Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
5 (17.2%)
4
9 (31%)
5
15 (51.7%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Руководство по оркам от meng'а  (Прочитано 58764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Руководство по оркам от meng'а
Дата: 13 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 1
Железный Капутт представляет.

Итак, орки.
Одна из самых простых команд в освоении – рекомендуемая всем новичкам.
+ хорошие и при этом дешёвые и разнообразные позиционные
+ массовая 9 броня
+ широкий доступ в силовые навыки
+ 4 парня с 4 силой и биггай с 5
+ разные позиционные имеют доступ во все ветки кроме мутаций
+ конкретно в наших цианидовых реалиях одна из немногих команд, где есть почти все настольные старплэеры (кроме пилы)
+ маловероятный, но все же шанс на вантёрн
- средняя, даже скорее немного ниже средней, скорость
- отсутствие 4 агилы, пока нет стат-апов и скиллов работа с мячом всегда идет минимум на 3+
- доступ в агилу имеют только слабосильные гоблины

Из выше перечисленного видно, что команда заточена в первую очередь на силовую борьбу. И в самом деле, наряду с дварфами, это одна из самых крепких команд, которая может позволить себе играть стенка-на-стенку, типичные башеры – больно бьют и отлично держат удар (не путать с убивателями, такими как хаос – те менее устойчивы, но зато лучше пробивают). Но при этом позиционные дают возможность и поиграть в пас, и прошмыгнуть по такл зонам, и сделать вантёрн – если совсем прижало (но из всех вариантов вантёрна, именно орко-гоблинский самый ненадёжный).

Чёрные орки (4/4/2/9) – возможно 4 штуки в ростере. Зарплата 80к. Доступ к общим и силовым скиллам.
Основные столбы команды, задачи – держать удар, марчить, раздавать гарды и по возможности бить самим (именно они, как правило, выносят ЛОС в атаке).
По сути чорк готов для своей роли уже на 4 лвл  (блок,гвард, стендфирм (далее СФ) – в таком порядке, если команда уже раскачана и чорк куплен на замену убитому – можно первым апом брать гвард), но они очень медленно качаются, поэтому рекомендуется им на первом-втором-третьем апе (зависит от предпочтений тренера – более быстрый кач vs. надежность) брать майти блоу (далее МБ).
Дубли – додж, есть 2 подхода – брать или не брать, с одной стороны чорк блоджер гораздо лучший столб, с другой это отодвигает раскачку на уровень, а качаются они, повторюсь, медленно, я склоняюсь к тому чтобы все таки брать, но не раньше блока, чорк с доджем без других скилов – жалкое зрелище, а успешным блокам, читай получению СПП, додж не помогает никак.
Стат-апы – сила и только сила.
Итого – правильный чорк – блок/МБ, гвард, стендфирм (додж только после блока), далее наиболее уместны граб и такл, в произвольном порядке, в лиге много противников с доджем - такл, нет – граб.

Троверы (5/3/3/8) – возможно 2 штуки в ростере. Зарплата 70к. Есть Шур Хэнд, далее ШХ и пас. Доступ к общим и пасовым скиллам.
Есть 2,5 роли в команде: пасующий, несун и этакий универсал совмещающий все на свете и к тому же с лидером (лично у себя такого не держу).
Тровер самый мягкий игрок у орков (за исключением гоблинов), в контакт лезет только если прижало или очень нужно дать ассист.
Развивается в зависимости от стат-апов (берёт все кроме брони)
Несун (в идеале + 1-2 мува) – блок, кик оф ретерн (далее КОР), фенд, стальные нервы (далее нервы), дамп офф. Дубль - додж, СС.
Пасующий (в идеале +агила) – аккурэйт, КОР, нервы, дамп офф, сейф троу. Дубль – стронг арм.
Универсал (это всегда тровер номер 2, если он есть) – лидер, кик, блок – практически не качается, далее по вкусу если вдруг доживет.
Почему КОР? 5 мув без ГФИ не позволяет из центра добежать до любой точки площадки (даже не подобрать мяч, а замарчить его без риска не всегда возможно), быстрые команды (особенно с блицем на эвенте) будут часто наказывать. КОР позволяет часто встать сразу под мяч или рядом и после подбора сразу бежать в клетку-экран-к гвардам, или по крайней мере добраться до мяча без ГФИ.
Можно играть вовсе без троверов (особенно если есть блицер-линейка с +агилой).

Тролль (4/5/1/9) – возможен 1 штук. Зарплата 110к. Есть МБ, регенерация и возможность метать гоблинов, также лонер и реально тупой (заводится на 4+ или 2+ если рядом свой игрок). Доступ к силовым скиллам.
Биггай, к слову самый дешёвый, но и самый худший из них. Вполне успешно можно играть без него.  Нужен по сути для возможности вантёрна (шанс очень низкий), и для лишнего гвардостолбика  – он первым в команде как правило берёт гвард и еще долго будет единственным гвардейцем. Из-за дешевизны и 5 силы – всё таки рекомендую.
Раскачка – гвард, СФ – все парень готов, далее - брик такл, граб, стронг арм для броска гобла на 2+. Дубль – блок, додж/про
Стат-апы не нужны, даже сила у этого биггая не стоит блока (в отличие от каровы или биста)

Линейные (5/3/3/9) – неограниченно. Зарплата 50к. Доступ к общим скиллам.
Универсальные затычки – марчат, стоят на ЛОСе, фолят и т.п.
Раскачка – блок, такл, фенд. Дубль – гвард, додж. (фолящий точно так же, но первым апом Дюти Плэер, далее ДП)
Стат-апы – все кроме брони.
Если вдруг агила можно делать несуном – блок, ШХ, КОР (не нужен если есть пасующий тровер), фенд. Дубли – додж, кетч (если есть пасующий тровер).

Гоблины (6/2/3/7) – возможно 4 штуки. Зарплата 40к. Есть додж, станти и возможность быть сожраным троллем (ну или брошеным если повезёт). Доступ к агильным скиллам.
Роли, если их вообще взяли в команду, могут сильно различаться.
Вантёрнер (выходит только на 8, 16 ход) – шур фит, спринт, кетч, дайвинг кетч, крайне желательна агила и мув (при 2 + мувах возможен вантерн проталкиванием – ИМХО надежнее броска – раскачка та же, но спринт берется первым). Живет не очень долго, так как постоянно приземляется на 4+, пребывает в лапах голодного тролля и делает по 3 доджа и 2-3 гфи.
Марка (выходит в защиту, иногда в атаку) – выращивается после блока на дубле - СС, дайвинг такл. Так как марчит всяких опасных парней, живет не очень долго, но бесит и оттягивает блоки, а без такла уронить его не просто.
Забивала (выходит на атаке, вообще тот же вантёрнер, но с другим порядком взятия скиллов, играет в связке с пасующим тровером) – так же желательна агила и мув, но уже не так критично - кетч, дайвинг кетч, шур фит, спринт, СС. Не несёт мяч сам, а получив пас быстро заносит. Живет не очень долго, так как притягивает блицы, и вообще кто не мечтает получить легкие 2 СПП за мягкого гоблина?
Фолящий (но лучше фолить линейкой с ДП) – сники гит. Тут разница в подходах – ДП фолит с ассистами ключевых игроков противника, сники гит фолит каждый ход кого угодно на авось (ИМХО не нужен). Живет не очень долго, такого избить вообще милое дело.
Дубли как правило блок.
Стат-апы – все кроме брони.

Блицеры (6/3/3/9) – возможно 4 штуки. Зарплата 80к. Есть блок. Доступ к общим и силовым скиллам.
Главные игроки команды, обязательны все 4. Роли очень разнообразны - особенно при стат-апах (агила очень приветствуется), но если нет, стандартно 3 универсала и 1 убийца.
Универсал  – гвард, такл, МБ, далее что в голову взбредёт - СФ/стрип болл/граб /шедоувинг/фенд /пас-блок.
Дубль – додж.
Убийца – МБ, ПО, такл, джагернаут, френзи.
Дубль – джамп ап.
Стат-апы – все кроме брони. Уже выращенный убийца 4-5 лвл берет только силу.
При агиле можно растить несуна – шур хэнд, КОР (не нужен если есть пасующий тровер), фенд. Дубль – додж, кетч (если есть пасующий тровер).

Основная тактика – войти в массовый контакт, раздать гварды, всех положить мордой в стадион, занести, убийца и фолящий точечными ударами выносят основных игроков соперника. Остальные лепёшечными ударами им помогают. Стараться сгрести противника в кучу, окруженную твоей гвардостеной или прижимать к кромке поля.
С когтистыми то же, но к самим когтистым в контакт не идти (их обычно не больше 2-4, крайне редко 6-7), бить их, но не следовать за стрелочками, стараться стоять в контакте только с упавшими когтями без джам апа, фолить-мочить убийцей. У когтистых команд массовая 8 броня, они посыпятся раньше вас, если не давать когтям делать много блоков за ход.

С ловкачами не собирать все силы на 1 фланге, те быстро перенесут атаку на другой, оставлять сейфти с таклом в тылу, на расстановке ставить чорков в центральной части (это ко всем расстановкам относится) иначе двое из них на 3 хода останутся не у дел. Мочить кетчеров и блицеров (у крыс – гаттеров). Вероятно предотвратить занос не удастся, особенно на низких ТВ. Не беда, провоцируйте занести как можно быстрее, бегите к мячику, бейте и фолите ценных игроков, что бы было видно, сталлинг оборачивается риском потерять мяч и гибелью ценных парней. В идеале жопокруты должны владеть мячом 2-3 хода на протяжении матча и сделать 0-1 ТД, а после сметите их с поля и делайте 2-1 (а если пробой пошёл то и больше).
Если навязали кучу-малу оппоненту – вам счастье-радость-печеньки – тут с вами только что дварфы могут поспорить. Если вас растащили по всему полю по одному, значит вы что-то не так делаете.

Конкретно расстановки, в атаке как правило стена смерти с укосом на фланг по которому пойдет занос, мяч поднимается с помощью КОР и быстро уходит за экран-клетку, клетка вообще по обстоятельствам, не надо всегда убирать 4 игроков из контакта для клетки если нет прямой угрозы атаки по мячу со всех сторон.
В защите 2 линейки и тролль на ЛОС. Дальше разные варианты, я предпочитаю расстановку а-ля Гафи.  (На примере нет тролля, потому на лос ушел гоблин). Чорки прикрывают блицеров от блица и могут быстро перейти на любой фланг, все блицеры вообще за 1 мув достигают любой точки на своей половине пресекая забегания. Троверы в защите не выходят (разве что универсал с киком, но мы таких не держим). Против 3 сильных команд ЛОС лучше ставить широко (как в примере), захотят избить на 2 кубах – соберут на ЛОСе больше половины команды – очень хорошо, сами уже кучкуются в центре – остается только окружить. Против силовых с массовой 4+ силой – ставим плотно с троллем в центре, в идеале завязать на них 4-5 игрока соперника.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Dyxlesss

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 10:53 | Сообщение # 2
Добрый день. 
не могу разобраться с абревеатурами и сленгом.
Разшефруйте пожалуйста

ПО, такл,  СС, кетч и т.д. а то не понятно немного..

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 3
Пиши, какие именно непонятно. Вообще это сокращения от английских названий умений. Я не знаю, как они по-русски, так что просто опишу, а ты сам найди в игре :) Или может подскажет кто-то, у кого русский клиент игры.

ПО - piling on. После того, как сбил оппонента на землю, можно упасть на него сверху чтобы перебросить бросок на пробой брони или повреждения.

такл - tackle. Отменяет уворот (dodge) у оппонента

cc - side step. Когда твоего игрока толкаию или сбивают с ног, ты сам выбираешь, в какую клетку из свободных рядом пойти.

кетч - catch. Игрок может перебросить кубик на ловлю мяча

Вообще надо завести словарик что-ли какой-то.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Dyxlesss

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 11:15 | Сообщение # 4
Спасибо большое.
Можно еще спросить за Хаос , Сатир в каком русле стоит развевать?

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 11:29 | Сообщение # 5
Их сатирами перевели? оО Дожно жы быть что-то вроде зверолюдей, вроде :)

По хаосу лучше заведи отдельную тему в разделе тактика и стратегия, там кучу всего насоветуют. Но вообще основные варианты обычно - или убиватель (claws + mighty blow + piling on), или поддержка (block + guard ). А все остальное пляшет уже от этого и заполняет пробелы в развитии команды.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 11:34 | Сообщение # 6
Их сатирами перевели? оО Дожно жы быть что-то вроде зверолюдей, вроде

Ну логично, минотавр же греческий :)
Сатиры по 60, Наяды по 100
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Dyxlesss

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 25 Сентября 2015, 11:36 | Сообщение # 7
Так и есть  зверолюди, а визуально чистые Сатиры)

Оффлайн CTOKEP

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2328
  • Репутация 66
  • орк
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 10:09 | Сообщение # 8
Приветствую опытных орководов и не только их.
Поделитесь своим мнением с начинающим тренером.
Сижу кручу стартовый состав орков для своего первого турнира и есть у меня вопросов несколько.

Насколько необходим все-таки Тролль? Я так понимаю у него основная роль - стоять в середине и выполнять роль поддержки?
Насколько необходимы гоблины? У них сила 2 и ловкость 3 - столько же, сколько у нападающего/бросающего. Оправдано +1 к дальности хода их мягкотелостью?
Сколько реролов в начале взять оркам? Достаточно 1 или лучше 2, а возможно имеет смысл выжать 3 рерола на старте, пока они "дешевые" и сэкономить 180 000?
Собственно исходя из этого вытекает свободная денежная масса на наем спортсменов и тут вырисовывается следующие варианты:

Спойлер: Показать
Как вообще учитываются реролы в стоимости команды или они вообще не учитываются? Если они входят в общую стоимость, то стартовые реролы учитываются по цене со скидкой или по общей цене?


Я понимаю, что все зависит от стиля игры, но какой стиль игры может быть у новичка сыгравшего в компанию и пару игр в лиге с другим человеком?
Стиль игры у меня простой - навалять всем побольше, чтоб нокауты и травмы и можно даже черепки. Чтоб ни одна пара эльфийских ушей мимо не проскользнула, чтоб хвост крысиный прищемить на повороте и человеческие шлемы превратить в блинчики. Собственно вот и вся тактика - бей-круши, ломай-кричи, если повезет то и мячик забить можно. Ну и в красную форму одеть гоблинов - ибо как известно "красный гоблин бегает быстрее..."

Первый вариант на мой взгляд "классический" -  Тролль, 4 Черных Орка, 4 Блицера, 1 Бросающий, 1 Нападающий + остается 130 000 на  2 рерола и тренера/поддержку.

Второй вариант более простой - Тролль, 3 Черных Орка, 4 Блицера, 1 Нападающий, 1 Бросающий и 1 Гоблин. + остается 170 000 на 2 рерола и доктора.

Третий вариант без Тролля - 4 Черных орка, 4 Блицера, 2 Нападающих и 1 Бросающий + остается 190 000 на 3 рерола или 2 рерола + доктора + 1 тренер/поддержка.

В общем путаница в голове образовалась. Нужны гоблины или нет - они быстро бегают, но в силовой борьбе ничего не могут, может быть стоит вообще от бросающего отказаться... кому он тут что бросать будет?

Сам я склоняюсь к последнему варианту. Но понимаю что упускаю кучу всяких возможностей из-за незнания всей картины - как пример, в описаниях спортсменов в начале темы есть доступ к различным группам навыков, способы развития... просто для новичка сейчас это набор слов не более, потому что нет опыта игры и понимая какой навык для чего в какой ситуации может помочь.

В общем подведя итог сего спича прошу подсказать про реролы - их доля в стоимости команды, рекомендуемое количество) Исходя из этого и буду определяться.

P. S. в свете того, что орков выбрало 12 новичков из 14 может кому еще будут полезно обсуждение этих вопросов.
Орки венец творения

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6098
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 11:51 | Сообщение # 9
Как вообще учитываются реролы в стоимости команды или они вообще не учитываются? Если они входят в общую стоимость, то стартовые реролы учитываются по цене со скидкой или по общей цене
Я Орками никогда не играл, но точно знаю, что рероллы входят в общую стоимость команды по стартовой цене. Даже если покупать их потом (в два раза дороже по деньгам), к ТВ они добавят первоначальную стоимость.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 12:25 | Сообщение # 10
рр у орков по 60к к тв независимо когда куплены (хоть и стоят по 120к потом)
тролль и гоблин связка для вантерна - шанс низкий и мяч должен удачно упасть чтобы передать его гоблину вкладкой (иначе после паса уже нельзя гоблу метнуть)
тролль сам по себе 5 гвардостолбик в помощь чоркам (с + 5 сила и 3 минусами тупка, лонер и доступ к блоку на дубле) - нужен он тебе или 4 чорков хватает решай сам
в бб2 в связи с подорожанием блицеров самый сейфовый ростер 4 блицера, 3 чорка, тровер и 3 линейки + 3РР
твои ростера это для бб1 (ты в какой играешь?) из них лучше №3 с 3 РР и 10к в кармане
тролль и гоблин докупаются потом если нужны
1000к тв на старте не обязательны - лучше 990 и 10 оставить на выкуп недостающих игроков реролов медика потом
этих товарищей лучше не брать (по крайней мере на старте) они решают только при вбрасывании если выпало 6 (чирлидеры) или 8 (помошники) повышая шанс получить 1 РР - больше пользы от них нет
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Flibustier

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Репутация 79
  • "Классический Флибустьер"(с)
    • Просмотр профиля
    • XIX Squadron "Squigs"
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 13:20 | Сообщение # 11
Приветствую опытных орководов и не только их.
Поделитесь своим мнением с начинающим тренером.

как один из нубасов, попавших в число 12-ти и, опробовав 
немного орков в мультиплеере, остановился на варианте
с троллем и гоблином.
Гоблин придает мобильности, плюс пару раз срабатывала
их связка с троллем, еще пару раз гоблин, поскальзывался 
прямо перед линией тачдауна )
Да и с ним веселее)
Хотя, всё дело вкуса

Оффлайн SLAVIK

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 13:22 | Сообщение # 12
Гоблин нужен. Не только для вантерна, но и марчить, асисты раздавать т.к. бегает быстро и встроенный додж есть, может мячик оттащить подальше в случае чего :)
Вообщем за свои 40к вполне оправдана покупка.
Даже орки не застрахованы от КО и травм, а запасные нужны будут, пусть хоть гоблин - все лучше чем ничего.
Я начинаю без троля, 4 чорка, 4 блицера, тровер, линейка и гоблин.
1РР + медик немного экстремально для новичка, лучше 2 РР, а потом сразу медика брать
Потом докупается троль и третий рерол (пока у тровера лидер не появится, потом для уменьшения ТВ один РР убираю).
В зависимости от состава дивизиона еще одну линейку можно взять, на случай травм (если планируется много башеров).

Оффлайн CTOKEP

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2328
  • Репутация 66
  • орк
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 14:16 | Сообщение # 13
рр у орков по 60к к тв независимо когда куплены (хоть и стоят по 120к потом)

спасибо за объяснение.


в бб2 в связи с подорожанием блицеров самый сейфовый ростер 4 блицера, 3 чорка, тровер и 3 линейки + 3РР
твои ростера это для бб1 (ты в какой играешь?) из них лучше №3 с 3 РР и 10к в кармане
Я в ББ2 подал заявку.
Сейчас на работе и посмотреть не могу, но если не ошибаюсь Черные Орки и Блицеры в ББ2 стоят одинаково - по 80 000, нет?

Гоблины забавные, бегают смешно)) Но пользы я от них особой не вижу в настоящий момент... возможно они раскрываются на 3-4 уровне, но с такой силой они сдохнут быстрее, имхо. В общем еще подумаю, но склоняюсь я к вышеуказанному стартовому составу.
Орки венец творения

Оффлайн SLAVIK

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 14
Цитата
возможно они раскрываются на 3-4 уровне, но с такой силой они сдохнут быстрее, имхо.

Даладно, у меня гобла до 6 лвл дожила в ББ1 :)
Таскал себе мячики понемногу, вантерны делал :)

Ты не забывай, что достаточно есть команд, у которых встречаются 2х сильные игроки, но все эти команды мобильней орков (крысы, эльфы), и тогда даже гобла может зарешать, если больше никто мяченосца догнать не сможет.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 14:39 от SLAVIK »

Оффлайн CTOKEP

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2328
  • Репутация 66
  • орк
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по оркам от meng'а
Дата: 30 Сентября 2015, 14:46 | Сообщение # 15
Ты не забывай, что достаточно есть команд, у которых встречаются 2х сильные игроки
В настоящий момент я физически не могу этого забыть, потому что я этого попросту не знаю))
О чем я и говорю - наверняка есть ряд моментов, которые по неопытности просто не учитываю.
Орки венец творения