Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (1.5%)
2
0 (0%)
3
5 (7.4%)
4
11 (16.2%)
5
51 (75%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.  (Прочитано 20295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 29 Сентября 2016, 16:12 | Сообщение # 76
Может стоит перенести из гайда всё это в Вопросы и Ответы или в Что выбрать?

Оффлайн Nollix

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1597
  • Репутация 14
  • Immortui Sapiens
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 01 Октября 2016, 18:52 | Сообщение # 77
Знающие некры, распишите, пожалуйста, каких игроков с какими травмами стоит менять в зависимости от их уровней и апов

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 01 Октября 2016, 20:05 | Сообщение # 78
Да также как и всех:
Минус броня плохо практически на всех, потому что либо становится ломкой 7, у гулей и вовсе 6 броня, а голему надо держать удар и 8 тоже так себе. Каченного волка я бы не менял при этом.
Минус сила на всех кроме обкаченного гуля какого-нибудь с гардом например.
Минус агила вайту, голему и зомби пофиг. Волку с МБ-ПО/+СТ я бы тоже простил.
Минус мув, наверно пофиг для всех кроме новенького гуля.
Нигла примерно как минус армор.

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 01 Октября 2016, 20:19 | Сообщение # 79
Думаю для парней с регеном нигла предпочтительнее минус армора. Реген чуток нивелирует ниглу.

Оффлайн Nollix

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1597
  • Репутация 14
  • Immortui Sapiens
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 06 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 80
В силу недавнего добавления в список старплееров некромантов Сетека (6-4-2-8, блок-бт-стрипбол-джага) насколько целесообразно взять его в матч против дарков без сх? Маг будет со стадиона. На индусы есть 300 тысяч. Думаю над Сетеком и взяткой. Ваши мысли на этот счет?

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 06 Марта 2017, 10:12 | Сообщение # 81
чет какие то жирные некры  по зв. и чени и вампир и  сеттек

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 06 Марта 2017, 11:10 | Сообщение # 82
Nollix, Конечно бери Сетекха. Он однозначно напряжет оппонента.

Оффлайн Nollix

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1597
  • Репутация 14
  • Immortui Sapiens
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 06 Марта 2017, 11:16 | Сообщение # 83
Legislat, спасибо за совет :)
После обкатки напишу свои мысли и впечатления от этого скелета в связке с некромантами :)

Оффлайн Nollix

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1597
  • Репутация 14
  • Immortui Sapiens
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Июня 2017, 14:26 | Сообщение # 84
Насколько хороша в защите ассиметричная расстановка столбиками (пример из гайда) против эльфийских команд?

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Июня 2017, 14:32 | Сообщение # 85
Nollix, эльф эльфу рознь, что у них есть и от чего играют?

Оффлайн Nollix

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1597
  • Репутация 14
  • Immortui Sapiens
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Июня 2017, 14:39 | Сообщение # 86
http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1036
вот с этими ребятами матч на неделе, правда пока они не отзываются. Кроме масс доджа особо ничего и нет толком. В свое время против джини пробовал такую тактику, но из-за 6-и сильного огра там были свои проблемы. Против медленных команд она должна быть довольно хороша, а вот как с ловкотой непонятно

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Июня 2017, 15:52 | Сообщение # 87
Nollix, Для дарков - неплохо, для быстрых команд уже не так хорошо, лучше симметричные. Вопрос насколько хорошо они смогут воспользоваться дыркой. Чем быстрее команда тем хуже работает асимметричная расстановка.

Такла у тебя прилично, можно попробовать.


Оффлайн Skif

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Декабря 2018, 15:36 | Сообщение # 88
3) 2 Вайта, 2 Голема, 1 Волк, 1 Гуль, 3 РР.
Единственный расово верный старт. Всё есть, волка бережем, гуль быстро качается в блоджера, выкупаем второго волка A[/attachment][/attachment][/attachment]
Это точно лучший старт? Все так стартуют?

Меня заинтересовала команда, очень разнообразная. И баш, и скорость, и игра в мяч, и френзи, и СФ. Разноплановые игроки, большое разнообразие возможностей. Тактика рулит и всё такое. Но надо уметь. Я ни как не могу стартануть нормально в Коле). Правда и попадается нежить/орки, но всё же. Если игроки летят за поле, то я не знаю что делать. А они летят. И волк тоже. Может с 2 сразу лучше стартовать? Гуль гулем, но мне кажется чем быстрее волки получат свои апы, тем будет проще, тем более ещё и дубль получить желательно.



Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Декабря 2018, 16:00 | Сообщение # 89
Skif,  этот старт лучший, можно конечно в 2 волка стартовать, но там либо 2 рерола, либо минус другой позиционный. Остальные позиционные крайне важны, без них стартовать мне не нравится лично. В 2 рерола тоже посос, в команде на старте всего 2 блока, и нет навыков на работу с мячом, пес с френзей без блока и должен блицевать. В старте через волка и гулю прикрывать нужно всего двух, гульку и пса. Второго пса стоит купить когда навыками команда чуть чуть обрастет, хотя бы блок на гуле, блок на собаке и гарды на вайтах. В среднем к моменту когда денег накапает на собаку больше половины из этого списка уже есть. С андедами в начале всем тяжело, некры не исключение, хотя если разменять мумий на големов у нас за счет пса будет преимущество. С орками важно не забывать про фолы. И пытаться их раскачивать на муве. В нужный момент разменять всех чорков на зомбей и получить силовое преимущество на мяче.  Если орки не дают хорошего блица собакой, не блицуем ей, а просто бьем големом или вайтом. Пес в этом матчапе принципиально важен. Но второй не особо нужен, как может показаться, Если не подставлять первого, ибо для блица хватает и одного, а  как мяченосец гуля лучше. 
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн AncientFlame

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1283
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 09 Декабря 2018, 16:05 | Сообщение # 90
Skif, Ну вариант был преложен:

Цитата
1) 2 Волка, 2 Голема, 2 Вайта, 2 РР

Не знаю чем он уж так сильно не понравился автору темы, вполне можно играть.
Вот например у меня что-то такое получалось:

старт в 2 волка(мув на големе имба, ничего не знаю :D )

Хотя я тоже в большинстве случаев предпочёл бы для кола ростер с 3 реролами, они позволяют начинать стабильнее т.к. такой старт очень очень сильно зависит от кубов в первые игры пока не выкуплен рерол. А если встречать вменяемых орков/нурглей/хаос то вообще тяжко.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 16:20 от AncientFlame »