягивает на себя силы, гномы получают численный перевес и начинается избиение. Доджаться орки кхм не очень. Товарищи кто как с этим борится?

Оффлайн artkosti

  • *
  • Сообщений: 6874
  • Репутация 38
    • Просмотр профиля
Re: Орки
Дата: 11 Январь 2016, 00:41 | Сообщение # 15
Тут моих орков 1500 вынес гном дешевле базового 880. Купил каталку лонера, взятку и насиловал ею мою команду всю игру. У каталки 7 силы, чтобы повалить даже троллю надо дать 3 ассиста то есть собрать вокруг пол команды, да еще чтоб рядом никто из гномов ассисты не снимал, а даже если повалишь у нее крепкая стойка и стоим там же вокруг нее хороводы водим. В итоге получается каталка стягивает на себя силы, гномы получают численный перевес и начинается избиение. Доджаться орки кхм не очень. Товарищи кто как с этим борится?
Только один вопрос - а нафиг тебе каток бить? Мяч он в руки не возьмет и больше 1 баша за ход не сделает... Да и за твоим мяченосцем врятли угонится.