Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: It’s a Piece of Cake! Регламент турнира.  (Прочитано 1215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gripen89

  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
It’s a Piece of Cake! Регламент турнира.
Дата: 22 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 1
 Турнир проводится в три этапа.

I. Подготовительный этап.
Тренеры, желающие участвовать в турнире, подают заявки в специальной теме в разделе турнира на форуме руббл.
Форма заявки
1. раса
2. название команды
3. 1й игрок и выбранный для него навык.
4. 2й игрок и выбранный для него навык.
5. 3й игрок и выбранный для него навык.
6. 4й игрок и два, выбранных для него навыка.
7. 5й игрок и два, выбранных для него навыка.
Также необходимо подать заявку на портале на главной странице руббл, тренеры, не подавшие заявку на портале к участию в турнире не допускаются. Тренеры, подавшие заявку на участие в турнире получают через трансферы трех игроков с обычными "апами" и еще двух с двумя обычными "апами", в соответствии с заявкой, а также "подъемные" в виде 500 000 золотых.
Получение игроков  и золотых происходит следующим образом.
а) Тренеры получают билет на вступление в специальный "трансферный турнир", в который заблаговременно заведены фейк команды с подготовленными в соответствии с заявками игроками  и золотом, игроки выставлены на трансфер по номинальной стоимости.
б) Тренер выставляет одного из своих линейных по номинальной цене и делает ставки на заказанных игроков.
в) Организатор, делает ставку на выставленного линейного на уровне номинал + 500к золотых и одобряет ставки тренера на заказанных игроков.
г) Тренер  одобряет трансферт линейного по цене номинал + 500к.
В случае какой-либо ошибки при выдаче игроков и денег, тренеру следует обратится к организаторам турнира через организационную тему для ее решения.
Обращаем внимание тренеров на отсутствие в BloodBowl2 инструментария для генерации игроков с заданными навыками/спп. В связи с этим генерация происходит посредством фейк матчей, что в свою очередь приводит к неравномерному распределению спп на игроках - у кого-то ровно 6, а где-то, скажем, 12. Получать большое количество игроков с спп = 6 - весьма трудоемкий процесс, в связи с этим просим тренеров отнестись  к такой "рандомизации спп"  с пониманием.
После получения игроков и денег, тренер до укомплектовывает команду на свое усмотрение, используя имеющееся золото. К первому матчу в казне команды должно остаться не более 40 000 золотых!

II. Групповой этап.
а) Организаторы проводят распределение команд по группам (число групп и команд в группе зависит от числа участвующих в турнире команд), приоритетом является получение как можно большего разнообразия рас в группах. Затем создаются группы в игре, высылаются билеты участникам.
б) Матчи группового этапа проходят по системе бо2 в виде кругового турнира - каждая команда играет по два матча  с каждым соперником. Продолжительность игровой недели - 7 дней. За 7 дней необходимо сыграть оба матча с командой соперника. За победу в туре(по итогам двух матчей) - 3 очка, за ничью - 1, за проигрыш - 0. При равенстве очков места в группе распределяются согласно следующим тайбрейкам - личные встречи, разница ТД, забитые ТД в случае равенства всех показателей, организаторы определяют лидера с помощью двух бросков d6, логи бросков размещаются в организационной теме турнира.
в) По завершению группового этапа, определяются лидеры групп, выходящие в ПО. Число команд выходящих в ПО из группы, зависит от количества, участвующих в турнире команд и объявляется организаторами при завершении приема заявок.

III. Плей-офф.
Команды, по итогам группового этапа вышедшие в раунд ПО, играют матчи ПО по системе бо1, за исключением финального матча, играющегося по системе бо3. Победитель финала считается победителем сезона и получает приз - игра в сервисе Steam  на выбор (примерной стоимостью в 2000 руб.)
Структура ПО зависит от числа команд, вышедших в раунд ПО, которое в свою очередь зависит от числа участников турнира.


« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 12:32 от gripen89 »


Извините, эта тема заблокирована. Только администраторы и модераторы могут отвечать.