Российская лига Blood Bowl

Разное => Настольная версия Blood Bowl => Тема начата: Vulpus Albus от 08 Октября 2015, 19:31

Название: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 08 Октября 2015, 19:31
Так как мне надоело искать ссылки каждый раз, то все мои фотки тут: http://www.slickpic.com/users/Vusfnuv/gallery/

-----------------------------------------------------------

Предыстория:

Крыс ~20 штук. Хочется попробовать обкатать на них технологии быстрой покраски. Т.е. без вырисовывания слоев, как я обычно, и прочих трудоемкостей там, где без них можно обойтись.

Это три первых, на которых я пробовал.

Шкура:
1) stormvermin fur,
2) черная проливка,
3) драйбраш administratus grey + белый
В целом меня устраивает. На следующей партии пройдусь чисто белым драйбрашем, погляжу чего выйдет.

Кожа:
1) dwarfen flesh
2) пролито ogryn flesh
3) - будет высветление в один слой elven flesh. Или смесью elven flesh + bleached bone.
Высветлять планирую чисто по ребрам моделей и широкими поперечными мазками по большим площадям (лоб, хвост). Думаю, плоблем не будет.

Броня:
1) Chainmail
2) Красный shade, название не помню.
Изначально план был покрасить в металлик золото или бронзу в один слой, а потом мелкими поперечными мазками chainmailом пройтись чисто по ребрам. Но решил что будет слишком желтым и сливаться с кожей.
То, что сейчас все равно не нравится, буду пробовать что-то другое. Идеи?

Тряпки:
1) Warpstone Glow
2) Пролито drakenhof nightshade
3) драйбраш moot green
4) драйбраш golden yellow
В итоге все смазалось. Моделька достаточно выпуклая и махать не глядя, как я изначально планировал не выходит. Задеваются не только ребра, но и плоские места, которые я не хотел драйбрашить. Надо было брать кисть меньше и целиться лучше. Но это время. Вторая идея, пропустить шаг 3 и сразу драйбрашить желтым по зеленому.
Результат на тряпках не нравится. Выслушаю любые советы.

Бинты:
Не делал. В плане:
1) Серый
2) Черная проливка
3) полосками по краю вдоль - белым.
4) Пятна красного шейда, типа кровь.

Ногти, зубы:
Не делал.
bleached bone, без высветлений?

Спойлер: Показать
(http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;topic=505.0;attach=1106)

(http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;topic=505.0;attach=1108)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 08 Октября 2015, 19:35
Забыл картинки пожать. сорри, если чей-то трафик скушал, перезалью
update: готово, трафик и глаза в безопасности
Название: Re: Песячье
Отправлено: SLAVIK от 08 Октября 2015, 19:50
Цитата
На следующей партии пройдусь чисто белым драйбрашем, погляжу чего выйдет.
а мне так нравится..

Цитата
То, что сейчас все равно не нравится, буду пробовать что-то другое. Идеи?

конечно не нравится - бардак а не металл... в сколах на металле должен быть металл, а у тебя краска туда позатекала..
Сколы еще раз чайнмалом пройди.

А тряпки мне вообще очень понравились..

остальное - годный план.. глаза не забудь, того же красного шейда капни немного например..


Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 08 Октября 2015, 21:59
конечно не нравится - бардак а не металл... в сколах на металле должен быть металл, а у тебя краска туда позатекала..
Сколы еще раз чайнмалом пройди
Предлагаешь просто пройтись по сколам и ребрам чейн мейлом?
Попробуем.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 08 Октября 2015, 22:55
1) stormvermin fur,
2) черная проливка,
3) драйбраш administratus grey + белый

лично мне больше нравиться сначала драйбраш, а потом проливка, а потом очень легкий драйбраш.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 08 Октября 2015, 23:34
Я не пробовал так давно уже, а тогда у меня руки были еще совсем кривые. 
А что, результат отличается от того, что на фото?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 09 Октября 2015, 09:56
Ну честно сказать на фото их хочется в ацетон :) Все очень грязно.

Я все крашу таким способом. База - грубое высветление - проливка - финальное высветление.
Силу проливки можно варьировать, чуть-чуть пролить или сильно.
Финальное высветление идет только по части грубого высветления.
При таком способе получается плавный переход и достаточно аккуратный. И при этом не требовательный к навыкам (моих хватате). Меня устраивает.

В самом конце (после фиального высветления) можно пройтись слегка смоченной в проливке кисточкой. Чтобы краска аж не стекала с кисочки, а только чуть увлажняла поверхность.

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 09 Октября 2015, 10:23
Так и планировалось же, это ж крысы, а не хайэльфы :) 
Будет еще больше грязи в виде кровавых пятен.

Но если ты про то, что не хватает контраста, то да, есть такое. На следующей партии попробую по другому. Если получится нормально - перекрашу тряпки на этих.

В самом конце (после фиального высветления) можно пройтись слегка смоченной в проливке кисточкой. Чтобы краска аж не стекала с кисочки, а только чуть увлажняла поверхность.
А смысл в чем?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 09 Октября 2015, 10:38
сгладить резкий переход между высветлением+проливка и финальным высветлением.

Это типо глейзинг называется.


Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 09 Октября 2015, 11:09
.
Это типо глейзинг называетс
По моему глейзинг, это вот совсем-совсем другое, а не драйбраш+проливка :)

Игровым минькам надо больше контрастности. Они же не для фотканья, а для того, чтобы их на столе было видно.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 16 Октября 2015, 15:08
черная проливка не очень, попробуй агракс или рейкланд флэшь и для шкуры и для кожи дадут хорошие оттенки.

откуда крысы? вполне симпатичные, только хвосты бы им сменил.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 16 Октября 2015, 15:17
Игровым минькам надо больше контрастности. Они же не для фотканья, а для того, чтобы их на столе было видно

Ну знаю, вроде все контрастно, но мазки не бросаются в глаза.


Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 16 Октября 2015, 16:35
черная проливка не очень, попробуй агракс или рейкланд флэшь и для шкуры и для кожи дадут хорошие оттенки.
А для шкуры и всякого грязного черная мне очень нравится. Конкретно на этих моделях только на шкуре.

Для кожи имо должно быть норм после контрастного высветления. Я сделал эльвен флэшом, фотки выложу, но что-то хочется еще контрастнее, возможно перекрашу.

То что ты назвал я не узнал. Есть у кого-то свежие расшифровки с картинками для их красок? У меня похоже старье какое-то.

откуда крысы? вполне симпатичные, только хвосты бы им сменил.
BlackScorpion. Вообще у них симпатичные модельки, при этом очень дешевые (для этого хобби), жаль выбор небольшой. Мне нравятся. Хотя некоторые (в т.ч. эти крысы) содержат сложнодоступные места, которые скульптор не пролепил, а оставил как есть. При использовании на столе их не видно, это они проконтролировали, но при покраске раздражает. А на некоторых других их модельках такого нет. Вообще в целом могу фирму порекомендовать, много уже напокупал у них - в основном доволен.

Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 16 Октября 2015, 17:08
да цены годные, а то смотрел альтернативные бб, разных фирм-цена выше ФБшных выходит раза в 2. А по детализации, уровень средний...

Но ФБшные миньки тоже очень слабо подходят для конверсии под ББ. Особенно клан ратсы. А гаттары, такие старые и убогие, что ужас.

Думал взять монахов и штормверминови из них, что то сделать. Но опять же проблемы с позами будут.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 16 Октября 2015, 17:54
Ну если б детализация была как у топовых, то и цена была бы не такая, пожалуй :)

Вот, кстати, их же гномы (кроме катка). Не выстовочные модели, конечно, но деталей для обычной игровухи хватает вполне.
http://www.slickpic.com/organizer/albums/Vusfnuv/Dwarves
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 16 Октября 2015, 17:58
АААА!!!! ОПЯТЬ ЭТОТ СЛЕЕР!!!
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 16 Октября 2015, 18:10
дварфов слепить наверно самое простое, они идеально созданы под пропорции минек))
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 25 Октября 2015, 18:17
А чем лучше драйбрашить тёмно-коричневый? Цель - получить грязные коричневый тряпки. Каким-нить средним серым?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 26 Октября 2015, 10:59
А чем лучше драйбрашить тёмно-коричневый? Цель - получить грязные коричневый тряпки. Каким-нить средним серым?
Серый точно не подойдет, зачем драйбашить тряпки?покрасить\пролить\высветлить. А потом можно разными проливками пятен добавить на тряпку. Или губкой поставить пятна.А еще круче использовать пигменты.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Октября 2015, 11:25
Серый точно не подойдет, зачем драйбашить тряпки?покрасить\пролить\высветлить
То что я сейчас делаю - пытаюсь попробовать покрасить 20 рыл в сборе быстро.
Поэтому все, что можно без слоев, стараюсь делать без слоев. Поэтому проливка + драйбраш, очень рельефная форма тряпок способствует.

Но даже если и слоями бы, то вопрос тот же, чем высветлять? В смысле что замешивать в коричневый, тупо белый? Мне кажется выйдет так себе.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 26 Октября 2015, 11:39
Белый, желтый.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 26 Октября 2015, 11:44
Серый точно не подойдет, зачем драйбашить тряпки?покрасить\пролить\высветлить
То что я сейчас делаю - пытаюсь попробовать покрасить 20 рыл в сборе быстро.
Поэтому все, что можно без слоев, стараюсь делать без слоев. Поэтому проливка + драйбраш, очень рельефная форма тряпок способствует.

Но даже если и слоями бы, то вопрос тот же, чем высветлять? В смысле что замешивать в коричневый, тупо белый? Мне кажется выйдет так себе.
ну для начала какой коричневый используешь? Лучше потратить 3 выходных и покрасить 20 рыл без драйбаша, хотя бы в проливку высветление+лининг. Зато красиво)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Октября 2015, 13:00
Цитата
е.
ну для начала какой коричневый используешь? Лучше потратить 3 выходных и покрасить 20 рыл без драйбаша, хотя бы в проливку высветление+лининг. Зато краси
Не в этом случае. Эту команду я специально хочу покрасить быстро и посмотреть на сколько хуже они выйдут. Ну, для меня быстро. Все равно это больше трёх выходных займет, я медленно все делаю.

А фиг знает какой у меня коричневый. Какой-то старый фаундейшен из какого-то стартового гвшного набора. Вообще это не важно, мне не нужно четкое название цвета, у меня все равно его почти наверняка нет.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 26 Октября 2015, 13:41
Цитата
е.
ну для начала какой коричневый используешь? Лучше потратить 3 выходных и покрасить 20 рыл без драйбаша, хотя бы в проливку высветление+лининг. Зато краси
Не в этом случае. Эту команду я специально хочу покрасить быстро и посмотреть на сколько хуже они выйдут. Ну, для меня быстро. Все равно это больше трёх выходных займет, я медленно все делаю.

А фиг знает какой у меня коричневый. Какой-то старый фаундейшен из какого-то стартового гвшного набора. Вообще это не важно, мне не нужно четкое название цвета, у меня все равно его почти наверняка нет.
ну он охра или бурый? если орхра можно мешать и с белым и с желтым, если бурый, то лучше чистый белый недобовлять
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Октября 2015, 13:54
Цитата
т.
ну он охра или бурый? если орхра можно мешать и с белым и с желтым, если бурый, то лучше чистый белый недобовл
А фиг его знает, наверное бурый :)

Вот он, у зеленого гладиатора на ногах и на ремнях на спине, тут он уже пролит черной проливкой. http://www.slickpic.com/organizer/albums/Vusfnuv/Gladiators#11009125

Вот тут он в оригинальном виде, но тут цвета чуть съехали на фото, вышло немного желтее, чем должно быть. http://www.slickpic.com/organizer/albums/Vusfnuv/Undead#10006334

Поискал еще старую табличку гвшных красок чтобы дать точное название, но не нашел. :(

Как-то пробовал его белым высветлять и красить слоями - вышло совсем не то.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 26 Октября 2015, 14:00
да я понял что за цвет. Хз даже че посоветовать, он странный)

наверно khemri brown
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 26 Октября 2015, 14:03
Это коричневый из бывшей линейки фаундейшенов.

Высветляй белым с капелькой этого цвета.
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 29 Октября 2015, 11:04
тут впервые пытаюсь покрасить фигурку и как водится кожа получилась поросячье-розовой
если сверху пройтись сильно разведенной желтой с белым, а углубления пролить разведенным коричневым - норм будет?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 29 Октября 2015, 11:11

неизвестно :)


Не ясно что у тебя сейчас, не понятно что ты хочешь сделать, а ты спрашиваешь про результат, критерии оценки которого не ясны :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Gringos от 29 Октября 2015, 11:21

Спойлер: Показать
(http://s013.radikal.ru/i322/1510/b1/0a850db1607a.jpg)

Тут кто-то спрашивал, нашел на досуге. С vallejo спасала тысячи раз.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Октября 2015, 12:04
Gringos,
О, спасибо!

тут впервые пытаюсь покрасить фигурку и как водится кожа получилась поросячье-розовой
если сверху пройтись сильно разведенной желтой с белым, а углубления пролить разведенным коричневым - норм будет?
Заводи свою тему под покраску и выкладывай фотки. Я так же красить начинал, спрашивал в разных темах. Очень много сразу всего по фоткам советуют, инфа быстро начинает теряться. И фотки обязательно, с ними намного проще и понятнее. Только не делай ту же ошибку, что и я - если речь идет о цветах, то соблюдай баланс белого (это стандартная опция любых фотоаппаратов, ятп), или в фотошопе, например.
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 29 Октября 2015, 12:08
Заводи свою тему под покраску
воу-воу, всё не настолько серьезно
Название: Re: Песячье
Отправлено: Gringos от 29 Октября 2015, 12:17
Nadd, рекомендую посетить warforge, там любят пояснять за покрас по поводу и без.
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 29 Октября 2015, 12:23
Gringos, там народ дикий совсем
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 29 Октября 2015, 12:51
тут впервые пытаюсь покрасить фигурку и как водится кожа получилась поросячье-розовой
если сверху пройтись сильно разведенной желтой с белым, а углубления пролить разведенным коричневым - норм будет?
если ты будешь проливать цитаделевской проливкой. например рейкланд флэшь, она не только затемнить углубление но изменит оттенок основного цвета, под более коричневый. потом все это можно будет высветлить.
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 29 Октября 2015, 12:55
Grindcore, спасибо
больше не флудю
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Октября 2015, 13:01
nadd,
Фотки давай. :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 29 Октября 2015, 13:08
Vulpus Albus, когда будет на что смотреть :D
планирую угробить с десяток моделей для начала
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Октября 2015, 13:10
Тебе учиться или хвалиться? :)
Для учебы выкладывай то, что есть
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 29 Октября 2015, 13:10
планирую угробить с десяток моделей для начала


еще слепишь :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: SLAVIK от 29 Октября 2015, 14:08
ут кто-то спрашивал, нашел на досуге. С vallejo спасала тысячи раз.
Неплохая табличка, но увы - у ГВ почти все названия красок уже изменились.. как они запустили новую линейку на 144 цвета, так все старые гайды приходится "переводить" на новые названия..

вот схема переводов названий, и заодно схема смешивания базовых цветов.

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 16:47
Есть скавены. У скавенов есть проблемка - модельки не могут лежать лицом вниз или вверх. Зато могут на правом или левом боку. Соотв. надо различать stunned и prone. Пока думаю просто нарисовать нана боковинах подставки соотв. символы, отмечающие эти статусы. Но что именно нарисовать - не знаю. Есть что-то общепринятое, или самому выдумывать?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 23 Декабря 2015, 16:49
Vulpus Albus, скавены запросто могут лежать лицом куда надо :) Просто надо подставки квадратные делать для команды. 
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 16:55
Не, я люблю играть в ББ на круглых. К тому же на квадратных они будут не лежать мордой вниз, а торчать задницами в небо и топорщить хвосты вертикально как страусы.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 23 Декабря 2015, 16:56
Обработать напильником выступающие части, что бы не мешали :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Loin от 23 Декабря 2015, 16:58
Звёздочки нарисовать.
Название: Re: Песячье
Отправлено: SLAVIK от 23 Декабря 2015, 17:03
Даже не обязательно квадратные, это не ваха где от подставки что-то мерять приходится, можно любые прямоугольные или продолговатые - на что фантазии хватит.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 18:10
Звёздочки нарисовать.
Мелкие слишком, должно читаться при беглом взгляде легко. По этой же причине текст отпадает. Цветами не охота, но возможно это лучшее решение
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 23 Декабря 2015, 18:16
Заменять фигурки фишками двухсторонними сбит/оглушен. Можно даже именными.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 23 Декабря 2015, 18:18
Правая лапка - вырублен
Левая - упал

 :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 18:22
Правая лапка - вырублен
Левая - упал
Тяжело придется играть против огров. Я не уверен, что они различают право и лево. :D
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 23 Декабря 2015, 18:23
Vulpus Albus, Сид реально самый лучший вариант подсказал.


У "упавшего" два наверняка есть два устойчивых положения. В одном закрась подставку желтым\красным, типа пробит и весь в крови.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 18:28
Aval,
Скорее всего я это совмещу все. И цветом, и символом на каждом борту
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 23 Декабря 2015, 18:32
Vulpus Albus,так не надо на каждом. Один пустой (просто лежит), другой с картинкой (пробили).

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Декабря 2015, 18:37
В замесе лучше иметь четкий значок, мне кажется. Когда кучка аляписто покрашенных моделек собраны где-то в углу поля, там не очень удобно смотреть будет.
Название: Re: Песячье
Отправлено: dog_husky от 24 Декабря 2015, 20:24
Мы используем следующий метод. Подставкой к противнику лежит - сбит с ног, подставкой к своей зачетке - оглушен.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 24 Декабря 2015, 21:16
dog_husky, можно запутаться в пьяном угаре :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: verger111 от 24 Декабря 2015, 21:37
Aval, да ты не настоящий спортсмен, как я погляжу, пьяный угар ему чем-то мешает :facepalm:
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 25 Декабря 2015, 10:54
Мы используем следующий метод. Подставкой к противнику лежит - сбит с ног, подставкой к своей зачетке - оглушен.
Я думал об этом и даже пораскладывал модельки по полю. На некоторых особенно длинных модельках или при игре с биггаями это не очень работает - модельку приходится класть как получится, а не как надо - просто плохо лезет.
Название: Re: Песячье
Отправлено: dog_husky от 25 Декабря 2015, 11:00
Aval, за себя скажу, я не путаюсь, но может у нас угары разные.

Vulpus Albus, не буду спорить, но такие ситуации происходят не так часто, можно и запомнить. Хотя если это массовые потолкушки, то там только халфинги и гномы нормально влезают лёжа в клетку :) . Теже орки и бисты вообще непонятно где лежат, не говоря уже о том вверх или вниз мордой.

Всё очень индивидуально и в отличии от ПК версии нет универсального решения. Можно под оглушенных просто жетон подкладывать, а под сбитых с ног не подкладывать.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 05 Января 2016, 18:23
В общем последовал зову сердца (символ для stunned) + полученными тут советами (выделение другим цветом). В итоге на одном боку белый яркий номер модельки, на другом не такой броский, но вроде нормально различимый крестик.

Вот так смотрится на линейных в куче:
(http://cdn1.share.slickpic.com/u/Vusfnuv/Skaven/org/Linerats/web.png)


А вот так вблизи:

(http://cdn1.share.slickpic.com/u/Vusfnuv/Skaven/org/Symbols/web.png)

А, еще наткнулся на целый сундук с сокровищами, выигранный на встрече в Москве. Я его распилил (он был закрытый), налепил замок, насыпал внутрь золота, и закрепил в приоткрытом состоянии. Теперь есть маркер для сам не знаю чего :) . Хотел выдать его дворфам, но у дворфов у меня уже есть все необходимые маркеры.

(http://cdn1.share.slickpic.com/u/Vusfnuv/28mmOtherModels/org/Treasure_chest/web.png)
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 05 Января 2016, 18:28
Красиво, аккуратно.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 11 Января 2016, 12:03
:D
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 11 Января 2016, 14:34
Vulpus Albus, вот не надо ля-ля... :) крысы явно доработаны со времен моего коммента.

А кто у них ГР и блицеры?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 11 Января 2016, 18:51
Vulpus Albus, вот не надо ля-ля... :) крысы явно доработаны со времен моего коммента.
Доработаны, конечно. Там я тестовый концепт выкладывал. Но тряпки те же, только чуть контрастности добавил. Мн епоказалось ты именно на тряпки ругался :)

Все позиционные в грунте пока. Крашу потихоньку.

Вот, кстати, вопрос о позиционных. У меня 6 гаттер раннеров. Соотв из двух могу сделать мутантов. Чего им обычно берут? Я думал одному сделать вторую голову, второму рога. Или как? Я в общем-то не эксперт за ерыс, не знаю, что чаще встречается. Может что-то из этого на большую руку заменить, или на третью? Команда для низких ТВ, так что лепить монстров с кучей мутаций смысла нет.
Название: Re: Песячье
Отправлено: raspel от 11 Января 2016, 18:56
Чего им обычно берут? Я думал одному сделать вторую голову, второму рога
Большую Руку и Рога
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 12 Января 2016, 13:22
+1

Название: Re: Песячье
Отправлено: dog_husky от 12 Января 2016, 15:43
Я себе сконвертил двух в двумя головами, ни разу не пригодилось, а большая рука очень нужна, но руки сконвертить не доходят. Вообще из распространенного: гаттер с большой рукой, гаттер с рогами, тровер с третьей рукой, шторм с клавсой и полностью упакованный шторм с клавсой и рогами.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 12 Января 2016, 15:47
Хаски дело говорит :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 12 Января 2016, 16:18
У меня из запасных моделек только два гаттера, так что штормы отпадают.

А чего, вторая голова не очень? Разве хуже руки? Мне казалось рука вообще так себе левелап.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 12 Января 2016, 16:26
У меня из запасных моделек только два гаттера, так что штормы отпадают.

Сделай одного с рогами, а другого с клавсой.


А чего, вторая голова не очень? Разве хуже руки? Мне казалось рука вообще так себе левелап.
Читай правильные гайды :)

Рука - главное.
Голова усиливает руку\рога\+МА


Основные мутации для ГР это big hand, horns и two heads. Большая рука самая важная мутация. Команда противника может выронить мяч по многим причинам: атака вашего боевика, неудачный подъем-пас-прием, заваленный додж и т.д. Короче причин масса. Во всех рисковых игровых случаях основная тактика правильных башеров это облепить место, где сейчас будут действия с мячом. Так вот большая рука будет работать во всех этих случаях, да даже просто в дождь на вашей атаке. Рога же работают, только когда вы пытаетесь отжать мячик у мяченосца, а это дело нечастое. Даже с рогами успех маловероятен, а если выбьете, то опять же понадобится большая рука. Короче, большая рука лучше рогов. Рога - мутация для боевика, но боевик нужен не часто, но в команде быть должен. Мутация две головы, сама по себе не очень полезная, но великолепно служит для усиления ценного гаттера с мутацией (рога или рука) или +MA.


Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 12 Января 2016, 16:26
Рука крутая, говорю как человек против которого её применяли. Возможность поднять мяч в толпе хорошо сочетается с супер скоростью крыс. Остановить крыс от заноса в таком случае становится практически невозможно.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 12 Января 2016, 16:36
Хм. Окей, спасибо. А я уже два вечера придумывал как без всяких навыков лепки с нуля сваять супер вторую голову. И, что самое, придумал-таки. С рукой наверняка должно быть проще.

Клавсу делать гаттеру не буду. Там четко видно по модельке, что это гаттер, а не стормвермин.

Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 12 Января 2016, 16:40
Клавсу делать гаттеру не буду. Там четко видно по модельке, что это гаттер, а не стормвермин.
Я имел ввиду двух штормов.

Если можешь сразу одного сделай с клавсой, а другого с рогами.


Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 12 Января 2016, 16:41
Aval,
Не, базовые модельки без мутаций будут. И вообще поздно, они уже все в грунте, а штормы уже красятся. Осталось только два гаттера.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 21 Января 2016, 22:52
Aval,
Не, базовые модельки без мутаций будут. И вообще поздно, они уже все в грунте, а штормы уже красятся. Осталось только два гаттера.
кучу раз клеел обвес и тентакли на плаг маринов в грунте, все норм держиться
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 07 Апреля 2016, 11:40
Кстати просто из интереса прикинул результаты теста по "быстрой" покраске.

Раньше по старой технологии выход был в пересчете на модельку - примерно одна модель за вечер. Качество типа вот такого:
(http://bulk-share.slickpic.com/album/share/MUzxMM2AzQDMMN/10006208.1/org/p/Nurgle-OrcRotter3.png)


По этой технологии выходит в пересчете примерно две модели за вечер, т.е. в два раза быстрее. Качество типа вот такого:
(http://cdn1.share.slickpic.com/u/Vusfnuv/Skaven/org/Symbols/web.png)

Разница в технике на фото хорошо видна, конечно, особенно:
1. Многослойные кости vs зубы в один-два цвета,
2. Кожа слоев в пять против всего двух.
3. Металл в принципе по разному сделан.
4. Куча всего остального по мелочи. Да там на желтых пузырящихся нарывах у роттера больше слоев, чем на открытых участках кожи крысы.

И эту разницу видно, когда обе модельки берешь в руки. Но тем не менее с расстояния вытянутой руки (игровая ситуация) они выглядят примерно одинаково, и там уже больше решает просто подборка цвета и контраста и проработка деталей, чем техника.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 07 Апреля 2016, 11:46
Vulpus Albus, ну на самом деле 1 вечер на модельку это норм, команду за полмесяца. А если не торопиться то команду за полгода чисто под настроение можно покрасить :) 2 модели за вечер это когда есть смысл торопиться - турнир не за горами и т.п.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 07 Апреля 2016, 13:12
Barristan,
Это все хорошо, когда не накуплена туева куча моделек, которые еще надо покрасить :) У меня их уже столько, что их надо не поштучно считать, а на вес.

Вообще я планирую такую упрощенную методику хотя бы частично использовать для оставшихся ББ команд (у меня их после этих крыс еще две не начатых). А модельки, купленные просто для себя красить более технично. Там уже не будет давить однообразие - покрасить два десятка крыс - довольно нудно, например. Первые несколько идут интересно, а дальше все то же самое.

Где-то в промежутках надо еще будет только собраться и доделать две вещи:
1. Покрасить модельки, которые я докупал к уже покрашенным командам
2. Сконвертить и покрасить несколько специальных игроков.

А потом я планирую полностью забить на покраску бладбоульных моделек - они меня уже слегка достали, и полностью уйти на другие проекты. Вот недавно Ильичу покрасил четырёх гладиаторов для какой-то настолки - получил от этого больше удовольствия на самом деле (вот тут альбомчик с ними: http://www.slickpic.com/organizer/albums/Vusfnuv/Gladiators#11009246), вот чего-то хотя бы такого хочется. А скорее всего даже не такого, а диарамок.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 07 Апреля 2016, 13:23
Вот недавно Ильичу покрасил четырёх гладиаторов для какой-то настолки
Спартак.





Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 13 Апреля 2016, 02:28
Release the SKAVEN!


Спойлер: Показать
ReleaseTheSkaven.png

Вроде все должно быть понятно, но если что, линейки - синие, гаттеры - черные в плащах, силовики - красные и в шлемах, пасун с мячом тоже в черном.

Осталось две модельки еще из этого набора - гаттеры (Мне прислали 6 гаттеров, доложили в подарок двух лишних гаттеров, похоже :). Как буду конвертить другие по ББ, и эти доделаю, будут или герои, или гаттеры с мутациями, потом решу.

Название: Re: Песячье
Отправлено: genie от 13 Апреля 2016, 02:43
Vulpus Albus, с мутациями было бы прикольно. :)

Название: Re: Песячье
Отправлено: dog_husky от 13 Апреля 2016, 03:41
Зачетно!
Название: Re: Песячье
Отправлено: Qoom от 13 Апреля 2016, 07:14
ХОРОШИ
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 13 Апреля 2016, 10:04
Ай маладец!
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 13 Апреля 2016, 10:09
Отлично! Какие мутации будут? Рога и Рука? 
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 13 Апреля 2016, 11:50
Vulpus Albus, с мутациями было бы прикольно. :)
Да, это "базовый" сет минек. Дополнительные модельки под мутации для этих крыс лежат в коробке, как буду конвертить для остальных команд, сделаю сразу и эти.

Отлично! Какие мутации будут? Рога и Рука?
Пока не решил. Моделек у меня две, а хотелок 4:
1. гаттер с рукой
2. гаттер с рогами
3. Skitter Stab-Stab 9 2 4 7 Loner, Dodge, Prehensile Tail, Shadowing, Stab 160k (на гаттера налепить капюшон, выдать кинжал, переделать хвост, раскрасить плащ во что-то агрессивное.
4. Hakflem Skuttlespike 9 3 4 7 Loner, Dodge, Extra Arms, Prehensile Tail, Two Heads 200k (налепить на гаттера всего подряд :) )

Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 13 Апреля 2016, 11:55
и
3. Skitter Stab-Stab 9 2 4 7 Loner, Dodge, Prehensile Tail, Shadowing, Stab 160k (на гаттера налепить капюшон, выдать кинжал, переделать хвост, раскрасить плащ во что-то агрессивно
кинжал зажать в хвост!


Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 13 Апреля 2016, 12:44
Willy Miniatures сейчас на кикстартере инициировали выпуск команды Нурглов - Lords of Corruption Fantasy Football Team. В настоящий момент объявили о выходе дополнительно RACIAL ROTTERS PACK. Так вот, в том числе там присутствует такой славный "пасюк"... Пожалуй для покраса подожду команду скавенов от испанцев.
Сорри за оффтоп. Молодец Макс, хорошо покрасил!

Спойлер: Показать
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12963662_986590721388335_453831786284504204_n.jpg?oh=ea4302c5285166f01fdf6b0e04b9efb3&oe=57B43442)

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12974402_986591248054949_5242323655592414504_n.jpg?oh=b49c1266972f4fe3cc25a89583ad318e&oe=577EC01F)

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13001127_986591178054956_5678027190242326595_n.jpg?oh=745ee4869d8201b9ef6440e9faef05cb&oe=577C5047)

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12985581_986591144721626_67985995702212541_n.jpg?oh=4c97dd7f73dc9f780f8e3a0ca30a6922&oe=57B4B054)

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12998769_986591221388285_2526669026736915424_n.jpg?oh=bea0a94e8ab715069586ff681e06e3b9&oe=57B46A11)

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 02 Сентября 2016, 01:22
Не стал-таки делать мутации гаттерам, переделал две последние модельки в старплееров:
Слева:  Hakflem Skuttlespike 9 3 4 7 Loner, Dodge, Extra Arms, Prehensile Tail, Two Heads 200k
Справа: Skitter Stab-Stab 9 2 4 7 Loner, Dodge, Prehensile Tail, Shadowing, Stab 160k

Хакфлему слепил хвост и вторую шею, приляпал третью руку и морду второй головы. К сожалению, не понял почему, шкура на шее пока затвердевала потеряла четкость, изначально была очень похожа на оригинальную шкуру, но поплыла :(

Скиттеру сделал с нуля кинжал, капюшон и хвост. Решил, что скиттер не мутант, поэтому цепкий хвост цепляет примотанным к нему металлическим крюком. После покраски вокруг крюка и хвоста будет наклеена веревка, которой он "примотан".

Спойлер: Показать
(https://pics-keycdn.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20160901/MTI5MTIxNTkyODg0/p/1400/SkavenStarPlayers.png)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 02 Сентября 2016, 11:38
После покраски вокруг крюка и хвоста будет наклеена веревка, которой он "примотан".

лучше примотай до и потом покрась. Все сделанное после покраски выглядит "не естественно".
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 15 Сентября 2016, 11:27
После покраски вокруг крюка и хвоста будет наклеена веревка, которой он "примотан".

лучше примотай до и потом покрась. Все сделанное после покраски выглядит "не естественно".
Спс за совет, так и сделаю. Разобрал-таки заваленное рабочее место, буду вечером приматывать "веревку".
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Октября 2016, 17:01
Ну как-то так вышло. Вроде даже черный впервые получился похож на черный. Методика вся та же, что и на скавенах до этого. Старался по минимуму слоев и действий вообще, чтобы максимально увеличить скорость покраски. В итоге на две модельки после грунтовки ушло 3 дня, включая залачивание и засыпание травой.

Спойлер: Показать
(https://pics-keycdn.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20161023/MTMxMzA2Mzc0ODQ0/p/1200/StarPlayers.png)

Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 24 Октября 2016, 04:07
Скрученные в баранку хвосты как-то странно выглядят.  :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 24 Октября 2016, 10:47
Не хвосты, а хвост. 

Вообще это ж мутация. Он должна выглядеть странно :)

Вообще я думал сделать как у Крокса в пс-версии, хвост с шипами. Но потом, когда сделал, это выглядело очень глупо, и я решил переделать на что-то среднее между хвостом и тентаклей. Вроде вышло :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: dog_husky от 24 Октября 2016, 11:39
Отличные крыски получились
Название: Re: Песячье
Отправлено: nadd от 24 Октября 2016, 18:43
К сожалению, не понял почему, шкура на шее пока затвердевала потеряла четкость, изначально была очень похожа на оригинальную шкуру, но поплыла :(
мало отвердителя
Ну как-то так вышло. Вроде даже черный впервые получился похож на черный. Методика вся та же, что и на скавенах до этого. Старался по минимуму слоев и действий вообще, чтобы максимально увеличить скорость покраски. В итоге на две модельки после грунтовки ушло 3 дня, включая залачивание и засыпание травой.
хорошо покрасил
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 24 Октября 2016, 19:26
Очень душевные и самобытные крыски вышли!!!
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 24 Октября 2016, 21:07
крученные в баранку хвосты как-то странно выглядят.

это краковская
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 24 Октября 2016, 21:09
Норм крысы, только зубы и когти слишком белые.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 25 Октября 2016, 01:54
К сожалению, не понял почему, шкура на шее пока затвердевала потеряла четкость, изначально была очень похожа на оригинальную шкуру, но поплыла :(
мало отвердителя
Этой тамиевской двукомпонентке уже лет 6, наверное. Я даже не уверен, что она не просрочена с чертям. Но сами пропорции я выдержал строго по их инструкции :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 25 Октября 2016, 01:55
Aval,
Кстати, спасибо за совет с нитками. Получилось отлично.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 25 Октября 2016, 11:47
отличные крыски :thumbs:
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 20 Ноября 2016, 02:29
Нужен совет. Крашу миньки от Ярости Дракулы. Пока еще work in progress, но я уже не знаю, какие делать подставки. Сначала хотел оформить их как-то, но модельки реально мелкие (на фото видно в сравнении с 40к моделькой), с мелкими деталями не очень четкой проработки, так что решил не добавлять аляпистости и сделать их просто одноцветными. Так бы я выбрал черный, но на нем будут теряться детали. Например тут уже на фото практически не видно черную туфельку Мины, а она есть. Сам Дракула тоже будет черный. Так что нужен какой-то другой цвет. Думал про белый, но как-то слишком... странно выглядеть будет на поле, нет? Само поле можно посмотреть, например в гугле (тырк) (https://www.google.ru/search?q=fury+of+dracula+field&newwindow=1&espv=2&biw=1495&bih=930&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiJvve1_LXQAhWE2SwKHdKeDcwQ_AUIBigB): 



(https://pics-keycdn.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20161119/MTMyMzQ0NTFiNDRi/p/1600/IMG_4636.jpg)
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 20 Ноября 2016, 02:36
Vulpus Albus, лучше под цвет поля, тем более что поле практически одноцветное, жёлто-серо-бежевое. Тогда миньки как будто будут стоять ногами на поле, а подставка будет малозаметна.
ИМХО полного профана.  ;)
Название: Re: Песячье
Отправлено: FirstAid24 от 20 Ноября 2016, 03:02
 :) Vulpus Albus, прошу стрим по настолке :pray:
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 20 Ноября 2016, 03:06
FirstAid24,
У меня нет настолки и я не стимлю :D
Название: Re: Песячье
Отправлено: FirstAid24 от 20 Ноября 2016, 03:17
 O_O я думал , что ты фигурки от своей новокупленой настолки красишь.
А видосики снимать по настолкам - вещь хорошая, ибо записей по ним в рускоязычном сегменте мало :okay:
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 20 Ноября 2016, 03:33
Не, просто крашу, это даже не мои модельки  :) Вот тянет порой покрасить миньки.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 20 Ноября 2016, 08:21
Нужен совет. Крашу миньки от Ярости Дракулы. Пока еще work in progress, но я уже не знаю, какие делать подставки. Сначала хотел оформить их как-то, но модельки реально мелкие (на фото видно в сравнении с 40к моделькой), с мелкими деталями не очень четкой проработки, так что решил не добавлять аляпистости и сделать их просто одноцветными. Так бы я выбрал черный, но на нем будут теряться детали. Например тут уже на фото практически не видно черную туфельку Мины, а она есть. Сам Дракула тоже будет черный. Так что нужен какой-то другой цвет. Думал про белый, но как-то слишком... странно выглядеть будет на поле, нет? Само поле можно посмотреть, например в гугле (тырк) (https://www.google.ru/search?q=fury+of+dracula+field&newwindow=1&espv=2&biw=1495&bih=930&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiJvve1_LXQAhWE2SwKHdKeDcwQ_AUIBigB):

покрась под мостовую булыжную - вот типа такого thVeoXrL3fQ
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 20 Ноября 2016, 11:12
Barristan,
Как раз хотелось бы одноцветное что-то. Детали с расстояния вытянутой руки уже теряются и сливаются.
Но за ссылку все равно спасибо :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 21 Ноября 2016, 00:06
Покрась по-братски  :D
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 21 Ноября 2016, 18:58
делай паркет
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 21 Ноября 2016, 19:06
Barristan,
Как раз хотелось бы одноцветное что-то. Детали с расстояния вытянутой руки уже теряются и сливаются.
Но за ссылку все равно спасибо :)

там и другие видяшки есть у этого же товарища, он вообще красит неплохо и объясняет хорошо.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Декабря 2016, 18:02
В общем я покрутил модельки и так, и эдак, посоветовался с супругой, и пришел к выводу, что чем проще и в то же время читабельнее подставка, тем лучше. Модельки мелкие и плохо детализированы, так что любые лишние детали, в т.ч. подставки, шли уже во вред. Жена вообще советовала покрасить их в один яркий цвет, для каждой модели свой, чтобы удобнее было играть. Я на такое н ерешился, так что просто сделал не слишком броскую, но читаемую на поле подставку в один цвет металликом. И все-таки поддался и сделал цветные ребра. Впрочем не такие яркие, как она просила, а более затемненные. Вышло так:
(https://pics-keycdn.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20161218/MTMzMTgyODAyYmI4/p/1400/IMG_4638.jpg)

Вообще что могу сказать. То, что модельки поменьше даже ваховксих, чувствуется. Куча косяков в деталях, которые не видно на серых миньках, но видно в покрасе. Где-то откровенно неаккуратно сделано, вплоть до того, что на кисти нет пальцев, как будто Пингвина из Бэтмена крашу - пришлось рисовать даже такое. Где-то наоборот очень сбиты масштабы деталей. Я грешу именно на размер моделей и то, что они не планировались под покрас, а должны были смотреться в пластике.

Красятся в итоге очень просто, но не особо интересно. А на фото, где видно детали, выглядят вообще ужасно :)

В следующий заход возьму что-нить наоборот большое, огров покрашу, например. Правда под снотлингов подставок у меня нет, надо заказывать.
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 26 Декабря 2016, 18:29
Хорошо выходит! Молодца. Я за большие модели берусь, когда накапливается перерыв в покрасе, что бы руки и глаза вспомнили мелкую технику 😋

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 06 Января 2017, 23:04
Нужен совет. Хочу покрасить одежду модельки (типа ткань) в жетлый цвет. Т.е. чтобы именно смотрелось желтым, это должен быть примерно средний из слоев. И что-то как-то у меня проблемы с тем, от какого цвета красить, и с чем его мешать при более светлых слоях. 
Начальные более темные слои пробовал красить от оранжевого, светло оранжевого, коричневого, как-то все не то. Ну или руки не из того места и я слишком далеко по цвету подбираю оттенки.
Более светлые пробовал разводить белым, но как-то сразу красочность теряется и получается какой-то выцветший цвет.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 07 Января 2017, 00:06
белые тоже разные бывают. нужны теплые оттенки белого. Что то вроде блич бон.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 07 Января 2017, 02:08

нет четкого вопроса - нет ответа  :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 07 Января 2017, 12:01

нет четкого вопроса - нет ответа  :)
1. От какого базового (самого темного) цвета красить, чтобы на выходе получился желтый
2. Чем высветлять желтую краску, чтобы она не стала тусклой

Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 07 Января 2017, 12:31
Желтый я вроде бы красил от светло коричневого такого тёплого цвета типа бубоник браун бы от ГВ раньше, а вообще надо просто взять яркий желтый у ГВ например жёлтого несколько вариантов, и его даже высветлять не надо - просто придётся много слоёв положить.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 07 Января 2017, 12:33
Вообще самая Яркота получается когда красишь желтым тупо по белому. И никаких высветлений не надо.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 07 Января 2017, 17:35
К сожалению конкретно сейчас не сработает. У меня адски сложная геометрия модели, так что я загрунтовал в черный, чтобы не было видно непрокраса, который там точно будет.

Наверное попробую просто проливками тогда затемнить оригинальный желтый.
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 07 Января 2017, 19:00
К сожалению конкретно сейчас не сработает. У меня адски сложная геометрия модели, так что я загрунтовал в черный, чтобы не было видно непрокраса, который там точно будет.

Наверное попробую просто проливками тогда затемнить оригинальный желтый.
Божечки мои...
Бро, да поверх черного, с "зенита", дунь белого грунта лёгким напылом (с балона ли, аэра - без разницы). Получишь и высветления на выступающих частях и светлую подложку под жёлтый. Что за беда прям таки?

п.с. Попадалось видео о покрасе желтым с холодными салатного цвета тенями. Красилось платье какой-то мадам. Смотрелось просто "отвал бошки". На контрасте с теплыми тенями на коже.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 07 Января 2017, 21:02
С черно подложки желтый нормально не покрасить
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 07 Января 2017, 21:09
С черно подложки желтый нормально не покрасить
Есофкоз. Разве что положить стопяццот слоёв желтого, сгубив все детали. К чему такой трэш...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 07 Января 2017, 21:54
С черно подложки желтый нормально не покрасить
Бейзы-то я любые могу наложить перед этим.
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 07 Января 2017, 22:00
С черно подложки желтый нормально не покрасить
Бейзы-то я любые могу наложить перед этим.
Бро, крась от белого. Лучше нету пути, имхо.
https://youtu.be/4HrogsgGewQ

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 07 Января 2017, 22:02
Или https://youtu.be/Qr3SMnKI-tY
Но я бы поискал видосы именно с холодными тенями. Поверь, оно того стоит.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 07 Января 2017, 22:15
С черно подложки желтый нормально не покрасить
Бейзы-то я любые могу наложить перед этим.
Если любые и можно только кисточкой, то клади серый грунт, потом белый, а потом уже и желтым можно красить...
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Июня 2017, 12:45
Хочется сделать подставку такого примерно вида, с эффектом растрескавшейся земли, как на видюшке. Что из подручных материалов можно использовать, что так растрескивается при засыхании?
tWm38GgtGVs
Название: Re: Песячье
Отправлено: pauletto от 29 Июня 2017, 12:51
Хочется сделать подставку такого примерно вида, с эффектом растрескавшейся земли, как на видюшке. Что из подручных материалов можно использовать, что так растрескивается при засыхании?

В глубоком детстве я помню совковый крем для обуви в баночках примерно так трескался при засыхании  :D Приходилось поджигать, прежде чем пользоваться :D 
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 29 Июня 2017, 13:02
Хочется сделать подставку такого примерно вида, с эффектом растрескавшейся земли, как на видюшке. Что из подручных материалов можно использовать, что так растрескивается при засыхании?
tWm38GgtGVs
Это кракелюрный лак. Он не редкость и есть в магазах. Не мучайся с поиском подручных заменителей, купи его. Но если уж совсем ноги не ходят по магазам - экспериментируй с яичной скорлупой. Но, имхо, это купирование апендикса через анус.

Redmi 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: stbbr от 29 Июня 2017, 14:23
Костяной клей так же трескается, но он дико вонюч и неприятен при работе
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 29 Июня 2017, 14:27
Хочется сделать подставку такого примерно вида, с эффектом растрескавшейся земли, как на видюшке. Что из подручных материалов можно использовать, что так растрескивается при засыхании?

А купить такую баночку от  жадного ГВ не хочешь? Самый простой же путь.....
Название: Re: Песячье
Отправлено: Grindcore от 29 Июня 2017, 14:38
+1 банка от гв без труда и усилий делает такой эффект.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Июня 2017, 15:48
Хочется сделать подставку такого примерно вида, с эффектом растрескавшейся земли, как на видюшке. Что из подручных материалов можно использовать, что так растрескивается при засыхании?

А купить такую баночку от  жадного ГВ не хочешь? Самый простой же путь.....
Надо заказывать через инет. Ради одной баночки - лень. Да и ждать потом...

Но как вариант, да, можно. А как он у них называется?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 30 Июня 2017, 11:25
Но как вариант, да, можно. А как он у них называется
Купил в итоге такие: http://www.mengelminiatures.com/2016/10/review-new-games-workshop-texture-paints.html
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 30 Июня 2017, 11:26
Кстати, че-то я смотрю я последние фотки не выложил. Надо будет команду огров отфоткать - они мне че-то прям понравились. Пока самая интересная в плане покраски команда из всех, которые у меня есть. С цветовой схемой я там слегка наложал, но все равно удовольствие от покраски получил. 
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 22 Июля 2017, 13:07
Зафоткал при случае огров.
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14036897/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170722MTQwMzY4OTdiNDJi/photo/1600)
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 22 Июля 2017, 14:29
Чёт выглядят не как огры, а как жёлтые подтянутые орки. Надо было какого-нить хумана рядом для сравнения поставить.  :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 22 Июля 2017, 20:41
Орки на поле рядом с ними нервно отдыхают :)

Вот в сравнении со стандартной моделькой:
https://www.slickpic.com/organizer/albums/Vusfnuv/Ogres/14037926/img-4672/
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 22 Июля 2017, 21:08
Круто.
Название: Re: Песячье
Отправлено: B@l@mut от 22 Июля 2017, 21:10
Хорошо покрасил! Приятно выглядят. От меня только одна отсебятина... ярче надо светлые цвета, игровуха же. Но думаю, что может съёмка балансом белого убила яркость. Отлично Макс, респектос 😉

Redmi 3 через Tapatalk

Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 30 Июля 2017, 13:54
Горем Избранные.

В процессе покраски в самом конце случилось страшное. Красил сначала модельки в сборе, потом, когда моджельки были полностью закончены, взялся за подставки. Как выяснилось, за пол часа даже в проветриваемом помещении грунт, который я наносил на подставки, не успевает полностью осесть. Когда после них залачивал модельки, они все покрылись белым "туманом". В итоге восстановил цвета как мог, но много где остатки остались видны. Печалька :(

Еще из забавного, перепутал проливки, в итоге кожа у них вышла неестественно оранжевая. Спишем на то, что загорели в демоническом пламени :D

Вообще красить их понравилось. Все четыре модельки разные, у каждой есть какая-то своя новая для меня фишка. На Редарге рога и большой по площади топор. На Хелдраксе много костей, в т.ч. большого размера, которые удалось сделать так, что мне понравилось. У Хаммерскалла пламя, которое я откладывал на потом, но которое в итоге вышло хорошо. Жаль не зафоткал именно его, а модельки уже подарил, перефоткать не могу. Плюс поигрался с подставками, результатом тоже вполне удовлетворен.

Все сразу:
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14066505/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170730MTQwNjY1MDU4NDQy/photo/1600)

Redarg Bloodfane:
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14066503/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170730MTQwNjY1MDMyOGJi/photo/1600)

Vexnar The Reaper:
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14066504/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170730MTQwNjY1MDQ0YmI4/photo/1600)

Heldrax Goretouched:
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14066506/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170730MTQwNjY1MDYyYjIy/photo/1600)

Kore Hammerskull:
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/14066501/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20170730MTQwNjY1MDEyYjQy/photo/1600)



Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 31 Июля 2017, 12:52
серьезные парни
Название: Re: Песячье
Отправлено: Singler от 01 Августа 2017, 21:48
Очень здорово! А по-времени, на одну модель сколько уходит примерно?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Августа 2017, 22:30
Очень здорово! А по-времени, на одну модель сколько уходит примерно?
Сильно зависит от детализации и желания тратить время. Выше детализация = больше времени, примерно линейная зависимость. Чем интереснее моделька, тем больше времени я готов на неё потратить. Минимум, после которого будет что-то неотвратительное, что уже не совсем стыдно показать: наверное 1-2 вечера на обычную игровую модельку средней детализации при использовании самых простых и быстрых техник.

Скавены, которых я специально пробовал красить в ускоренном темпе, где-то моделька за 1.5-2 вечера в пересчете на модельку.
http://rubbl.ru/index.php?topic=505.msg73979#msg73979
http://rubbl.ru/index.php?topic=505.msg142406#msg142406

Огры, которые сами по себе крупные, где-то вечера 3-4 на модельку в пересчете
http://rubbl.ru/index.php?topic=505.msg254905#msg254905

Маленькие низко детализированные модельки от Ярости Дракулы: 1.5-2 вечера на модельку.
http://rubbl.ru/index.php?topic=505.msg167975#msg167975

Высокодетализированные кхорниты, вечеров 5-6 на модельку:
http://rubbl.ru/index.php?topic=505.msg257721#msg257721


Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 03 Августа 2017, 13:14
Вопрос по диорамам. Хочу попробовать сделать большую (~30х30) диораму. Собственно все это будет на "земле", которая должны быть неровная, с камнями, песком, мусором и т.д. Вопрос, из чего эту основу лучше делать? Гипс? Что-то еще?
Название: Re: Песячье
Отправлено: James от 03 Августа 2017, 19:49
я бы посоветовал мдф как основу, далее модельная шпаклевка, а поверх уже камешки песочек травка цветочки  и т п
Название: Re: Песячье
Отправлено: James от 03 Августа 2017, 19:49
от гипса может повести основу
Название: Re: Песячье
Отправлено: Barristan от 03 Августа 2017, 21:21
Вопрос по диорамам. Хочу попробовать сделать большую (~30х30) диораму. Собственно все это будет на "земле", которая должны быть неровная, с камнями, песком, мусором и т.д. Вопрос, из чего эту основу лучше делать? Гипс? Что-то еще?
Любая жесткая основа - хоть кусок пластика хоть кусок фанеры, все равно придется что то на нее лепить и клеить и т.д. Гипс я как раз не стал бы брать, надо что-то прочное. 
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 03 Августа 2017, 21:33
Нет у меня в городе больше ни одного модельного магазина, так что модельную шпатлевку я не куплю. Еще какие варианты есть? Уточню, речь именно о том, что между жесткой плоской листом-основой, про которую написал Барри, и собственно "чистовой" отделкой из модельного мусора, типа травки, камней, песка и прочего, про что писал Джеймс.

Совсем уж бомжатский вариант, конечно, папье-маше из говна и палок ПВА, бумаги, картона, песка и прочего мусора на плоской жесткой основе типа пластикового листа, как в далеком детстве делали. Но хотелось бы как-то покультурнее.
Название: Re: Песячье
Отправлено: James от 04 Августа 2017, 12:58
Вместо модельной возьми в хозяйственном шпаклевку акриловую
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 04 Августа 2017, 13:01
Ок, спасибо за совет
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Сентября 2017, 00:08
Впервые с детства посидел пару часов с пластилином (не считая того, что я им модельки к подставкам креплю):
Спойлер: Показать
(https://stored-edge.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20170831/MTQxNjY3OTBiMmJi/p/1600/Shrouded_In_Sanity_default.png)

Потом наткнулся на прикольный фильтр в гимпе. Фигня, конечно, но чё-то прям сам проперло, сижу, не могу нарадоваться :)
Спойлер: Показать
(https://stored-edge.slickpic.com/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,/20170831/MTQxNjY3OTEyYjI0/p/1600/Shrouded_In_Sanity_cartoony.png)

Оригинал, который хотел воспроизвести, вот:
Спойлер: Показать
(http://www.siliconera.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/04/612242075_preview_CPWruGvWwAELeBe_thumb.png)
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 01 Сентября 2017, 00:10
Vulpus Albus, извини конечно, но пока я не открыл нижнюю картинку, я думал это дворники с лопатами.  :D :D :D  
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Сентября 2017, 00:12
О, как минимум лопата угадывается :)

Но вообще пофиг, мну че-то порадовало лепить. В детство впадаю?
Название: Re: Песячье
Отправлено: KoMBINAToR от 01 Сентября 2017, 00:14
Vulpus Albus, да не, творчество - это клёво. Я наверно даже так не слепил бы.  :)

А почему позы другие?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Сентября 2017, 00:16
Потому что лепил картинку по памяти а когда нашел, уже поздно было :)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Icerain от 01 Сентября 2017, 06:50
Vulpus Albus, извини конечно, но пока я не открыл нижнюю картинку, я думал это дворники с лопатами.  :D :D :D  
+1 :D
Название: Re: Песячье
Отправлено: Jorj от 01 Сентября 2017, 07:29
Vulpus Albus, здорово когда в зрелом возрасте остается "драйв" творить. :thumbs: 
Я то же подумал про дворника  лопатой сделанной из свитка и дядьку с канделябром)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Сентября 2018, 10:42
Времени возиться с красками больше нет, все больше получается урывками, когда выпадает свободное окно. Поэтому, к сожалению, пока отложил и покраску, и диорамы. Вместо этого решил попробовать научиться в моделирование. Первый блин (и заодно плюсик в карму Уффу): 
Спойлер: Показать
(https://www.slickpic.com/pic/url/15436697/MTE4MzU0YmIyOGI0ODI,20180925MTU0MzY2OTc4Yjgy/photo/1600)
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 26 Сентября 2018, 12:09
Vulpus Albus, а ты где такой микроскоп подсмотрел?
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Сентября 2018, 13:56
Aval,
Нагуглил всяких картинок, сделал что-то среднее.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 26 Сентября 2018, 14:32
Vulpus Albus, картинка красивая, но нереалистичная.

- Гвоздики по три штуки зачем колотить в каждую доску? Да еще так часто. Плюс настолько в край отделочные доски не колотят, край отколется. И ваще на картинке доски половые.
- Уж больно на длинных гвоздях висит микроскоп, как спицы для вязания, при такой длине не бывает таких тонких гвоздей, будут гнуться при работе.
- Гвозди для инструментов очень близко к гвоздям досок, так не делают, расколется доска.
- У левого молотка гвоздодер неестественно выглядит, либо тоньше эти зацепы, либо там паз под шляпки должен быть.
- У правого молотка соотношение длины к ширине головки молотка неестественное и ручка не по центру. И крепиться к стене плохо, там же чуть-чуть и он еб...ся между гвоздиков.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Vulpus Albus от 26 Сентября 2018, 14:38
Aval,
Согласен со всем, кроме формы молотков и трёх гвоздиков. Молотки срисованы с оригиналов, сам удивился разнообразию форм. Гвоздики я видел так часто забитые. Зачем - не знаю (особенно учитывая, что на самом деле в оригинале это текстура пола, а не стены). 

Остальное - да. Плюс там еще много чего есть непраавильного. Но переделывать не буду. Можно долго пытаться сделать идеально, но тогда я вечно буду сидеть на одном проекте. Надо учиться делать что-то другое.
Название: Re: Песячье
Отправлено: Aval от 26 Сентября 2018, 14:51
Гвоздики я видел так часто забитые. Зачем - не знаю (особенно учитывая, что на самом деле в оригинале это текстура пола, а не стены).

в пол смысл есть.