Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Обсуждение кампаний вообще  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Обсуждение кампаний вообще
Дата: 22 Декабря 2015, 16:35 | Сообщение # 1
Начало тут: http://rubbl.ru/index.php?topic=1991.0

Vulpus Albus, ой ну кто бы говорил.  :D
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 16:48 | Сообщение # 2
Vulpus Albus, ой ну кто бы говорил.  :D
То, что предлагал я недавно, два варианта, оба сильно проще по механике и, главное, реализации, а значит меньше всего может пойти не так, как планировалось на момент старта. Даже у вас правила сложнее начиная с того, что ваша кампания теоретически бесконечная, и при этом не поддерживает вход/выход игроков.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 16:55 | Сообщение # 3
Vulpus Albus, бесконечная, ага. Четверо, а может уже и пятеро выбыло из 10. Покажешь класс в новой кампании. А то теории разные тут понимаешь ли. :D


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 16:58 | Сообщение # 4
zhukodim,
Я просился к вам показать, вы не взяли. Как я вам чего покажу? А в следующей вы уже небось что-нить переделаете, чтобы такой лажи не было.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 5
Vulpus Albus, какой лажи то? Конкретнее тогда уж давай. А то воды много и претензий разных чуть ли не в каждом посте. В чем суть агро то? :D  


Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:02 | Сообщение # 6
zhukodim,даже я уже понял, что у вас там полная лажа, а ты все "не шаришь" (с) :D

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:05 | Сообщение # 7
Aval,  :whyface:

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:06 | Сообщение # 8
zhukodim,
Мне уже надоело писать одно и то же. Если ты как ведущий не видишь проблем, значит все устраивает и все останется как есть в следующей кампании, если она будет. Если все останется, то возможно у меня будет настроение поабузить систему и тогда станет видно работает это или нет. Если не будет у меня - то или кто-то другой поабузит, как вы сейчас например, или так и не посмотрим.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:16 | Сообщение # 9
Vulpus Albus, а, вот оно че. Я тебе попробую объяснить вратце суть плавающих правил.

У меня с Комбинатором и Нитхоном хреналион 1 на 1 кампаний отыграно. Всего 2-3 выходили за ранг банд 4. Т.е никто понятия даже не имеет что там дальше. Поэтому со старта абсолютно четкие правила не нужны пока.
Во-первых, опыта игры практически ни у кого нету. Во-вторых, сама игра новая и не тестилась в мультиплеере с прогрессом вообще. В-третьих нужно пробовать всякое и пробничек номер два как раз для этого.

Так что "лажи" тут не к месту, как сам видишь. В след. кампании сделаем поправки какие-нибудь. Учтем былой опыт. Но чтоб он был надо пробовать разное сейчас.

Мне вот нравится идея Нутока с глобальной картой. Очень. Но я боюсь что она поломается  из за что мало опыта игры у всех. И многие сдуются на очень ранних стадиях. Поэтому нужно тестить что-то простое и изучать игру.

К тому же игра дает и так дофига. Куча рандома с картами и евентами, деплоем, камнями, лутом, наградами и т.д. Сами бои рандомные в конце концов. Истории всегда разные. Мне лично пока за глаза хватает.

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 17:24 от zhukodim »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:25 | Сообщение # 10
Поэтому со старта абсолютно четкие правила не нужны пока.
В-третьих нужно пробовать всякое и пробничек номер два как раз для этого.
Это доказывает твою несостоятельность как администратора. Пробничек создаётся 1 раз, конкретный, прописаный и неизменный. И отыгрывается полностью-целиком. Всякие поправки-изменения вводятся уже на новую кампанию-турнир.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:28 | Сообщение # 11
KoMBINAToR, это все поводу порога на роут тест чтоли? :)  Так как ты эту поправку вводить будешь, если даже не пробовал на всех стадиях игры? Или специально для этого мне нужно 1 на 1 кампанию с кем-то шпилить параллельно и тестить порог со всеми билдами в лидерство и скиллами и персонажами с разными уровнями в бандах?

Кромус предложил это в третьей нашей игре. Во второй я ему уронил 6 из 8 парней включая лидера и только тогда он смог убежать. Хз это даже близко не по настольным правилам. И травмы тут чаще тоже. Думайте сами. И не говорите потом, что я вас не предупреждал. ;)

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 17:31 от zhukodim »

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:29 | Сообщение # 12
. Пробничек создаётся 1 раз, конкретный, прописаный и неизменный. И отыгрывается полностью-целиком

Еще нужна контрольная группа :)


"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:32 | Сообщение # 13
Aval, я козлов нерфить не предлагал же. :$


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 17:34 | Сообщение # 14
zhukodim,
Да хоть упробуйтесь разным - это все всем в плюс в итоге, я согласен. Но менять правила на лету в одностороннем порядке - зло. Могли бы хотя бы спросить остальных для начала. Вы же взяли и внесли дисбаланс исключительно в свою пользу. При этом от других предложений что-то пробовать ты отказался, сказав что это внесет дисбаланс в пользу кого-то еще. 

Вот не надо так делать вообще. Потому что кому-то вот разное попробовать интересно, а кто-то просто поиграть записался по правилам, которые он не ожидает что будут меняться. И для него было бы лучше, если бы вы все свои опробирования проводили "без валидации", параллельно основному ходу кампании, а не ломали и так дышащее на ладан.

И просто некоторые вещи видно заранее, просто слегка пораскинув математикой. Примеров много, но самый простой - то, что кампанию можно очень сильно затянуть силами даже одного тренера. А если таких будет несколько, то её реально сделать бесконечной. Это не обязательно случится, но вполне может. Я не понимаю, почему вам этого не видно даже на вскидку, и почему вы не хотите пробовать это проверить, раз уж сделали вместо игрового турнира тестовый.

Опять же, то вы изначально за хардкор и отсеять слабых, то теперь чуть не сопли подтирать и поиграть подольше. Я просто не пойму идеи кампании, чего вы хотите сделать и что в итоге получится, когда вы это сделаете. Пока я вижу просто поиграть ради поиграть и ляля оно всё конем.

Вот серьезно, я в том, что предложил НатОК вижу технических проблем существенно больше, чем у вас, но я охотнее поддержу его идею и буду тратить время на её реализацию и игру в ней, просто потому, что там есть хотя бы задатки того, что на эти вопросы будут обращать внимание. И в итоге она скорее приобретет оконченный вид чем то, что я вижу у вас. По крайней мере так мне это видится. Без обид.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 18:04 | Сообщение # 15
Vulpus Albus, никаких вы. Это Жукодим один под себя гребёт. И сам всё меняет как ему вздумается.
Я в другой теме написал про косяки чтобы не оффтопить.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 18:06 от KoMBINAToR »