Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Августа 2018, 18:37 | Сообщение # 1111
По-моему наоборот прикольно. В небольшем гексе детализированный бюст смотрится лучше чем мелкая ростовая фигурка с низкой детализацией.
Ну и уникальный стиль всегда в плюс.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Августа 2018, 18:38 | Сообщение # 1112
Похоже у многих действительно присутствуют проблемы с визуализацией образов.

А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Skif

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Августа 2018, 18:42 | Сообщение # 1113
Выглядит интересно. Но пока официально не переведена на русский,  официально покупать не собираюсь. Да и заморачиваться с торрентами и полупереводами тоже нет. Только не говорите, что чтобы представить что играю на русском нужна фантазия. Пусть тогда и разрабы пофантазируют что я её купил.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Августа 2018, 18:59 | Сообщение # 1114
Skif, когда делали игру, то про перевод думали мало. В результате оказалось, что текст раскидан по всему коду и официальный перевод делать нерентабельно. Только если усилиями фанатов, но там вроде проблемы с качеством этого перевода и стабильностью игры.
https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html


Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Августа 2018, 21:14 | Сообщение # 1116
Там такие тексты, что можно неплохо подтянуть свой английский.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Августа 2018, 19:26 | Сообщение # 1117
Раз уж возродил тему, продолжаю хайповать.

Dev Blog #99: Ведьма

Грядущий DLC добавит множество новых зверей и родственных им созданий в мир BB. Мы собираемся ввести новых противников для начала игры, мид гейма и лэйта. Битвы с некоторыми из них будут более комплексными, другие же окажутся более прямолинейными. Какие-то из противников будут магическими созданиями, другие банальным зверьем, но все они будут иметь уникальные механики бросающие вам вызов.
Начнем с Ведьмы, первой из двух грядущих спеллкастеров, предназначенной подкинуть проблем в мид и лэйт гейме.

Вдохновение для ведьмы черпалось из сказок братьев Гримм. Злобная старая карга, живущая на болотах и в лесах вдали от деревень, одна или в ковене. Они люди, но уже давно принесшие в жертву свою человечность в обмен на силы потустороннего мира. Их боятся, но им и поклоняются. Их сжигают на кострах, но все равно люди ищут их, моля о чудесах. Они заманивают и похищают маленький детей, чтобы сделать из них бульон и отвары, они заключают ужасные договора с жителями деревень для получения их первенцев, они сплетают проклятья и кастуют злые чары. Точно не ясно, сделаны ли их хижины из сладостей, но своим колдовством ведьмы могут порабощать диких зверей и даже изменять сознание людей. Соответственно, их часто можно встретить в компании служащих им существ.

У ведьмы в бою есть два скила. Первый называется "Очарование": с своих ссохшихся губ карга посылает одному из ваших людей соблазняющий воздушный поцелуй чтобы пленить его разум. Человек с сильной волей может защититься с помощью удачной проверки на решимость, иначе он обречен попасть под власть чар на несколько ходов, пока они не развеются. Для заколдованного ведьма больше не выглядит старой каргой, она представляется молодой девушкой ослепительной красоты, каждой команде которой они с удовольствием будут подчиняться {BDSM}. Они будут готовы закрыть ее от стрел своим телом и не моргнув глазом порубят на части своих товарищей чтобы защитить свою возлюбленную. Если весь отряд оказался под контролем ведьм, ковен заставит их всех совершить самоубийство для окончания битвы.

Несмотря на то, что ведьма стара, хрупка и не имеет атак ближнего боя и даже зон контроля, она не совсем беззащитна. Ее второй скил также является спэллом { :facepalm: }. Он называется "Злые чары" и может быть наложен только на одного врага единовременно. Каждый на кого наложены чары проклят чувствовать ту же боль и получать те же раны {все надеемся, что речь только про хп, а не ранения. Или хп+ранения :bat: } как и ведьма. Это стратегия взаимного гарантированного уничтожения, ведьма защищает себя давая вам выбор: атакуйте ее и рискуйте здоровьем, и потенциально даже жизнью одного из ваших людей, или дайте карге прожить еще один раунд, надеясь что она не нанесет много ущерба и вы достанете ее прежде чем она скастует их снова. Или кинет их на кого-то, кто выдержит удар ради команды.

Бой с ведьмой отличается от большинства схваток с другими противниками в игре {no shit!}. Для начала, чем сильнее вы, тем сильнее становится ведьма, и вы проводите бОльше времени разбираясь с собственными людьми, ставшими врагами. Ее два скила превращают битву в бОльший пазл чем обычно, но правильный подход может превратить кажущийся невозможным вызов во вполне поддающийся управлению. Булавы и сети полезны для обезвреживания своих очарованных людей, {зерг} раш и таунт могут быть эффективны, ну и резолв никогда не помешает. А какие тактики вы сможете придумать для победы над ней?

На следующей неделе новый зверь, использующий грубую силу, а не грязные трюки.


Арт смотреть по ссылке, есть ощущение, что боевых сестер мы получим уже в этом DLC :woohoo: . Будет ли кому интересен дальнейший перевод постов блога разработчиков? Неплохая получается практика английского. Или большинство знает язык в нужном объеме и вполне могут прочитать сами без проблем?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2018, 19:31 от Nstys »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Августа 2018, 20:19 | Сообщение # 1118
Давай переводи, неплохо получается.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Августа 2018, 13:33 | Сообщение # 1119
это часто встречающая в комментариях претензия. Настолько частая, что разработчики специально выделяют этот момент. Похоже у многих действительно присутствуют проблемы с визуализацией образов.

дебилы какие-то...
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Августа 2018, 13:35 | Сообщение # 1120
официальный перевод делать нерентабельно.

ага, конечно... потому что раскидан.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Августа 2018, 14:01 | Сообщение # 1121
это часто встречающая в комментариях претензия. Настолько частая, что разработчики специально выделяют этот момент. Похоже у многих действительно присутствуют проблемы с визуализацией образов.

дебилы какие-то...
Ну мне вот просто совсем не нравится такой стиль арта и анимации. 
Что, конечно, само по не делает тебя неправым 

Песец-дебил под спройлером  :crazy:
Спойлер: Показать
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 17 Августа 2018, 20:52 | Сообщение # 1122
Раз уж перевод востребован, то едем дальше. :yep:

Спойлер: Показать
tumblr_oqmb9zajzA1uutgwwo1_500.jpg

Dev Blog #100: Чудовище

На этой неделе мы взглянем на Чудовище, более приземленного врага нежели Ведьма, который должен разбавить мид гейм своей физухой.

Чудовище это шумно передвигающийся гигант, без труда достигающий размера в 3 человеческих роста и заставляющий даже самого высокого орка казаться дварфом на его фоне. В качестве легкой закуски оно способно съесть целиком овцу и запить ее небольшим прудом. Существуют различные рассказы о разъяренных чудовищах, сравнивающих с землей отдаленные фермы и отрывающих конечности невезучих батраков как крылья у насекомых, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не совсем злонамеренные создания. Они свирепо защищают свою территорию, но им подчас достаточно оглушающего рева и угрожающих жестов чтобы заставить вторгнувшихся в их владения бежать спасая собственную жизнь. Чудовища предпочитают относительное уединение и обычно встречаются поодиночке или в составе небольшой группы.

Грядущее DLC определит всему зверью отчетливый ареал обитания, но у чудовища их будет несколько, т.к. существуют 3 его разновидности. Самый распространенный вид обитает в северной тундре и холмах. Другой можно найти на болотах и иногда в лесу, где он живет в пещерах. Самым свирепым является северный вид, населяющий заснеженные пустоши, с мехом одинаково хорошо защищающим как от холода так и от стали.
Содрать обои 1920x1080

Темой Чудовища в игре является перемещение (вытеснение), вокруг чего построены все его скиллы. Для этого бегемота зоны контроля мало что значат, т.к. он постоянно перетасовывает поле боя и требует умного позиционирования со стороны игрока для защиты своих слабейших персонажей и нахождения возможности добраться до него сильнейшими. У чудовища мало или вообще отсутствует армор (зависит от вида), но есть уникальная способность медленного залечивания ран по ходу битвы. К счастью они не могут таким макаром залечить травмы, вроде сломанной ноги, но чем дальше затягивается битва, тем больше пользы принесут их способности к регенерации.

Первый скилл твари называется «Неостановимый чардж» и работает схоже со скиллом орков. Совершая рывок, чудовище кидается в сторону противников с такой силой, что не поможет никакой спирвол. Оно оглушает или отбрасывает сразу несколько людей за раз, но и само приходит в состояние ошеломления от столкновения. Из-за этого чудовище не может одновременно совершать рывок и атаковать в течении одного и того же хода.

Второй скилл «Забросить за спину» позволяет скотине схватить противника на своем пути и перекинуть его через плечо как игрушку, заняв его место в процессе. Перк «Неукротимый» (индомитабл) защитит от этой фигни, но любой, кого все же перекинули получит дамаг при падении. Раскидывая противников вокруг себя чудовище может медленно пробраться куда ему вздумается.

Подобравшись вплотную чудище начинает использовать свои массивные кулаки, нанося размашистые удары, бьющие до 3х целей одновременно {как у двуручника?} с такой силой, что противников вполне может и отбросить. Так как тупое зверье будет постоянно отбрасывать народ вокруг себя, оно не сможет никого зафокусить, но со временем отлично сможет избить целую группу людей. Единичные атаки чудища не особо дамажат, особенно по армору, но у него есть потенциал творить настоящую грязь если вы не сможете достаточно быстро приспособится.


Какая-то у этого йетика сомнительная раскачка: :st: :st: :juggernaut: :strong_arm: :multiple_block: :grab:  :bristle:

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Августа 2018, 02:56 | Сообщение # 1123
Жесть какая-то. А когда всё это выйдет?
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Августа 2018, 07:40 | Сообщение # 1124
KoMBINAToR, через несколько месяцев, точную дату объявят ближе к завершению работы.


Онлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6135
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Августа 2018, 13:29 | Сообщение # 1125
Nstys, "Unhold" перевёл как "Чудовище"? Это же что-то вроде "Неудержимый".
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.