Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
1 (12.5%)
4
3 (37.5%)
5
4 (50%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Сравнение ловких команд  (Прочитано 5534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Сравнение ловких команд
Дата: 09 Мая 2015, 12:21 | Сообщение # 1
Сравнение ловких команд

Противоположностью башерных команд в Блад Боуле являются ловкие команды, или, как их еще называют, “жопокруты”. К ним относятся 4 команды эльфов и команда скейвенов. Эти команды в игре полагаются не на надежную броню и прокаченные бицепсы, а на высокую скорость, ловкие руки и грациозные движения.

Начнем с четырех разнообразных команд эльфов. В фентезийных мирах их обычно представляют как элегантных, похожих на людей гуманоидов с тонкими чертами. Эльфы изящны и очень ловки, по силе они примерно соответствуют людям, но сражаться в основном предпочитают не контактно, а издалека - с помощью лука и стрел. В Блад Боул все эти устоявшиеся каноны плавно перекочевали; вы не найдете в игре ни эльфа с ловкостью, меньше 4 (если только он не травмирован), ни эльфа с прямым доступом к силовым навыкам.

Начнем с эльфов благородных кровей - высших эльфов. Их богатство может соперничать только с их снобизмом. Высшие эльфы, как винтик игровой механики, представляют из себя, пожалуй, самый усредненный вариант эльфов - они быстры, но лесные эльфы быстрее, они могут драться, но темные эльфы делают это лучше и охотнее, позиционные высших эльфов имеют хорошие показатели цены/качества, но про эльфы стоят дешевле. Пожалуй, это наиболее оптимальная команда эльфов для новичка, который хочет познакомится с игрой за ловкие команды.

Чем выделяются высшие эльфы, так это своей игрой в пас, которая у них получается лучше всех в игре. Этому способствуют как один из лучших пасующих (и уж точно самый надежный), так и принимающие с 3 силой. Блицеры высших эльфов являются отличными… блицерами :) Жаль только их всего двое. Наконец, линейные эльфов стоят дороже стандартных людских, зато 4 ловкость позволяет им реализовывать различные роли и затыкать текущие дыры в команде - они могут и с мячем поработать, и позиционных прикрывать.

К недостаткам высших эльфов можно отнести малое количество встроенных навыков. Команда полностью раскрывается на достаточно высоких уровнях развития, зато уж там они показывают себя во всей красе.

Антиподами высших эльфов являются их заклятые враги - темные эльфы. Злобные и жестокие, эта команда является наиболее силовой из всех эльфов. Они единственные не имеют принимающих и пасующих, а заменяют их на нестандартных позиционных - убийц-ассасинов и эльфийских ведьм. Кроме того, это единственная из эльфийских команд, которая может позволить себе нанять 4 блицера с блоком.

Темные эльфы, хоть и могут играть в пас, предпочитают беговой стиль игры. Из всех эльфов эта команда наиболее сложна для новичков, поскольку не имеет встроенных навыков паса и приема, состоит из достаточно большого числа разнообразных игроков, некоторыми из которых нужно сначала понять, как грамотно пользоваться, и является самой медленной по эльфийским стандартам, если сравнивать максимальную скорость.

Блицеры являются самыми полезными игроками и всегда полезно нанимать всех четверых. Линейные полностью копируют своих аналогов из команды высших эльфов и позволяют затыкать текущие дыры. Ведьмы являются опасными мобильными выбивателями, хоть и слабо защищены броней. Раннер темных эльфов позволяет команде максимально реализовать свою тягу к беговой игре благодаря возможности быстро сбросить мяч ближайшему союзнику в случае опасности. Ассассины хрупки, однако легко могут попортить нервы как ловкачам, так и (в меньшей степени) башерам; кроме того, они открывают для тренера нестандартные приемы и тактики.

Лесные эльфы являются самыми быстрыми из эльфов и единственными, которые имеют в составе биггая. Кроме того, за лесных эльфов играют боевые танцоры, которые являются одними из лучших, если не лучшими, игроками в игре. Естесственно, такие преимущества не могут идти без недостатков, и они есть - лесные эльфы стоят очень дорого, а броня у них худшая из всех эльфов.

Эта команда отлично подходит для турниров, поскольку сходу имеет ряд отличных встроенных навыков. Для новичка, все же, эта команда будет представлять некий вызов, поскольку всех игроков нужно оберегать и лелеять, а без брони и встроенных навыков блока и доджа, сделать это не так просто.

Линейные лесных эльфов, как и их собратья из других команд не имеют встроенных навыков, но если высших и темных эльфов еще может спасти 8 броня, то у лесных и ее нет. Из-за этого команде зачастую выгоднее не драться, а избегать боя и маневрировать по полю. Лесные эльфы так любят природу, что даже притащили одно из деревьев на поле. Дерево (treeman) является сильным и медленным игроком и его задача сводится к тому, чтобы завязать на себе как можно больше вражеских игроков, чтобы лесным собратьям было проще атаковать или защищаться. Боевые танцоры, как уже говорилось, являются однимим из лучших игроков и одним из двух, кто с самого начала имеет встроенную связку блока и доджа. Это сильно повышает их живучесть и полезность, а навык прыжка позволяет вскрывать любые клетки соперников. Добавьте высокую скорость и ловкость - и станет понятно, почему танцоров так не любят соперники. Также в состав команды входят пасующий и принимающий. Причем последний лишь едва уступает в скорости самому быстрому игроку в игре (гаттерраннеру).

Наконец, последней командой эльфов является… команда эльфов. Или, как их еще называют, чтобы не было путаницы, про эльфов. Эти товарищи являются наиболее “бюджетной” вариацией эльфов, поскольку имеют линейных игроков стоимостью в 60 тыс. (а 4 ловкость никуда не делась!). Но основной чертой этой команды является возможность нанять 4 самых лучших принимающих в игре. Эти черти с 3 силой, 8 скоростью и встроенными навыками catch и nerves of steel настолько хороши, что как бы ни старался соперник, помешать эльфам забить может только сильная неудача.

Естественно, есть и обратная сторона - хоть линейные и дешевы, но позиционные дорогие, плюс почти у всей команды 7 броня, что делает их почти такими же хрупкими, как лесные эльфы.

Про линейных и принимающих уже все было сказано. Остаются еще 2 позиции - это пасующий и блицер. Пасующий не имеет ни скорости лесного коллеги, ни надежности высшего эльфа, но с работой своей вполне справляет и связка с принимающим получается отличная. Блицер имеет 8 броню и отличную связку навыков block и side step, что позволяет сходу предравтить его в отличного “прилипалу”-харассера.

4 различных вариации эльфов практически безраздельно властвуют в сфере пасовой и ловкой игры. Побороться с ними в скорости и ловкости не может никто, кроме скейвенов.

Крыски бросают вызов эльфам и им есть, что предъявить: они являются самой быстрой командой в игре, имеют набор из недорогих линейных, быстрых блицеров, биггая и звезд команды - гаттерраннеров. Скейвены имеют доступ к мутациям (хоть и не такой простой, как у Хаоса), а также, с нужными навыками, доступ к заносу всего за 1 ход.

Расплачиваются скейвены за это богатство, как и многие эльфы, низкой броней. Кроме того, в отличие от ушастых ловкачей, крысы имеют лишь 4 игрока с высокой ловкостью, что затрудняет им возможности бользоваться своими быстрыми игроками.

Основу команды составляют 4 гаттерраннера, вокруг которых все и крутится. Они, как правило, выполняют множество ролей - и мяч носят, и пасы дают, и вражеского мяченосца помечают, и в клетку впрыгивают. Защищают их два штормвермина с навыком блок и огромный крысоогр с необычным навыком “цепкий хвост”, который позволяет ему чаще сбивать убегающих от него соперников. Еще есть пасующий, которого можно использовать в связке с гаттерами в нападении. Наконец, присутствуют линейные, которые стойко переносят все невзгоды жизни обычных линейных игроков (т.е. получают в репу).

Заметным преимуществом скейвенов перед любыми эльфами является дешевизна команды. Они практически со старта могут иметь всех нужных игроков. Пока эльфы еще только копят деньги на покупку не вошедших в стартовый состав позиционных, скейвены уже покупают аптекаря и нескольких запасных.

Скейвенов вполне можно порекомендовать новичку, поскольку они больше похожи на команды-универсалы, чем эльфы, имеют дешевую рабочую линейную силу и отличных звезд-гаттеров.



При желании, в категорию ловкачей можно приплести команду вампиров, но это настолько огромная натяжка и настолько неоптимальная тактика для них, что такой вариант даже не рассматривается. Да, они имеют ту же 4 ловкость и могут быть раскачены как принимающий и пасующий, но это весьма экзотическая и редкая стратегия.

Итак, жопокруты в Блад Боуле представлены четырьмя командами эльфов и командой скейвенов. Игра за них почти всегда гарантирует красочное спортивное шоу с длинными пасами, изящными уворотами и высокими скоростями. Эти команды стараются не перебороть соперников, но обойти их. Если вы любите быструю игру с пасами, раскачками флангов и постоянным маневрированием, если не боитесь периодически терять ценных игроков из-за низкой брони или неудачных кубиков - то ловкие команды для вас!
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?