Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
6 (14.3%)
2
3 (7.1%)
3
5 (11.9%)
4
13 (31%)
5
15 (35.7%)

Проголосовало пользователей: 42

Автор Тема: Команда холопов или смерды идут к победе!  (Прочитано 18007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12343
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 05:20 | Сообщение # 1
         И так многие наслышаны о команде бретонской холопов и уже видели как они играют, думаю пора описать как я вижу их гемплей.

Плюсы и минусы:
Плюсы:
-крестьяне из коробки по соотношению цена-качество являются одними из сильнейших игроков в бб2 на данный момент
-массфенд значительно усложняет позиционирование оппоненту
-большинство игроков не жалко потерять
-холопы-лонеры, заполняющие состав до 11 игроков, выполняют поставленные задачи не хуже обычных крестьян
-сильнейшие старплееры участвуют в каждой игре
-большинство оппонентов не готовы к такой тактике игры
-блицер очень быстро прокачивается

Минусы:
-Поголовная 7 броня плохо сказывается на выживаемости
-Нокаут или травма на одном из старплееров или блицере очень сильно ослабляет команду
-поголовная 2 агила делает игру в мяч для крестьян практически табу
-отсутствие блока на крестьянах делает их блоки рискованными
-команда играет очень не стабильно с оппонентами как с 1800+тв так и 800-
-получение первых лвлапов на крестьянах может занять много времени

Ростер команды:

 У команды есть единственный ростер. Она придерживается его от начала до конца. Это 1 блицер, 10 крестьян, 2 рерола и стадион Алтарь Наффла. С одной стороны кажется, что поголовная 7 броня без запасных это глупость, но не в этом случае. В большинстве игр Старплееры будут давать необходимое количество запасных, можно еще дополнительно взять крестьян лонеров. Старплееры в этой команды являются частью ростера, о них я расскажу чуть ниже.

Старплееры и их роль в команде холопов:

Дольфар Длинношаг

 Хороший игрок, стоит 150к статы 7 3 4 7, средние для эльфа, выше среднего для нашей команды и отличный набор скилов. Кикофретерн в комбе с дайвингкетчем позволяет в большинстве случаев сразу поймать мяч, без бросков кубиков, приводящих к терноверу. Кик заставляет противника идти на уступки в атакующей расстановке, и вынуждает медленные команды типа орков и гномов сильнее оттягиваться назад для прикрытия мяча. Хмп вынуждает оппонента оттягивать хотя бы 1 игрока назад, прикрывая свою половину поля, а если такового нет, то после молнии в мяченосца, ушастый может наказать. Пас блок осложняет игру в пас, вынуждая играть через вкладки или бросать дополнительные кубики, не самый полезный навык, но иногда тоже работает. Один из лучших старплееров за свои деньги, одним своим присутствием на поле сильно сковывает оппонента и разгружает блицера от работы с мячом в начале атаки. Как ни как 4 агила, если все плохо может погеройствовать. Из минусов ни на одно действие нет авторерола, единица и хана, либо 50% шанс профукать рерол, если таковой имеется.


Виллу

 Спорный старплеер. Стоит 150к как Дольфар, но функционал в разы уже. Статы 5 4 3 8, непонятно зачем ей донтлес, разве что против кхемрей, или огров может зайти. Толстый череп понижает шанс вылета с поля, но не сильно, отправлять 150к на лос не очень то хочется. Единственный действительно полезный навык это сс на 4 силе. Но без блока он скорее всего сыграет так себе. Брать не рекомендую, если нет точного представления как ее использовать. Может зайти против команд играющих через клетку, команд с большим количеством 5 силы, и команд с большим количеством безумия. Из ярких минусов отсутствие блока и слишком слабое влияние на игру за свои деньги. Даже скин так себе.


Могучий Зуг

 Отличный игрок. Стоит 260к, статы 4 5 2 9. Из скилов всего лишь майти блоу+блок. Он отлично подходит для решения возложенных на него задач. А именно взять на себя побольше игроков оппонента и выбить несколько из них. За счет блока его действия достаточно надежны, майти блоу увеличивает шансы вынести игроков с поля. Благодаря 5 силе под прикрытием крестьян даже оркам порой сложно найти по нему 2 куба. За счет низкого мува плохо играет против эльфов, но отлично заходит против обычных бретонцев, хуманов и большинства башерных команд. Не рекомендую брать его против хаоситов с клавсой+мб, ибо довольно большие шансы улететь за просто так. Так же против нежити всех форматов не слишком эффективен, так как выбивание игроков им не очень страшно, а мумии, томбы и собаки с хорошими шансами могут его выбить, или же просто выдать ему линейку за 40к и пусть развлекается.

Грифф Обервальд

Великолепный игрок. Статы 7 4 4 8 за 320к. Обладает двумя комбинациями навыков - блок+додж, спринт+крепкие ноги и фендом. За счет 4 силы и блоджа его очень сложно повалить, в свою очередь он может создавать двухкубовую угрозу на мяченосца в большинстве ситуаций. Все его основные действия это 2+, и на все у него есть встроенный рерол. За счет 4 агилы может сейфово работать с мячом, и за счет фенда отлично входит в концепцию команды на массфенде. Из минусов 1 1 и хана. Очень уж он любит улетать с поля на своих же действиях. Свои деньги отрабатывает по полной, если не улетает с первого своего 2+ с автореролом. Не рекомендую брать его против гномов и команд с большим количеством такла. Против всех остальных он отлично зайдет.

Зара Душегуб

Отличный игрок. Статы 6 4 3 8 за 270к. Обладает комбой блок+додж, донтлесом и подскоком. А также стабом+освещенные колья. Ее сложно повалить, и даже если повалили это не снижает мобильность если не пробита броня. Но все таки 6 мув и 3 ловкость довольно сильно ограничивают ее мобильность. По сравнению с Грифом она слишком медленная и неповоротливая, хотя стоит всего на 50к дешевле. Но у нее есть и свои преимущества над ним. В некоторых ситуациях стаб позволяет давить на мяч намного сильнее чем мобильность Грифа. А донтлес позволяет нивелировать преимущества пятисильных игроков оппонента. Ее роль на поле давить на мяч стабом, давить стабом на важных игроков оппонента с низкой броней. Блиц с блоком без ассистов в игрока с 3 силой. В случае необходимости можно ее подставить под удар, если оппонент купился и пошел бить/фолить, то в его позиции появляются свободные зоны.
Рекомендую брать ее в дополнение к Грифу если в оппонентах нежить, некроманты, кхемри, огры, вампиры, завры. Не рекомендую против дворфов, хаосдворфов, орков и нурглов. В остальных матчапах по ситуации, зависит от того, сколько индусментов и что есть у оппонента в команде.

Морг'н Торг

Хороший игрок. Статы 6 6 3 10 за 430к. Обладает блоком+мб и толстым черепом, умеет метать товарищей (к сожалению, холопы слишком толстые чтоб их метать). Дорогой, очень дорогой. Но и довольно полезный. Может блицевать по 3 силе в 3 куба с 1 ассистом, может держать на себе толпу игроков, может на 3+ взять мяч, и попробуйте выбить. Но достаточно ли этого за целых 430к? Сомнительно, но иногда вполне себе хорошо заходит. 3 агила на 6 силе может делать много чего полезного. Брать стоит, но только если хватит индусментов чтоб чем-нибудь его поддержать.



Выбор индусментов:

   Выбор индусментов определяет нашу стратегию на весь матч, к этому делу нужно отнестись со всей серьезностью. Тут сложно что-то сказать в общих чертах, состав команды оппонента будет определять ключевые покупки. Практически всегда стоит взять мага, как минимум 1 пиво и двух старплееров. Взятка довольно сомнительный вариант, конечно мы играем через фолы, но если придет единицы, мы слили 100к в пустую. Я считаю, что надежнее взять запасного крестьянина за 70к. Если фолуна удалят, этот парень 100% выйдет на следующий розыгрыш, а если не удалят, он может заменить травмированного. Если нет дп, берем лонера с немытыми пятками, да дорого, но эффективно. Повар довольно сомнителен, слишком уж он дорог. Но если украдет 2 или более рерола, то окупится сполна. Если у оппонента тв за 1800 берем в обязательном порядке. Если у оппонента низкое тв придется сильно ужаться, но наскрести хотя бы на Дольфара или 1 пиво. Не жлобте добавить своих. Деньги нужны только для выкупа лонеров, утащивших мвп.


Раскачка команды:

   Чтоб команда вышла на пик своей формы ей нужно совсем не много. А именно: холоп с дп, холоп с блоком и додж+такл на блицере. Это основа, максимально расширяющая возможности на поле (если рассматриваются только обычные апы).

   Дальнейшая прокачка дело стиля и вкуса играющего тренера. Я беру двух хлопов с дп, одного с блоком, и  одного с френзи+блок. После того, как получил этот набор, беру то, что необходимо (в основном приходится менять умерших или перекачавшихся холопов с дп) На дубле можно брать мб, сс, лидера, по или вообще игнорить, сс заходит очень хорошо, особенно на холопов с блоком. Если холоп с блоком дожил до 16 спп, из обычных апов ему не плохо зайдет такл или донтлес(если в команде уже есть френзи).


   Дальнейшая прокачка блицера определяет то, как команда будет играть. Я предпочитаю шх, шф, сб, на дубле джага, так же можно взять мб или граб. Из статапов агила и сила обязательно на любом этапе. Мув или армор очень сложный выбор. Я потестил и то и то. Оба отлично зашли, выбор - дело вкуса, но я предпочитаю мув. На первом-втором лвлапе можно проигнорить.

Общая концепция игры:

 Игра холопов строится вокруг размена игроков 1 в 1. Каждый холоп стоит дешевле среднего игрока оппонента + мы хорошо размениваем игроков фолами. Но основная сила холопов не в фолах, как многие думают, а в ФЕНДЕ.  

    Давайте разберемся чем же он так хорош. Благодаря фенду после того как по холопу сделали блок, он, как правило, освобождается, кроме некоторых ситуаций. И чтобы оппонент улучшил свое положение, делая блок по холопу, он должен повалить его и пробить броню. Иначе холоп просто вернется на место, и положение не изменится, либо же он улучшит свое положение, что не выгодно оппоненту. Как следствие во многих ситуациях приходится не делать блоки по 7 броне. Это и есть главное отличие холопов от других рас. Андедов, норсов, роттеров, хуманов будут просто каждый ход бить в 2 куба и не важно повалил  ты его или нет, все равно игрок будет замарчен и наше положение не улучшится. Холоп же, в случае если броня не пробита, улучшит свое положение, либо оставит все как есть.

    И так, тут ключевой момент заключается именно в пробитии брони, а на это влияет только навыки блок, майти блоу и пилинг он. В таблице ниже показаны шансы пробить броню и отправить холопа без блока/ресла в ко или травму на 2д блоке без рерола. (в этой таблице я не рассматриваю пилинг он, так как против холопа из-за фенда, чтоб он использовался, нужно либо повалить на бд, либо иметь дополнительные навыки - джага, граб (на самом деле мне сейчас лень считать))

Результат блока\Наличие скилов у блокирующего Нет скилов Есть блок Есть майти блоу Есть блок+майти блоу
Повалил и пробил броню23.148%31.25%32.407%43.75%
Повалил и выбил с поля9.645%13.021%17,38%23,47%
Повалил и травмировал3.858%5.208%8%10,8%

    Как видно из цифр, даже если оппонент делает максимально выгодный для себя блок с блоком и мб, он на 12,5% чаще будет либо оставлять все как есть, либо ухудшать свое положение. Если же вышеуказанных скилов нет вовсе, то такой 2д блок в 77% случаев будет ему не выгоден. Но так будет не всегда, если оппонент умеет играть, то он будет стараться не давать освобождаться холопам, толкая их на своих игроков. Наша задача не давать ему это делать, а это значит, что игроки оппонента не должны свободно проходить на нашу половину, чтоб принимать откинутого крестьянина.  

    Все, о чем я говорил выше работает при противостоянии игроков 1 на 1, это нам выгодно. Но оппонент будет стараться повесить на своих силовых игроков (огры, мумии, томбы, големы, дерево итд) как можно больше холопов и создать численное преимущество на мяче. Наша задача не дать ему это сделать.  Следовательно, на передовой холопы не должны стоять по трое вместе, стараемся ставить их через две клетки по одному, вынуждая оппонента идти в размен 1 на 1. В этих противостояниях нам нужно, чтобы дорогие игроки оппонента разменивались на наших дешевых холопов. Тут важно, чтоб  какой-нибудь зомби за 40к не разменивался 1 в 1 с крестьянином за 40к, такой размен выгоден оппоненту.

     Все эти размены нужны для того, чтоб наш блицер и старплееры получили численное преимущество на мяче и утащили его. Но не вводите себя в заблуждение, холопы  не неуязвимы и будут вылетать на лишних блоках. Залазить в контакт мы должны только, если это даст напряжение на мяче оппонента, или прикрывает наш прорыв.
Концепция игры против эльфов:

     Игру холопами против эльфов хочу выделить в отдельную часть. Против ушастых стратегия размена игроками не работает. Если эльфу не нужен размен, он просто убежит на 2+, если же ситуация не критичная - спокойно ударит. И то, что именно он решает когда убегать, а когда бить, полностью контрит нашу идею. Но у нас есть и преимущества - хороший мяченосец и грязная игра.

    Основные сценарии игры против эльфов:

№1
      Начинаем в атаке, сталим до 8 и стараемся выбить максимальное количество эльфов фолами. Затем в защите либо отбираем мяч и заносим второй, либо вынуждаем забить быстрый гол и сами заносим на 16.

№2
     Начинаем в защите, вынуждаем эльфов забить как можно быстрее, либо отбираем мяч и заносим сами.  Если это удалось, то во втором тайме сушим игру в атаке и забиваем  на 16.  Если на второй тайм мы выходим со счетом 0 1, эльфы не в сильном меньшинстве и нет магии - сушим на ничейку.

Да сценарии матча - стандартный гринд 2 1, но против эльфов он самый эффективный.

Стратегия на защиту

      Пожалуй начну с защиты. В обороне нам важно заставить эльфов занести быстро, обычно это не сложно сделать, они нас недооценивают и думают, что изи заберут мяч и занесут второй. Но если они вдруг сушат мяч на своей половине и бьют холопов, у нас могут возникнуть проблемы. В этом случае нужно под прикрытием двух холопов поставить обервальда или блицера в центр поля на середину противника, так чтоб он угрожал с магией выбить мяч и законтролить его. Эльфы, как правило, не будут рисковать и переведут его на нашу половину, и либо сразу занесут, боясь магии, либо посталят один ход.  Тогда группа забегания вернется на нашу половину и опять будет угрожать магией. Если мы нарвались на нагло сталящих эльфов у нашей зачетки, которых не волнует магия, то юзаем ее и стараемся забрать мяч блоджером, если не получилось, то пусть сталят дальше, мы будем фолить все, до чего дотянемся. В перспективе у нас еще два избиения лоса, в которых будет два хороших фола.  В нашей атаке забиваем быстрый гол  и надеемся, что эльфов останется достаточно мало, чтоб забрать у них мячик. Но до этого лучше не доводить и остановить атаку эльфов в 1 тайме или же успеть забить ответку.

Стратегия на атаку

      Как правило, в атаке против ушастых бывает три сценария развития событий, и они полностью зависят от стратегии оппонента.

       Сценарий первый - эльфы с 1 хода ставят столбики, стараются не дать нам пройти, делают 1 блиц в ход и нам дают то же самое. Тут у нас будет преимущество, так как помимо блица мы будем делать хороший фол каждый ход, и давить по центру. У холопов как ни как хороший мув, и в конце концов мы прорвем столбики. Главное не уходить на фланг, ибо там нас зажмут и рано или поздно выбьют мяч. Заносим строго на 8 и ни ходом раньше. Если нужно сливаем магию в атаке.

     Второй сценарий - эльфы сразу идут в фул контакт, не дают построить нормально клетку. Тут важно не давать ушастым кубов в мяч с таклом, скорее всего 2д они рано или поздно смогут нарисовать в блицера,  важно, чтоб он был максимально неэффективен. Если нет стрипбола, то стоит отдать мяч Обервальду или торгу. Да из-за фул контакта эльфы будут получать много блоков, но холопы не эффективно бьют по доджерам, а они в ответ хорошо бьют по холопам. В добавок ко всему, в такой потасовке сложно сделать хороший фол. Минус этой стратегии для эльфов в том, что хоть блоки холопов и не эффективны, но пробой может и зайти. Стараемся занести на 8, но в этой стратегии так не всегда получается, иногда приходится уводить мяч вперед в соло отрыв и заносить раньше. Если нужно сливаем магию в атаке.

    Третий сценарий - эльфы сразу идут в алын - лип и блок в мяченосца, из-за отсутствия гардов мы этому никак не можем помешать, и если это заканчивается выбиванием мяча, то у нас все становится резко плохо. В любом случае мы все доступные ресурсы должны пустить на выбивание эльфа, который прыгал в клетку. И пока этот эльф не будет выбит, мы не двигаем клетку с места, стоим прямо на нем и фолим. Как только прыгуны выбиты эльфы начинают разбегаться, не зная что им делать, и мы стараемся занести гол.  Если к середине тайма эльф все еще не выбит, мы вынуждены двигаться вперед, но эльфа важно изолировать от мяча. Стараемся занести на восьмой. Если нужно сливаем магию в атаке.

  Если эльфы взяли мага за свои  или со стадиона - пиши пропало. Благо в ЛЕ если они берут магию за свои мы получаем 150к индусов.


Расстановки:

Защита:
Спойлер: Показать
Стоянка.jpg
Данная расстановка является стандартной. Позиции L1, L2, L3 вынуждают противника растягиваться, также фенд вынуждает его ставить больше игроков на лос.  На позицию Х3 ставится безумный крестьянин. Он вместе с позициями Х2 и Х4 прикрывает звездных игроков и блицера, располагающихся на позициях S1, S2 и S3. Силовые звезды (Зуг, Торг) ставятся на позицию S2. Если в команде эльф, на позицию S1 и S2 идут блицер и агильный старплеер (Эльф или Обервальд).  Если мы играем в 1 старплеера, на одну из этих позиций идет крестьянин с дп. На позицию Х5 ставим худшего крестьянина с дп (травмированный или с большим количеством спп), заманивая оппонента устраивать прорыв по этому флангу. Если оп купился и поставил слева мало игроков, запинываем мяч максимально близко слева. В случае блица мы сразу его законтролим, если же его не будет, даже если оп сможет поднять мяч, за счет мага мы можем отнять мяч и утащить его агильными игроками.
Это универсальная защитная расстановка, подходит в большинстве ситуаций, но если нужно защититься от двухходовки или срочно отнимать мяч и прочих не совсем стандартных ситуациях ставтесь так, как считаете нужным.
Если мы играем против орков или гномов на высоком тв, рекомендую ставиться на 5 клеток назад от лоса, чтоб четырехмувные игроки не могли добежать без гфи и запинываем мяч максимально далеко, пусть быстрые игроки блицуют если хотят, мы завалим и зафолим забежавших, пока бросала возятся с мячом. Если оп не купился спокойно держим дистанцию, тянем время и пытаемся остановить занос магом, когда они донесут мяч достаточно близко.

Атака:
На атаку нет конкретных расстановок, все зависит от команды оппонента  и его расстановки. Я дам несколько общих советов. Ставте Эльфа в середину, чтоб он взял на кикофретерне добежал до мяча, блицера во 2 ряд, чтоб его не помарчили на перфектдифенсе и не блицанули на блице. Немного прикройте фланги, чтоб прорваться на нашу половину было не так просто. Сделайте все блоки что можно и фол. Старайтесь держать эльфа с мячом на расстоянии 7 клеток от блицера, чтоб он мог подбежать и сделать вкладку без гфи. Но и так, чтоб оппонент не мог его помарчить. Дальше все в руках Наффла и ваших руках, дерзайте.

Записи игр команды:


№1
Спойлер: Показать
Эта игра конечно не показатель, но она пожалуй самая яркая, самая веселая, самая рандомная, самая задницеподжигательная из всех, сыгранных мной. На протяжении всей игры случались крайне маловероятные события, которые привели к удивительному результату, которого пожалуй не ожидал никто. В обязательном порядке досмотреть видео до итоговой таблицы.

№2
Спойлер: Показать
В этой игре наглядно представлена позиционная игра в обороне, точный выбор момента для магии, сила джаги на блицере и прорыв в атаке за счет мобильности обервальда. Все прошло как по маслу. И именно в этой игре родилась цитата: "Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid

№3
Спойлер: Показать
Теперь о неудачных матчах. В этой игре хорошо показана слабость холопов. Если мы пробиваемся, и кидаем 1 1 в критических моментах матча, ничего нельзя сделать. Но такие матчи случаются крайне редко. На моей памяти таких разгромов было менее 5 штук. Но они будут, и это нужно принять, переварить и продолжать играть.
№4
Спойлер: Показать
Ну и в завершение представлю одну из самых последних игр. К сожалению не с 1 хода, но ничего не поделать. В оппонентах у нас вампиры, пожалуй одна из самых неприятных команд, оцениваю этот матчап как 70 на 30 в пользу кровососов. В матче случилось много критических фейлов с обеих сторон. Но у вампиров критических неудач случилось больше, хотя качество моих кубов на блок должно было уровнять  шансы (статистика кубов на блок на тайминге 1:10:00). Особое внимание стоит обратить на позиционные факторы во 2 тайме, из-за которых вампир с доджом несколько раз подряд вынужден доджиться от крестьянина с таклом, а не бить его. 


"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 03:45 от kolianxxxxxx »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 05:45 | Сообщение # 2
Растёт второй Умрун.  :'(

А если серьёзно, неужели в нашей лиге не нашлось никого, кто бы избил и разогнал это безобразие?  :dontknow: 

Я могу поверить в линейко-гномов, даже в линейко-норсов, но не в это.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 06:31 | Сообщение # 3
KoMBINAToR, ой, да ти досталь, Фома не верущая. Теория и практика разные вещи. А от тебя только голые слова вылетают. Смирись, ты не прав. :P
Я могу поверить в линейко-гномов
А вот это действительно полный бред. У них ни скорости, ни доступа в агилу, ни старплееров нормальных, ни мас фенда... :facepalm:
Узко мыслиш
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 06:56 от Gritos »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 08:32 | Сообщение # 4
Теория и практика разные вещи.
Вот именно, адекватной практики на вас нет, сразу бы дурь выбила.  :D

Gritos, давай я возьму 10 дворфов линеек с 1 раннером, а кто-нибудь из вас 10 холопов с капитаном. Сожру вместе с говном.  :peka:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 09:02 | Сообщение # 5
KoMBINAToR, да что ты докопался, пусть играют как хотят)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 09:02 | Сообщение # 6
kolianxxxxxx, в библиотеку добавил.


Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 09:14 | Сообщение # 7
KoMBINAToR, ты не понял сути команды, раз предлагаешь играть на одинаковом +- тв

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 09:43 | Сообщение # 8
чего спорить: зайди в гг лигу или товарняк с ними сгоняй, можешь 11 блокерами дварфов
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 09:49 | Сообщение # 9
meng, зачем проверять, когда можно поспорить :D . Да и я не горю желанием играть за холопов, а лишь утверждаю, что они играбельны.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 10:06 | Сообщение # 10
я комбинатору с коляном предлагал, я с коляном играл
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Vassago

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2080
  • Репутация 14
  • И дай вам бог того вдвойне, чего желаете вы мне
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 10:25 | Сообщение # 11
kolianxxxxxx, при всем уважении, вся твоя имбастрата упирается в 3-4 игрока с блок+СФ. Ты тупо упираешься в них лбом и баста. А оппонент с веселым улюлюканием фармит твои бегающие 2 спп за травму. Каченные дварфоорки, с учётом что их тренер хотя бы поверхностно знаком с понятием "позиционирование", просто лихо качнется на них. И никакие старплееры тебе не помогут. Или ты думаешь они бессмертные? Тактика завалить и зафолить холопами это прекрасно, а если не пробил? А если пробил, но не выбил, а полкоманды стянул? Да даже если зафолил на травму - опять же, ты стянул в 1 точку полкоманды, тебя обжали, что дальше? Великий холопододж? Я не критикую, но твоя страта годится для какого нибудь ладдера, в любом серьёзном турнире народ только пальцем у виска покрутит. И это только башеры. 
А что ты будешь делать против грамотных каченых эльфов? Строить холопостолбики и уповать, что они не прокинут 3+ с доджом? Или ты думаешь эльф с блоджем+СС постеняется меняться на 3-4 твоих холопа сразу? И давай, ищи шестерку на блоках без блока. А что ты будешь делать если твои холопы что то где то запорят и мяч ты потеряешь? 
Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях (с) Gremlins Inc.
BETRAYER!!! There was nothing to betray! (c)
You never know the top till you get too low (c)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 10:43 | Сообщение # 12
Нечитабельная стена текста, еще и с картинками. Хотел покоментировать, но глаза болят дочитывать это до конца.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 10:45 | Сообщение # 13
Vulpus Albus, а уже в гайды добавили :) 

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 10:49 | Сообщение # 14
Icerain, допилится :hands: ладно, пока уберу из библиотеки, пока до финального состояния гайд не доведется.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Команда холопов или смерды идут к победе!
Дата: 12 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 15
Sores, и предоплату тогда верни человеку