Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (20%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
0 (0%)
5
4 (80%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)  (Прочитано 6589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 09 Мая 2015, 12:51 | Сообщение # 1
Putting the Boot In revisited by Ian 'Doubleskulls' Williams
Перевод Terrordar’а с дополнениями

Не так давно я написал небольшую статью, под названием "Putting the Boot In", в которой были рассмотрены тактики и вероятности фолов в LRB4 (четвертая редакция правил Blood Bowl). Как многие из вас знают, правила фолов были существенно переработаны в LRB5 – из-за своей несбалансированности, которая демонстрировалась в той статье. Фол теперь менее кровав и чуть более рискован.

Для тех, кто не знаком с новыми правилами фола – идите и читайте их! Грубо говоря, главное отличие в том, что рефери не присматривает ни за какой конкретной командой, а ассистенту тренера не нужно перекрикивать его. Кроме того, вас удаляют, если на бросках на броню или травму вы выбрасываете дубли. Также, игрок с навыком “Dirty Player”  получает теперь только +1/+1, и был введен новый навык – «Sneaky Git», владея которым, игрок не может быть удален, если не пробил броню.

Со всеми этими дополнениями, фолы совсем не те, что прежде. По старым правилам, внимание рефери было важным событием. На решение, сфолить или нет, серьезно влияла возможность оппонента «сфолить в ответ».

Теперь фолы более зависят от положения дел на поле – как с точки зрения шансов на успех, так и в рамках ситуации в драйве и всем матче.

Так чего вы пытаетесь добиться сфолив? Скорее всего, одной из следующих целей:

Тактический фол – иногда вам нужно оглушить (пробить броню) лежащему противнику, который, по каким-то причинам, окажется в опасной позиции, если встанет. Обычно потому, что это единственный игрок, который может забить, или помешать забить вам, или сделать блиц в игрока, несущего мяч. В общем, вас не волнует, удалят ли вас – главное пробить ему броню. Нокаут (КО) или травма будут лишь приятным бонусом.

Ключевые игроки – большинство команд имеет ключевых игроков. Wardancer’ы или Big Guy’и (тролли, огры и т.д) – это классические примеры, но таким игроком может быть и супер-распасовщик или «one-turner» (игрок доносящий мяч со своей половины поля до зачетной зоны противника за один ход). Убирая из игры ключевых игроков противника, вы получаете большое преимущество. Удаление можно считать приемлемым разменом, пока вы держите их за полем. Чаще всего вы пытаетесь избавиться от ключевых игроков противника на ранней стадии, так что нокаута может быть недостаточно. Иногда решения принимаются с расчетом не только на текущую игру. Убийство ключевого игрока может дать вам преимущество в финале.

Численный перевес – иногда вы фолите просто чтобы поучить численный перевес. Если так, то вам нужны нокауты и травмы. Удаленный фолящий игрок, не убравший с поля противника, может значить разочаровывающую потерю преимущества. Это частный случай для команд, у которых много дешевых лайнменов, большое количество которых нивелирует несколько красных карточек. Помните, если вы собираетесь фолить, всегда имеет смысл, чтобы целью вашего наименее ценного игрока был самый ценный игрок противника.

Итак, вы решили, кем и на ком фолить. Каковы же ваши шансы?

Шансы

Единственное, что следует иметь в виду, это то, что вас скорее удалят, если вы нанесете травму, чем пробьете броню. У вас два шанса попасть под удаление – бросок на броню и бросок на травму. Так что, не пробив броню, меньше шансов быть удаленным.

Также удаление чуть более вероятно, когда вы наносите травму потому, что треть результатов приводящих к травме (5,5 и 6,6) пропорционально больше чем к нокауту (только 4,4)  или оглушению (пробою брони).

Таблица ниже показывает, до какого значения нужно снизить вражескую броню ассистами, чтобы шанс убрать игрока с поля больше, чем отправиться в удаление. В квадратных скобках - на травму.

     

------------------stunty------------обычный игрок-----thick skull---

No skills         AV7                  AV5                     никогда! !

Dirty Player   AV8  [6]             AV8                     AV6

Sneaky Git     AV10                AV8                    никогда!

DP + SG        AV11 [10]         AV11                   AV10


Так, если вы фолите на людском лайнмене (AV8) с тремя ассистентами, и фолящий игрок не имеет никаких навыков, равновероятно как ваше удаление, так и вынос противника с поля. Если фолящий имеет навык Dirty Player, вам нужен только один ассистент чтобы «сломать четное» и, если у вас есть Sneaky Git вам не нужно ассистентов вовсе!

Теперь очевидно, что убрать противника с поля это только полдела. Важно, что игроки не равноценны. В общем случае Wardancer более полезен, чем гоблин – так что вы можете решить, что лучше лишиться нескольких гоблинов, но избавится от этого противного Wardancer’а!

Это ведет за собой еще один фактор – насколько велика ваша скамейка запасных, по сравнению с чужой?  Если у противника нет запасных, а у вас их много, вы можете быть готовы к размену с неравноценными шансами, ведь потери бьют по врагу сильнее, чем по вам.

Это приводит в действие еще один фактор – время в игре. Если это конец второй половины матча, то соотношение «длин скамейки» может не иметь значения. Однако чем в более поздней стадии находится матч, тем ближе значимость нокаута к значимости травмы.

Наконец, и, вероятно самой большой проблемой, является тактическая ситуация. Удаление игрока может нанести непоправимый урон драйву. Вы можете лишиться жизненно важного ассистента или зоны контроля (tackle zone). Или это может быть конец драйва, когда гол для противника неминуем – в этом случае стратегические решения более важны, чем тактические.

Полная статистика

Для любителей цифр у нас есть статистика по разным комбинациям навыков.

Result
KO+Inj
DP KO+Inj
Inj
DP Inj
ArmorBreak
11+ (AV10)
3%
8%
1%
4%
8%
10+ (AV9)
7%
14%
3%
6%
17%
9+ (AV8)
12%
22%
5%
10%
28%
8+ (AV7)
17%
31%
7%
14%
42%
7+ (AV6)
24%
40%
10%
19%
58%
6+ (AV5)
30%
47%
12%
22%
72%
5+ (AV4)
35%
52%
14%
25%
83%
4+ (AV3)
38%
15%
92%

SentOff
Normal
DP
Sneaky
DP+Sneak
11+ (AV10)
18%
19%
4%
7%
10+ (AV9)
19%
20%
7%
9%
9+ (AV8)
20%
22%
9%
14%
8+ (AV7)
22%
25%
14%
17%
7+ (AV6)
25%
27%
17%
21%
6+ (AV5)
27%
29%
21%
23%
5+ (AV4)
29%
30%
23%
27%
4+ (AV3)
30%
27%

(KO+Inj) / SentOff
No Skills
Sneaky
DP
DP+Sneak
11+ (AV10)
20%
94%
45%
113%
10+ (AV9)
38%
94%
70%
155%
9+ (AV8)
57%
125%
99%
158%
8+ (AV7)
78%
125%
125%
188%
7+ (AV6)
97%
146%
148%
187%
6+ (AV5)
112%
141%
163%
202%
5+ (AV4)
121%
150%
176%
194%
4+ (AV3)
129%
142%

Inj / SentOff
No Skills
Sneaky
DP
DP+Sneak
11+ (AV10)
8%
38%
21%
100%
10+ (AV9)
15%
38%
35%
88%
9+ (AV8)
23%
50%
49%
108%
8+ (AV7)
31%
50%
65%
103%
7+ (AV6)
39%
58%
74%
111%
6+ (AV5)
45%
57%
82%
103%
5+ (AV4)
48%
60%
85%
106%
4+ (AV3)
52%
57%

Совсем уж полная статистика доступна по ссылке:




Оригинал - http://www.thenaf.net/index.php?module=Pages&func=display&pageid=28

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 13:23 от Vulpus Albus »

Оффлайн Timmuchin

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 05:06 | Сообщение # 2
Насколько шанс выбить игрока больше шанса удалиться.


co- нокаут
cas - травма

% в таблице считается по формуле (шанс выбить - шанс удалиться не выбив)/шанс удалиться не выбив

грубо говоря нас не интересует результат если оба игрока выбыли. Мы хотим зафолить так чтоб награда была существенно выше риска. Следовательно co+cas нас устраивает во 2-м тайме а co/4+cas в первом тайме если предполагается сталинг.

Зеленый результат ето когда мы хотим фолить всегда. желтый мы хотим фолить когда ценность объекта в 2 раза больше. Оранжевый мы фолим себе в минус скорей всего.

ПС считал сам для себя если лень не забодает то напишу статью с исходниками и выводами.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 05:10 от Timmuchin »

Оффлайн redgreenloko

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1891
  • Репутация 120
  • Goat power!
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 12:22 | Сообщение # 3
Если фолящий имеет навык Dirty Player, вам нужен только один ассистент чтобы «сломать четное
Сломать четное.  :D Break even - это "выйти в ноль" или типа того.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 12:34 | Сообщение # 4
Timmuchin, для полного исследования стоит ещё учесть взятки, Реген, Станти, Толстый Череп (в идеале - во всех возможных сочетаниях).
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 15:56 | Сообщение # 5
Timmuchin, для полного исследования стоит ещё учесть взятки, Реген, Станти, Толстый Череп (в идеале - во всех возможных сочетаниях).
Ну по сути только станти и череп важны - взятки и реген на сам фол не работают. Даже если реген сработал - то численное соотношение на сейчас не меняется. У взятки конечно повлияет, то ты лишаешься её, но с другой стороны если взятка взята - значит решил фолить, да и немаловажный момент  со взяткой, отсутствие турновера в случае чего - это влияет на последовательность ходов. Цифрами это не выразить.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 17:10 | Сообщение # 6
Если будете сидеть и считать с калькулятором, то у вас ничего не выйдет.
Для успешных фолов нужны всего 2 вещи:
а) много холопов
б) много фолов

:peka:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 20:39 от KoMBINAToR »

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 17:36 | Сообщение # 7
KoMBINAToR, :thumbs:

Оффлайн Timmuchin

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 21:12 | Сообщение # 8
Для полного исследования надо выбрать наиболее часто встречающиеся фолы вроде фола в 2 ассистов фол зомбей и посчитать сколько позного ТВ цели надо иметь чтоб хотелось фолить всегда в 1 тайме и во 2 м но пока руки не дошли
А по поводу навыков и решен и толстый череп убивают все шансы в 1м тайме 
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 21:15 от Timmuchin »

Оффлайн Timmuchin

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Фолы (Putting the Boot In, перевод Terrordar'а)
Дата: 12 Июня 2017, 21:26 | Сообщение # 9
Timmuchin, для полного исследования стоит ещё учесть взятки, Реген, Станти, Толстый Череп (в идеале - во всех возможных сочетаниях).
Вообще сырые цыфры всего етого посчитать не сложно но информативность их будет стремиться к нулю их ещё надо проинтерпретировать а ето не так просто