Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Ловля мяча(Catch) Игрок с умением "Ловля мяча" может перебросить неудачную попытку поймать мяч. Также игрок может сделать переброс при неточной передаче или неудачном перехвате.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к ловкости
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Ловля мяча(Catch) Игрок с умением "Ловля мяча" может перебросить неудачную попытку поймать мяч. Также игрок может сделать переброс при неточной передаче или неудачном перехвате.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к ловкости
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
4
0
0
0
0
0
3/8
0/0
1/0
0
1
7
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.