Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Новинки  (Прочитано 230110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hroddy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 978
  • Репутация 29
  • aka Hrodvegerd (son of Hrodvegerd)
    • Просмотр профиля
    • Стим
Re: Новинки
Дата: 05 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 2116
Ymryn, ну там не только концепция боя слизана. Нет, победителей не судят, конечно, если игра выйдет не хуже БС - я не против. А так ссаные тряпки всегда наготове
"Трактор" - команда Старой Школы.

Оффлайн AspringChampion

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Репутация 28
  • Мир, Труд, Свобода, Равенство, Братство, Счастье
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 08:44 | Сообщение # 2117
Hroddy, я против такого подхода. Считаю, что ссаные тряпки не нужно заготавливать, а делать по мере необходимости прямо на месте.

А игра выглядит интересно, тем более, что Баннер Сага была крутой.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 2118
Ну отличия там все-таки обещали не малые. Нет главного героя, т.е. каждый герой может погибнуть и его заменит другой. Система боя изменилась. Добавили карты на поле боя. Мультиплеер. Сюжет обещают хороший от известного писателя. Ну и это наши разрабы, что радует. Жаль только без озвучки :(
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 08:54 от Icerain »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 11:07 | Сообщение # 2119
А что там с боевкой будет? Такая же странная как в баннер саге? БС мне сама по себе понравилась и играть хотелось, но боевка настолько оттолкнула, что в итоге играть так и не смог.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 11:08 | Сообщение # 2120
Vulpus Albus, вроде как похожа. Но точно не скажу. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 12:17 | Сообщение # 2121
Выглядит симпатично
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 13:33 | Сообщение # 2122
Vulpus Albus, тут можешь почитать вкратце

От разработчиков:

"Так, стоп, ссаные тряпки отложите пожалуйста! Я не сказал ещё, что мы всё похерили — так, слегка обработали напильником. Ладно, серьезно — мы полностью, вот на 100%, переделали все умения всех боевых классов в игре.

    В игре 21 боевой класс. Когда досужие журналисты херачат скриншоты годовой давности в свои статьи и пишут, что боёвка у нас тоже как в игре, имя которой мы не называем, меня прямо начинает корёжить. Вот нет, что-что, а боёвка вся от начала до конца своя. Ничего общего кроме того, что пошаговая.

И мало того, ещё подрихтовали механики — больше не осталось умений, которые бы тратили ход без нанесения урона. Вместо этого у таких умений появился КД и их можно применять без потери хода. Навели порядок с числом умений у классов, их порядком.
Ash of Gods UI combat Помимо нового боевого UI, в игре появился «режим истории» — если вам не интересно сражаться, можно выбрать его. Получите усиленных персонажей и больше ресурсов, а в боях за вас будет сражаться AI. Как минимум именно от смертей, связанных с ранениями в бою это вас убережёт.

    Боевой UI (тот что выше) мы переделывали в общей сложности 9 раз. Теперь практически любое действие на нём можно сделать в 2-3 клика."


p.s. в банер саге точно не было, что если в бою персонажа сильно ранить, то он может умереть после боя на совсем :)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 13:48 от Icerain »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 14:25 | Сообщение # 2123

Как приятно, что в отечественном геймдеве продолжают работать образованные и воспитанные люди :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 14:29 | Сообщение # 2124
Цитата
ли
Как приятно, что в отечественном геймдеве продолжают работать образованные и воспитанные л

Тогда уж не работать, а ебошить.

Дарагой, звездочками пользуйся, да!
25%
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 20:50 от Clayman »

Оффлайн Grombrindal!

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1595
  • Репутация 59
  • Если что-то должно быть сделано, сделай это хорошо
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 14:37 | Сообщение # 2125
Действительно. Снимаю все подозрения  :D :peka:

Оффлайн Xakaz

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 673
  • Репутация 18
  • Beathaímid Yn Athel
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 14:39 | Сообщение # 2126
Комьюнити менеджмент, уровень: бог.

Оффлайн Hroddy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 978
  • Репутация 29
  • aka Hrodvegerd (son of Hrodvegerd)
    • Просмотр профиля
    • Стим
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 14:52 | Сообщение # 2127
Баннер Сага была крутой.
Неоспоримо! И чем круче первоисточник, тем труднее игре, "вдохновленной" им, избегнуть тряпок.


"Трактор" - команда Старой Школы.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 18:07 | Сообщение # 2128
хз мне кажется из этой игры не возможно сделать что то годное. слишком она унылая и в оригинале. лучше бы они мордхейм взяли пилить.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 20:51 | Сообщение # 2129
Вот нет, что-что, а боёвка вся от начала до конца своя. Ничего общего кроме того, что пошаговая.
Вот я и решил в неё играть. А вообще какПесец - боевка в БС настолько не зашла, что даже первую прошел на две трети только.
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 21:09 от Clayman »

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 06 Февраля 2018, 20:56 | Сообщение # 2130
- боевка в БС настолько не зашла, что даже первую проше да две трети только
Аналогично.
Я люблю игры подобного рода, но боевка - это воплощение нелогичности.

Ситуация когда соперников нужно калечить и не убивать как можно дольше просто безумна...