Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

нужен ли ресурекшн мод в конфронтации

Да. Я за простоту и соревновательность, не хочу играть лонерами
4 (16.7%)
Нет. Больше перманенток и смертей, пусть админ мучается
10 (41.7%)
Какая еще конфронтация, я и так в 5 турнирах участвую
5 (20.8%)
Какавал
5 (20.8%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Конфронтация 3.0  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 09:14 | Сообщение # 1
В процессе создания новая конфронтация 3.0
По плану (плана было много) деление рас на фракции, захваты земель, штурмы столиц и стратегические рокировки, но не как было у Зойда, все максимально упрощено.
Кому интересно поучаствовать - надо решить играть ли через договорняки ресурекш модом (без прокачки и смертей/перманеток) что проще или админу придется заморачиваться с билетами на каждый матч так как паринги полуслучайные и расписания не будет, и так же придется на новые сезоны пересоздавать команды заново.
Команды со старта буду до 1750 ТВ
Теоретически достаточно 8 человек, но чем больше тем лучше.
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 10:01 | Сообщение # 2
Я тут поясню точнее:

Вариант А. Товарищеские матчи.
1. Все игры проходят через товарищеские матчи, а значит без травм и прокачки.
2. Постоянное ТВ, никаких лонеров и предсказуемые индусменты (правда тут все зависит еще от ТВ оппонента)
3. Чтобы не было жесткого перекоса по сторонам в новом сезоне, то каждый сезон команды будут пересоздаваться заново.
Турнир все таки командный и игра будет именно на команду. Данный вариант более стабилен и не будет проблем с деньгами.

Вариант Б. Товарищеские матчи с ручным занесением результата матча админом.
Поясню, как это будет происходить:
1. После создания пар, админ рассылает билеты по парам.
2. Пары принимают билеты и играют ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ, не надо ждать когда оппонент примет билет и админ запустит соревнование, так что задержек из-за этого не будет. 
3. На основе реплея (смотреть сам реплей не требуется) админ будет вносить результат в игре: выдавать спп, травмы и т.д. полученные в матче.

Особенности:
1. Геморой для админа . . . довольно большой.
2. Это не резурект мод, а значит игроки будут умирать и прокачиваться :-D. Денег на покупку новых может просто не хватать.
3. Соответственно плавующее ТВ и так далее.

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 16:49 | Сообщение # 3
А нельзя создать открытый ладдер по типу кола, игроки в назначенное время прожимают поиск соперника и находят друг друга, а с подсчетами мы и сами на форуме разберемся?
    

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 17:03 | Сообщение # 4
Enfy, я об этом думал, но точно не знаю правил ладдера, который создается игроками, есть ли там ограничение в поиске в 500 ТВ.
Потом могут быть пересечения разных пар, маловероятно, но неприятно.
И самое главное - стадион, они тут по лору важны, на каком будет игра.

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 17:21 | Сообщение # 5
у конфронтации лор есть? :D

По сути проблема только в стадионах, как по мне приемлемая жертва. Пусть Наффл решает или админ страдает :)
    

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 17:30 | Сообщение # 6
ну и повторюсь, если разница в цене команд будет больше 500к и они не смогут сыграть в ладдере, то будет очень обидно и глупо. Хотя ладдер я никогда не создавал.

А так это все таки к Менгу, ему решать.

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 17:51 | Сообщение # 7
Dreggo, ну это вопрос решаемый, через

Вариант Б. Товарищеские матчи с ручным занесением результата матча админом.
    

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 18:03 | Сообщение # 8
Enfy, судя по дате регистрации и сообщениям, ты знаешь о старой конфронтации. Нескромный вопрос, в будущем от вас ожидать заявку? =)

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 18:08 | Сообщение # 9
Dreggo, nomen illis legio

Для меня это был один из самых веселый форматов в ББ :) Так что да, буду участвовать
    

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 18:23 | Сообщение # 10
Dreggo, он вроде знает о 2.0  первую с которой снаркоманена эта даже я не застал ))
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 18:52 | Сообщение # 11
А можно непросвещенных просветить?

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 19:02 | Сообщение # 12
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 19:16 | Сообщение # 13
Rutury, если совсем коротко, то командный турнир:
1. Две равноценные фракции
2. У каждой фракции свой набор рас. Они поделены более менее ровно.
3. Кол-во команд зависит от кол-ва заявок, но расы не повторяются вообще.
4. Задача не просто набрать как можно больше очков в общем командном зачете (как в КоРС), а  штурмом взять столицу вражеской фракции. Чтобы добраться до столицы нужно будет побежать на определенных территориях, продвигаясь к ней. Есть разные пути. Примерно, как в МОБА 3 линии и трон, который нужно уничтожить.
5. Сам точно не знаю, но цели у атакующихся и обороняющихся могут быть разные, одним достаточно будет не проиграть (ничья или победа) , а другим только победа. Но это не точно.
6. Еще важная фича это командование. Есть 2 Главнокомандующих
6.1. Они оба расставляют/передвигают команды на карте, не видят то, как это делает оппонент. 
6.2. У передвижений команд скорее всего будет ограничения, нельзя будет через всю карту перенести команду нужной расы в нужную точку.
Соответственно тут нужно будет играть на матч-апах, подбирая удобный тебе и плохой для оппонента. Так если все таки будут разные задачи, как "не проиграть" и "только победа" , то разные расы в одних ситуациях будут хороши, а в других плохи.

Вот примерно так я понял это в общих чертах.

P.S. Изначально предполагалось, что расы заранее будут поделены между фракциями, но сейчас пришла идея о чеке рас. Каждый главнокомандующий поочередно выбирает расу из 24 изначальных, основываясь на своем составе игроков, и составе оппонента, не давая ему то, что он может захотеть (ведь пул рас общий).

P.S.S. Решать Менгу, а не мне.

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 19:27 | Сообщение # 14
Можно поучаствовать?))

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 15
Я застал только веселый командный мордобой от ЛаВайпера, название "конфронтация" меня сбило, это совсем не та конфронтация о которой я знаю... будем смотреть :dontknow: