Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

стоит ли менять Повара?

Да, нужна мобильность, спп тлен
2 (22.2%)
Нет, пятый мув это норм
4 (44.4%)
Продай его на трансферах
3 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 9

Голосование закончилось: 04 Января 2018, 10:50

Автор Тема: Frostmourne keeper's  (Прочитано 5703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Frostmourne keeper's
Дата: 04 Августа 2017, 21:29 | Сообщение # 1
Клан хранителей крутейшего рубила


Спойлер: Показать



  Их никто не ждал, их все ненавидят. Бич этого мира, вставший поперёк горла, словно кость сквига, даже Богам, не говоря о сильнейших правителях . Ограниченные, у них есть голова и они ею едят, но отнюдь не глупые. Просто они созданы для войны. Там где все ищут правильные решения, ломают голову над поиском золотой середины, они не задумываясь рубят с плеча, берут и делают, не тратя время на размышления. Вся их жизнь - череда сражений, если не воюют с кем-то другим, то они тратят всё своё время на выяснение отношений между собой, дабы определить, кто из них сильнее. Сами они абсолютно довольны и счастливы встретить свой конец именно в пылу сражения.
  Мы - Орки, армия безжалостных ублюдков, управляемая самым большим психопатом. Мы ненавидим всех: хлюпиков(эльфов), коротышек(гномов), мягкотелых(людей) и мечтаем обрушить старый свет, повергнув всех в одну большую битву, где сражаются только сильнейшие. Именно по этому игра в Blood Bowl, как нельзя лучше подходит нам. Успокаивает нервы в перерывах между сражениями и походами за блестяшками и славой. Многие племена с давних времён участвуют в кровавом кубке и наш клан не исключение.
  Давным-давно,  когда чёрные орки только увидели свет, а хлюпики и коротышки уже давно сражались из-за какой-то глупой  растительности на лице, даже Богам не известным путём, в этот мир был заброшен могущественный артефакт, называемый Frosmourne. Это великое рубило частично утратило свои смертоносные свойства, но покорило сердца всей орды мощью, и историей свершений, нашептываемой душами погубленных и пленённых им великих воителей. Теперь им владеет наш предводитель, самый сильный и безжалостный полководец, который только в лидерском поединке сможет завладеть властью и её символом - Frostmournom. С этим рубилом мы ходим в походы и собираем огромные ваагхи, в которые стекаются орки, гоблины,великаны и тролли из покоренных племён. С его именем мы ищем победы в великой, кровавой игре - Blood Bowl.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:58 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 15 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 2
Спойлер: Показать



  Возвращаясь из успешного набега на далёкие земли мягкотелых, мы столкнулись с четкими пацанами из-за соседних гор Da Bad Moonz Desperadoz. Их вёл под своим началом мощный орк известный далеко за территорией своих владений. Шрамы и обилие военных трофеев говорили о его богатом опыте, и большой вааагх под его началом, о немалой удаче. Посреди бескрайней степи скверноземелья, ввиду далёкого Драконьего Хребта, мы не смогли решить, кто же пересечёт равнину первым. Назревала большая и добрая заруба, но оба войска были после хорошего сражения и под гнётом награбленного. Тогда предводитель этих слабаков вышел вперёд и прорычал: "Мы никогда не уклоняемся от сражения, но этот спор предлагаю решить на полях кровавого мяча. Там мы и выясним, кто круче"
 Его орки взревели так, что содрогнулась земля. Ну что ж, вызов принят, мы все решим на их стадионе и победитель восславит Горка и Морка своей силой. Они выставят команду из опытных игроков и делают ставку на надёжность. Ха. Тогда мы позовём нашего Манюню, вечно голодного Тролля, пестуемого нашей гоблой. Сила бьет силу, так нашептывает мне Frostmourne и значит это путь к победе. На четвёртый день кривого месяца мы выйдем на поле.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:52 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 18 Августа 2017, 17:59 | Сообщение # 3

Спойлер: Показать

 Ясная погода сопутствовала этому матчу. Стадион, поставленный на отрогах нависающих скал, был заполнен зрителями. Каждая игра кровавого мяча - это в первую очередь шоу, и желающие поприсутствовать, развлечься, сожрать свеже-жареного сквига, стекались отовсюду. Не говоря уже о болельщиках, во множестве своем устремившихся к месту игры, как только стало известно о дате.
Команды вышли на поле. Судья подозвал самых здоровых черных орков, безошибочно определив лидеров команд, и подкинул монетку. Довольно заржав, предводитель оппонентов удалился выстраивать свои силы к нападению. Мы для обороны привели, как и задумалось ранее, свирепого тролля Манюню. Ему, подпираемому двумя самыми стойкими черными орками, предстояло принять на себя первые удары противника. Еще не окончился свист судьи, возгласивший о начале матча, как брошенный болельщиками камень, без длительных последствий, травмировал черного орка противника. Вот так сюрприз. Но Манюню уже атаковали со всех сторон, и усилием половины команды, оппонент сумел опрокинуть стойкого тролля. Тут же самый мелкий и пронырливый орк сфолил на нашем парне, и только крепкая троллинная шкура спасла его от травмы. Судья же не был настроен прощать такую грубость в самом начале матча, удалил провинившегося. Завязалась куча-мала в центре поля, мы отступали под диким напором орков противника, удерживая ключевые позиции обороны. Наш блицер, заметив, что мяченосец отстал, бросился ему на перехват. Но был сбит и ощутил на себе низкие приемчики грязно игры. Но крепкий орк, ветеран множества битв, полежав на газоне в отключке, самостоятельно встал и продолжил матч. В это время вражеские блицеры понеслись в прорыв по флангу. Но уперлись в оборону черных орков. Не по пацански отдоджившись, атакующие продолжили развивать успех. Тогда претендент на великое рубило, Младший Босс, бросился на клетку противника и страшным блоком повалил собрата, черного орка. Удар был такой силы, что могучий воин по имени Ходячий Замок погиб. А кровавая игра только продолжала набирать обороты. Потеряв троих игроков, оппонент не смог обеспечить надёжную защиту мяча и за этим последовала череда перехода инициативы из рук в руки. С эльфийскими пасами, невероятными блоками, нокаутом черного орка Da Bad Moonz Desperadoz. Мяч так и не покинул середину поля. Пофолив в ответ бросающего противника, команда отправилась на перерыв.
 Во втором тайме наше преимущество никуда не делось. Матч начался с высокого забивания и шаман Frostmourne keeper's надёжно принял мяч. Мы попытались окружить оборонявшихся орков, но их блицер, уступая в силе троллю, упорно блокировал его наступление. Истинный пример самоотверженности окончился мощнейшим ударом и вылетом блицера за поле. Потеряв мяч по собственной глупости, мы сумели его отстоять и завершили игру проходом по правому флангу. У орков оппонента оставалось время только еще раз избить наш лос и пофолить. Ноль - Один, как результат, принесла нам эта игра.
 В лучах заходящего солнца команда отбыла в свой лагерь. Нужно готовить новые набеги и напоить Frostmourne свежей кровью, умножив его силу.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:50 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 22 Августа 2017, 19:23 | Сообщение # 4
Спойлер: Показать



Наш путь лежит к далёкому Орочьему Кряжу в землях мягкотелых. Местные называют его Герцогство Кенель, мы же - земли ведроголовых. Столетия идет неугасающая борьба за эти горы, но они пронизаны сетью пещер, отбитых у бородатых коротышек в незапамятные времена. Глубокие подземные пути выходят в черные горы, изрытые туннелями гоблинов,а к ним лежит неохраняемый проход через пограничные княжества мягкотелых. По этому война будет продолжаться еще не одну сотню лет. Вот и теперь, закованные в доспехи предводители, заселили предгорья кряжа толпами своих холопов. Отстроили богатые святилища зеленой ведьмы. И пока они не успели как следует укрепить свои имения, клан Frostmourne keeper's собрал огромный Вааагх, и отправился разорять далёкие северные земли. И если добрая заруба не утолит жажду сражения зелёных гигантов, то они отправятся дальше, в богатейшую долину Парравон. Там стоит одноименный город, трусливо отгородившийся узким мостиком и непреступными укреплениями. Но сам дол остаётся без защиты, ибо ведроголовые слишком дорожат своими жизнями.
  Однако в этот раз без битвы с ними, нам не обойтись. Ибо турнир Кровавого Мяча не допускает возможностей договориться. Именно - сегодня орки играют в Blood Bowl. Недавно ящерицы потрепали броню этих слабаков. Ага, мы тоже пришли не в балет к лесным хлюпикам.  Нужно отдать должное закованным в броню парням, бесстрашные блицеры будут путаться в ногах черных орков, пытаясь их повалить. А ведроголовые блокеры внатуре звери, без всякого рубила кладут на лопатки. Но их броня не так крепка, как наша. И без своих холопов они и шагу ступить не могут. А холопы конечно без брони, ведь каждый должен знать своё место. Вот с них то мы и начнем. Конечно и в этот раз мы прихватили тролля Манюню, он прекрасно дополняет силой нашу команду. Возможно в этот раз его даже удастся накормить, ХАР - главное, чтоб ведро, которое они носят у себя на головах, в его зубах не застряло. Чтож, let's Play Blood Bowl.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 11:37 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 26 Августа 2017, 17:17 | Сообщение # 5

Спойлер: Показать



Свирепый тролль огромной лапой, с противным чавкающим звуком, отправляет в полёт башку бретонского блицера, закованную в цельный шлем. На трибунах вспыхивает потасовка за необычный трофей, перерастающая в бурю оваций. Орковские блицеры видя не поднятый мяч бросаются за ним на половину противника. Зазевавшийся рыцарь, хватает мяч, но испугавшись несущегося на него рока, с бешеным ускорением убегает к товарищам. Не находит защиты и выбрасывает мяч к опешившему партнёру. Такой поворот выведет из ступора даже нежить, "храбрый" рыцарь ищет спасения в единственном месте, где нет орков, в зоне тачдауна противника. Огромный черный орк, подключившись к погоне, блокирует мяченосца, и бросающий не добегая метра на выбивание мяча, беспорядочной грудой, спотыкается и падает с громким шумом. Рыцарь с мячем, освобождается от блока и устремляется дальше к чужой зачетке. В это время в центре поля идёт нешуточная борьба, черные орки и вечно голодный тролль втаптывают в газон бретонских защитников. Ценой буквально растерзанного на пополам, блицерами орков, холопа, рыцари оглушают одного из огромных чорков. Пытаясь прорваться к мячу, мягкотелые травмируют зелёного блицера, он больше никогда не будет таким ловким, как прежде. Но в это время, все больше орков наседает на мяченосца, оклемавшийся бросающий сдерживает последних защитников мяча. Ничего не остаётся, как заносить мяч, таааачдаун. Один-ноль в пользу бретонских рыцарей.
 Впереди почти половина тайма, команды в равных составах. Тачбек, и орковский блицер устремляется к бретонской зачетке. Орки не самые быстрые на свете, чего не скажешь про хорошо умеющих убегать, цвете бретонского рыцарства. Блицера успешно блокируют и орки теряют мяч. Время поджимает и в вялых поталкушках заканчивается первый тайм.
На второй тайм орки выходят с численным перевесом, очухался чорк. Сценарий повторяется, и тролль Манюня мощным ударом пытается по плечи закопать вражеского супостата. Не принял газон блокера и тот с переломами покинул поле. Тут же в нокаут ушло еще два игрока бретонии, и в оставшееся время, рыцари не успевшие покинуть поле, старательно прикидывались мёртвыми, пологая, если работает с медведем на охоте, то и зелёными громилами тоже пройдёт. Орки, расстроившись окончанием забавы, пинками пробуют поднять рыцарей, попутно ломая еще одному броню и с травмой, отправляют за поле. Зелёный бросающий в одиночестве неспешно заносит мяч. Один-один, ошибка орков, не оставить блицера на последнюю линию защиты, стоила победы.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:51 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 28 Августа 2017, 14:06 | Сообщение # 6
Спойлер: Показать


 Ваагх споро уходил на подземные пути. После великой зарубы в долине Паравона, многие прибавили к награбленному трофейную амуницию и хорошее рубило. Битва длилась почти пол дня. Никто не мог одержать полную победу. Большие потери с обоих сторон и усталость мягкотелых в итоге оставили поле боя за нами. Но и нашим гоблинам пришлось заботится о раненых. Лучшему войну Клана отрубили ногу и гобла скрепила обрубки металлическими пластинами. Выглядит жутко круто, нога приросла, и теперь ею можно душевно треснуть даже тролля, однако свободно двигаться мешает. Обобрав павших, орда двинулась в родные скверноземья, но сначала нужно было  достигнуть восточных гор.
 В преддверии путей, Большой Босс остановился со своими черными орками и лучшими войнами. Наблюдая как гобла уводит троллей в пещеры, понукаемая чёткими пацанами, чорки обсуждали светящиеся монолиты. Невдалеке стояло несколько огромных волунов, за которыми начинался старый огромный лес. На камне отчетливо проступала начертанная на всю ширину руна предупреждения, и светилась голубоватым светом даже днём. Возможно это была цепочка таких кусков скалы, уходящих всё дальше, вдоль границы леса. Сами того не подозревая, похоже мы вышли к корням Атель-Лорена. В тени ветвей двигались смазанные силуэты, раздался свист и эльфийская стрела вонзилась в щит одного из воинов.
- Харр, да они что, издеваются? Пошли подёргаем хлюпиков за уши!
 После слов одного из боссов, клан  Frostmourne keeper's двинулся в сторону леса. Скрип ветвей, безветрие и широкая тропа встретила зелёных воителей. Что же получается, нас куда то приглашают? Через пятнадцать минут настороженного движения, мы вывалились на поляну, над нами парили огромные орлы с седоками, компания варденсеров двигалась в нашем направлении, огромные живые деревья надстраивали трибуны нового стадиона. Ну конечно, сила или ловкость, тяжелая броня или невероятная скорость. Вечные вопросы в игре кровавого мяча. И так, скоро нам предстоит матч с лесными эльфами.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:51 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 02 Сентября 2017, 00:31 | Сообщение # 7
Спойлер: Показать


Пребывание у лесных эльфов было недолгим, как и сам матч. Выиграв монетку, орки довольно зарычали и выстроились для атаки. Мяч был выбит глубоко под зачетку, что было на руку эльфам, но зеленые смогли защититься и затащить мяч в клетку за несколько ходов. Варденсеры штурмовали мяченосца, умело снимая асисты. Но Охотнику сразу сказали, потеряешь мяч, и в следующий раз на поле выйдешь в составе орковских чирлидеров. Подействовало - берёг пуще других выпирающих и важных для любого орка, частей тела, так и не выронил. Эльфы накатывал на прущую клетку из черных орков и разбивались, зачастую получая травмы.  Первый тайм стал последним для двух игроков хлюпиков. На истекающих минутах блицер получил вкладку от бросающего и изменил счет в матче. Ноль-один, войны Frostmourne keeper's вырвались в лидеры.
Второй тайм начался стремительной контратакой ушастых. Прорвавшись по флангу они выстроили элегантную защиту для прорыва с мячом, но планы потерпели крах. Наш нападающий Батрак, очень ценный пацан в походе - деревья порубит, костер разложит, гоблу построит картохи начистить, удивил не только хлюпиков, но и стал героем матча. В пугающем прыжке он перехватил пас варденсера и завладел мячом. Трибуны неистовствовали. Игра перевернулась, теперь орки сплошной волной давили в строну зачетки эльфов. В какой то момент ушастые заперли нападающего с мячом, но умелая вкладка бросающему, дала возможность завершить контратаку и счет стал ноль-два.
В оставшееся время хлюпики развернули новую атаку, но свисток, оповещающий о завершении матча оставил зачетку орковского клана  неприступной. По завершении игры "дружелюбные" лесные эльфы, копьями и натянутыми луками указали кратчайший выход из леса. Дескать шляются всякие, а потом любимые поляны вытоптаны. Ну и славно, самое время догнать наш Ваагх и достигнув родной крепости вкусить плоды победы.

Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:51 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 05 Сентября 2017, 17:42 | Сообщение # 8
С севера надвинулись тяжелые, черные тучи. Равнину перед далёкой крепостью заволокло тьмой и запах разложения перебивал даже вонь от художественных ваяний орков. Шелест, глухой стук наполняли все вокруг и на горизонте показалась мрачная процессия. Можно было подумать, что мертвецов разбудили ветры магии и благословение Нагаша, направив нежить к далекому тайному месту, где сила магии смерти пропитала все вокруг, со времен захоронения уже забытых реликвий. Но это была настоящая армия, ведомая темными помыслами некроманта. Он восседал на ужасном скакуне, рядом с ним шествовали громадные големы, личная гвардия мага смерти. Подле него проносились неясные фигуры - то ли волки, то ли громадные черные псы. Это оборотни - под темными проклятьями, существа навеки потерявшие прежний облик. Ведомые инстинктами, ненавистью и приказами хозяина-некроманта, готовые крушить любые доспехи, стаей пожирать жертву, чем больше тем лучше . За ними семенили гули, свара ужасных существ, питающаяся мертвечиной и обитающие на кладбищах. Планы мага смерти и его желание, заставили этих быстрых и коварных созданий примкнуть к армии нежити. Впереди же шествовал легион зомби и вели его вайты. Рыцари смерти возглавляли авангард армии некроманта, навевая ужас на случайных свидетелей шествия. Не было сомнений, что давно спрятанные от мира реликвии смерти, могут вновь обрести владельцев.
  Вот только у окрестных пустошей были хозяева. И пусть слегка загулявшие после далёких походов, орки намеревались спросить за проход. Зеленая орда всегда готова к драке, такой случай пропускать ни в коем случае не будем. Под призывы ваагха, на равнины вытекала армия орков, ведомая черными сородичами. Гиканье и визги сопровождали гоблинов, гнавших троллей  на бой. Никто не собирается уступать, а значит будет битва и фростморн вновь напьется крови. Мы полагаемся на силу и броню и могучие удары. Постараемся не дать когтям оборотней добраться до слабых мест в наших рядах, и не дать им и гулям, смыться из боя.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 21:11 от Funmod »

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 06 Сентября 2017, 02:01 | Сообщение # 9
 ГООРК КРУЧЕ ВСЕХ!!! ГООРК КРУЧЕ ВСЕХ!!! ГООРК КРУЧЕ ВСЕХ!!!

 Матч начался, команды играют на равных. Судья подбрасывает монетку и мы выигрываем атаку. Тролль мощным ударом нокаутирует зомби и орки избивают лос. В ответ блицуют нашу линейку, оборотни и гуля спрятаны глубоко, но и они не могут выбрать достойную цель. Свирепый тролль тупит в центре поля и не знает куда ему двигаться. В это время атакующий падает, оборотень по жадничал. Орки тут же развивают успех, блицер травмирует голема мощнейшим ударом и регенерация провалена. Зеленые взяли хороший темп, мяч находится на двенадцати ярдовой отметке половины противника. Гуля уступая в силе все же отталкивает тролля, но в ответ блицер отправляет её в нокаут. Голем блицует мяченосца, не валит его, а только толкает. Черный орк бросается на защиту мяча, падает на своем жадном блоке, алаверды. В стремительном уклонении умертвий блицует бросающего с мячом, но обоюдный профессиональный блок не дает упасть обоим. Изумительная серия доджей освобождает трех игроков некроманта для блица,однако зелёный блицер не падает,а оборотень вновь уходит доджем. Раздаются ответные серии блоков и орки на несколько ярдов ближе к зачетке соперника. Теперь целью для блица оборотнем выбирается орк с мощным ударом, очередное уклонение и блицер орков на газоне. Тут же второй оборотень в удивительном блоке, уступая в силе троллю, валит его, усложняя ситуацию для зелёных. В этот момент спасителями становятся черные орки, травмируют еще одно голема, вновь регенерация не удается. Убивают умертвие, но тут некромант не сплоховал, отрегенив летальный исход. Орки перестраиваются, и заносят мяч. Счет становится 0-1.
 Второй тайм начинается с травмы черного орка. Медики решают оказать ему помощь после матча и игрок пропустит следующую игру, отправляясь на реабилитацию. Гуль хоть и быстрый, а мяч поднять не смог. Орки реализуют численное преимущество и окружают команду соперника, выставлен блицер с таклом на сейфити, и еще один отправляется за неподнятым мячом. Некромант снова уходит уклонениями из контакта и отрезает отправившегося на перехват блицера. Мощным ударом травмируют оборотня, регенерация сегодня твердит упорное нет. Тут же ситуация повторяется для последнего оборотня на поле. Казалось бы шансов у некроманта нет. Големы и оборотни в лазарете, на поле семь игроков. Но безотказно работают уклонения и игроки некроманта перестраиваются в клетку у кромки поля. Орки давят, перекрывая возможные пути для атаки и повалив зомби таклистом, им же марчят гулю с мячом. Без всякой помощи снимают марку гули, теперь сам мяченосец блицом прорывается к зачетке зелёных, но его тут же збивают по всем правилам. Мяч надёжно закрыт блицерами, не спеша походит орковский бросающий. Но противник идёт во все тяжкие, по максимуму рискуя и ему все удается. Освобожденный из под опеки тролля зомби с гфи помогает найти выход умертвию, находящемуся одной ногой за полем, попутно снимается одна из зон отбора на мяче. Далее следует умопомрачительная пробежка в шесть шагов, почти каждый из которых пятьдесят на пятьдесят может закончится потерей мяча и игры. БРАВО, авантюра удается и счет становится один-один.
 У орков остается немного времени на контратаку и они реализуют её по полной. Красивая игра в пас отправляет блицера с мячом в забегание по флангу. Как же доджат эти умертвия сегодня. Некромант наверное оживил труппу кислевского балетного театра и нарядил их в доспехи. Блицеру с мячом перекрывают путь, но серия успешных блоков и блиц мяченосцем без шанса на провал, выводят его прямиком к зачетке и ПОБЕДЕЕЕ! Один-два. Невероятная, кровавая игра со смертями, травмами и чудесным исцелением. Только черный орк на реабилитации и зомби окончательно утративший былую ловкость, не смогут принят участия в следующих матчах своих команд. 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 18 Сентября 2017, 15:35 | Сообщение # 10
Спойлер: Показать

  Давным-давно наше обиталище было величественной крепостью коротышек. Огромные залы были уставлены крутыми доспехами, а на стенах развешано видимо-невидимо эпичнейших рубил. Подземелья твердыни были забиты отличным Бадвайзером, таким прохладным и манящим, а хранилища полны мяса. Бессчетное количество блестяшек свалено по сундукам, и вставлено в стены для украшения. Этот клан дави был богат и горд, силен и неустрашим, как многие коротышки во времена величественного рассвета подгорного царства. 
 Многие племена могучих орков приходили разграбить твердыню. Мощные ваагхи обрушивались на стены словно море, и отступали подобно стихии, для того, чтоб через некоторое время снова испробовать стены на прочность. Но сколь многочлены не были орды зеленокожих, сильны их вожди и могучи шаманы, крепость стояла непобежденной, надёжно храня свои богатства. Время шло, отгремела война коротышек с хлюпиками, почти не затронув незыблемую твердыню. И однажды тихий цокот коготков нарушил темную тишину самых нижних тоннелей.  Новый мерзкий народец крысолюдей вступил в схватку за столь привлекательное убежище. Из множества проломов хлынули крысы-войны, огромные твари обрушились на стену щитов, не обращая внимания на болты и стрелы. Однако закалённые войны коротышек достойно встретили новых врагов, пушки опрокидывали чудовищ, а закованные в лучшие латы бойцы теснили мерзкое воинство обратно во тьму. Обрушив своды тоннелей и наложив могущественные руны, хозяева крепости запечатали, как им казалось навечно, новую угрозу в оставленных подземных путях. 
 Мир за стенами крепости менялся, теперь ей угрожали непростые орки. Сумасшедшие, презренные предатели предков дави, гномы поддавшиеся влиянию хаоса, выпустили в мир черных гигантов, обладающих безграничным желанием сражений и неистощимой яростью. Они подминали под себя все больше племен зеленокожих, все громче заявляя о новой силе в этом мире. Однажды ночью, к подобной орде, возглавляемой черными орками, пришли низкорослые посланники. Сутулые твари ходящие на двух ногах, покрытые короткой шерсткой и прижимающие мерзкие лысые хвосты. Они все время тянули носом, постоянно нюхая воздух, дергаясь и не секунду не прибывая в спокойствии. Вождь выслушал их по совету шаманов и повелел гобле развлечь посланцев, стал держать совет. Представители владык разложения предлагали немного-нимало, разграбить далекую крепость, сулили горы оружия и крутейших доспехов, умолчав лишь о судьбе самой твердыни. Вожаку понравилось идея навалять зазнавшимся коротышкам, и присвоить славу завоевателя неприступной крепости. Но еще больше его распалила возможность завладеть безопасным местом для стоянки, хранения жубы, и воспитания новых свирепых воинов. Военачальники поддержали вожака, а шаманы напомнили историю бывшей столицы коротышек, карака восьми вершин. Там и посей день выскочка Скарсник ведет войну за нижние этажи со скавенами. Близилось утро и замученных, еле живых посланцев гобла выпустила на волю. Ваагх выдвигался на битву к далекой крепости.
 Свирепые орки завладели стенами, когда крысолюди всепожирающим пожаром ударили из прорытых во двор цитадели тоннелей. Битва закипела уже в глубинах крепости, казармы пали, торговые палаты разграблены, когда последние коротышки решили покинуть крепость, разношерстная толпа ворвалась в залы короля. Секунду тишины, переведя вздох, взорвал яростный крик орков. Закипела новая битва между недавними союзниками, в тоннелях разбивались стены и из новых лазов вырывались полчища скавенов, к оркам спешили гоблины и тролли, а на верху великаны десятками топтали воинов крыс. Дело решила выносливость и упрямство зеленокожих. Вытеснив крысолюдей за склады и сокровищницы к глубоким шахтам, гоблины-летуны подорвали пороховые заряды, похоронив отступающих обвалом породы. Пожертвовав дополнительными переходами были перекрыты таким же образом другие норы скавенов.
  Так была завоевана далекая крепость орками, силой и яростью закрепив свое единоличное право на владение этой цитаделью и её богатствами. Шаман клана подкинул еще душистых трав в костёр, посмотрел пристально на великое рубило Большого Босса, словно прислушиваясь к чему-то, и продолжил. Нельзя забывать историю, ибо враги, у которых мы отобрали столь ценный приз, никогда этого не забудут. Коротышки вновь раскрыли свой букварь с обидами, в надежде вычеркнуть  еще страничку. Карак восьми пиков уже ощутил хозяйскую поступить сынов Грунгни. Скавены никогда не простят, что их обвили вокруг пальца зеленокожие, обманув обманщиков. Клан Эшин вынюхивает подступы и тоннели, а совет тринадцати только и ждет удобного часа вернуть выскользнувший из лап лакомый кусочек. 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 27 Сентября 2017, 13:29 | Сообщение # 11
 Большой Босс, развалившись в огромном кресле, взирал на работу гоблы. Не так давно к далёкой Крепости подошло кочующее племя гоблинов. Они привезли с собой большой бестиарий в клетках, эльфы с боевых судов, ящеролюды из далёкой Люстрии, даже пару еле живых гномов, которые вскоре должны были присоединится к пауку Арахнарока в его загоне. Вечером ожидалось веселье. Вокруг их лагеря было большое оживление, наши орки стремились принять участие в бойкой торговли, выменивая ненужные им вещи на всякие боевые примочки. Там то наша гобла и уговорила выкупить несколько катапульт пикирующих гоблинов, а теперь с упоением собирала машины во дворе цитадели. Всем этим весельем руководил самый задиристый и визгливый гоблин Кусака. Находясь на серьезном удалении от тролля Манюни, он выкрикивал распоряжение мелким работникам, направлявшим действия зелёного гиганта. Манюня был доволен и уже успел перекусить парой замешкавшихся помощников Кусаки.
 Визит гоблинской кочующей орды был не спроста, Боссы с шаманами хотели взглянуть на завров, прежде чем столкнуться с ними в кубке кровавого мяча. Кусака проявил инициативу и помог договорится с вожаками. А еще он неплохо умеет обращаться с троллем и выглядит похитрее сородичей. Большой Босс перевел задумчивый взгляд на Кусаку и проревел тому, чтоб заканчивал работу и собирался, гобла теперь в команде и поедет с нами на очередной матч. Если все сложится удачно, любимое кресло обтянут мягкой завриной кожей.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 26 Октября 2017, 16:58 | Сообщение # 12
 Закончился сезон в песочнице и обозревая команду, можно сказать мы с прибытком. Нам удался смелый трансфер, ряды бойцов хранителей крутейшего рубила пополнились блицером Мурка. Опытный воин, ловкий, неплохой защитник с мощным ударом. Бойцы обросли полезными навыками, но группа вышла как всегда неожиданной. И как результат, крайне не хватает гардов. Если против кислева с блоджем и амазонок нам есть чем ответить, то против неуравновешенных гномов с смертоукладчкиом, нурглов и зеленокожих золотой орды мы несколько проигрываем в силе. Однако, радует запас по индусментам в подобных играх. Многое будет зависеть от расписания и секреток гоблы. Хотелось бы пожелать удачи Распелю в этой нелёгкой группе и пообещать лизардам надавать им по наглой чемоданавой морде. 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Grombrindal!

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1595
  • Репутация 59
  • Если что-то должно быть сделано, сделай это хорошо
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 26 Октября 2017, 17:02 | Сообщение # 13
Смертоукладчик переоценён!  :peka:

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 27 Октября 2017, 15:17 | Сообщение # 14
какой отвратительный сабля
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Frostmourne keeper's
Дата: 27 Октября 2017, 16:54 | Сообщение # 15
 Ну конечно, как не владельцу скалки в руке утверждать подобное  :peka:


 
 Сей клинок столь же прекрасен, как смертелен для противников, равно и его хозяину. 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!