Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Undead vs Lizard  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн James

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2776
  • Репутация 27
    • Просмотр профиля
Re: Undead vs Lizard
Дата: 28 Апреля 2018, 15:41 | Сообщение # 16
На травмы пофиг  - это отборочные к WC

А вот такие вещи топик стартер должен был озвучить сразу.
То есть у тебя скорее всего 11-12 хвостов, а у нежити наврятли даже 2 запасных есть, я прав?

у меня всего 11 хвостов

у нежити 13 игроков 1 дп

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Undead vs Lizard
Дата: 28 Апреля 2018, 23:25 | Сообщение # 17
Если завры не подставят скинков, то андеды такой матч-ап не выиграют. Вот некры могут за счёт когтей.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Slayerboxer

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 638
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Undead vs Lizard
Дата: 29 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 18
В общем после матча сложилось такое виденье:
За Андедов.
Лизардов лучше запускать по краю, защита мяча требует как минимум 2-х игроко, а то и 3-4. Используем численный перевес, бьем завров, блицуем открытых скинков. Укрыть полностью скинков не получится, особенно когда их 3-4 на поле. Ну и фолим на заврах -1,-2 завра это хорошо и отлично. Держим 1 гулю (желательно врестл такл) сзади от основного действия, с таким расчетом, чтобы угрожать мячу, и заставлять как можно больше игроков оттягивать на защиту мяча. Еще одну гулю держим в ассистах на заврах, но которую всегда можно освободить и которую не бьют на 2-х кубах с блица. 
В итоге заставляем быстро занести 4-5 ходов или имеем хорошие шансы вообще не дать занести.
Лизардов желательно растащить по полю как в ширину так и в глубину и замарчить зомбаками, что позволит врайтам и прежде всего гулькам достаточно свободно бегать по полю, доджась на 3+, и бить скинков, атаковать мяч или хотя бы угрожать. Мумий желательно держать в центре событий и только в центральной зоне.
Чем меньше скинков, тем проще играть в конце.

За Лизардов.
Идем Кучкой и не растягиваемся, особенно в глубину, т.к. появляются разреженные зоны, где могут бегать гульки и врайты, которые опасны для наших скинков. Собраться потом в плотный строй будет достаточно сложно. Стараемся убить сначала врайтов, потом гулек. Кладем мумию и фолим. -1 мумия, это практически победа, если нет серьезных потерь с нашей стороны. Но с Мумией надо быть осторожнее, есть шанс, что 2-3 завра могут завязнуть на 1 мумии, особенно если она со Стенд Фирмом, и это даст свободу остальным игрокам андедов, которые скорее всего будут убивать скинков.
skype - slayerboxer33