Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
0 (0%)
5
5 (100%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Атака и защита  (Прочитано 3973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Атака и защита
Дата: 09 Мая 2015, 13:12 | Сообщение # 1
Атака и защита

В этой статье мы кратко рассмотрим основные варианты планирования атаки и защиты, а также способы их реализации. Более подробно они будут рассмотрены в обучающих видео.

Общий план атаки башерами. У силовых команд основная стратегия - это так называемый “гринд” или “гринд 2-1”. Смысл состоит в том, чтобы максимально реализовать сильные стороны башеров, а именно силовую контактную игру и минимизаровать слабые стороны, а именно игру в мяч.

Для гринда желательно принимать мяч. Однажды подняв его, команда ничего с ним не делает и только носит по полю. Пользуясь преимуществом в силе, башеры понемногу выносят с поля соперников - с помощью блицей, выталкиваний или фолов. Задача башера - за 7 ходов подобраться к зачетке и забить на 8 ход. Если башеры настолько хорошо продвигаются, что могут забить раньше, то они начинают сталлинг - затягивание времени и не занос тачдауна даже несмотря на возможность. Забив и проредив оппонента, башеры на следующий тайм прессингуют обескровленного врага и либо отбирают мяч и выигрывают 2-0, либо заставляют соперника побыстрее забить, чтобы в оставшееся время успеть сделать ответный тачдаун и выиграть 2-1.

Такую игру некоторые тренеры недолюбливают, но она очень эффективна и потому, популярна. Конечно, никто не мешает башерам попытаться играть через пасы и быстрые тачдауны, но из-за средней или низкой скорости и ловкости, это считается рискованным действием.

Реализация атаки башеров. Поскольку пасовая игра отпадает, то основной тактикой башеров становится передвижение клеткой. Если противник постоянно помечает ваших игроков и не дает двигаться вперед, то не спешить, лучше вообще не сдвинуться вперед, чем продвинуться с плохим построением. В конце-концов, у вас есть 8 ходов и этого вполне хватит. Рано или поздно противник начнет терять игроков и вы сможете продолжить движение более активно. Если у вашей команды есть перевес в силе или количестве игроков, то можно “наседать” свободными игрокам на соперника, помечая их. Помните только, что не стоит входить в контакт игроками, которые составляют вашу клетку, иначе соперник сможет оттолкнуть их и провести блиц в мяченосца.

Ниже приведена схема стандартной клетки.


Общий план атаки ловкачами. Ловкие команды располагают большим арсеналом тактических действий, они могут как затягивать игру и играть на счет 2-1, так и делать быстрые забегания ради тачдауна за 2-3 хода, чтобы затем в оставшееся время попробовать отобрать мяч.

Реализация атаки ловкачей. Рассмотрим первый способ - гринд 2-1. Ловкие команды делают это не так как башеры, здесь вы используете то, что называют “эльфийским сталлингом”. Как правило это означает, что на начальном этапе клетка не используется. Принимающий ловит мяч и не торопится идти вперед, а остальная команда распределяется по полю. Соперник начинает помечать всех ваших игроков и засылает на вашу половину поля 1-2 охотников за мячом. Дальше вы тянете время и задерживаете их блицами, сколько можно, но когда варинтов избежать блица в мяченосца не остается, вы, наконец, ведете его вперед и либо закрываете стандартной клеткой, либо экраном. Эти защитные построения создаются непомеченными игроками, а также теми, кто может надежно отдоджиться. Затем эта масса игроков с мяченосцем начинает мобильно перемещаться по полю, создавая сеть из такл-зон и мешая напрямую добраться до мяченосца. Поскольку у вас более высокая скорость, вы легко можете раскачать соперника по флангам, перемещая мяч туда-сюда или наоборот, пробить где-то дыру и просочиться в нее. Если вам не успеют выбить много игроков или если выбьют, но вы успеете обогнать соперника, то забить под конец тайма сможете достаточно надежно. Опять же, прибавьте сюда надежные вкладки и пасы и вы поймете, что мобильности эльфов часто сложно противостоять. На следующий тайм действует та же схема, что и у башеров - либо вы отбираете мяч, либо стараетесь наседать на мяченосца, заставляя соперника побыстрее забить и вернуть вам мяч. Даже если это не удасться, и вам забьют на последнем ходу, у вас еще останется возможность попробовать забить за 1 ход, ловким и быстрым командам иногда удается это сделать, даже если у вас нет игрока с MV 10.

Если же гринд не для вас, то старайтесь с самого начала проделать дыру в обороне соперника и заслать туда несколько своих игроков. Конечно, одного собьют блицем, а остальных пометят, но вы затем сможете, отдоджившись своим игроком, блицем освободить одного из помеченных. Затем ваш принимающий делает пас, потом получивший мяч делает вкладку на освобожденного игрока и тот забивает. Вся комбинация занимает 2-3 хода. В оставшееся время старайтесь кикнуть мяч поглубже на территорию соперника. Затем, если он не успеет построить клетку, то у вас будет возможность оказать прессинг на мяченосца и отобрать мяч либо заставить соперника делать много рискованных действий. Если же клетка уже построена, то вам придется начать ее сдераживать (методы будут описаны ниже в разделе защиты). На следующий там повторяется та же тактика, вы либо сможете отнять быстро отнять мяч и занести, либо сдерживаете клетку и стараетесь не дать забить, либо забить слишком рано, чтобы у вас было хотя бы 2 хода, чтобы отыграться (иначе придется пытаться с помощью проталкиваний забить за 1 ход).

Общий план защиты башерами.

Тут все зависит от того, против кого вы играете. Против ловкачей и универсалов стоит навязать агрессивную игру и помечать игроков. Ваша задача - заставить соперника кидать как можно больше кубиков, чтобы рано или поздно он провалил какой-нибудь блок или додж. Важно, однако, всегда оставлять одного игрока сзади в роли сейфти - ловкие команды зачастую могут очень быстро перемещать мяч и делать быстрые забегания - если у вас не будет подстраховки сзади, то оппонент получит легкий тачдаун.

Против других башеров такая тактика обычно не приносит плодов, поскольку они тоже не дураки подраться. Старайтесь не вступать в контакт, а наоборот, заставлять это делать соперника. Битва двух башеров обычно сводится либо к тому, кто кому выбьет больше игроков, либо кто сможет более тактически расстанавливать игроков. Ближе к концу тайма имеет смысл отойти от осторожной тактики и навалиться на соперника, чтобы затормозить его на оставшееся время.

Если выпадет шанс атаковать вражескую клетку, то попробуйте сбить ее угол и пометить мяченосца, это доставит сопернику проблемы и может потребовать от него более рискованных действий.

Общий план защиты ловкачами.

Один из вариантов мы уже рассмотрели - кик глубоко на территорию врага, забегание и попытка отобрать мяч и быстро забить. Если же это не получается, то ловкие команды также начинают тормозить клетку, но делают это иначе, чем башеры. Если те могут или навалиться на нее, или стоять стеной и ждать врага, то для ловкачей это обычно кончается неприятностями и выбитыми игроками. Вместо этого они используют тактику построения “столбиков”. Задача таких построений - не дать возможность соперника продвигаться дальше 1-2 клетки за ход, даже если он выбьет одного из игроков блицев. Вторая задача - минимизировать возможные контакты. В свой ход вы либо даете помеченным игрока ассисты и отбиваетесь, либо отдодживаетесь и строите новые столбики. Таким способом можно достаточно долго сдерживать башеров, особенно если им не везет на пробой брони.

На рисунке видно, как эльфы в красном построили столбики, не давая сопернику свободно пройти. Кроме того, у эльфов могут пометить всего 4 игроков (+сделать блиц).

Некоторые команды могут попробовать более рискованную стратегию с впрыгиванием в клетку. Один игрок помечает одну из сторон клетки, отменяя ассисты, второй с помощью навыков Leap или Dodge (менее надежно) на блице впрыгивает в клетку и атакует мяченосца. Эта тактика хороша против фан-команд, где мяч носится слабым игроком и менее надежна против башеров и универсалов. Если у впрыгивающего игрока есть навыки Strip Ball, Wrestle, Tackle, то успех становится гораздо более возможным. Если удалось выбить мяч, то останется его подобрать (что для ловких команд обычно не сложно) и начать свою атаку.

Если впрыгивание для вас слишком рискованное, то у ловких команд хорошо получается помечать мяченосца. Суть та же, что и у башеров - вскрыть угол клетки и пометить игрока с мячом, но угроза для него больше, поскольку у ловких команд есть доступ ко множеству “вяжущих” навыков, например, Side step, Diving Tackle и др. У башеров, конечно, есть аналогичные навыки, например, Stand firm, но обычно они тратят свои левел-апы на более эффективные для драки скиллы.

Все вышеперечисленные тактики хороши в защите против башеров и универсалов, а что делать против других ловкачей. Что ж, здесь все может протекать по-разному. Возможно, вы будете забивать друг-другу быстрые тачдауны, тогда остается только помечать его принимающих и надеется, что он провалит какой-нибудь бросок первым. Кик вглубь территории и забегания ни к чему не приводят, поскольку соперник такой же мобильный, как и вы и может легко уйти от погони построив заслон или сделав пас/вкладку. Конечно, заслать 1-2 охотников за мячом все равно нужно, чтобы вражеский принимающий не расслаблялся и не сталлил.

В целом, защита против других ловкачей все же сводится к постоянному прессингу мяченосца и надежды, что один из бросков будет провален. 

Атака и защита универсальных команд

Универсальные команды играют по ситуации - в зависимости от того, что получается на поле. Если идет пробой или соперник просто слабее, то они гриндят. Если, наоборот, их бьют, то универсалы раскачивают фланги, строят столбики и делают забегания. Их сила в том, что они могут использовать методы как ловкачей, так и башеров, а их слабость в том, что делают они это хуже.

Уникальные тактики

Некоторые команды имеют уникальный геймплей и играют не так, как все. Например, вампиры могут гипнотизировать вражеских игроков, лишая их такл-зон. Это делает клетки против них неэффективными. Гоблины могут метать бомбы, бьющие по площадям. Фан команды могут швырять игроков не только ради того, чтобы забить тачдаун, но и просто чтобы бомбардировать вражеские построения живым снарядом. Всем командам также доступен маг (на индусменты), который метает огненный шар или молнию, что тоже поможет лишить соперника мяча, когда он этого не ожидает.




Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?