Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Age of Sigmar  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hemfast

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Age of Sigmar
Дата: 13 Февраля 2017, 23:34 | Сообщение # 1
товарищи. есть ли обладатели? хотелось бы услышать отзывы.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 14 Февраля 2017, 08:28 | Сообщение # 2
Не обладатель, но миньки красивые, да и правила, вроде постепенно переходят в играбельный вид. Хотя есть ребятки, которые явно раздражают внешне, вроде штормкастов.

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 14 Февраля 2017, 08:48 | Сообщение # 3
Ну у нас на Урале народ играет.... но в основном сорокашники осваивают.... те для кого ФБ был слишком сложен как правило :D

Я пару раз сыграл - мне слишком примитивно показалось по сравнению с ФБ, арка ЛОСа пропала, маневры пропали..... а походить кучкой  и пострелять во все стороны можно и в 40к (я 4 года в 40к не играл, играл в ФБ, сейчас в связи со смертью ФБ крашу эльдаров и планирую вернуться в 40к).

Миниатюры в АОСе правда красивые....в миниатюры ГВ как всегда смогло...


Оффлайн Hemfast

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 14 Февраля 2017, 12:46 | Сообщение # 4
Ну у нас в Самаре просто все вахаклубы прумирали. А теперь внезапно, в одном клубе начали в воскресенье играть. Вот и стало интересно.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 16:47 | Сообщение # 5
Говорят, выходит вторая редакция АоСа, думаю у ребят дела улучшаются.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 19:09 | Сообщение # 6
ну хз...было 2 настолки, одна маштабная и тактическая, вторая скирмиш переросток... теперь есть просто два скирмиша. Которые по правилам посасывают всем классическим скирмишам. Вармаш\Малефо\Инфинити

Даже простецкая сага играется интересней, чем новый аос

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 20:15 | Сообщение # 7
Grindcore, ну, в бладбоул как-то люди играют. По сути, тоже самое, только без смертей ценных игроков :)

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 8
Grindcore, ну, в бладбоул как-то люди играют. По сути, тоже самое, только без смертей ценных игроков :)
бб ниразу не похож на аос. как раз таки ББ это хороший пример скирмиша

просто если сравнить с вармашем. Вармаш-это просто дотка в мире настолок. 

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 9
Grindcore, растолкуй, в чем ключевая разница?

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 16 Февраля 2017, 20:46 | Сообщение # 10
Grindcore, растолкуй, в чем ключевая разница?
в механики игры))) она совсем разная. например рудимент старых скирмише- это потеря хода при провале действий. Сейчас такое встречается крайне редко

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 17 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 11
это потеря хода при провале действий. Сейчас такое встречается крайне редк
Grindcore, вообще не довод. Интересная часть геймплея, но не более.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 17 Февраля 2017, 01:58 | Сообщение # 12
это потеря хода при провале действий. Сейчас такое встречается крайне редк
Grindcore, вообще не довод. Интересная часть геймплея, но не более.
Дело то не только в этом.Да я хз как объяснить. Вот аос сейчас, это варгейм урезанный до скирмиша, но оставивший рудименты варгейма и не обросший интересными правилами.
Просто почитай правила аоса и вармаша. Разница гейм дизайна просто в глаза влетает. В вармаше ты скринишься, считаешь дистанцию(раньше даже не разрешали мерить дистанцию рулеткой, до заявления действия и можно было недочарджить или недострелить, если глазомер плохой), придумываешь всякие комбовомба с фитами, можешь просчитать свои действия не полагаясь на дикий рандом, накидать побольше 4+... Победить можно как по миссиям так и просто убив вражеского кастера, под это и точишь свой билд...А в аос просто двигаешь подставки, завязывается в хтх, которое может тупа длится 3-5 ходов, кто больше накидает. Это было и в старом фб, но там хотя бы были интересные маневры с коробками, которых больше нет.

Оффлайн Hemfast

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 17 Февраля 2017, 03:39 | Сообщение # 13
А что за вармаш?

Оффлайн Qoom

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4782
  • Репутация 96
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 17 Февраля 2017, 06:11 | Сообщение # 14
вармаш - warmachine

Сначала ГВ перемудрило с правилами на ВХФБ. Изменили колдование, ослабили фланговые атаки, порезали силу отряда, косвенно принуждали к большим отрядам. Так на моих глазах (я играл в обе системы) начался массовый отток игроков их ФБ. А 40К был динамичный. И народ повалил в него.
В результатае ГВ поизвращалось немного и переписало фб мир. Из вселенной ФБ перешли во вселенную АОС. Посчитав, что правила сильно сложны, ГВ сильно их упростило. Отряды ходят россыпью, нет ни фронта, ни флангов. Если раньше попадания-ранения одного отряда по другому зависило от характеристик обоих отрядов, то теперь каждому отряду прописано значения попадания, значения ранения, которые не зависят от характеристик цели.
Игра стала более простой, случайной, динамичной. Но пропала тактическая составляющая, за что так ценили ФБ игроки.
Но модельки архикрасивые стали выходить. Непонятно как их перевозить, если ездить по турнирам.
Фактически ГВ сменило целевую аудиторию. Вместо упоротых ценителей поставили на молодых и горячих подростков.
В целом АОС выглядит как довольно простой скирмиш отрядный.
Сага получается приблизительно того же масштаба, но будет поизощрённее для мозгов.
Вармашина, инфинити, малифо масштабом поменьше. И там точно думать больше надо.

У нас в Томске все игроки за ФБ спеклись. Двое переставляемся на круглые подставки, один собрал армейку сразу под АОС. В Новосибирске приличных размеров тусовка постоянно проводит турнирчики.
ФБ осталось только в больших городах, где была большая тусовка игроков. Но сильно уменьшилось.
 
https://steamcommunity.com/profiles/76561198040512017/
часовой пояс +4 мск (плюс четыре, Карл!)

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8036
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Age of Sigmar
Дата: 17 Февраля 2017, 08:14 | Сообщение # 15
Так а чего вы ожидаете от полного перезапуска? Рано или поздно все равно все обрастет огромными нагромождениями правил, нужных и откровенно глупых, на манер 40к.