Формула рейтинга в текущем сезоне осталась старой. Никаких изменений по сравнению с предыдущим сезоном не было сделано.
Все написанное ниже справедливо и для 9ого сезона.
RankPoints = Win% * (CrossPoint + (1 - CrossPoint) * (1-((1-MIN(Предел, ИгрСыграно)/Предел)^x)) + БонусЗаИгрыБезСдач
Где x = log (a/(1-CrossPoint)) / log(1-(Цель/Предел))
Crosspoint = 0.4
Предел= 42
БонусЗаИгрыБезСдач= (ИгрСыграно - Сдачи) * 0.02
a = 0.05
Цель= 28
Это если кто-то хочет посмотреть результате в матлабе на разных значениях.
А вот так это выглядит естественно для разных соотношений победа - поражение.
Итак, какие можно делать выводы.
1. Предел установлен в 42 игры. Далее прирост идет очень незначительный.
2. Рост в пределах первых 42х игр очень ощутимый, особенно если побеждать.
Что этим достигается.
Теперь выгодно играть много. Т.е. нюанс второго сезона, когда 14 - 0 - 0 (84 очка в новой таблице) было лучше 32 - 2 - 5 (85 очков в новой таблице) уже в прошлом. Теперь есть стимул играть больше, даже с учетом поражений.
Посмотреть сравнение по очкам можно тут. Учитывайте, что они отсортированы в разном порядке, поэтому надо выискивать по победы/поражения.
Далее. Вроде как учтена ошибка и первого сезона. Т.е. игры свыше 42х дают маленький прирост. Но даже если проигрывать (можно заметить по графикам) все равно идет прирост. Поэтому теоретически можно нагриндить себе первое место. Вопрос в том, как много игр для этого надо сыграть. Судя по динамике роста на этих значениях гриндить придется дофига долго.
Вроде выглядит интересно. Мне кажется, что они действительно учли ошибки обоих первых сезонов и новая формула прям хороша. Высказываемся
Честно признаюсь, пока основательно сам не сравнивал значения, чтобы динамику полностью представить, поэтому не готов сказать, какая тактика в новом сезоне будет оптимальной на мой взгляд.