Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Очередная проверка интереса, перетекшая в обсуждение вопроса "как в ЭТО играть"  (Прочитано 6008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Т.к. кампанию в том виде, что она есть, я считаю абсолютно ужасной, то хоцца то-нить другое. Я могу предложить два варианта. Мне нравятся оба, нравится ли хоть что-то кому-то еще - это хочу узнать. Детали обсуждаемы в обоих случаях.

Вариант 1 - Чисто боевка.
Первоочередная цель - только схватки и попутки заработать экспу, практически не отвлекаясь на что-то другое. Соотв. по максимуму отбросить ту часть метагейма, которая вносит дизбаланс на кубах. Задача - побеждать в схватках.
1. Игра по круговой схеме, несколько раундов, каждый раунд - две-три игры против того же оппонента, до двух побед. У кого противник уже ливнул - по желанию или пропуск, или 1, или 2 "разгрузочных" против АИ без выполнения миссий и лутания карты, только ради опыта и автолута после победы (и травм). Итоговые места по количеству побед. При равенстве очков - матч на победителя, до одной победы.
2. Из скиллов варбанды берутся только затягивающие кампанию и позволяющие чисто воевать и менеджерить банду не отвлекаясь на сбор камней. Это скиллы на удешевление апкипа, удешевление лечения, отсрочка сдачи камней (6 очков, остальное не тратится).
3. Прокачанные наемники не выкупаются вообще, синие вещи не используются, найденные можно продать за бабло.
4. Старт с небольшим количеством денег, сотни три, но обсуждаемо, я сам посчитать нормально не могу. Надо чтобы был смысл лутать карту ради денег, которые можно потратить на скилы, лечение, замену состава, магазин, но чтобы потери не слишком подкашивали. По скилам должно быть можно отстать, по составу нет. Прессинг особо не нужен, но надо чтобы скиллы выкупались в ограниченном количестве, а не на всех подряд.


Вариант 2 - Мародёрим Мордхайм.
Первоначальная цель - все-таки лутать Мордхейм, т.к. игра про банды мародеров, а не безумных гладиаторов на арене. Убийство чужой банды = средство достижения цели, а не сама цель. Ресурсы трятятся или на банду, или на итоговую цель. Этот вариант лучше будет играть команда на команду, но можно и как обычно ФФА.
1. Несколько раундов, по 2 игры с одним оппонентом за раунд. Итоговый счет по количеству НЕПРОДАННЫХ варпкамней, имеющихся в распоряжении банды на окончание кампании. Если оппонент дропнулся, то вместо двух матчей с ним получаете один против АИ, можно лутать карту и выполнять рандомные миссии.
2. Скиллов банды берется два - оба на оттягивание обязательного срока сдачи камней. На удешевление банды не берутся, должен быть прессинг по ресурсам, чтобы был стимул продавать камни за деньги. На рандомный лут не берутся.
3. Прокаченные наемники разрешаются только во второй половине кампании и только по факту продажи скольки-то камней (усиление банды отдаляет победу). Синие вещи не используются, найденные можно продать за бабло.
4. Начальных денег должно быть мало, чтобы прокачка скиллов чувствовалась сильно, апкип и лечение тоже, и был смысл продавать камни за деньги.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 02:20 | Сообщение # 2
Какие то условия, написанные вилами на воде. Не реализуемо, и не контролируемо. 
На сбор камней достаточно интересная идея, но там будет лютый рандом: кому-то попадутся богатые карты, а кому-то пустые. Так что тоже нежизнеспособно.  :)

Самый сбалансированный вариант кампании - стандартный, как мы играли. Но нужно больше участников, и желательно по 1 матчу за раунд. Тогда все команды проживут максимально долго, до высоких уровней банды. И всякие неровности типа синих вещей и кучи камней будут сглажены постоянной ротацией соперников. Но вопрос фейков надо тщательно продумать.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 02:32 | Сообщение # 3
Чего именно тут не контролируемо? По-моему как раз все очень прозрачно. Я чего-то не вижу?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Zetsan92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 06:23 | Сообщение # 4
Цитата
Какие то условия, написанные вилами на воде. Не реализуемо, и не контролируемо.
На сбор камней достаточно интересная идея, но там будет лютый рандом: кому-то попадутся богатые карты, а кому-то пустые. Так что тоже нежизнеспособно.  :)

Самый сбалансированный вариант кампании - стандартный, как мы играли. Но нужно больше участников, и желательно по 1 матчу за раунд. Тогда все команды проживут максимально долго, до высоких уровней банды. И всякие неровности типа синих вещей и кучи камней будут сглажены постоянной ротацией соперников. Но вопрос фейков надо тщательно продумать.

Я согласен, что как-то замудрено! Лучше еще одну компанию по той же схеме, где мы участвуем с комбинатором! 

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 06:35 | Сообщение # 5
1, или 2 "разгрузочных" против АИ без выполнения миссий и лутания карты,
Из скиллов варбанды берутся только затягивающие кампанию и позволяющие чисто воевать и менеджерить банду не отвлекаясь на сбор камней. Это скиллы на удешевление апкипа, удешевление лечения, отсрочка сдачи камней (6 очков, остальное не тратится).
Прокачанные наемники не выкупаются вообще, синие вещи не используются, найденные можно продать за бабло.
Даже если заставишь скринить каждый чих, кто будет потом сверять скриншоты чтобы комар носа не подточил?
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 10:58 | Сообщение # 6
Вы настолько друг другу не доверяете??? Фигею с вас. А как мы сейчас контролируем, что в РуБЛЛ никто не играет в межсезонье на стороне? Да никак, просто всем верим. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 10:59 | Сообщение # 7
Vulpus Albus, а я, когда в лисы принимал, проверял каждую команду  :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 11:18 | Сообщение # 8
А как мы сейчас контролируем, что в РуБЛЛ никто не играет в межсезонье на стороне? Да никак, просто всем верим.
Всегда можно посмотреть историю матчей команды, если возникнет подозрение.

Vulpus Albus, дело не в доверии. Когда слишком много всяких условных правил, рассчитаных на благоразумие тренеров - это плохо. Кто-то что-то недопоймёт, кто-то по рассеяности пропустит, а кто-то умышленно воспользуется. И потом в середине турнира будет всякое типа: " Ой а я не знал что нельзя было пользоваться синим оружием и лутать карту".

Да и потом, то что ты предлагаешь - это серьёзное урезание геймплейных фич. Игра и так кривая, а теперь будет совсем унылой.  :D

Зачем придумывать семиколёсный велосипед? Лучше стандартные правила упорядочить и проработать до мелочей.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 12:51 | Сообщение # 9
Игра и так кривая, а теперь будет совсем унылой.  :D


 :dontknow:


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 13:26 | Сообщение # 10
Да и потом, то что ты предлагаешь - это серьёзное урезание геймплейных фич. Игра и так кривая, а теперь будет совсем унылой.  :D
Зачем придумывать семиколёсный велосипед? Лучше стандартные правила упорядочить и проработать до мелочей
Я просто хочу отрезать то, что не работает лично для меня. Чем чинить лишние колеса, лучше выкинуть ненужные. 

Мне не нравятся синие вещи, которые вносят дисбаланс в текущей реализации. Мне не нравится прокачка аккаунтов, которая вообще тупа для ММ игры. Мне не нравится экономическая система. Лично на мой взгляд они плохи на столько, что совсем без них было бы лучше.

Если никому кроме меня предложенное будет не интересно, ну и фиг с ним, переживу :) Но мое мнение о том, что к сожалению мы имеем вместо конфетки кусок говна, и что игра слита в том виде, в котором она есть, от этого не изменится.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 14:58 | Сообщение # 11
Vulpus Albus, ты ж не играл по сути, а уже утверждаешь, что что-то не работает.

Прокачки аккаунтов у нас нету. Все стартуют с 11 левелом.
С синими шмотками не все так просто. Просто их убрать нельзя. Как я уже писал, не все так просто как кажется.
Экономика крайне сложна для нубасов. Но мы тут как бэ опыта набираемся.

Это как если бы какой-то ЖукоДим ворвался в ББ турнир и начал кричать, что, мол, давайте банить додж на 4 агилке и блок в целом. Хаосу запретим брать когти или силовые навыки на козлов. Что бы было? Поржали бы дружно и дальше играли.

А Морда новая игра и тут еще дофига изучать надо. Само собой косяков хватает, как и везде. Но тут мы можем повлиять на баланс. Играть просто надо больше и делать выводы общие.

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 15:02 от zhukodim »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 12
zhukodim,
Я не врываюсь в ваш турнир ни с какими предложениями. Я ищу людей на другой.

Ну разве что единственное чисто орг. предложение вам я уже высказал - не менять правила по ходу и разобраться с терминологией. А про ваши правила я вам ни слова не сказал же.

А на счет того что не играл - именно что с вами в вашей кампании я не играл, но я и так вижу то, что плохо (лично для меня, вам может и так все нравится) работает. Если интересно пообсуждать и поспорить именно об этом, это можно сделать отдельно, я с радостью поплачусь в жилетку по поводу игры с хорошей механикой на которую я возлагал надежды, но с говенным метагеймом, который все портит. И с радостью выслушаю ваше мнеение почему я дурак и ничего не понимаю, и почему не надо пытаться это менять.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 16:01 | Сообщение # 13
Мне оба варианта категорически не нравятся. На мой взгляд они отрезают существенную часть метагейма, чтобы попытаться натянуть сову на глобус. Попытки сбалансить такую длительную кампанию такими заплатками бессмысленны. Дисбаланс все равно будет. Хотя бы потому, что у одного вырубили лидера - фул рекавери, а у другого - смерть. Как итог минус куча голды и всякого такого прочего. А тут еще и предлагается стартового золота чуть, что приведет к дропу половины людей за первые полдюжины битв. Аналогично предложение считать очки по камню - все будет зависить от травм.

На мой взгляд, чтобы сбалансить неравенство между бандами, нужно просто за ТВ следить, благо оно считается. А чтобы определить цель кампании, то лучше уж накрутить сверху что-то, а не отрезать частями.

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 16:04 | Сообщение # 14
NutOK, Vulpus Albus,  тут я соглашусь с Олегом. Отрезать кучу всего не хочется. Лучше бы подумать как сбалансить отставание и фиговый рэндом на травмы. Меня только они убивают. 

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Очередная проверка интереса,
Дата: 18 Декабря 2015, 16:07 | Сообщение # 15
Мне, кстати, больше видится кампания а-ля конфронтация, когда тренеры делятся на стороны. Тогда можно размазывать неудачи/успехи по всем участникам с твоей стороны. Типа убили лидера, иди на самые простые миссии, восстанавливайся. Нахапал синьки - тебе самое сложное.