Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 02:09 | Сообщение # 106
Вот правда, вам самим-то интересно такие игры проходить с гуглом и вики?
Я полез в вики, когда нашел рецепт зелья и понял, что все - квестовый ингридиент я посеял 20 сохранений тому назад. В поисках альтернативного решения узнал, что решения нет...


« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 02:33 от artkosti »

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 07:43 | Сообщение # 107
Дивинити страйкс бек

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 13:26 | Сообщение # 108
Vulpus Albus, причем тут гугл и вики?
На то и прикол, что при затыке спрашиваешь у таких же прохожденцев, а не обращаешься к "мы тебе расписали все возможные пути" прохождению.
Ну и дивинити страдает долбанутыми загадками типа "Ты попадаешь в комнату. Пойди догадайся, что надо сделать, никаких указателей нет, stfu и страдай."
Подсказка из прохождения: намёк в книге, которую ты должен был подобрать 2 часа назад, мы сами ещё не прошли этот этап.
Да какая разница, гугл, вики, сосед. Просто имо это именно та игра, в которую интересно играть 100% в слепую. Ну, если что-то не понятно по механике, то это можно почитать, да. Да и то не всегда стоит.

А нелогичные квесты... ну блин, игра же не про боевку, а про в том числе и нелогичные квесты. Зачем играть в дивинити как в айсвинд дейл? Мы вон, к примеру, первый дивинити орджинал син  прошли так и не найдя решение двух обязательных сюжетных квестов и пару необязательных. Я не знаю, то ли не сумели найти, то ли пропустили что-то, то ли накосячили, то ли квесты сломаные были. Но в итоге мы просто с женой посидели-подумали и сделали по-другому. Не уверен, что то, что мы сделали, вообще планировалось разработчиками, но механика игры позволила. По мне так такой подход интереснее.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 13:30 | Сообщение # 109
Кстати, кто проходил, у вас нет ощущения, что в 3 акте все заметно проще становится? У нас как-то после 1 и 2 все бои вообще без проблем идут. Никаких даже маленьких трудностей. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 13:34 | Сообщение # 110
Ymryn,
Если игра такая же, как и первая, то она просто не сбалансирована под пауэргейминг. Это все-таки игра про приключение, а не про боевку. Тут методом проб и ошибок подобрать удачное развитие, поминмаксить и сломать сложность к середине игры - нефиг делать.

Опять же это одна из причин не смотреть гайды и не манчкинить. Потому что если не делать ошибок, то просто потом станет не интересно.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 13:51 | Сообщение # 111
Vulpus Albus, просто на старте у нас была боль и мы выживали как могли. А сейчас из-за этого мы чувствуем себя богами, что привыкли к сложному. Хотя в сюжетную ветку это вписывается более чем. Отдельно у нас сейчас уже от всех этих фракций снесло крышу и мы просто убиваем почти все, что движется или шевелится. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 18:42 | Сообщение # 112
Ymryn, Играли вдвоем с другом (прошли полтора акта), два персонажа с одиноким волком, было тяжело, особенно когда встречаешь пачку на 1-2 уровня выше тебя, если сбили какой-то армор, то из контроля фиг выйдешь, действия ИИ нравились, логичны и эффективны
Сейчас играем в 4-ом, такое ощущение, что после какого-то патча сломали ИИ. Дело не в том, что мы ппц сильными стали и все просто проходятся, а в ходах ИИ. Примеры:
Лучник стоит на вышке и видит только инкартната, он спускает и бежит к нам в толпу по кратчайшему пути 2-3 хода  и больше ничего не делает :dontknow: Ну а когда он добежал, то уже было поздно.
В том же бою мечник с двуручником так же бежит напролом, но . . . но делает большой крюк  :wall:
Инкарната, которого ИИ игнорировал в начале боя, начал фокусить в конце уже . . .
Только у нас такое ощущение?

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 18:55 | Сообщение # 113
Лучник стоит на вышке и видит только инкартната, он спускает и бежит к нам в толпу по кратчайшему пути 2-3 хода
У вас случайно не было какого-нибудь эффекта вроде тумана и тд, что могло помешать ему нормально отстреливать вас?


В том же бою мечник с двуручником так же бежит напролом, но . . . но делает большой крюк
Оббегают они в основном различные поверхности (горение и тд).

Я нелепых ходов от ИИ почти не припомню (если не считать, что он иногда лишний раз проходит мимо милишника и вызывает свободную атаку, ну и не всегда добивает раненого персонажа (хотя обычно и стремится к этому)



Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 19:35 | Сообщение # 114
artkosti, мы были за стеной/перилами, поэтому она в нас точно не мог стрелять, но почему не пострелять по инкарнату? Раз побежал, то мог встать далеко внизу и оттуда вести огонь, плохая позиция, но все таки на дистанции, а в итоге он пробежал сквозь нашу толпу, чтобы сзади по нам пострелять, ну как пострелять, не уверен, что он хотя бы раз смог.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 20:07 | Сообщение # 115
но почему не пострелять по инкарнату?
Ну потому что он знает, что вы можете призвать еще и персонажи более приоритетные цели нежели призванные существа.
Почему он бежал черт его знает...



Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 22:23 | Сообщение # 116
Мне кажется, что ИИ выбирает цели рандомом. Возможно у каждого решения разный вес, но все равно другими причинами объяснить его выбор я вообще не могу.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 13 Октября 2017, 22:32 | Сообщение # 117
Vulpus Albus,хм, у меня все соперники кто умеет телепортироваться тем или иным способом обычно в 1-ую очередь фокусят мага, у которого самая низкая броня :(


Оффлайн FR13ND

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация 33
  • In Russia Blood Bowl Play You !
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 14 Октября 2017, 03:55 | Сообщение # 118
в последнем патче поломалии ИИ, до этого он был норм боле менее.

Оффлайн FR13ND

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация 33
  • In Russia Blood Bowl Play You !
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 14 Октября 2017, 16:18 | Сообщение # 119
Раза с 10 получилось завалить Даллис в битве на корабле + полутать сундук с эпик шмотом. По возвращении на корабль там валялось вот это :  :peka:  

Спойлер: Показать
EoCApp 2017-10-14 16-16-21-84.jpg

За такие труды думал будет чтото посущественней, даже за дракона дали покруче лут.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 11:29 | Сообщение # 120
До этого играли по сути самое начало в форте радость с женой в коопе в абсолютно казуальном режиме. Ушли недалеко. Параллельно решил попробовать проходить один. Все так же казуально, но в соло, без особого задротства, поглядеть как оно. План - играть в слепую, в т.ч. по механикам, в одного персонажа, попробую на тактике, а там как пойдет.

Сгенерил Фейна, будет через ловкость и ближний бой. Буду ли гибридить - не знаю, потом поглядим как пойдет. Поначалу взял прыжок за спину, адреналин и курицу. Пока успел за вечер побегать по побережью, вроде как оббегал все, кроме входа в сам форт и подземелья под фортом. По боевке - местами легко, местами приходится слегка извращаться с невидимостью от хамелеона и зелий. Пока в раскачке слегка военного дела, искусства убийства и полиморфа. Влегкую пока раскатал на втором уровне черепах на берегу и лягушек в пещере, с нескольких попыток крокодилов и арену под рынком. Думаю, как пойдут более интересные книжки, должно стать полегче, пока чувствуется острая нехватка разных навыков. Подцепил где-то на берегу какую-то кошку. Таскается за мной везде, но не умеет пользоваться статуями телепорта и периодически пытается сдохнуть от стражников на входе в форт и всяких ядовитых луж. Вот хз, чего с ней делать делать. По идее, можно было бы пытаться сбежать через квест с перчатками телепортации, но кошка остается на той стороне и не хочет спускаться :( Боюсь, что если я дальше пойду без неё, она каким-нить диким обходом побежит и сдохнет. Бросать животину не охота пока что. Чего делать? Ломиться тупо влоб через форт, чтобы её с собой дальше взять? Как вариант можно помеситься с местным бандюком, который держит рынок, но там с ним куча торговцев. Во-первых я не уверен, что завалю их, а во-вторых я надеюсь, что у них книжки потом интересные появятся еще. Пока в раздумьях.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!