Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"  (Прочитано 26998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Washburn

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1629
  • Репутация 68
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 11:35 | Сообщение # 16
Анкол, один игрок с 7 армором - это не тоже самое, что четыре. При нормальном позиционировании она получает ударов меньше, чем любой другой игрок команды.

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 11:39 | Сообщение # 17
Washburn, да ладно тебе. Против когтей все пробиваются на 8+. Исходи из наихудших вариантов. Все же, как ты сам сказал, эти игроки могут и не получать ударов. А если и начнут- то мы просто забиваем мячик, встаем на лос и прячем "хилых" на армор парней подальше.

Оффлайн Washburn

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1629
  • Репутация 68
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 12:08 | Сообщение # 18
Анкол, 
1. Когти есть далеко не у всех. Чаще их нет. Я рассматриваю не худшие варианты (так можно сразу рассчитывать играть одними лонерами), а игру команды на дистанции.
2. Стабильно "прятать" можно двух-трёх игроков. Если это ведьма и два раннера - то у оппонента часто на выбор блиц в асассина/любого из блицеров. А блицеры ценны, так как:
3. Именно блицеры определяют игру дарков. На 6 спп они блоджеры с 7 мувом. Они легко и быстро качаются. Их 4 штуки - больше шанс кинуть на апах что-нибудь интересное. Как только это что-то интересное на апе получено -  игрок становится ещё ценнее. И его приоритет по "прикрытию от блица" возрастает. Далее смотри пункт 2)
4. Когда на поле много ценных/слабо защищенных игроков любая потеря (даже оглушение) линейки приводит к открытию ударов по ним, либо к ухудшению положения из-за прикрытия игроков в ущерб позиции.

Отдельно можно поговорить про темпы раскачки. Если ты играешь на результат, то линейки в любом случае будут отставать от игроков с 7 мувом. Это раз.
Допустим ты всё же раскачал линеек как хотел. Но ты не станешь тратить на них аптеку в большинстве случаев, так как есть гораздо более ценные игроки. Следовательно "убыль" у линеек будет выше чем у позиционных. А качаются линейки медленно. Это два. 

Но это актуально если мы говорим про игру на результат.
Если просто для удовольствия - то можно делать всё что угодно))

Оффлайн Grombrindal!

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1595
  • Репутация 59
  • Если что-то должно быть сделано, сделай это хорошо
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 12:12 | Сообщение # 19
Вообще, концепт масс подскоков интересен  :)

Оффлайн Washburn

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1629
  • Репутация 68
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 12:36 | Сообщение # 20
Grombrindal!, дарки Мерсифула. Массовый подскок и сайдстеп. В какой-то момент разрослись до почти 2500 ТВ. Но там от прежней команды мало что уже осталось.

Оффлайн Honestvery

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1663
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 12:56 | Сообщение # 21
Я так понял Анкол не для результата такую команду создать хочет, а для фана, так что благословляем тебя на любую раскачку :)

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 17:47 | Сообщение # 22
Подскок - вещь, даже на бретонцах. Можно спокойно на муве крутить оппонента.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 19:25 | Сообщение # 23
самое пососное - 1 рерол. Есть ростер вудов енариона с 0, но там у него 6 доджей, сильно больше мува, дерево, которое бьет в 3д. Есть встроенные реролы на пас и кетч. И блокеры с 8 мувом и доджом. 

Тут у тебя помарчили блокеров, и даже блицануть не кем нормально,  или кидай 2+ с одним реролом на весь тайм. Да по плану быстро взять лидера, а если не получится в первой игре. И наличие вички само по себе противоречит одному реролу. Делать блок с френзи без блока и с одним реролом просто не имеет смысла зачастую. Вичка в стартовом ростере обычно носит мяч, но тут у тебя этим будут заниматься ранеры, так зачем она? И зачем два ранера на старте тоже не понимаю. Больше 7 брони богу 7 брони?! Не выгоднее ли сперва прокачать одного, а потом купить второго и качать его, двух одновременно все равно не получится.  Один будет тащить мяч, а второй заниматься фигней и получать по лицу своим 7 армором. Скажешь, что один заменит второго в случае травмы? Но он же тащит мяч, если мяченосец травмирован, значит уже мяч потерян и игра  почти проиграна.

При с текущей концепции пережить первые игр 9 будет очень трудно, но потом легче не станет, массблодж не планируется, обычные чорки и хаоситы блок мб без такла будут крошить этих линеек на раз два. А в ответ по четырехсильным фиг ударишь.

 В подсчете тв ты учел выкуп четвертого блицера, и повышение фанфактора? Фанфактор еще 100к сверху, если планируешь выигрывать. А если зайдут статы будешь игнорить, или все-таки возьмешь? Этим джампаперам агила как-то не смотрится. Зато сила и броня неплохо вроде. Ну и апы блицеров тоже не раскрыл, все-таки блицеры - это основа команды дарков.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 20:49 | Сообщение # 24
Washburn, в целом, ты прав. Но даже через команду холопов можно играть в вышке  :D


Анкол,
1. Когти есть далеко не у всех. Чаще их нет. Я рассматриваю не худшие варианты (так можно сразу рассчитывать играть одними лонерами), а игру команды на дистанции.
2. Стабильно "прятать" можно двух-трёх игроков. Если это ведьма и два раннера - то у оппонента часто на выбор блиц в асассина/любого из блицеров. А блицеры ценны, так как:
3. Именно блицеры определяют игру дарков. На 6 спп они блоджеры с 7 мувом. Они легко и быстро качаются. Их 4 штуки - больше шанс кинуть на апах что-нибудь интересное. Как только это что-то интересное на апе получено -  игрок становится ещё ценнее. И его приоритет по "прикрытию от блица" возрастает. Далее смотри пункт 2)
4. Когда на поле много ценных/слабо защищенных игроков любая потеря (даже оглушение) линейки приводит к открытию ударов по ним, либо к ухудшению положения из-за прикрытия игроков в ущерб позиции.

Отдельно можно поговорить про темпы раскачки. Если ты играешь на результат, то линейки в любом случае будут отставать от игроков с 7 мувом. Это раз.
Допустим ты всё же раскачал линеек как хотел. Но ты не станешь тратить на них аптеку в большинстве случаев, так как есть гораздо более ценные игроки. Следовательно "убыль" у линеек будет выше чем у позиционных. А качаются линейки медленно. Это два.

Но это актуально если мы говорим про игру на результат.
Если просто для удовольствия - то можно делать всё что угодно))

1. Если бы они были у всех, то за основу я бы взял лесных эльфов.
2. Стабильно фолить можно одного-двух игроков. В нашем случае лежишь- на половину спрятан. И даже если "уйдет" то сможет утащить кого за собой за поле. Блиццеры - есть блицеры. Да, 7 мув с блоком это классно, но не обязательно. Цель команды - лежать на газоне. Не важно в каком виде и состоянии. Хотя ты прав, я просчитал стоимость зрителей. А дубли на блицерах игнорятся до 4 лвл (31 спп). На вичке берется только после блока дубль.
3. В моей команде игру определяют все игроки! Никаких устоявшихся устоев и сейф-плея, только веселье и подскок! (далее смотреть некуда >_< )
4. Когда на поле много игроков равной стоимости, то даже потеря одного... на его место встанет другой. Это линейки. Пускай радуются, что вообще на поле выпустили и в команду взяли  :D 

Темп раскачки самое интересное в этой команде. Сыграть от блицеров, прокачать их а затем взяться за линеек, или же пойти от обратного? ИГра и кубы сама решит за тебя. По крайней мере за меня решает.   ;) 

А что есть игра на результат? Количество спп за матч, результат или разница в тд? А может все сразу? Да, это выглядит, как фан, но это куда интереснее, чем ждать пробоя.  
Фан всегда остается фаном. Но разве без фана эта игра не превратится во что-то скучное?  :$ Как по мне, в любой даже самой серьезной тактике есть фан. 

Grombrindal!,  скажу даже больше: башерные тимы редко берут :juggernaut:  , ведь надо добрать  :guard:   :block:   :piling_on:   :mighty_blow:  и еще тьму навыков в зависимости от роли. Но не многие знают, что  :wrestle:  +  :fend:  просто отключают половину команды оппонента. С доджом еще веселее, если у оппонента нет  :tackle: . А с подскоком игра превращается в забавное валяние дворфов на поле  :D  

kolianxxxxxx,  ну что ты о рероллах сразу? Рерролы лишь исправляют рандом на рандом, а в этой расскачке его и так будет много. Зачем и без того рандом еще разбавлять другим (да, знаю, что с рероллом безопаснее... пока квадр -или окта-черепы  не кинешь с этим рерольчиком )). 

Есть ростер вудов, а есть ростер дарков. На любой вкус и цвет, как говорится  ;) .
Вичка - как талисман. Плюс банально напрягает своей френзей из-за возможности выталкивания. Может и выгоднее, может и проше... но кто мещает творить грязь? На все воля Нафла: как хочешь играть - так играть и будешь. Я вот вижу интересный не типичный геймплей. Да и что такого страшного в 4 силе? Играем за эльфов, доджимся на 2+ и не паримся. Не получилось - жрем газон.

А по поводу аппов все просто (Уже ответил выше, но повторюсь):
Вичка через блок первым апом. Блицеры - додж + по вкусу. Ранерам уж можно взять и стальный нервы или пас для надежности мяча. Убийце если и падает дубль, то уже на свой страх и риск, сила и агила игнорятся, иначе уже другая тактика для команды. 
Да и считать основой команды блиццеров... мне больше нравится считать основой вичек и ассасинов. На вичку похожи лишь оборотень и норс с подскоком. А на ассасина похожа лишь пила да амазонка с колышком. А блицеры у всех и каждого есть, кроме самых маленьких ловкачей.  :) 

У кого еще вопросы?

Оффлайн Grombrindal!

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1595
  • Репутация 59
  • Если что-то должно быть сделано, сделай это хорошо
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 21:18 | Сообщение # 25
Анкол,  скажи это трём джагам и трём грабам   :)

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 21:22 | Сообщение # 26
Grombrindal!, на грабы пофиг, а за джагу респект )) Но это все равно лишь один раз в ход. Плюс они у тебя без  :piling_on:  , а сдерживание только и нужно, чтобы сдерживать соперника от  :piling_on:  , хех 

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 21:25 | Сообщение # 27
Рерролы лишь исправляют рандом на рандом
только потом не говори, что тебе не прет, когда череп на додж нечем будет пореролить. :peka:


 На самом деле реролы значительно снижают рандом.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 20 Ноября 2018, 21:46 | Сообщение # 28
kolianxxxxxx, знаю. Еще говорят, что шанс серии черепов крайне мал  :peka:

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 22 Ноября 2018, 21:22 | Сообщение # 29
Продолжаем рубрику "TTGL", связанную с командой подскокеров и стартом на одном рероле.

Первая игра в ладдере происходила на родном стадионе под постоянным дождем. Что могу рассказать о своей команде: начало в один реролл уже не кажется таким оптимистичным (по крайней мере в дождь). За то 3 блиццера себя полностью оправдали, как и ассасин, нож которого был очень остр в первой игре. 

По спп: заносить приходилось кем-попало. Под конец из-за того же дождя не получилось прокинуть 3+ прием паса в дождь, из-за чего ведьма и линейка теперь с 5 спп. За то качнул блицера, взял додж. 
Всего насобирал за матч... (напишу позже, так как играл утром).

Итог : 2:1 в пользу фановых эльфов. Под конец оппонент начал гореть, судя по его просьбе начать тратить реролы... хотя сам в первой половине прокинул почти все блудласты без реролов. Один из блиццеров словил МНГ.

По команде вампиров: оппонент играл в четыре тела и мешки с кровью. На старте было 4 рр. Судя по первым двум играм (первую сыграл в ничью, вторую проиграл проэльфам), старт у него не задался. Да и траллы у него кончились, из-за чего играл аж с двумя лонерами и был дороже меня почти на 100к, благодаря чему я начал в 2 реррола первую игру (да, я помню твои слова про реролы. В следующий раз начну эту "стратегию" с обычными линейками и докупать буду уже после позиционных по надобности).

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Гуррен Дан или "Да за кого вы нас держите?!"
Дата: 04 Декабря 2018, 02:24 | Сообщение # 30
Второй старт TTGL в новом сезоне чемпионского ладера. В этот раз, решив, что два раза мне не будет снова "везти", я начал в 2 реролла, вичку, 2 блицеров и по одному ранеру с ассасином. Начнем же.

Первая игра была у меня против норсов в 10 тел (один из ульфренеров пропускал игру). Норсы были не нулевыми: уже была аптека,  :guard: и  :mighty_blow: на разных игроках на команду. Предстояла тяжелая игра... думал я, пока не выбрал атаку. В итоге первую половину тайма я держал на безопасном расстоянии норсов от мяча и прорывался двумя игроками по флангу. Когда же оппонент начал вскрывать мою клетку, то ловко вытолкнул за поле второго норса (первый в нокауте был с начала игры из-за удачного блока), после чего через два 2+ доджа ранером отдал вкладку свободному блицеру и ушел в закат, оставив на ответку норсу 4 хода, в которых я был уверен. 

В начале второй половины один из нокаутированных игроков не встал, из-за чего норс играл 10 vs 11 эльфов, которые начали покидать поле лишь к середине второй половины, что было уже поздно. Ведь оппонент сначала всю первую половину ловил дабл черепа, после чего уже не мог нормально засейвить мяч и начать прорыв из-за моих столбов и угрозы выталкивания вичкой, а с другой стороны поля я блицами проталкивал оппонента, не давая тому перестроиться. В момент, когда же тот не доглядел, то нашел по мячу два куба, выбил мяч и 3 хода мы пытались его поднять в такл зонах. Только норсу это не удалось, в отличии от меня, который удачно взял мяч в руки и после отбросил его подальше в противоположную своей зачетке зону, чем и одержал победу из=за зафейленного подбора 3++ норса.

Вывод: столбики в атаке - крутая штука. И блицеры недалеко, и вроде защищены они всегда линейками спереди. А в нужный момент легко проходят к одному из забежавших игроков и заносят мяч (ну или сталят, если это необходимо). После игры словил на линейке минус армор, будет в команде до покупки 13 игрока, а возможно и после останется, смотря как мвп падать будут. Никто не апнулся, счет 1:0.