Расписание 14 сезона:

1-ая игровая неделя: 27 ноября - 3 декабря
2-ая игровая неделя: 4 декабря - 10 декабря
3-ья игровая неделя: 11 декабря - 17 декабря

Прием заявок на 14 сезон завершен.  Вновь пришедшие тренеры в нашу лигу могут записаться в черепахи

Подробности можно узнать тут нажми. P.s. Тренерам, которые бросают команды после 1-ой игры, не место в руббл!

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
3 (42.9%)
4
2 (28.6%)
5
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.  (Прочитано 7275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7613
  • Репутация 142
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 19:32 | Сообщение # 1
Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Пара слов от меня: Многие слова переведены так, как мне этого захотелось, как и некоторые фразы. Если у вас есть замечания по орфографии, либо построению фразы - обращайте на это мое внимание, в противном случае - лучше не стоит меня беспокоить. Благодарю за внимание и приятного чтения!



Общая Стратегия.

Высшие Эльфы играют в быстрый бладбол, но они достаточно прочные, чтобы выдержать и игру, пошедшую достаточно плохо. Это делает Высших Эльфов хорошим выбором для тренеров-ветеранов: правильный менеджмент и соответствующая тактика делает их весьма надежными, с быстрыми прорывами.  С другой стороны,  дорогие лайнмены и малое количество стартовых навыков делает Высших Эльфов плохим выбором для новичков.


Почему стоит играть Высшими Эльфами.

Мало кто скажет, что Высшие Эльфы являются сильной командой, но они далеко не слабы. Высшие Эльфы любимы игроками за их прочных и ловких игроков с хорошей скоростью. Все позиционные игроки стоят своих денег, они так же являются универсалами с задатками потенциальной суперзвезды.

Универсальность:
Любые игроки Высших эльфов способны выполнять те же роли,  что выполняют другие игроки их команды. Линейные игроки способны уклоняться, ловить или давать пас, в то же время Кетчер способен сшибать противников с ног. Если один из игроков близок к повышению - тренер всегда может отдать им пас.

Гибкость:
Всем Высшим Эльфам открыт доступ к навыкам Ловкости и Общего, что позволяет им быстро подстраиваться. Прежде всего, Высшие Эльфы обрастают  «Блоками», «Уклонениями», «Шагами в Сторону» и «Борьбой» и все еще, могут добрать хороший набор из «Удара», «Отбора», «Безумия», «Прыжка» и других навыков.

Мобильность:
Пасующие Высших Эльфов – лучшие пасующие в игре. Комбинация  мобильности, прочности и наличия «Безопасного Паса» дает им простор в выборе стратегий использования мяча и облегчает возможность избегать лишнего контакта с оппонентом.

Опасность:
Высшие Эльфы способны пробиться глубоко в тылы команды противника и создать угрозу на мяче. Кетчеры с третьей силой схожи с молодыми Варденсерами, но вы можете иметь четыре кетчера, а их присутствие на поле - более ощутимо.


Почему не стоит играть Высшими Эльфами.

Лесные и «Про-» Эльфы – более подвижны, а Темные Эльфы – более склонны к контакту. Высшие Эльфы, в итоге, могут стать сильнейшими среди эльфийских команд, как только их прекрасные характеристики начнут перевешивать недостаток навыков на старте. Тем не менее, недостаток стартовых навыков делает Высших Эльфов крайне уязвимыми на старте.

Нет серьезных бойцов:
Ни один из позиционных Высших Эльфов не обладает силой выше трех или доступом в навыки «Силы». Это может быть компенсировано, но иногда может понадобиться больше поддержки, иногда будет не хватать урона и придется тратить приличное количество дублей на навык «Защитник».

Нет выраженных плюсов:
Высшие Эльфы – утонченная команда, так как обладает очень слабым потенциалом к башу. Они медленнее, чем Лесные Эльфы или Скавены, и не начинают с такими игроками, как Ведьма или Блитцер про-эльфов.  Они хорошо пасуют, но этого мало.

Проблемы менеджмента:
Линейные игроки Высших Эльфов достаточно сильные, но очень дорогие. Даже успешные команды Высших Эльфов испытывают проблемы с деньгами. Команда Высших Эльфов достаточно сложна в менеджменте.

Сложности раскачки:
Высшие Эльфы обязаны получать свои основные навыки. Только Блицеры стартуют с блоком и нет игроков, стартующих с «Уклонением».  Это и является основной проблемой в начале. Если травмы начнут опережать темпы развития, то может произойти катастрофа.


Высшие эльфы против Эльфийских Команд.

Высшие против Дарков:
Обе команды обладают одинаковыми Линейными игроками, но в остальном команды сильно различаются. Высшие – быстрее и лучше обращаются с мячом, в то время, как Темные – обладают навыками для агрессии. Темные Эльфы в начале сильнее, но с течением времени скорость Высших Эльфов становится все более и более важной, да и Высшие получают те же навыки Темных Эльфов. Высшие эльфы меньше страдают от огромной цены своих игроков. Темные Эльфы обладают дорогими позиционными игроками, что распространяется  и на их линейных, закручивая все сильнее «Спираль Стоимости», тем самым усложняя восполнение потерь выбывших игроков.

Высшие против Про-:
Эти две команды, на самом деле, очень похожи. Про-Эльфы платят меньше за своих Линейных, но страдают от седьмой брони. Разница в цене достаточно ощутима, что позволяет Про-Эльфам стартовать с Апотекарием, либо запасными, либо большим количеством позиционных игроков, либо с большим количеством реролов. Про-Эльфийские Блицеры и Кетчеры – просто великолепны, лучшие игроки в игре, для своих позиций. Про-Эльфийские Пасующие, конечно хуже, но и дешевле! Как и Темные Эльфы, Про-Эльфы лучше в начале, из-за большего количества навыков. Высшие Эльфы превосходят Про-Эльфов в длительных лигах, за счет получения навыков и сохранения игроков. Высшие эльфы прочнее, что приводит к сохранению Линейных игроков и набору большего количества опыта с течением времени.

Собери свою команду мечты.

Линейные Высших Эльфов – хорошие игроки, как и позиционные, за счет своей цены, так что состав команды – всего лишь дело вкуса. Команды с большим количеством позиционных игроков должны быть более эффективны изначально, в то время как большее количество Реролов и Линейных ускоряет развитие команды. Вот четыре наиболее распространенных стартовых состава:

Быстрые Турниры:
1 Блитцер, 4 Кетчера, 1 Пасующий, 5 Лайнменов и 2 Рерола.
Это очень быстрая команда, с четырьмя игроками, обладающими восьмой(!!) скоростью, игроком с блоком - для пробития брешей, и игроком для работы с мячом. Как бы то ни было, в лиге, позиционные игроки будут съедать весь опыт, если только ты не сделаешь пас или тачдаун Линейным. Это хороший старт для турниров с опытом тренеров выше среднего.

Быстрые лиги:
3 Кетчера, 1 Пасующий, 7 Линейных, 3 Рерола.
Состав быстр и эффективен, обладает малым временем развития Линейных и сохраняет  50 000 монет приблизительно, благодаря ранней покупке рерола. Конечно, можно теряться, играя первые игры, из-за того, что игроки не обладают навыком «Блок». Этот состав – прекрасный выбор для тренеров-ветеранов, ищущих сочетание риска и возможностей.

Затяжной турнир:
2 Блицера, 2 Кетчера, 1 Пасующий, 6 Линейных, 2 рерола и 10 000 монет.
Это нейтральный дизайн для «спасения из песочницы», потому что он дает возможность раскрыться со старта. Этот состав позволяет получить всех позиционных игроков, нужных для успеха на ранней стадии. Он подходит для относительно неопытных тренеров, либо для менее требовательных к опыту турниров.

Затяжная лига:
2 Блицера, 1 Кетчер или Пасующий, 8 Линейных, 3 Рерола.
Этот состав не сверхбыстрый, и не достаточно опытные тренера могут не найти возможностей для заноса. С другой стороны, состав легок для постепенного развития игры, прессинга на мяч, с помощью Пасующего или Кетчера и заносом любым из оставшихся десяти игроков. Это хороший состав для бесконечных лиг  и для долгих сезонов, особенное, если турнир подходит к концу.

Вырасти своего Высшего Эльфа.

Линейные:
Первый линейный, получивший обычные навыки – берет «Удар». Все остальные – берут «Уклонение», исключение составляют дубли, повышение характеристик, и возможно, кто-то один, кто возьмет «Шаг в сторону». Основной целью Линейных является получение «Уклонения» на всех игроках и «Шага в сторону», на игроках в линии защиты, плюс несколько «Блоков» и «Борьбы». Прочие навыки должны идти на Блицеров и Кетчеров, а для Линейных сойдут и эти.

Пасующие:
Высшие Эльфы нуждаются в дополнительных Линейных и часто борются с высокой Стоимостью Команд, так что многие команды берут только одного Пасующейго. В любом случае, он хороший игрок, и наличие двух – довольно хорошее решение. После «Уклонения» и «Точности», можно брать любые навыки: «Блок», «Ловля», «Нервы из Стали», «Сброс», «Пасс», «Крепкие руки», «Возврат мяча». Если твоя команда берет второго Пасующего, то развивайте одного в чистого распасовщика, а второго в прилипалу/помощника/посредника.

Кетчеры:
«Уклонение» – лучший выбор, если не получаете увеличение характеристики. После этого, растите из него игрока определенной роли. Обычно, к 16 опыта, каждый получает свой навык: «Блок», «Прыжок», «Борьбу» и один получает увеличение характеристики. Не давайте своим Кетчерам получать весь опыт! Если вы можете, используйте их как помощников и для различных задач, чтобы ваши Линейные могли получить опыт.

Блицеры:
Я люблю использовать их как помощников, для открытие брешей и для расстановки зон-контроля. «Шаг в сторону» - прекрасен, и «Уклонение» почти так же хорош. Я стараюсь выбрать одному Блицеру «Шаг в сторону» и «Безумие», а второму – «Шаг в сторону», затем «Уклонение» или «Отбор». я знаю, что некоторые тренера, отдают приоритет «Блоджу» и сразу берут на Блицеров «Уклонение».

Характеристики и дубли:
На Линейных – «Защитник» самый очевидный выбор. На Пасующих – «Сильная Рука» будет отличным выбором. Блицеры с «Шагом в сторону» и «Захватом», либо «Безумием» и «Джаггернаутом». Кетчеры – с «Нервами из Стали». Это моментально делает вашу команду значительно сильнее. Увеличение силы – отличная вещь, но увеличение скорости, либо ловкости – отличный выбор для Кетчеров и Пасующих. Не беспокойтесь из-за одной «Ниглы», либо потери брони игроком с одним навыком, но все еще возможно избавиться от новичка, если он получит травму. Несколько таких травм, либо потеря характеристик – уже больший повод задуматься.


Холить и лелеять.

Высшие Эльфы не особо сильны на старте, но с развитием становятся сильнее. Нехватка начальных навыков на старте делает игру сложнее, но с ростом опыта команда может превратиться в серьезную угрозу. Всего за несколько матчей Высшие Эльфы могут превратиться в довольно сильную и подвижную команду с хорошим набором защитных навыков и со специализированными игроками. Команда Высших Эльфов обладает огромным потенциалом в развитии.

Каждый эльф – звезда:
Каждый Высший Эльф – потенциальная звезда: относись к своим игрокам соответсвующе. Оставляй и развивай игроков до тех пор, пока травмы не станут препятствовать выполнению их функций. Частенько, травмы будут вынуждать игрока покинуть команду: потеря силы и нескольких характеристик, либо, потеря ловкости Кетчером и Пасующим. С новенькими игроками немного другая история: если можно позволить себе сменить такого игрока даже с легкой травмой – то дерзай!
Далеко не все будут со мной согласны, но я ценю двух игроков, обладающих «Блоком» и «Уклонением», выше трех новеньких игроков, даже если «Блоджеры» будут с травмами на потерю силы, брони или с парой нигл.

Развивайся или умри:
Быстрое развития за Высших Эльфов является очень важным аспектом:  тренеры, которые не могут быстро развить команду, будут терпеть неудачу за неудачей.  Основным приоритетом должно стать получение навыков, а вторым – определиться с защитными навыками. Хорошим правилом для успеха является получение более чем двух повышений в каждой игре в течении первых десяти игр.
Когда получаете улучшение - очень важно получить основные навыки. Возможно, кто-то должен взять несколько специализированных навыков, вроде «Удара» или «Безумия», но большинство игроков должно получить «Уклонение», «Блок», «Борьбу» и «Шаг в сторону» и только после этого стоит добирать «Отбор», «Прыжок», «Отбор мяча», «Неустрашимость» и так далее.


Менеджмент ваших Высших Эльфов.

Высшие Эльфы – просто удовольствие для тренера. На старте они немного хрупкие, но развиваются достаточно быстро и становятся значительно опаснее уже после нескольких игр.

Возлюби эльфа своего:
Высшие Эльфы, с их универсальной ловкостью, легко развиваются. Еще, восьмая броня позволяет выживать, особенно когда игроки только начинают свою карьеру. Очень старайтесь развивать КАЖДОГО своего игрока, любыми способами, в том числе и Тачдаунами. Команде нужны все виды навыков, которые они могут получить и первые два навыка получить наиболее легко и они наиболее полезны: в конце-концов, тебе достаточно «Шага в сторону» и «Уклонения» на игроках.

Тренируй специализированных Игроков-защитников:
Когда развиваешь своих игроков, всегда держи в уме его роль в защите. Будет ли он стоять позади, либо это игрок для ЛоСа? Будут ли им затыкаться дыры, либо он будет в безопасности? Будет ли он сдерживать оппонентов, помогать другим игрокам, получать мяч или впитывать удары? Развивай каждого игрока в соответствии с его ролью, как минимум, после «Уклонения». Заодно постарайся подкачать и запасного игрока для ЛоСа.

Раздувание Стоимости Команды:
Команда успешных Высших Эльфов обязательно пересечет отметку в 2 000 000 монет. Не бойтесь: это неизбежное зло. Возрастание цены не так плохо, а вот поощрения оппонента уже не приятны. Лучший способ справиться с этим – забивать как можно больше и быстрее, это приводит к удалению «Секретного Оружия», а сильный отрыв сводит на нет все влияние мага и страшных Звездных Игроков.

Будь осторожен с увольнениями:
В основном, это не особо умно, удалять покалеченных игроков до того момента, как раны начнут мешать исполнять игрокам их работу. Разовая потеря брони или нигла не такая уж и проблема, как потеря Ловкости или Скорости, хотя это тоже не всегда приводит к удалению, а потеря силы, либо получения нескольких травм – уже серьезный повод для удаления. Но удаление раскаченных игроков – это страшная вещь, и не следует относиться к этому легкомысленно.

Стратегия Высших Эльфов.

На первый взгляд Высшие Эльфы выглядят как средненькая команда: средняя скорость, средняя сила и прочность. Как и Люди, Высшие эльфы могут как-то подстраиваться под оппонентов, играя в удержание мяча против одних и играя очень быстро против других. Эльфы менее предрасположены к «Гринду», чем Люди, но их мобильность достаточно хорошо подходит для компенсации этого. В общих чертах, вот десять способов что бы думать как эльф.

Десять шагов к совершенству.

Побеждай с помощью позиции:
С их высокой подвижностью и хорошей броней, Высшие Эльфы могут выстраивать сильные стены, когда это надо. Часто неопытные тренера оказываются поджатыми силовыми командами и начинают делать ненужные вещи. Правильное построение и правильное использование зон-контроля – являются очень важным для Высших Эльфов.

Бей в слабое место:
С хорошей ловкостью и нормальной броней, Высшие Эльфы хороши в смене направлении ударов. Это позволяет легко занести в ответ на прессинг, это способствует разрыву контакта и помогает развитию, что усиливает игроков и провоцирует «Петлю отката» из получения навыков, побед и опыта.

Строй игру с оглядкой на реролы:
Если у тебя есть реролы, ты можешь играть агрессивнее, используя двухкубовые блоки, либо отбегая от оппонента, не имея специализированных навыков. Еще можно давать быстрые пасы между любыми двумя игроками. Если же рерола нет, то стоит стараться играть более осторожно, пасуя Кетчеру, возможно, с помощью Пасующего, или даже вообще - не пасовать, а сделать осторожную вкладку Кетчеру.

Считай клетки:
Более, чем у любых других команд, успех Высших Эльфов зависит от правильного позиционирования. Высшие Эльфы обладают прекрасным набором возможностей, но иногда все может пойти не так, даже из-за небольшой оплошности. Броня восемь, это хорошо, но если вас только что повалили, то это слабое утешение.  Занятие всего одной не правильной клетки может привести к ужасающим последствиям.

Выбирай место схватки:
По отдельности, Высшие Эльфы довольно прочные, для эльфов, но как команда в целом, Высшие Эльфы довольно хрупкие. Постоянный контакт с оппонентами не является правильным решением, но иногда придется вступать в контакт, если хочется нормально передвигаться по полю. На низких стоимостях команд, когда навыков еще очень мало, используй игроков с «Уклонением» или «Блоком» очень аккуратно, для достижения максимальной эффективности.

Набирай очки:
Если атакует ваш оппонент и вам удалось завладеть мячом – ЗАБИВАЙТЕ! Возможно, будет неплохо придержать мяч еще один ход, но получение очков в защите – это секрет успеха. Быстрый занос в защите поможет тебе выиграть весь матч: вы получите опыт, окажите давление на оппонета, удалите «Секретное оружие» и поможете встать игрокам из нокаута.

Не упусти момент:
В своей атаке, возможно, ты решишь придержать мяч, что бы дать противнику как можно меньше времени на отыгрыш. Но, возможно, тебе придется заносить, если тебя начинают избивать. Это достаточно хороший повод, чтобы ускорить занос. Придерживать мяч стоит в нападении; в защите – просто заносите.

Знай врага своего:
Против силовых команд старайся сократить контакт до минимума, вместо этого контролируй место на поле. Против быстрых команд оставляй одного игрока в тылу, для остановки неожиданных прорывов. Хорошая защита сделает это более простым. В нападении не бросай мяч, пока не избавишься от быстрых игроков врага.

Защита, как средство для развития:
Если ты можешь отбирать мяч и забивать каждые два хода, ты получишь 24 опыта за игру, с помощью одних Тачдаунов! Этого, конечно, не будет никогда, но к этому стоит стремиться. Всегда помни мантру: останови их, отбери мяч, заноси, повтори. Первые два хода в защите – твой хлеб с маслом.

Оценивай риски:
Если ты не разовьешь в себе навык оценки, что безопасно, а что нет, то начинай игру с силовой команды, и вернись к Высшим Эльфам, как только обучишься правильным блокам; только тогда ты будешь готов узнать всю жестокость 2+ бросков. Плохая оценка рисков приведет команду Высших Эльфов к смерти, а лучший способ научиться оценке – играть более стабильной командой.

Подводя итог.

Высшие Эльфы – плохая команда, что бы стать хорошей, и хорошая команда, что бы стать великолепной! Их высокая Ловкость позволяет Высшим Эльфам играть на другом уровне, по сравнению с большинством других команд, и их средняя броня и средняя сила позволяют пережить несколько плохих кубов без развала игры на части. Но Высшие не достаточно быстры и обладают малым количеством навыков что бы компенсировать ошибки тренера, и не особо выносливы, чтобы выдерживать большое количество плохих ходов. Для тренеров-новичков Высшие Эльфы являются хорошей командой, если брать их вторыми или третьими.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 16:33 от stbbr »

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 10429
  • Репутация 104
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 19:40 | Сообщение # 2
Не смог дочитать - сломал мозг-глаза-язык об перевод.
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн Barristan

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 5892
  • Репутация 62
  • Нет эмоций — есть покой
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 19:53 | Сообщение # 3
я между прочим когда то в лисах начал крысами, и начал параллельно переводить гайд по ним, мачту к 6-му меня так отмудохали (в игре) + я в больничку уехал на месяц (в реале) что так и не доиграл сезон и недоперевел гайд :)  надеюсь когда нибудь закончу

Оффлайн raspel

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2934
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 19:57 | Сообщение # 4
По орфографии - слово "чтобы" в первом предложении написано раздельно, а "пас" везде с двумя "с".
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7613
  • Репутация 142
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 20:01 | Сообщение # 5
По орфографии - слово "чтобы" в первом предложении написано раздельно, а "пас" везде с двумя "с".
Не везде. Только в двух местах, или в трех. Я в процессе редактирования.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7613
  • Репутация 142
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 20:15 | Сообщение # 6
я между прочим когда то в лисах начал крысами, и начал параллельно переводить гайд по ним, мачту к 6-му меня так отмудохали (в игре) + я в больничку уехал на месяц (в реале) что так и не доиграл сезон и недоперевел гайд :)  надеюсь когда нибудь закончу
Вот что значит эмпатическая связь с командой.  :)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 20:47 от stbbr »

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7613
  • Репутация 142
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 20:48 | Сообщение # 7
Есть шанс, что этот гайд прикрепят к Библиотеке?

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 10429
  • Репутация 104
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 15 Декабрь 2015, 21:06 | Сообщение # 8
за донат
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн Romyr

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 09:02 | Сообщение # 9
а почему бы не пользоваться русским переводом навыков из игры, а не придумывать свои?
хммм... вижу что где-то используется транслит с английского на русский, вместо перевода
(кстати как это правильно называется? транксрипирование? или таки транслит?)
а где-то перевод. Не лучше ли прийти к единому стилю?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 09:05 от Romyr »

Оффлайн Romyr

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 09:07 | Сообщение # 10
п.п.с. похоже не переведен только навык "додж" в тексте... почему-то...

Оффлайн Qoom

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3437
  • Репутация 74
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 09:49 | Сообщение # 11
неудобен перевод игровых терминов. Хороший пример в русских правилах, когда есть дубль на оригинале.
Ну и в целом нерусское звучание перевода. Т.е. для русского корявенько.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198040512017/
часовой пояс +4 мск (плюс четыре, Карл!)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9615
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 11:39 | Сообщение # 12
Есть шанс, что этот гайд прикрепят к Библиотеке?
Конечно прикрепим. Надо только вспомнить, кто из нас умеет делать это так, чтобы не ломать ту страничку с таблицей с ссылками. Я вот не умею, например :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8215
  • Репутация 198
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 11:47 | Сообщение # 13
Vulpus Albus, не все админы одинаково полезны? :) 
Быть живым не значит получать удовольствие от жизни.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7613
  • Репутация 142
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 12:01 | Сообщение # 14
п.п.с. похоже не переведен только навык "додж" в тексте... почему-то...
Про "Стража" - я помнил, что где-то пропустил, и написал вместо "Защитника", уже нашел и исправил.
Про "Додж" - у меня тараканы в голове не позволяют называть его "Уклонение", вообще, голоса в моей голове последнее время активизировались.  :dontknow: Если надо - могу поменять, но придется сходить в мир духов и устроить эпичные разборки со своими голосами и тараканами.

Оффлайн Qoom

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3437
  • Репутация 74
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Высшим Эльфам от Мэтта Слатера.
Дата: 16 Декабрь 2015, 12:14 | Сообщение # 15
что если завтра вместо "додж" увидим "uklonenie", то кто победил?
https://steamcommunity.com/profiles/76561198040512017/
часовой пояс +4 мск (плюс четыре, Карл!)