Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Особенности реализации Blood Bowl 2  (Прочитано 35940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 15:50 | Сообщение # 1
Тут будет список всех заметных отличий в поведении игры от настольных правил и от ББ1 (в котором реализованные правила тоже отличались от настолки). В этом списке будут и собственные задумки Цианидов, и просто баги. Но, все описанные тут отклонения ведут себя именно так каждый раз, это именно то, с чем приходится играть.

Официальный список отличий от Цианидов: http://www.bloodbowl-game.com/files/RulebookBB2.pdf

Список багов, известный Цианидам: http://forum.bloodbowl-game.com/viewtopic.php?f=90&t=7589

Еще можно почитать тут: http://www.thenaf.net/blood-bowl/online/bb2/

Ростеры
1. Огр людей стоит 130к, а не 140к.
2. Содержимое казны поверх 150к золотых прибавляется к стоимости команды.
3. Кетчер людей имеет AV8, а не AV7.

Умения
1. Fend не опционален
2. Pass не опционален
3. Додж не опционален (опционален около края поля, но не в случае чейнпуша)
4. Кик не опционален
5. Кик может перестать работать, если игрок с этим навыком покидал поле (КО, вытолкнут, жара, и т.д.)
6. Джаггернаут не опционален
7. Fend+SideStep отменяют Piling On, даже если игрок оттолкнут в клетку рядом с нападающим
8. Стаб не работает на мелтипл блоке (непроверено)
9. Решение о использовании Diving Tackle надо принимать до броска на Dodge.

Другое
1. При использовании своих денег вы получаете и индусменты от стадиона, и деньги, при этом а ваши деньги не добавляются сопернику и возвращаются после матча.
2. На стадии индусментов сначала деньги тратит дешевая команда, а не дорогая.
3. Маг действует на лежачих игроков.
4. Мага нельзя использовать после тёрновера.
5. В ММ джонимены не влияют на ТВ команды при поиске оппонента.

Баги (поведение отличается, от запланированного Цианидами)
  • No turnover if you cast a Wizard Lightning Bolt on your own player.
  • No turnover if you crowdsurf your own player holding the ball.
  • No turnover if a troll eats the goblin holding the ball.
  • When you score a touchdown thanks to the Dump-Off skill, the block action is skipped.
  • Fend is not used on a chainpushed player (it shouldn't be fixed as long as Fend is mandatory).
  • If a player is injured and the stat malus can't be applied (already 1 in the stat or loss of stat for the third time), he won't miss the next game as he should.
  • A player stunned during the Blitz event stays on the ground one extra turn.
  • If you're using Catch of Pro with a player during the kick-off reception, you can't use it again with this player during the first turn.
  • The Diving Tackle log dices is broken.
  • A player throwed during this turn doesn't have to use 3 movement points to stand up.
  • Dauntless doesn't take the Multiple Block malus into account.
  • You can still perform your second Multiple Block if you used Piling On on the first block.
  • The Prehensile Tail dodge malus doesn't stack if you have several players with this skill.
  • If only 1 GFI is required to perform a Leap, the game still roll 2 GFI.
  • You don't lose the Leader reroll if the leader player is crowdsurfed.
  • A Secret Weapon player who enters the pitch thanks to the Perfect Defence event is not expelled at the end of the drive.
  • Problem with Stunty and Mighty Blow (if you roll a 8+MB : standard Casualty roll, if you roll a 9+MB : always Badly Hurt -> it should be the contrary)
  • Halfing Chef can remove the Leader Reroll.
  • Too many players can return from a KO at the start of the overtime.
  • A non-blitz block action with a Juggernaut player cancels the opponent Wrestle.
  • A stab action during a blitz doesn't need an extra move to be used.
  • The Necromancer can be used on a dead Starplayer
  • Nurgle's Rot can be used on a dead Starplayer.
  • The MVP can be earned by the zombie resurrected by the Necromancer during the match.
  • The Mighty Blow fireball bonus can be applied on both armor and injury roll.
  • No second block with a Frenzy player if you use Juggernaut to transform a both down on push against a treeman who had Take Root.
  • The ball is desync when you try to pick up the ball and dodge the opponent in the same move if you fail the first dodge and successfully reroll it.
  • If you plan a move+foul action but your player is followed by a Shadowing player, the foul is activated from afar and the turn of your player ends (red circle). This issue also occurs if your player successfully dodge a Diving Tackle player.
  • If you plan a move+handoff action but your player is followed by a Shadowing player, you can't handoff anymore this turn.
  • It might be possible to sell fan factor with a team that has already played a match (should be very rare).
  • When one of your player with the Dodge skill is pushed to the sideline on a Defender Stumbles result, you can't choose to use Dodge or not if you are about to chainpush another player.
  • The toss choice can be skip at the start of the overtime if a player doesn't skip the injured/KO cut-scenes.




Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 16:36 от Vulpus Albus »

Оффлайн Nergal

  • Новичок
  • Сообщений: 117
  • Репутация 7
  • Лентяй
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 16:28 | Сообщение # 2
1. Проваленый кэтч ведет к тёрноверу, даже если мяч в итоге был пойман командой.

У меня в тестовой игре с Reivon'ом провал поимки мяча к turnover не привел. Мяч прошелся по рукам минимум троих игроков, в том числе игрока команды-соперника, но в итоге оказался в руках игрока пасовавшей команды, и они продолжили драйв без потери хода. 

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 18:00 | Сообщение # 3
Стоит ещё бы кратко подписать, в каких ситуациях (у навыков) это влияет:
1)У Фенда по сути это только ситуация с френзи-соперником, которого нельзя теперь увести на минус кубы при втором блоке.
2)У Паса это как я понимаю ситуация будет когда неточный пас перебросится на фамбл.
3)Додж с выталкиванием за поле - захочешь упасть раньше, не выйдет
4)У кика? Не помню случаев, чтобы с этим навыком был хуже, чем без него.


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 18:35 | Сообщение # 4
Стоит ещё бы кратко подписать, в каких ситуациях (у навыков) это влияет:

Не стоит, тут не об использовании этих навыков, а о специфике их работы. Кому это надо, и так знает. Кому не надо, тому и пофиг. Кому интересно, может в комментариях обсудить.

У кика? Не помню случаев, чтобы с этим навыком был хуже, чем без него.

Если снос мяча идет в нужном направлении, но на недостаточное расстояние, то кик не улучшает, а ухудшает ситуацию.

У меня в тестовой игре с Reivon'ом провал поимки мяча к turnover не привел. Мяч прошелся по рукам минимум троих игроков, в том числе игрока команды-соперника, но в итоге оказался в руках игрока пасовавшей команды, и они продолжили драйв без потери х

Ок, надо больше статистики. Я это на форумах вычитал, сам не проверял.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 19:16 | Сообщение # 5

Цитата
Если снос мяча идет в нужном направлении, но на недостаточное расстояние, то кик не улучшает, а ухудшает ситуацию.

А разве тебя спрашивают про кик когда ты уже кубики бросил?

В фенде/додже ты знаешь на момент удара что дальше стоят твои/зрители.
При пасе в ББ1 видно в надписи, что ты бросил и если стоишь в толпе и не важна точность паса, то тоже есть уже из чего исходить.

А в кике чисто рандом, на который повлиять отключением/включением не можешь.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 14 Сентября 2015, 19:40 | Сообщение # 6
А разве тебя спрашивают про кик когда ты уже кубики бросил?

Да, по правилам должны.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 15 Сентября 2015, 11:53 | Сообщение # 7
джагернаут не опционален

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 15 Сентября 2015, 21:04 | Сообщение # 8
маг бъет лежачих
своих и чужих

Оффлайн ignis

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 522
  • Репутация 14
  • Hitman
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 16 Сентября 2015, 17:09 | Сообщение # 9
Играл сегодня против хуманов, Стрип бол не сработал.



Evilstyle (Cha) - Чемпион Rabid Pack League, 4 сезон.
Imminence (Nur) - Чемпион RUBBL Superstars Invitational
Blackhive (Ama) -  Чемпион CoRS Best of the Best
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 17:13 от ignis »

Оффлайн ignis

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 522
  • Репутация 14
  • Hitman
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 16 Сентября 2015, 17:23 | Сообщение # 10
Помню, что в одной из предыдущих игр, с блица СБ пытался сработать, по крайней была надпись над игроком, а у противника сработал тогда шур хендс, и тоже была надпись. А в данном случае блица не было, просто блок.
Evilstyle (Cha) - Чемпион Rabid Pack League, 4 сезон.
Imminence (Nur) - Чемпион RUBBL Superstars Invitational
Blackhive (Ama) -  Чемпион CoRS Best of the Best

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 16 Сентября 2015, 18:02 | Сообщение # 11
Про мага кстати логично. Пусть фаерболл бьёт лежачих, так интереснее.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Stranger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 472
  • Репутация 14
  • Олднуб
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 16 Сентября 2015, 22:21 | Сообщение # 12
Ни разу за весь день в ладдере не сыграл на чужом стадионе. Это нормально?
Жую попкорн
Поклоняюсь Святой Троице: Тёмному, Светлому и Нефильтрованному
"Каждый нормальный человек должен хоть разочек дать по лицу эльфу" (с) WorldSitar

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 17 Сентября 2015, 08:57 | Сообщение # 13
я тоже играю 80% игр на своем стадионе
у меня 4 уровень обгрейда - может это повышает шанс

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 17 Сентября 2015, 08:59 | Сообщение # 14
и кстати почему никто не написал что деньги которые тратите на индусменты
на самом деле не тратятся а остаются у вас

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Дата: 17 Сентября 2015, 10:17 | Сообщение # 15
neproxy, ?  Поясни, пожалуйста.